Музыкально - игровая деятельность младших и старших групп дошкольников.
консультация по музыке
Музыкально - игровая деятельность младших и старших групп дошкольников.Использование грибков - шумелок на музыкальныз занятияз в детском саду.Танец, игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gribochki_-_shumelki.docx | 17.27 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Использование грибов-шумелок в музыкально-игровой деятельности.
Младший дошкольный возраст:
Танец с грибами.
Реквизит:
грибы-шумелки, корзина.
Описание.
Грибы-шумелки расставлены по кругу, их количество превышает количество детей. Музыкальный руководитель поёт, дети выполняют движения.
1. В лес осенний мы пришли, Мы пришли, мы пришли,
И грибочки там нашли, там нашли, там нашли.
(Дети идут по кругу за ведущей, в конце куплета берут с пола гриб-шумелку за ножку.)
Припев:
(исполняется после каждого куплета с повторением движений):
Ты, грибочек маленький, покажись!
Ты, грибочек маленький, покружись!
(Дети поднимают грибочек вверх и кружатся вокруг себя.)
2. По тропинке мы идём, Мы идём, мы идём,
И грибочки мы несём, Мы несём, мы несём.
Припев.
(Дети идут по кругу за ведущей и шуршат грибом.)
3. Все грибочки хороши, Хороши, хороши!
С ними пляшут малыши, Малыши, малыши.
Припев.
(Дети ставят поочерёдно правую и левую ногу на пятку, гриб держат перед собой.)
Музыкальный руководитель произносит:
«А теперь грибочки нужно положить в корзинку дружно!»
Игра «Собираем грибы»
Реквизит:
4 корзинки, 12 грибов-шумелок (по 3 гриба в каждой корзинке).
Описание:
Четверо детей берут корзинки с грибами и расставляют грибы по «всей полянке» (по всему залу). Под песню (её исполняет музыкальный руководитель) «идут по лесу» – каждый по своей «тропинке». По окончании куплета под звучание проигрыша берут с пола любой гриб за ножку и шуршат им, затем кладут в корзинку. У каждого ребёнка в корзинке оказывается в конце игры 3 гриба.
1. Мы в лесу гуляли
И грибы искали,
На полянку все пришли
И грибочки там нашли.
2. Мы в лесу гуляли
И грибы искали.
На опушку все пришли
И грибочки там нашли.
3. Мы в лесу гуляли
И грибы искали.
Все к оврагу подошли
И грибочки там нашли.
Игра повторяется с другими детьми.
Старший дошкольный возраст.
Грибные частушки
Реквизит:
по 2 гриба-шумелки для каждого ребенка.
Описание:
На музыкальное вступление дети берут по два гриба и шуршат ими; после исполнения частушки на каждый музыкальный проигрыш дети шуршат грибами.
Игра «Поход за грибами»
Реквизит:
6 корзинок, 24 гриба (в каждой корзинке 4 гриба со шляпками разных цветов: розовая шляпка – у сыроежки; красная шляпка – у подосиновика; жёлтая шляпка – у маслёнка; оранжевая шляпка – у лисички; коричневая шляпка – у подберёзовика).
Описание:
Шестеро детей берут корзинки с грибами и расставляют грибы «на полянке» (по всему залу). Музыкальный руководитель поёт вместе с детьми на свободный мотив, дети по окончании каждого куплета под звучание проигрыша находят гриб, который упоминается в куплете, и кладут его в корзину.
- Мы в лесу гуляли
И грибы искали, на полянку все пришли –
Сыроежку там нашли.
- Мы в лесу гуляли
И грибы искали. все к оврагу подошли -
И лисичку там нашли.
- Мы в лесу гуляли и грибы искали.
В тёмный бор мы все пришли
И маслёнок там нашли.
- Мы в лесу гуляли и грибы искали.
Все к осинке подошли –
Подосиновик нашли.
Игра «Хоровод вокруг грибочка»
Реквизит: 4–5 грибов с разным цветом шляпок.
Описание:
Грибы расставляют на полу на большом расстоянии друг от друга. Группа детей делится на 4–5 подгрупп. Каждая подгруппа под спокойную музыку ведёт хоровод вокруг гриба определённого цвета, запоминая цвет или название. Под быструю музыку дети разбегаются по залу, грибы в это время переставляются. По окончании музыки дети должны собраться вокруг своего гриба.
Складывают грибы в корзинки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с задержкой психического развития «Город профессий» ( Технологии: развивающие, игровые. Логоритмика.)
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с задержкой психического развития «Город профессий»( Технологии: развивающие, игровые. Логоритмика.)...
Формирование ярких творческих способностей младших школьников в процессе музыкально-игровой деятельности
Материалы статьи помогут педагогам развить у детей младшего школьного возраста музыкальные способности....
Курсовая работа "Игровая деятельность младших школьников на уроке музыки"Игровая деятельность младших школьников на уроке музыки Курсовая работа
Курсовая работа...
Развитие творческого воображения младших школьников в процессе музыкально-игровой деятельности.
Игровые творческие задания для всех видов музыкальной деятельности....
Сценарий музыкального развлечения для детей логопедической старшей группы по теме: «Восприятие музыки в различных видах музыкальной деятельности»
Предлагаю вашему вниманию сценарий, который я написала для методического объединения музыкальных руководителей детских садов г. Новосибирска. Сценарий наглядно показывает, как дети могут ориентировать...
Игровая деятельность младших школьников в группе продлённого дня
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на МААМ. Копировать можно только зарегистрированным пользователям МААМ. Адрес публикации: https://www.maam.ru/detskijsad/statja-na-temu-igrovaja-dejatelnost-mladshih-shko...