Прогнозирование результатов обучения на основе данных диагностик психологического типа
методическая разработка по теме
Психолого-педагогическое сопровождение процесса формирования ключевых компетенций учащихся в МОУ «СОШ № 40» осуществляется по нескольким направлениям и является важной составляющей целевой программы развития «Школа общения». Одно из направлений – прогнозирование результатов обучения на основе диагностик реальных возможностей учащихся и использование данных диагностик психологического типа в подготовке к уроку. Стратегия модернизации общего образования невозможна без технологии прогнозирования результатов обучения и воспитания - это необходимая составляющая деятельности учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Прогнозирование результатов обучения на основе данных диагностик психологического типа | 321.93 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика №10 "Типы химических реакций" 8 класс
диагностика из 4-х заданий, два варианта, базовый уровень....
Сборник диагностических методик "Диагностика психологических особенностей обучающихся и студентов подросткового и юношеского возраста по направления воспитания"
В данном сборнике представлены диагностические методики для изучения особенностей обучающихся и студентов подросткового и юношеского возраста по разным направлениям воспитания: гражданско-правовому, п...
Диагностика: Психологический климат классного коллектива. Кл. руководитель: Нехорошева Н.В.
Диагностика: Психологический климат классного коллектива. Кл. руководитель: Нехорошева Н.В....
Психологические типы семей
Пригодится в работе и школьному психологу и социальному педагогу и классному руководителю...
Данная диагностика может быть использована для определения уровня тревожности
Инструкция: Оцените изменение в своём самочувствии, произошедшее в последнее время (ответ «да»/ «нет»)В последнее время...1. Я быстро устаю.2. Думаю, что у меня дела лучше, чем...
Диагностика "Определение типа будущей профессии"
Методика Е. А. Климова (модификация Г. В.Резапкиной) "Определение типа будущей профессии" может использоваться в профориентационной работе с подростками...
1.6. Данные диагностики и анализа результатов воспитательной деятельности
Сводная ведомость...