Диагностика №10 "Типы химических реакций" 8 класс
методическая разработка по химии (8 класс) по теме

Воронцова Ольга Евгеньевна

диагностика из 4-х заданий, два варианта, базовый уровень.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_no10_po_teme_tipy_khimicheskikh_reaktsiy.docx20.29 КБ

Предварительный просмотр:

Тема «Превращение веществ»

Диагностика №10

1 вариант

2 вариант

На «3»

  1. Расставьте коэффициенты перед формулами  веществ, укажите тип реакции по числу и составу участвующих веществ:

а) Zn + ?HCl→ ZnCl2+ H2

                   б) ?Mg + O2 → ?MgO

         а) KOH + HCl KCl + H2O

         б) CH4   C + ?H2

  1.  Расставьте коэффициенты перед формулами веществ, укажите тип реакции по тепловому эффекту:

а) ?Al(OH)3 ?Al 2O3 + ?H2O - Q

б) CH4 + ?O2  CO2 + ?H2O + Q

а) ?P + ?O2  → ?P2O5 + Q

б) CaCO3   CaO + CO2 - Q

На «4»

  1. Закончите уравнение ОВР, проставьте степени окисления элементов, составьте электронный баланс и укажите окислитель, восстановитель:

Na + Cl2

Ca + O2 

На «5»

  1. Составьте уравнение реакции по описанию и укажите её тип:

хлорид серебра при нагревании разлагается  на серебро и ядовитый газ хлор.

при нагревании оксида ртути образуется ядовитый металл ртуть и газ кислород.

Тема «Превращение веществ»

Диагностика №10

1 вариант

2 вариант

На «3»

  1. Расставьте коэффициенты перед формулами  веществ, укажите тип реакции по числу и составу участвующих веществ:

а) Zn + ?HCl→ ZnCl2+ H2

                   б) ?Mg + O2 → ?MgO

         а) KOH + HCl KCl + H2O

         б) CH4   C + ?H2

  1.  Расставьте коэффициенты перед формулами веществ, укажите тип реакции по тепловому эффекту:

а) ?Al(OH)3 ?Al 2O3 + ?H2O - Q

б) CH4 + ?O2  CO2 + ?H2O + Q

а) ?P + ?O2  → ?P2O5 + Q

б) CaCO3   CaO + CO2 - Q

На «4»

  1. Закончите уравнение ОВР, проставьте степени окисления элементов, составьте электронный баланс и укажите окислитель, восстановитель:

Na + Cl2

Ca + O2 

На «5»

  1. Составьте уравнение реакции по описанию и укажите её тип:

хлорид серебра при нагревании разлагается  на серебро и ядовитый газ хлор.

при нагревании оксида ртути образуется ядовитый металл ртуть и газ кислород.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно – методические материалы для диагностики обучаемости учащихся 7 класса на уроках алгебры, геометрии

В данной методической разработке содержатся образцы заданий для определения способности к усвоению учебного содержания на конкретном предметном содержании...

Информационная справка о результатах входной диагностики в 10 б классе (математический профиль) за 2012-2013 учебный год

Предлагается информационная справка о результатах входной диагностики в 10 б классе(математический профиль)....

Сущность диагностики в обучении в классах 8 вида 1 вариант

Презентация к пед.совету "Сущность диагностика в образовательном процессе в классах 8 вида"...

Стартовая диагностика знаний в 5 классе, направленная на определение уровня сформированности познавательных метапредметных умений.

Стартовая диагностика  знаний  в 5 классе, направленная на определение уровня сформированности познавательных метапредметных умений....

Диагностика воспитательной работы в классе

Результаты на основе опросника «Мой класс»...

Диагностика №6 "Химические реакции" 11 класс

Диагностика из 4-х заданий, два варианта...

Диагностика способностей учащихся 2 класса

Методика 1. Общая ориентация и запас бытовых знаний.Методика 2.   Методика на определение школьной мотивацииМетодика 3. Изучение школьной тревожностиМетодика 5. Изучение памяти.Методика 6. И...