Презентация к выступлению на педагогическом совете по теме "Контроль, оценка и учет образовательных достижений обучающихся"
презентация к уроку

Презентация к выступлению на педагогическом совете по теме "Контроль, оценка и учет образовательных достижений обучающихся"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Контроль, оценка и учет достижения обучающимися предметных образовательных результатов Педагогический совет 01.11.2018

Слайд 2

1. С истема оценивания занимает особое место в ФГОС . 2. Основа для построения образовательного процесса. 3. Особое внимание родителей обучающихся. 4. Интерес к оценке учителя со стороны обучающихся. Актуальность оценивания:

Слайд 3

1. Не включено оценивание как этап урока. 2. Недостаточно владение вариативными формами оценивания самим учителем. 3. Слабая включенность в процесс оценивания обучающихся. 4. Отсутствие четких критериев оценочной деятельности. Отсутствие КИМ. Проблемы оценивания:

Слайд 4

1. Пятибалльная система на практике превратилась в трёхбалльную. 2. Необходимо учесть индивидуальные способности и возможности ребенка при одинаковых для всех критериях. 3. Процедура оценивания при работе с умственно отсталым ребенком трудоемка . 4. Нет выработанных государством четких критериев оценочной деятельности. Трудности оценивания:

Слайд 5

Современное оценивание понятным всем участникам ОП; гибким ; многоинструментальным; психологически комфортным.

Слайд 7

ОЦЕНКА – ПРОЦЕСС СРАВНЕНИЯ ЧЕГО – ЛИБО С ОБРАЗЦОМ, ЭТАЛОНОМ ОТМЕТКА – ЦИФРОВОЕ (БАЛЛЬНОЕ) ВЫРАЖЕНИЕ ОЦЕНКИ, ЕЕ ЗАВЕРШАЮЩИЙ, ОДНОМОМЕНТНЫЙ АКТ (НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ) содержательна развернута направленна малоинформативная

Слайд 8

Оценка Количественный показатель Качественный показатель Символ Жест Слово Знак Отметка (балл) Эмоция

Слайд 9

Для чего оценивание учителю?

Слайд 10

Функции оценивания: обучающая воспитательно -развивающая коррекционно-развивающая стимулирующая проектировочная

Слайд 12

Критерии выставления отметок Выполнил менее 50% заданий базового уровня – 2 Выполнил от 50 % до 100 % заданий базового уровня – 3 Выполнил до 50% заданий допустимого уровня – 4 Выполнил все задания – 5

Слайд 13

При выставлении отметки сравнение знаний с установленными нормами -77% соотнесение с собственными ощущениями и взглядами сравнение текущего ответа с предыдущим - 44% соотнесение с требованиями программы - 55% учет уровня знаний, мышления и творческого развития – 88%.

Слайд 14

НАЧАЛО ИТОГ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Актуализация знаний и умений Введение в тему Постановка цели, определение образа результата Определение критериев оценки результата Разработка плана урока Деятельность по реализации плана урока Фиксация результата Оценивание результата по критериям Рефлексия процесса и результата Определение перспектив

Слайд 18

Алгоритм оценивания

Слайд 19

Правила оценивания 1. Оценивается любое, особенно успешное, действие. 2. Отметкой фиксируется решение полноценной задачи. 3. По возможности оценку и отметку определять в диалоге с учеником. 4. Процесс оценивания планируется учителем заранее. 5. Оценивание должно быть критериальным.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект и презентация к выступлению на педагогическом совете по теме "Учитель успешного ученика"

Данный материал предназначен для выступления на педагогическом совете по теме "Учитель успешного ученика". В материале содержатся характеристики успешного учителя, их описаниеи притча об учителе...

Презентация к выступлению на педагогическом совете "Что такое портфолио и как его сделать"

Здесь представлена перезентация к моему выступлению на педагогическом совете в помощь коллегам по составлению портфолио для аттестации в форме презентации....

Педагогический проект: Портфолио как средство оценки динамики индивидуальных образовательных достижений, обучающихся в рамках предмета «История»

Актуальность проекта заключается в его соответствии потребностям современной школы в обновлении технологии, позволяющей решать проблему объективной оценки результатов образовательной деятельности обуч...

Выступление на педагогическом совете на тему: "Поиск путей оптимизации образовательной среды школы в целях обеспечения доступности качественного образования"

В данном материале был проведен поиск оптимальных путей повышения качества образования.Для этого были выделены уровни активности детей, что способствовало отысканию направлений работы с детьми, учитыв...

Выступление на педагогическом совете по теме "Эффективные технологии в образовательном процессе в соответствии с ФГОС"

Современное образование переходит от предоставления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков к овладению обучающимися реальными видами деятельности. Это требует существенных изменений деят...

Выступление на педагогическом совете по теме: "Организация /использование цифровой образовательной среды как средства воспитания современных школьников"

Наступило новое время – время информационных технологий и высоких достижений, когда массово внедряются цифровые технологии во все жизненные сферы человечества, в том числе и все сферы образовани...

Выступление на педагогическом совете Внедрение инновационных технологий на уроках географии с обучающимися с ОВЗ

Выступление на педагогическом совете Внедрение инновационных технологий на уроках географии с обучающимися с ОВЗ...