Консультации для родителей. Музыкальная игровая деятельность дошкольников.
консультация
консультация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya._muzykalnaya_igrovaya_deyatelnost_doshkolnikov.docx | 426.03 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальная игровая деятельность дошкольников.
Среди всех видов музыкальной деятельности, музыкальная игра – самый уникальный вид деятельности детей дошкольного возраста.
Музыкальные игры развивают у детей творческие способности.
Развитие музыкально-игрового творчества осуществляется во всех видах деятельности детей и заключается в выразительной передаче детьми (речевой, песенной интонации, мимике, пантомимике) особенностей образа.
Музыкальные игры делятся на:
- Музыкальные развивающие игры (музыкально – дидактические игры с применением настольно – печатного материала) - "Угадай, какой инструмент звучит?" "Ритмическое эхо").
- Коммуникативные игры ("Найди пару").
- Игры – пляски с пением ("Платок")
- Хороводные игры ("Сокол молодой").
- Игры на музыкальных инструментах (ложках, трещотках, маракасах и др.)
- Театрализованные игры (драматизация сказки "Теремок").
Примеры упражнений по развитию средств выразительности в передаче различных музыкально-игровых образов:
- Воспроизведение небольших предложений (обращений) с разной интонацией: вежливо, с обидой, просьбой, требовательно. Например, «Дай зайку», «Спой мне песенку».
- Диалоги различных персонажей: медведя, лисы, зайчика, волка. Например, диалог лисы и волка: "Лисавета, здравствуй!...Как дела, зубастый?... Ничего идут дела. Голова пока цела".
- Воспроизведение в речевой и песенной интонациях, а также в движениях, различных состояний персонажа (радость, удивление, грусть).
- Выполнение детьми небольших этюдов (действий) в роли различных животных, персонажей сказок. Например, движений мышки, зайчика, лисы, волка, медведя, птички.
- Выполнение музыкально-ритмических (танцевальных) движений от лица различных персонажей. Например, "Появление Феи", " Танец Царевны".
Играя, дети сами придумывают несложные мелодии, сопровождая ими игровые действия. Например, убаюкивая куклу, поют: "баю – баю - баю". С удовольствием, музицируют на детских музыкальных инструментах.
Подготовила: Талдыкина А.М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей"Музыкально-игровое и танцевальное творчество."
Творческие проявления детей в ритмике являются важным показателем музыкального развития....
Консультация для родителей "Музыкальная игрушка и музыкальное развитие ребёнка"
Консультация для родителей...
Консультация для родителей "Музыкальная игрушка и музыкальное развитие ребёнка"
Консультация для родителей...
Консультация для родителей «Музыкальное воспитание младших дошкольников в семье»
Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего, воспитание человека.В.А. Сухомлинский. Одна из самых актуальных проблем, стоящих перед современным обществом – уг...
Музыкально - игровая деятельность младших и старших групп дошкольников.
Музыкально - игровая деятельность младших и старших групп дошкольников.Использование грибков - шумелок на музыкальныз занятияз в детском саду.Танец, игры....
Консультация для педагогов. «Развитие двигательной активности детей раннего возраста в процессе музыкально-игровой деятельности».
Главная задача музыкального воспитания — использование игровых технологий как средство эмоционального взаимодействия ребёнка со взрослым....