Тема урока музыки: " Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и живописи. Картинная галерея".
план-конспект урока по музыке (6 класс)

Конспект дистанционного урока по теме "Два музыкальных посвящения.Портрет в музыке и живописи.Картинная галерея"

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Тема урока музыки: "Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и живописи. Картинная галерея".

Добрый день, дорогие ученики!Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие по миру искусства, где музыка и живопись переплетаются в удивительных формах самовыражения. Тема нашего урока — "Два музыкальных посвящение. Портрет в музыке и живописи. Картинная галерея".

Мы поговорим о том, как композиторы и художники создают портреты, передавая эмоции, характер и атмосферу своих героев. Вы узнаете, как музыкальные произведения могут стать звуковыми портретами. Перейдите по ссылке или QR-коду и посмотрите видео-урок по теме. И не забывайте, что урок мы начинаем с песни: на прошлом уроке мы с вами выучили бардовскую песню Олега Митяева "Изгиб гитары жёлтой".

Видео-урок: :

Вы большие,молодцы! Большая часть урока уже пройденна.Теперь, когда мы посмотрели видео-урок на тему "Два музыкальных посвящение. Портрет в музыке и живописи. Картинная галерея", давайте обсудим увиденное и услышанное. Я предлагаю вам несколько вопросов, которые помогут углубить наше понимание темы. Запишите ответы в тетрадь, чтобы не забыть.

• Какое произведение запомнили больше всего? Почему именно оно вас впечатлило?

• Как вы думаете, что общего между музыкальным произведением и картиной? Какие эмоции они вызывают?

• В видео упоминался конкретный композитор. Как его стиль произведений отражает его личность?

После просмотра видео-урока выполните тест, чтобы закрепить знания. Если вам нужно прослушать фрагмент заново, чтобы закрепить ниже прикрепленны ссылки на аудио- и видео-фрагменты из видео.

Проверочный тест (ссылка или QR-код)

Аудио- и видео-фрагменты (ссылка):

1. М.И.Глинка. Д.Хворостовский. Романс "Я помню чудное мгновенье"

2. М.И.Глинка. "Вальс-фантазия"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Русский язык, урок развития речи, 5 класс. Портрет в музыке

Урок направлен, прежде всего, на развитие речи учащихся, обогащение словарного запаса,  умение логично, последовательно излагать свои мысли.Урок позволяет посмотреть на сказочного персонажа Бабу-...

Олимпиада по музыке для учащихся старших классов (проводилась в рамках школьной Недели музыки) Цель: Систематизация полученных знаний о музыке, композиторах, музыкальных жанрах, музыкальных инструментах. Закрепление интереса к музыкальному искусству.

Олимпиада по музыке для учащихся старших классов (проводилась в рамках школьной Недели музыки) Цель: Систематизация полученных знаний о музыке, композиторах, музыкальных жанрах, му...

Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и живописи.

Мир чарующих звуков. Палитра человеческих чувств, переживаний....

Технологическая карта урока музыки в 6 классе «Образы симфонической музыки. «Метель. Музыкальные иллюстрации»

Технологическая карта к уроку музыки в 6 классе "Образы симфонической музыки" по программе.авторов Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской. Цель урока:познакомить с выразительными возможн...

Литературно-музыкальная композиция "Мы были музыкой во льду...", посвященная творчеству М.И.Цветаевой и Б.Л.Пастернака

Данный материал будет интересен для проведения внеклассного мероприятия в старших классах. Сценарий содержит письма и документы дочери М.Цветаевой Ариадны Эфрон....

Урок музыки в 5 классе. "Портрет в музыке и Изобразительном искусстве. Скрипка" Программа по музыке Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина

Слайд № 1. Тема урока .Слайд № 2-3 К какому жанру изобразительного искусства относятся эти картины? Что на них изображено?Слайд № 4. Проблема урока.Слайд № 5.На картине Ботиччини один из ангелов играе...