Описание образовательной платформы "KAHOOT!"
презентация к уроку
В презентации показано какую пользу приносит данная платформа и как ей пользоваться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kahoot.pptx | 1.18 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Для чего? Э то эффективный инструмент на этапе закрепления знаний по пройденной теме. Э то ресурс для диагностики знаний учащихся на занятиях в увлекательной форме.
Режим Study : 3 функции для самостоятельного обучения В режиме Flashcards мы отвечаем на вопрос “из головы”, не имея вариантов ответа. Чтобы проверить ответ — просто переворачиваем карточку . Режим похож на multiple choice — здесь к вопросу дается от двух до четырех вариантов ответа. В режиме нет таймера для выбора правильного ответа Вопрос на время. От режима Practice отличается только лимитом времени на выбор правильного ответа.
Режим Play : Играем в группе Чтобы играть в режиме Challenge , нужно отправить студентам ссылку — они переходят по ней в приложение и принимают challenge . Этот режим дает возможность играть группой в режиме реального времени — это отличный вариант для lead-in и хорошая альтернатива тестам.
Как создать собственный кахут ? Шаг 1) Для работы учителю нужно зарегистрироваться на сайте https://kahoot.com/ Шаг 2 ) Создать свой « кахут » или воспользоваться коллекцией готовых тестов по различным тематикам. Шаг 3 ) Обучающиеся открывают сайт https://kahoot.com/ на своих смартфонах, планшетах, компьютерах или ноутбуках или прикрывая Zoom , но оставаясь на связи, или на другом гаджете, например, телефоне. Для входа в тест или опрос ребята вводят игровой код (PIN-код), который предоставляет учитель.
Анализ результатов
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Описание опыта по теме "Инновационные технологии и методики и их влияние на включённость учащихся в образовательный процесс "
Инновационные технологии и методики и их влияние на включённость учащихся в образовательный процесс ...
Описание использования Современных технологий в рамках воспитательно-образовательного пространства в процессе реализации, апробации и адаптации авторской образовательной программы «Какое счастье быть человеком!» (Самосовершенствование личности 1-11 класс
Процесс формирования и воспитания зреющей личности включает в себяиндивидно-групповой компонент. Ведь именно в групповом и, конечно же, успешном взаимодействии, учащемуся предстоит предъявить значимой...
Описание педагогического опыта по использованию современных технологий в образовательном процессе
Описывается опыт применения системно - деятельностного подхода к обучению информатике. Информатика не может быть скучной! Эти слова наиболее полно выражают моё отношение к информатике как учебному пре...
Описание опыта работы учителя русского языка и литературы Муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 148 Граневой Ирины Юрьевны
Анализ практической деятельности учителей показал, что понимание учебного предмета «Русский язык» в качестве цели и средства одновременно в результате породило изучение предмета ради предм...
Описание опыта работы по реализации проекта «Создание модели педагогической системы общественно активной школы как механизма реализации федеральных государственных образовательных стандартов»
Содержание1. Актуальность опыта. Проблемный анализ…………………...32. Основные концептуальные положения………………………..53....
Применение современных образовательных технологий на уроках русского языка как средство достижения новых образовательных результатов. (Описание опыта работы)
Описание опыта работы по применению современных образовательных технологий на уроках русского языка...
Описание используемой образовательной технологии в образовательном процессе обучении предмета физическая культура
Моя педагогическая система складывается из нескольких составляющих. Наряду с традиционными методами применяю метод дифференцированного обучения, информационно-коммуникативную, здоровьесберегающую, игр...