Презентация "Организация урока на основе принципов здоровьезбережения""
презентация по теме
В презентации отображкны этапы организации самостоятельной работы учащихся.Графики показывают временные особенности памяти и пики работоспособности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 202.76 КБ |
Подписи к слайдам:
Правило 1.Правильнаяорганизация урока
1-й этап : учитель сообщает информацию (одновременно стимулирует вопросы);2-й этап: ученики формулируют и задают вопросы;3-этап: учитель и ученики отвечают на вопросы.Результат урока – взаимный интерес, который подавляет утомление.
Правило 2.Использованиеканаловвосприятия
Левополушарные люди- для них характерен словесно-логический стиль познавательных прцессов, склонность к абстрагированию, обобщениюПравополушарные люди- у данного типа развито конкретно-образное мышление и воображениеРавнополушарные люди –-аудиальное восприятие;-визуальное восприятие;- кинестетическое восприятие
Правило 3. Учет зоны работоспособности учащихся
Экспериментально доказано, что биоритмологический оптимум работоспособности у учащихся имеет свои пики и спады как в течении учебного дня, так и в разные дни учебной недели. Работоспособность зависит и от возрастных особенностей детей.
Правило 4.Распределение интенсивности умственной деятельности
Эффективность усвоения знаний учащимися в течении урока
-5 – 25 минута -80%-25- 30 минута -60%-40%-35-40 минута – 10%
этапы урока с позиции здоровъесбережения
Часть урока
Время
Нагрузка
Деятель -ность -
1-й этапвзбадривание
5 минут
относительно невелика
репроду-тивная→продуктивная
2-й этапмаксимальная работоспо-собность
25-25минут
максимальное снижение на 15 мин.
продуктивная, творческая, знакомство с материалом
3-й этапконечный порыв
10-15 мин
небольшое повышениеработоспособности
репродуктивная, отработка узловых моментов пройденного
Работоспособность в течение учебной недели 1-6 класс
Работоспособность в течении учебной недели 7-11 класс
Работоспособность в течение недели
1-5 классы
7-11 классы
Работоспособность в течение рабочего дня
1-6 классы
7-11 классы
Здоровье - не все, но все без здоровья – ничто. Сократ
В мире нет ничего более могущественного, чем идея, время которой пришло.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение иностранному языку на основе принципа метапредметности
тема урока английского языка "здоровый образ жизни", проводимого в 9 классе...

Организация урока в школе на основе принципов здоровьесбережения
От правильной организации урока, уровня его рациональности во многом зависит функциональное состояние школьников в процессе учебной деятельности,возможность длительно поддерживать умственную работоспо...

Организация кружковой работы на основе принципов здоровьесбережения
Из опыта работы. Организация и проведение занятий кружков ритмопластики и фольклорного танца в коррекционных школах VII - VIII вида c учетом психофизических особенностей детей с ограниченными возможно...

Формирование нового содержания урока английского языка на основе принципов метапредметности.
статья...

конструирование уроков на основе принципов информационного воздействия как критерии качества творчества педагога
Тезаурус Новый подход к учению необычен, ведь в основу конструирования урока положены: Тезаурус (от греч. θησαυρоς — сокровище) — особая разновидность словарей, в которых указаны семан...

Организация урока в школе на основе принципов здоровьесбережения
От правильной организации урока. уровня его рациональности во многом зависит функциональное состояние школьников в процессе учебной деятельности....