Оценка качества открытого урока с учетом деятельного подхода
материал по музыке
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
“Ново-Онохойская основная общеобразовательная школа”
671300 РБ, Заиграевский район, п. Онохой, ул.Школьная 33
Оценка качества урока с учетом деятельностного метода
Пояснительная записка.
В МБОУ «Ново-Онохойская основная общеобразовательная школа» руководителями МО совместно с администрацией школы была разработана норма оценки качества урока с учетом деятельностного подхода согласно с требованиями ФГОС. В связи с этим учителя , дающие открытые уроки, оцениваются именно по данным критериям.
На открытом уроке у Милединой Елены Николаевны присутствовало 10 учителей МБОУ «Ново-Онохойская ООШ» , по оценкам которых был оценен данный урок
Оценка качества урока с учетом деятельностного метода
ФИО: Миледина Елена Николаевна дата: 12.09.22 предмет: музыка класс: 5
№ п/п | Параметры оценки | Критерии оценки | Балл | |
1 | Доведение целей урока до учеников | Не доводились | 0 | |
Цели урока обозначены | 1 | |||
В определении учебных целей приняли участие школьники | 2 | 2 | ||
2 | Работа по плану | Не осуществлялась | 0 | |
Работа велась по плану, предложенному учителем | 1 | |||
Работа велась по плану, в планирование работы включались дети | 2 | 2 | ||
3 | Применение полученных знаний на практике (формирование умений) | Упражнений по применению полученных знаний не было | 0 | |
Упражнения по применению знаний были, но не полностью соответствовали запланированным умениям | 1 | |||
Упражнения по применению знаний полностью соответствовали запланированным умениям | 2 | 2 | ||
4 | Оценка достигнутых результатов | Оценка достигнутых школьниками результатов не осуществлялась | 0 | |
Оценка результатов осуществлялась только учителем | 1 | |||
Оценка результатов осуществлялась не только учителем, но и самими школьниками (самооценка) | 2 | 2 | ||
5 | Структура урока | Этапы урока не прослеживаются | 0 | |
Этапы урока прослеживаются, но не способствуют реализации деятельностного метода (действий самих учащихся) | 1 | |||
Этапы урока способствуют реализации деятельностного метода (действий самих учащихся) | 2 | 2 | ||
6 | Развитие информационных умений | Самостоятельные действия школьников пол работе с учебной информацией отсутствовали | 0 | |
Давались задания на самостоятельную работу с информацией | 1 | 1 | ||
7 | Работа в группах, парах | Отсутствовала | 0 | 0 |
Имела место | 1 | |||
8 | Использования приема формирования логических действий | Школьники не включались в процесс освоения учебных действий, таких как моделирование, классификация, работа с таблицами, диаграммами или др, | 0 | |
Школьники включались в процесс моделирования, классификации информации или др, | 1 | 1 | ||
9 | Межпредметные связи | Не реализовывались | 0 | |
Реализовывались | 1 | 1 | ||
10 | Дифференцированный подход | Не осуществлялся | 0 | |
Осуществлялся | 2 | 0 | ||
Итого: | 13 баллов |
Максимально возможный балл - 16 Минимально необходимый балл - 10
Отзывы: На протяжении всего урока чувствовалась доброжелательная атмосфера между учителем и обучающимися, обстановка в классе была полностью рабочая. Преобладала активность детей при исполнении музыкального произведения и импровизации. Рекомендовано больше давать возможность детям высказываться самим.
Директор школы: Шварова Н.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЭССЕ Портрет современного учителя с учетом компетентного подхода в обучении
Я не буду говорить о том, каким должен быть современный учитель вообще, а, ссылаясь на то, что я учитель младших классов, поразмышляю о данной категории учителей. Я сама была ребёнком и в своих фантаз...
Проектные и исследовательские технологии на уроках биологии с учетом дифференцированного подхода.
Урок открытия новых знаний...
Организация педагогического процесса с учетом гендерного подхода в обучении
Реализация гендерного подхода имеет практическую значимость для развития индивидуализированных форм обучения, раскрытия личностных способностей. Проведение гендерных исследований в рамках образователь...
"Контроль и оценка результатов учебной деятельности в условиях реализации компетентностного подхода"
Выступление на педсовете...
Оценка и учет успеваемости учащихся при занятиях лыжной подготовкой.
Оценочная система определения уровня физической подготовленности учащихся по прежнему актуальна при подведении итогов по видам спорта, преподаваемым в школьном курсе. При этом возникает проблема...
Презентация к выступлению на педагогическом совете по теме "Контроль, оценка и учет образовательных достижений обучающихся"
Презентация к выступлению на педагогическом совете по теме "Контроль, оценка и учет образовательных достижений обучающихся"...
Контроль, оценка и учет новых образовательных результатов учащихся по иностранному языку в соответствии с ФГОС.
Данная статья будет интересна учителям иностранного языка,осуществляющим контроль и оценку учащихся на каждом уроке....