Шаблон урока - система учебных заданий по заданной теме.
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему
Данный материал является шаблоном системы учебных заданий по заданной теме. Шаблон составлен на основе 1 урока из учебника "Starlight - 5". Тема : Достопримечательности Лондона.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shablon_uroka.docx | 17.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Шаблон системы учебных заданий по изученной теме
Тема: Достопримечательности Лондона.
Класс: 5 «б»; предмет: английский язык; кол-во часов: 1
Цель изучения темы: способность использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности по составлению короткого сообщения о достопримечательностях своего города:
- Представления (знания) о достопримечательностях;
- Понимания взаимосвязи между лексикой и структурой
- Умения составлять сообщение по образцу.
Планируемый результат освоения темы:
Личностный: учебно-познавательный интерес, самооценка, осознание успешности своей деятельности.
Метапредметный:
Познавательные умения: смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, создание творческого продукта – построение письменного речевого высказывания).
Регулятивные умения: действия целеполагания; оценивание результата своей учебной деятельности и своих одноклассников.
Коммуникативные умения: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владеть монологической и диалогической формами речи, активно участвовать в диалоге и обсуждении, проявлять взаимовежливость.
Предметный:
- читать информационный текст социокультурного характера («Достопримечательности Лондона»);
- выполнять упражнения к тексту;
- активно использовать лексику по данной теме;
- составить небольшое (40-50 слов) письменное сообщение о 2-х выбранных достопримечательностях Петербурга на по образцу текста «Достопримечательности Лондона».
Содержание темы: «Достопримечательности Лондона»
Блок 1.
Глоссарий по теме: impressive, pass, walkway, engine room, chime, mechanism, wheel, capsule, panoramic view, fort, prison, ravens, former, power station, interactive exhibit, multimedia presentation, exhibition, gothic, crowned, tomb, famous figure.
Организация образовательного пространства
Межпредметные связи - социокультурные.
Ресурсы: УМК. Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ксения Баранова, Виктория Копылова, Радислав Мильруд «Звездный английский 5 класс»/ “Stаrlight 5”.
Аудиодиск к данному курсу.
Формы работы школьников:
- Фронтальная
- Индивидуальная
- Групповая
Учебные задания:
I этап. Самоопределение к деятельности.
Ситуативные задания: Посмотрите на картинки и составьте рассказ о достопримечательностях Лондона.
II этап. Учебно-познавательная деятельность.
Блок 1. Достопримечательности Лондона.
Содержание блока осваивается школьниками на основе текста учебника в рубрике «Culture Corner» («Уголок Культуры»).
Задание 1 (З)
Прочитайте слова из глоссария на странице 102, найдите в словаре перевод незнакомых вам слов.
Прослушайте и прочитайте текст упражнения 1 на странице 102
На основе текста упражнения 1 на странице 102 расскажите, какие музеи находятся в зданиях, изображенных на картинках и что в них можно увидеть.
Задание 2 (З)
Прочитайте текст упражнения 1 на странице 102 и установите соответствие между фактом и соответствующем ему музеем в упражнение 2 на странице 102.
Задание 3 (З)
Заполните пропуски в предложениях упражнения 3 на странице 102 словами из глоссария, употребляя их в правильной форме.
Задание 4 (З)
В парах обсудите, какие достопримечательности есть в Санкт-Петербурге, как они правильно называются, чем они были раньше, чем являются сейчас, что в них можно увидеть.
Задание 5 (П)
Ответьте на вопрос «Можно ли считать, что достопримечательности Лондона и Санкт-Петербурга имеют общие черты?» Обоснуйте свой ответ.
Задание 6 (У)
Выберите две достопримечательности Санкт-Петербурга и составьте о них короткое письменное сообщение. В сообщении дайте краткое описание достопримечательности и укажите, что в ней можно увидеть. Представьте ваши сообщения группе.
Диагностика освоения содержания темы
Учащиеся (4 – 5 человек) читают свои сообщения группе. ( Учитель выделяет лексические, грамматические и фактические ошибки в конце сообщения.)
III этап
Интеллектуально-преобразовательная деятельность
Задание В (эвристический уровень) – написать короткое сообщение (40-50 слов) о достопримечательности Петербурга.
Задание Б (импровизационный уровень) – написать короткое сообщение (40-50 слов) о достопримечательностях Петербурга, используя памятку (ключевые слова и выражения ).
Задание А (информативный уровень) – вставить в пропуски текста о достопримечательностях Петербурга слова из пройденной на уроке лексики.
IV этап. Рефлексивная деятельность
Задание 1 (самоанализ)
Продолжите предложения « На уроке мне было интересно (неинтересно) потому что…», «Эта тема мне пригодится потому что…».
Задание 2 (самооценка)
Ответьте на вопросы « Насколько успешно я выполнил(а) все задания?»; «Что у меня получилось лучше всего, а над чем мне нужно поработать?».
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по учебному предмету "Автодело" по теме "Обгон"
Тема урока "Обгон"...
Урок по учебному предмету "Автодело" по теме "Диагностика технического состояния автомобиля"
Тема урока "Диагностика технического сотояния автомобиля"...
Тематический тренажер для подготовки к ГИА в 2014 г. по математике 9 класс. Тематические тренировочные задания. Отработка заданий: модуль «Алгебра» Тема№2 «Решение линейных уравнений»
Представляю вашему вниманию очередной тематический тренажер для подготовки к ГИА в 2014г по алгебре по теме "Решение линейных уравнений". Подобраны упражнения, которые соответствуют типовым заданиям К...
Конспект урока по учебному предмету рисунок на тему: «Закрепление понятия «Тон», «Тоновая растяжка» в упражнении «Зарисовка перьев птиц»»
Цели: 1. Ознакомить со строением пера птиц. Обучить применять тоновые растяжки в зарисовках с натуры без объёма и овладеть техническими приёмами работы карандашом (линия, пятно, тушёвка) и ластиком.2....
Система учебных занятий по изучаемой теме "Дружба"
Целью урока является овладение учеником способности использоватьприобретённые знания и умения в практической деятельности при общении с фрацузскими сверстниками в усной и письменной форме....
Методическая разработка проведения открытого урока по учебной дисциплине: Химия на тему: Ацетилен. Строение его молекулы, свойства, получение и применение
Данная методическая разработка открытого урока по учебной дисциплине ОДП.п.13 Химия на тему: «Ацетилен. Строение его молекулы, свойства, получение ...
Разработка открытого урока по учебной дисциплине "Обществознание" на тему "Девиантное поведение"
В моей педагогической деятельности приоритетными направлениями обучения являются активные и интерактивные приемы и методы организации деятельности студентов на занятиях.Методическая разработка предста...