Перспективный план работы вокального кружка "До-ми-Солька"
календарно-тематическое планирование по музыке
Дошкольное детство – период бурного развития воображения, фантазии, важнейших качеств творческой личности. В возрасте 4 – 7 лет потребность детей проявлять себя в творчестве огромна. Очень важно на дошкольном этапе развития личности определить способность и талантливость детей, создать им условия для самовыражения, дать неограниченные возможности проявить себя во всех видах музыкального творчества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perpektivnyy_plan_vokalnogo_kruzhka.docx | 17.28 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы
вокального ансамбля «До-ми-солька»
Первый год обучения
Виды деятельности | Программные задачи | Содержание занятий | Музыкальный материал | Часы |
Распевание | Научить слышать свой голос; - научить распевать слова; | Упражнения на подачу голоса и распевание гласных звуков | Различные распевки на слоги | 40 |
Разучивание и исполнение песен | Учить правильно интонировать мелодию в диапазоне ре - ля 1 октавы; - узнавать вступление голоса после вступления и проигрыша | Знакомство с различными песнями и разбор их содержания; выучивание наизусть | «Пляска с листочками»; «Зимняя песенка»; «Дед Мороз»; «Пляска с погремушками » «Мама»; «Вальс»; «Весенние цветы» | 40 |
Музыкальная грамота | Различать материал по двум понятиям: где петь, а где не петь; - ноты и дом | «Капельки»; «Вот иду я вверх, вот иду я вниз»; «Выше всех жираф растёт» | 40 | |
Ритмические и рече - ритмические игры и упражнения | Развивать чувство метро- ритма, ритмический слух | Картотека игр и упражнений | 40 | |
Исполнение песен | Развивать музыкальную память (учить наизусть); - групповое пение; - включение минимальных движений | Исполнение выученных песен | «Пляска с листочками»; «Зимняя песенка»; «Дед Мороз»; «Пляска с погремушками » «Мама»; «Вальс»; «Весенние цветы» | 40 |
Второй год обучения
Виды деятельности | Программные задачи | Содержание занятий | Музыкальный материал | Часы |
распевание | Развивать диапазон детского голоса; - учить брать дыхание после вступления и между музыкальными фразами | Упражнения на развитие слуха и голоса | «Вот такая чепуха», «На птичьем дворе» Рыбкина, «Пляшут зайцы», «Дождик» Френкель | 40 |
Разучивание и исполнение песен | -учить чисто интонировать мелодию в диапазоне «ре» 1 октавы, до «до» 2; учить вместе начинать и заканчивать песню; петь с муз. сопровождением и без него; выразительно исполнять песни с разным эмоционально- образным содержанием Петь без напряжения, протяжно, подвижно, легко, отрывисто | Знакомство с новой песней, беседа по содержанию, разучивание мелодии и текста. пение по руке, пение по фразам, пение мелодии на фразы, на слоги | «Паучок» К.Костин, «Цветные огоньки» М. Карминский, «Манная каша» Г. Абелян, «Хомячок» Г. Абелян, «Гномик» О.Юдахина, «Новогодняя песенка» Германовска | 40 |
Музыкальная грамота | Различать звуки по высоте, по длительности; - учить различать и называть отдельные части муз.произведения вступление, проигрыш, заключение, куплет, припев | «Музыкальный букварь» Разучиваемые произведения | 40 | |
Ритмические и рече- ритмические игры и упражнения | Развивать чувство метро – ритма, - развивать ритмический слух | Картотека игр и упражнений | 40 | |
Исполнение песен | Развивать музыкальную память, - учить сольному исполнению, - учить петь выразительно в разных темпах, меняя динамические оттенки | Пение ранее выученных песен подгруппой и по одному, пение с движением, инсценирование песен | «Паучок», «Цветные огоньки» М.Карминский ,«Манная каша», «Хомячок» Г.Абелян, «Гномик» О.Юдахина, «Новогодняя песенка» Германовская. | 40 |
Третий год обучения
Виды деятельности | Программные задачи | Содержание занятий | Музыкальный материал | Часы |
распевание | Развивать диапазон детского голоса; - учить брать дыхание после вступления и между музыкальными фразами | Упражнения на развитие слуха и голоса | «Вот такая чепуха», «На птичьем дворе» Рыбкина, «Пляшут зайцы», «Дождик» Френкель | 40 |
Разучивание и исполнение песен | Учить чисто интонировать мелодию в диапазоне «ре» 1 октавы, до «до» 2; учить вместе начинать и заканчивать песню; петь с муз. сопровождением и без него; выразительно исполнять песни с разным эмоционально- образным содержанием Петь без напряжения, протяжно, подвижно, легко, отрывисто | Знакомство с новой песней, беседа по содержанию, разучивание мелодии и текста. пение по руке, пение по фразам, пение по руке, мелодии на фразы, на гласные слоги | «С нами друг» Г. Струве, «Гномики» К. Костина, «Почемучки» Л.Туркина, «Я рисую море» Н.Тимофеева, «Кэти и Петя» О.Поляковой, «Мурлыка» А. Морозова, «Зелёные ботинки» С. Гаврилова. | 40 |
Музыкальная грамота | Различать звуки по высоте, по длительности; - учить различать и называть отдельные части муз. произведения вступление, проигрыш, заключение, куплет, припев | «Музыкальный букварь» Разучиваемые произведения | 40 | |
Ритмические и рече- ритмические игры и упражнения | Развивать чувство ритма, Развивать ритмический слух | Картотека игр и упражнений | 40 | |
Исполнение песен | Развивать музыкальную память, - учить сольному исполнению, - учить петь выразительно в разных темпах, тональностях меняя динамические оттенки | Пение ранее выученных песен подгруппой и по одному, пение с движением, инсценирование песен | «С нами друг» Г. Струве, «Гномики» К. Костина, «Почемучки» Л.Туркина, «Я рисую море» Н.Тимофеева, «Кэти и Петя» О.Поляковой, «Мурлыка» А. Морозова, «Зелёные ботинки» С. Гаврилова. | 40 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы учителя-дефектолога в подготовительной к школе группе для детей с нарушением зрения
В перспективном плане прослеживаются все направления деятелньости учителя-дефектолога: организационная, диагностическая, коррекционная, методическая, просветительская работа, а также такой вид деятель...
перспективный план работы по формированию культуры поведения у старших дошкольников с нарушением слуха (4-5 год обучения)
Работа по формированию и воспитанию культуры поведения у старших дошкольников с нарушением слуха запланирована в разных видах деятельности: игры, труд, чтение, индивидуальные и групповые беседы. Так ж...
Перспективный план работы педагога-психолога
Примерный вариант анализа работы и перспективнорго планирования работы педагога-психолога в модели "организатор"...
Перспективный план работы с учащимися, имеющими ФФНР и нарушение фонематического слуха ( 1 - 2 класс).
В плане отражены: характеристика группы, направления работы, методическое обеспечение темы занятий по классам....
перспективный план работы старшей вожатой
план работы старшей вожатой...
Перспективный план работы по созданию системы психолого-педагогического сопровождения внедрения ФГОС
Документ создан на основании методических рекомендаци Департамента образования Владимирской области и содержит направления деятельности всех участников образовательного процесса по внедрению и ...
Перспективный план работы социального педагога на год
В работе представлен план социального педагога на 2012-2013 учебный год...