Данная диагностика может быть использована для определения уровня тревожности
тест по психологии (5 класс)

Кадуцкая Татьяна Михайловна


Инструкция: Оцените изменение в своём самочувствии, произошедшее в последнее время (ответ «да»/ «нет»)


В последнее время...

1. Я быстро устаю.

2. Думаю, что у меня дела лучше, чем у некоторых ребят.

3. Я чувствую себя свободнее.

4. У меня появились головокружения (слабость, подташнивание).

5. Учителя недовольны мной (больше замечаний).

6. Мне не хватает уверенности в себе.

7. Я чувствую себя в безопасности.

8. Я избегаю трудностей.

9. Я могу легко расстроиться и даже заплакать.

10. У меня стало больше конфликтов.

11. Домашние задания стали интереснее.

12. Я хуже понимаю объяснения учителей.

13. Я долго переживаю неприятности.

14. Я не высыпаюсь.

15. Хочу, чтобы в 5-м классе учили прошлогодние учителя.


 

 

 

 

 

 

Экспресс-методика

«Выявление тревожности у пятиклассников в период адаптации»


 

Подсчёт баллов:

Начисляется по 1 баллу за каждый ответ

«да» на вопросы – 1, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15

«нет» на вопросы – 2, 3, 7, 11


Оценка уровня тревожности:

1 – 4 – низкий уровень,

5 – 7 – средний уровень,

8 – 10 – повышенный уровень,

11 – 15 – высокий уровень.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_trevozhnosti_1.docx14.12 КБ

Предварительный просмотр:


Инструкция: Оцените изменение в своём самочувствии, произошедшее в последнее время (ответ «да»/ «нет»)


В последнее время...

1. Я быстро устаю.

2. Думаю, что у меня дела лучше, чем у некоторых ребят.

3. Я чувствую себя свободнее.

4. У меня появились головокружения (слабость, подташнивание).

5. Учителя недовольны мной (больше замечаний).

6. Мне не хватает уверенности в себе.

7. Я чувствую себя в безопасности.

8. Я избегаю трудностей.

9. Я могу легко расстроиться и даже заплакать.

10. У меня стало больше конфликтов.

11. Домашние задания стали интереснее.

12. Я хуже понимаю объяснения учителей.

13. Я долго переживаю неприятности.

14. Я не высыпаюсь.

15. Хочу, чтобы в 5-м классе учили прошлогодние учителя.


Экспресс-методика

«Выявление тревожности у пятиклассников в период адаптации»

Подсчёт баллов:

Начисляется по 1 баллу за каждый ответ

«да» на вопросы – 1, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15

«нет» на вопросы – 2, 3, 7, 11


Оценка уровня тревожности:

1 – 4 – низкий уровень,

5 – 7 – средний уровень,

8 – 10 – повышенный уровень,

11 – 15 – высокий уровень.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к дискуссии:" Правовое государство и гражданское общество в России:идеал или действительность?" Может быть использована на уроках обществознания и во внеклассной работе.

В презентации представлен материал для проведения дискуссии " Правовое государство  и гражданское общество в России:идеал или действительность?"...

Тест №4.Определение уровня тревожности

Комплекс психологических тестов направлен на реализацию следующей цели: изучение особенностей учащихся с возможностью определения оценки, которая может быть представлена в описательной, табл...

Результаты диагностики уровня тревожности в 6-х классах

Результаты диагностики уровня тревожности в 6-х классах...

Разработка по теме "Количество вещества. Моль.", может быть использована в 8 классе

Разработка по теме "Количество вещества. Моль.", может быть использована в 8 классе...

Visual Basic. Презентация может быть использована для объяснения данной темы.

Программа, в которой вы будете создавать новые программы, называется среда программирования Visual Basic.Поскольку эта среда выполняется на компьютере вместе с операционной средой...

Visual Basic. Методическая разработка может быть использована для объяснения данной темы.

Программа, в которой вы будете создавать новые программы, называется среда программирования Visual Basic.Поскольку эта среда выполняется на компьютере вместе с операционной средой...