Оценка и учет успеваемости учащихся при занятиях лыжной подготовкой.
методическая разработка по физкультуре на тему

Оценочная система определения уровня физической подготовленности учащихся по прежнему актуальна при подведении итогов по видам спорта, преподаваемым в школьном курсе. При  этом возникает проблема, по каким показателям физической подготовленности учащихся их оценивать. Конечно, можно использовать примерные показатели физической подготовленности учащихся   к  предложенные в учебниках «Физическая культура».  

Цели:

1. Провести анализ существующих примерных показателей  физической подготовленности учащихся при занятиях лыжной подготовкой.

2.. Разработать план проведения уроков с учётом физических возможностей учащихся, индивидуальных особенностей различных возрастных групп, групп здоровья для развития и совершенствования основных умений и навыков.

3. Сформировать стремление к самосовершенствованию и самостоятельным  занятиям лыжной подготовкой.

4.  Определить оптимальный вариант критериев оценки для  определения промежуточного и итогового контроля  физической подготовленности учащихся на занятиях лыжной подготовкой 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Оценка и учет  успеваемости

 учащихся при занятиях лыжной подготовкой.
                                                             Репин  В.А.

учитель ФК   МКОУ ООШ  с.Фатеево                                                                                                                             Кирово – Чепецкого района  Кировской области

Оценочная система определения уровня физической подготовленности учащихся по прежнему актуальна при подведении итогов по видам спорта, преподаваемым в школьном курсе. При  этом возникает проблема, по каким показателям физической подготовленности учащихся их оценивать. Конечно, можно использовать примерные показатели физической подготовленности учащихся   к  предложенные в учебниках «Физическая культура». Но  у разных авторов различные нормативы оценки  показатели физической подготовленности учащихся  

 Цели:

1. Провести анализ существующих примерных показателей  физической подготовленности учащихся при занятиях лыжной подготовкой.

2.. Разработать план проведения уроков с учётом физических возможностей учащихся, индивидуальных особенностей различных возрастных групп, групп здоровья для развития и совершенствования основных умений и навыков.

3. Сформировать стремление к самосовершенствованию и самостоятельным  занятиям лыжной подготовкой.

4.  Определить оптимальный вариант критериев оценки для  определения промежуточного и итогового контроля  физической подготовленности учащихся на занятиях лыжной подготовкой

Эффективность процесса обучения и качество уроков по лыжной подготовке в целом во многом зависят от правильно построенной системы учета успеваемости  учащихся.
Система учета успеваемости, прежде всего, должна быть объективной. Вместе с тем очень важно провести учет своевременно и оперативно, учитывая особенности условий занятий на лыжах (низкие температуры, необходимость высокой плотности урока и др.). Осуществляя учет успеваемости, оценивая степень овладения обучаемых техникой способов передвижения на лыжах, их теоретические знания и уровень развития физических качеств, учитель использует эти данные, прежде всего для улучшения качества учебного процесса, своевременно внося изменения в текущее планирование.
Такие поправки могут касаться не только улучшения процесса обучения путем применения новых, более эффективных методов, методических приемов, подводящих и имитационных упражнений и развития физических качеств и уровня общей работоспособности. В этом случае корректировке подвергаются объем и интенсивность нагрузки (количество отрезков, проходимых с повышенной скоростью, интенсивность передвижения, интервалы отдыха и общее время бега на лыжах). Кроме того, на основе систематического учета успеваемости в ходе уроков и в конце всей лыжной подготовки учитель подводит итоги всей работы. Система учета успеваемости активно влияет и на поведение учащихся на уроке (активизирует их, деятельность, повышает интерес к занятиям на лыжах, стимулирует к овладению техникой лыжных ходов, торможений, спусков и поворотов в движении), и на развитие физических качеств.
Программой в разделе «Лыжная подготовка» предусмотрены способы передвижения на лыжах, которыми должны овладеть школьники в каждом классе, а также перечень теоретических знаний по физической культуре. Кроме того, учащиеся должны выполнить учебные нормативы по передвижению на лыжах, начиная со II класса, на дистанциях от 1 до 5 км. Программой предусмотрены временные нормативы на этих дистанциях в зависимости от пола и возраста, учащихся на оценки «три», «четыре», «пять». Но учащиеся могут пройти дистанцию и без учета времени. В этом случае длина дистанции увеличивается примерно в 2 раза. В средних классах вместо 2 км школьники проходят 3 км, а в старших 3 км заменяются на 5 км (девушки) и 5 км - на 10 км (юноши).

 В процессе учебной и тренировочной работы в школе используются три вида учета: предварительный, текущий (промежуточный) и итоговый.
Предварительный учет проводится на первом уроке лыжной подготовки в каждом классе с целью определения уровня физической подготовленности учащихся, а также их координационной готовности к овладению техникой способов передвижения на лыжах, предусмотренных программой для каждого класса. Для этого учитель проверяет уровень владения техникой лыжных ходов, торможений и поворотов в движении, изученных ранее.
Данные предварительного учета необходимо оперативно использовать для планирования учебного материала на ближайшие уроки лыжной подготовки. В конце уроков лыжной подготовки, подводя итоги работы и выставляя школьникам оценку за четверть, учитель сравнивает конечные результаты обучения с данными предварительного учета. Все это позволит, во-первых, выявить положительные и отрицательные моменты в планировании материала, а также оценить эффективность применяемой методики обучения; во-вторых, более объективно оценить успехи учащихся в овладении техникой способов передвижения на лыжах, выявить величину абсолютных сдвигов от исходного уровня.
На вводном уроке в начальных классах ученики свободно передвигаются по лыжне, а учитель оценивает степень владения отдельными элементами (скольжение, равновесие, управление лыжами и др.). В младших классах в ходе предварительного учета целесообразно оценить уровень владения лыжами по качеству выполнения подготовительных упражнений на лыжах: поднимание и отведение лыж, переступание приставным шагом в сторону, ходьба ступающим шагом с поворотами вокруг препятствий (кустов, деревьев, флажков, лыжных палок).
В средних и старших классах в ходе предварительного учета определяется уровень освоения ранее изученных в предыдущих классах способов передвижения на лыжах или их важнейших элементов (подседание, отталкивание, свободное скольжение и др.), но с учетом предстоящего изучения нового материала . На основе этих данных, а также в зависимости от степени физической подготовленности учащиеся в каждом классе разбиваются на 2-3 примерно равные подгруппы, что облегчает процесс обучения, развития физических качеств и помогает избежать перегрузки.
В средних классах из-за обилия изученного материала невозможно провести предварительный учет по всем способам передвижения на лыжах, изученным ранее. Тогда выделяют главное, что связано с предстоящим обучением, или этот вид учета проводится при повторении пройденного перед изучением нового в ходе последующих уроков лыжной подготовки.
Текущий учет успеваемости - основной вид проверки и оценки усвоения школьниками учебного материала на уроках лыжной подготовки. Такой учет проводится почти на всех уроках (кроме первых и итоговых). Постоянный контроль и систематическая оценка знаний, умений и навыков позволяют вносить необходимые поправки в оперативное планирование на последующих уроках. Они заметно повышают интерес учеников к урокам лыжной подготовки, их активность и сознательность, стимулируют их деятельность на овладение, совершенствование техники способов передвижения на лыжах, повышение общей работоспособности и развитие отдельных физических качеств.
В ходе изучения какого-либо способа передвижения проводится выборочная оценка уровня овладения школьниками различными элементами хода или способа в целом, если его освоение уже приближается к концу. На очередном уроке учитель в ходе передвижения по учебному кругу просматривает 5-7 учеников из числа успевающих и выставляет им оценки.
Текущий учет учитель может проводить и не предупреждая об этом своих учеников. Но можно о выставлении оценок (учете успеваемости по какому-нибудь элементу или ходу в целом) заранее оповестить школьников. И в том и в другом случае оценки должны быть объявлены ученикам в заключительной части - при подведении итогов урока. Учитель должен не только информировать учащихся о выставленных оценках, но и объяснять ошибки, допущенные в каждом способе передвижения или его элементе; ученики должны знать, за что снижена оценка (за какие недостатки или ошибки).
Точная и краткая информация об оценках (а это диктуется условиями урока) позволяет школьникам правильно оценить и осознать свои движения или действия в каждом элементе способа передвижения и своевременно исправить ошибку. Ученикам, еще не овладевшим на первых уроках техникой (элементом) изучаемого способа передвижения, предоставляется возможность совершенствовать технику до конца уроков, отведенных на этот способ, или даже до конца лыжной подготовки. Оценка в этом случае выставляется на одном из последних уроков.
Учитель выставляет текущие оценки не только за овладение умениями и навыками в технике передвижения, но и устный ответ по теории лыжной подготовки, что предусмотрено программой для данного класса. Такой устный беглый опрос можно провести в любой части урока.

Во вводно-подготовительной части опрашивают обычно по материалу предыдущего урока, в заключительной - по пройденному материалу на этом уроке (проверяется прочность усвоения). В основной части, учитывая условия урока по лыжной подготовке - мороз, ветер и т.д., такой опрос не должен занимать много времени. Обычно для опроса используют время, отводимое на объяснение ошибок, или отдых между прохождением отрезков при повторном методе, однако плотность урока при этом не должна страдать.
Текущие оценки выставляются в основном за отдельные элементы изучаемого на данном уроке или в системе взаимосвязанных уроков способа передвижения (Приложение 5). В ходе освоения одновременных ходов можно выставить оценку за овладение отталкивания палками (с учетом участия туловища в движении). Отдельные неточности в согласованности движения рук и ног в ходе текущего учета можно не учитывать, а вот в конце оценивается и то и другое.

Текущий учет поможет воспитать у школьников сознательное отношение к выставлению оценок, будет способствовать развитию умения самостоятельно анализировать и оценивать точность своих движений или хода в целом, позволит выработать навыки и оказать им помощь в их устранении. Все это в большей степени активизирует учебную работу учеников на уроках лыжной подготовки. В отдельных случаях целесообразно продемонстрировать технику способа передвижения на лыжах силами учеников, хорошо владеющих изучаемым способом. Тогда учитель не только оценивает точность движений и выставляет текущую отметку, но и проводит анализ способа в целом или выполнение его отдельных элементов.

.  При выборочном  текущем  контроле за успеваемостью школьников возможен и фронтальный метод оценки знаний, умений и навыков. Подобный учет успеваемости проводится на контрольном уроке для всех школьников данного класса или по подгруппам. Кроме этого текущий контроль за успеваемостью предусматривает прохождение определенных лыжных дистанций с учётом времени (Приложение 7).
Итоговый учет успеваемости по лыжной подготовке проводится обычно в конце четверти на основе текущей успеваемости и итоговых оценок, полученных за какой-либо способ передвижения после окончания его изучения в системе уроков лыжной подготовки. Подобный итоговый учет проводится для всех учащихся и может быть организован следующим образом: все ученики передвигаются по учебному кругу, совершенствуя лыжные ходы. На одной стороне круга, по контрольному отрезку длиной 100-120 м, они проходят заданным способом (Приложение 6). Ученики должны быть предупреждены заранее об учет успеваемости.. В ходе непрерывного движения учеников (плотность урока не уменьшается) учитель, просматривая каждого, оценивает технику и выставляет оценку в журнал. Иногда  для определения итогового контроля, используется соревновательный метод с определением результатов по таблицам показателей физической подготовленности (Приложение 1,2,3).  При подведении итоговых результатов провести анализ результатов учащихся согласно  разрядными нормативами Р.Ф. по лыжным
 гонкам (Приложение 8,9)

Вывод:  при занятиях лыжной подготовкой  учитель вправе выбрать оптимальную форму определения физической подготовленности  учащихся , но так чтобы было дальнейшее развитие спортивных навыков и умений воспитанников, сформировалось стремление к физическому совершенствованию.


Примерные показатели физической подготовленности учащихся  1- 11 классы.                             Приложение 1

(по метод. пособию В.В. Осинцева «Лыжная подготовка в школе» 2001г.)

Дистанция лыжной гонки.

Контрольные нормативы (мин, сек.)

Мальчики

Девочки

5

4

3

5

4

3

1 класс

1 км.

9.00                              

9.30                                

10.45

9.30

10.00

11.45

2 класс

1 км.

8.00

8.30

9.45

8.30

9.00

10.00

2 км.

Без учета времени

3 класс

1 км.

7.30

8.30

9.30

8.00

9.00

9.30

2 км.

Без учета времени

4 класс

1 км.

7.00

7.30

8.30

8.00

8.30

9.30

2 км.

Без учета времени

5 класс

1 км.

6.30

7.00

8.00

7.00

7.30

8.30

2 км.

14.00

14.30

15.30

14.30

15.00

16.30

6 класс

1 км.

6.00

6.30

7.00

6.30

7.00

7.30

2 км.

13.30

14.00

15.00

14.00

14.30

15.30

3 км.

19.00

20.00

22.00

Без учета времени

7 класс

1 км.

5.30

6.00

6.30

6.00

6.30

7.00

2 км.

12.30

13.30

14.30

13.30

14.00

15.00

3 км.

17.30

18.30

20.00

19.30

20.30

22.00

8 класс

3км.(классический)

16.00

17.00

18.30

18.00

19.00

20.00

3км.(коньковый )

15.00

16.00

17.30

17.00

18.00

19.00

5км.(свободный )

Без учета времени

9 класс

3км.(классический)

15.30

16.00

17.00

17.00

18.00

19.00

3км.(коньковый )

14.30

15.00

16.00

16.00

17.00

18.00

5км.(свободный )

Без учета времени

10 класс

3км.(классический)

-

-

-

16.30

17.00

18.00

5км(классический)

26.00

27.30

29.30

-

-

-

3км.(коньковый )

-

-

-

15.30

16.00

17.30

5 км(коньковый)

23.00

24.00

25.30

-

-

-

5км (свободный )

Без учета времени

10км (свободный )

54.00

56.00

58.00

-

-

-

11 класс

3км.(классический)

-

-

-

16.00

16.30

17.00

5км(классический)

24.00

25.00

26.30

-

-

-

3км.(коньковый )

-

-

-

14.30

15.30

16.30

5 км(коньковый)

22.00

23.00

24.00

-

-

-

5км (свободный )

Без учета времени

10км (свободный )

52.00

54.00

57.00

-

-

-


Примерные показатели физической подготовленности учащихся  1- 11 классы.                               Приложение 2

(по программе физического воспитания, основанной на баскетболе  1992г.)

Дистанция лыжной гонки.

Контрольные нормативы (мин, сек.)

Мальчики

Девочки

5

4

3

5

4

3

1 класс

1 км.

9.00                              

9.30                                

10.45

9.30

10.00

11.45

2 класс

1 км.

7.30

8.00

8.30

8.00

8.30

9.00

2 км.

Без учета времени

3 класс

1 км.

7.00

7.30

8.00

7.30

8.00

8.30

2 км.

Без учета времени

4 класс

1 км.

7.00

7.30

8.30

7.30

8.00

8.30

2 км.

Без учета времени

5 класс

2 км.

13.00

13.30

14.00

13.30

14.00

14.30

6 класс

2 км.

12.30

13.00

13.30

13.00

13.30

14.00

7 класс

3 км.

16.00

16.40

17.40

20.30

21.30

22.30

8 класс

3км

15.30

16.00

17.00

19.30

20.00

21.30

9 класс

3км

14.30

15.00

16.00

19.00

19.30

20.30

10 класс

5км –ю 3км-д.

26.30

27.00

28.00

18.00

19.00

19.30

11 класс

5км –ю 3км-д.

25.30

26.30

27.30

17.30

18.30

19.00


Примерные показатели физической подготовленности учащихся  1- 11 классы.                Приложение 3

(по учебнику Физическая культура М.Я. Виленского)

Дистанция лыжной гонки.

Контрольные нормативы (мин, сек.)

Мальчики

Девочки

5

4

3

5

4

3

1 класс

1 км.

9.00                              

9.30                                

10.45

9.30

10.00

11.45

2 класс

1 км.

8.00

8.30

9.45

8.30

9.00

10.00

2 км.

Без учета времени

3 класс

1 км.

7.30

8.30

9.30

8.00

9.00

9.30

2 км.

Без учета времени

4 класс

1 км.

7.00

7.30

8.30

8.00

8.30

9.30

2 км.

Без учета времени

5 класс

1 км.

6.30 и меньше

6.31-7.39

7.40 и

7.00 и меньше

7.01-8.00

8.01 и больше

2 км.

Без учета времени

6 класс

2 км.

14.00 и меньше

14.01-14.59

15.00 и больше

14.30 и меньше

14.31-15.29

15.30 и больше

3 км.

Без учета времени

7 класс

2 км.

13.00 и меньше

13.01-14.29

14.30 и больше

14.00 и меньше

14.01-14.59

15.00 и больше

3 км.

Без учета времени

8 класс

3км.(классический)

16.00

17.00

18.30

18.00

19.00

20.00

3км.(коньковый )

15.00

16.00

17.30

17.00

18.00

19.00

5км.(свободный )

Без учета времени

9 класс

3км.(классический)

15.30

16.00

17.00

17.00

18.00

19.00

3км.(коньковый )

14.30

15.00

16.00

16.00

17.00

18.00

5км.(свободный )

Без учета времени

10 класс

3км.(классический)

-

-

-

16.30

17.00

18.00

5км(классический)

26.00

27.30

29.30

-

-

-

3км.(коньковый )

-

-

-

15.30

16.00

17.30

5 км(коньковый)

23.00

24.00

25.30

-

-

-

5км (свободный )

Без учета времени

10км (свободный )

54.00

56.00

58.00

-

-

-

11 класс

3км.(классический)

-

-

-

16.00

16.30

17.00

5км(классический)

24.00

25.00

26.30

-

-

-

3км.(коньковый )

-

-

-

14.30

15.30

16.30

5 км(коньковый)

22.00

23.00

24.00

-

-

-

5км (свободный )

Без учета времени

10км (свободный )

52.00

54.00

57.00

-

-

-


Приложение 4

Оценка выносливости в лыжных гонках использованы нормативы (автор-составитель К.Н. Спиридонов).

Класс

Пол

Дистанция (км)

Отлично (мин.,сек.)

Хорошо (мин.,сек.)

Удовлетворительно (мин.,сек.)

3

М

1.0

5.25

6.15

7.10

Д

0.5

3.00

3.30

4.00

4

М

3.0

Прохождение дистанции без учета времени

Д

2.0

Прохождение дистанции без учета времени

5

М

2.0

11.20

13.00

15.00

Д

1.0

6.30

7.15

8.20

6

М

4.0

Прохождение дистанции без учета времени

Д

3.0

Прохождение дистанции без учета времени

7

М

3.0

17.20

20.00

23.00

Д

2.0

13.10

15.10

17.25

8

Ю

5.0

Прохождение дистанции без учета времени

Д

4.0

Прохождение дистанции без учета времени

9

Ю

5.0

29.40

34.10

39.20

Д

3.0

20.10

23.15

26.45

10

Ю

10.0

Прохождение дистанции без учета времени

Д

7.5

Прохождение дистанции без учета времени

11

Ю

10.0

1.01.10

1.11.00

1.22.00

7.5

45.35

51.25

59.25

Д

5.0

34.40

39.50

45.50


Приложение 5

Тест на технику скользящего шага (количество шагов)

(1 – 4 класс – 10 метров, 5 – 9 класс – 30 метров)

(по метод. пособию В.В. Осинцева «Лыжная подготовка в школе» 2001г.)

класс

мальчики

девочки

3

4

5

3

4

5

1

12-14

10-11

9

13-14

11-12

10

2

10-11

8-9

7

11-12

9-10

8

3

9-10

7-8

6

10-11

8-9

7

4

5

6-7

8

9

7-8

6

5

18

16

14

19

17

15

6

17

15

13

18

16

14

7

16

14

12

17

15

17

8

15

14

11

16

15

14

9

15

14

11

16

15

13

Тест на ускорение 30 метров с хода

класс

мальчики

девочки

3

4

5

3

4

5

5

7.6 сек.

7.2 сек.

6.8 сек.

8.3 сек.

7.9 сек.

7.4 сек.

6

7.0 сек.

6.6 сек.

6.2 сек.

7.8 сек.

7.3 сек.

6.8 сек.

7

6.6 сек.

6.3 сек.

5.9 сек.

7.4 сек.

7.0 сек.

6.6 сек.

        

Приложение 6

Тест на ускорение (рекомендовано  использовать для учащихся с 8 класса)

(Настольная книга учитель ФК под редакцией Л.Б.Кофмана).

расстояние

оценка

мальчики

девочки

20 м. с хода

5

3,3

4,1

4

3,5

4,4

3

3,7

4,6

100 м.

5

20,9

26,2

4

22,0

27,7

3

23,0

29,4

200 м.

5

46,0-49,9

60,0-1.06

4

50,0-54,0

1.07-1.14

3

54,1-58,0

1.15-1.21

300 м.

5

1.12-1.18

1.40-1.48

4

1.26-1.33

1.49-2.00

3

1.34-1.49

2.01-2.09

400 м.

5

1.40-1.47

2.28-2.39

4

1.48-1.56

2.40-2.54

3

1.57-2.04

2.55-3.06

500 м.

5

2.08-2.18

3.12-3.27

4

2.19-2.30

3.28-3.57

3

2.31-2.41

3.48-4.03

600 м.

5

2.34-2.55

4.00-4.20

4

2.56-3.18

4.21-4.46

3

3.19-3.40

4.47-5.07

800 м.

5

3.30-3.54

5.26-5.54

4

3.55-4.20

5.55-6.30

3

4.21-4.45

6.31-7.00

Приложение 7

Тест   для оценки подготовленности передвижения на лыжах (иногда называют  тестом Купера).

Класс юноши/девушки

Время (мин)

Высокая (км)

Средняя (км)

Слабая (км)

3

6

1.0/0.9

0.8/0.8

0.65/0.6

4

9

1.5/1.4

1.2/1.2

1.0/0.9

5

12

2.0/1.6

1.6/1.3

1.3/1.2

6

15

2.5/2.0

2.0/1.8

1.6/1.5

7

20

3.5/2.5

3.0/2.3

2.2/2.0

8

25

4.5/2.7

3.5/2.5

3.0/2.3

9

30

5.0/3.0

4.2/2.7

3.5/2.5

10

35

6.0/4.0

5.0/3.5

4.2/3.0

11

40

7.0/5.0

6.0/4.0

5.0/3.8

Приложение 8

Разрядные нормативы Р.Ф. по лыжным гонкам

Мужчины

Классический стиль

Дистанции

Спортивные разряды

I

II

III

I юн.

II юн.

III юн.

0,5 км

2.08

2.36

3.21

1 км

4.26

5.24

6.59

3 км

14.12

17.17

22.20

5 км

16.21

18.15

20.48

24.22

29.40

38.21

Свободный стиль

Дистанции

Спортивные разряды

I

II

III

I юн.

II юн.

0,5 км

2.03

2.35

1 км

4.17

5.23

3 км

13.41

17.12

5 км

15.17

17.09

19.44

23.30

29.31

Женщины

Классический стиль

Дистанции

Спортивные разряды

I

II

III

I юн.

II юн.

III юн.

0,5 км

2.34

3.05

4.15

1 км

5.20

6.29

8.50

3 км

11.25

12.46

14.33

17.02

20.44

28.17

5 км

19.37

21.54

24.58

29.14

35.35

48.33

Свободный стиль

Дистанции

Спортивные разряды

I

II

III

I юн.

II юн.

III юн.

0,5 км

2.28

3.06

1 км

5.08

6.27

3 км

10.41

11.59

13.47

16.26

20.38

5 км

18.20

20.34

23.40

28.12

35.25

Приложение 9

Ж Е Н Щ И Н Ы

 Дисциплины

 Дистанция

 I

 II

 III

 I юн

 II юн

 III юн

 СПРИНТ,
ход
классический

0,8

02:42,60

03:00,00

03:20,45

03:45,78

04:16,34

04:52,11

1

03:25,95

03:47,47

04:13,83

04:45,95

05:24,65

06:09,93

1,2

4:09,71

04:35,78

05:07,80

05:46,73

06:33,72

07:28,60

 СПРИНТ,
ход
свободный

0,8

02:36,00

02:53,89

03:16,24

03:43,88

04:17,76

04:58,35

1

03:17,56

03:40,28

04:08,53

04:43,52

05:26,40

06:17,81

1,2

04:00,00

04:27,05

05:01,37

05:43,84

06:35,84

07:38,18

 ГОНКА,
ход
классический

3

10:33,6

11:41,6

13:05,6

14:48,7

16:53,8

19:21,9

5

17:59,6

19:58,2

22:25,6

25:27,8

29:10,6

33:37,0

 ГОНКА,
ход
свободный

3

10:04,0

11:14,8

12:43,4

14:33,9

16:50,5

19:35,4

5

17:03,4

19:05,4

21:39,0

24:51,6

28:51,2

33:42,9

 ПЕРСЬЮТ

5+5

36:15,8

40:30,7

45:42,6

 

 

 

 Дисциплины

 Дистанция

 I

 II

 III

 I юн

 II юн

 III юн

М У Ж Ч И Н Ы

 Дисциплины

 Дистанция

 I

 II

 III

 I юн

 II юн

 III юн

 СПРИНТ,
ход
классический

1

03:01,56

03:20,12

03:43,15

04:13,32

04:48,09

05:29,78

1,2

03:40,12

04:02,55

04:30,44

05:06,83

05:49,27

06:39,85

1,4

04:19,11

04:45,66

05:18,57

06:01,63

06:51,29

07:50,79

 СПРИНТ,
ход
свободный

1

02:55,10

03:15,65

03:41,95

04:12,89

04:52,12

05:35,78

1,2

03:32,23

03:56,49

04:29,23

05:06,83

5,54,13

06:46,27

1,4

04:10,04

04:38,38

05:17,00

06:00,00

06:56,87

07:58,26

 ГОНКА,
ход
классический

3

09:14,0

10:14,7

11:30,0

13:02,6

14:54,9

17:07,2

5

15:41,1

17:26,5

19:37,7

22:20,2

25:38,5

29:34,3

 ГОНКА,
ход
свободный

3

08:54,9

09:58,4

11:18,2

12:57,5

14:59,7

17:25,6

5

15:05,4

16:54,8

19:12,7

22:05,4

25:38,9

29:56,2

 ПЕРСЬЮТ

5+5

31:55,5

35:37,9

40:25,8

46:23,5

54:21,3

1:03:51,1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятия лыжной подготовкой в школе

В настоящее время, как показывает практика, резко снизился интерес к лыжной подготовке. Одна из причин этого-монотонность урочных занятий. Найдется мало детей желающих, выполнять передвижение на лыжах...

инструктаж по технике безопасности на занятиях лыжной подготовкой

Техника безопасности и правила поведения  на уроках лыжной подготовке. Правильный подбор инвентаря, одежда лыжника, температурный режим занятий....

Формы работы и занятий по лыжной подготовке и лыжному спорту со школьниками.

Формы работы и занятий по лыжной подготовке и лыжному спорту  со школьниками....

Температурный режим при занятиях лыжной подготовкой по САНПиН

Температурный режим при занятиях лыжной подготовкой по САНПиН...

Проект тематического физкультурного занятия «Лыжная подготовка».

1)Освоение детьми ходьбы на лыжах скользящим шагом по лыжне. приоритетной задачей моего проекта считается : «Приобщение детей с малых лет к здоровому образу жизни»....

Привлечение детей младшего школьного возраста к занятиям лыжной подготовки (наброски)

В современном мире активный образ жизни и здоровый образ мышления становятся все более важными для детей. Из ранних лет необходимо внушать им любовь к спорту и физической активности, чтобы они могли п...

Использование игровых и соревновательных технологий в тренировочном процессе, как средство повышения интереса к занятиям лыжной подготовкой.

Включение игр, игровых упражнений и соревнований в тренировочный процесс начинающего лыжника заметно повышает интерес к занятиям, создаёт ситуации, наполненные эмоциональными переживаниями, стимулируе...