дети с РАС на уроке музыки
материал
Занятия проводятся индивидуально, в спокойной обстановке, когда взаимодействие учителя и ребенка развивается на базе почти неуловимой взаимной игры касаний, шепота и взглядов. Это как раз та чувствительная реакция на настроение, которая особенно необходима ребенку с РАС, Она позволяет ему различать чувства, испытываемые им и воспроизводимые на музыкальном инструменте во время занятий. Благодаря музыке, ребенок учится понимать, что диалог и взаимодействие возможны, и он поддерживает этот тип общения через опыт - он является аналогом активной речи.
В процессе занятия ребенок сам формирует сильные личностные и доверительные связи со своим учителем. Он начинает учить и практически понимать различные эмоциональные оттенки и производить их в музыке, пусть вначале он механически воспроизводит мелодию, но со временем научится воспринимать музыку эмоционально.
Все это создает предпосылки к тому, что обучение речи идет с большей гибкостью и социальным отзвуком, чем когда работают только по линии коррекции поведения. Звуковое повторение не является большой проблемой для аутичных детей, и они могут осуществлять перенос сформированных навыков более свободно. Необходимо также подчеркнуть, что музыка как бы «проторяет путь» для обучения по другим дисциплинам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
deti_s_ras_na_uroke_muzyki.txt | 1.63 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект и презентация открытого урока музыки и пения "Три "кита" в музыке" для детей 1 класса школы-интерната VIII вида.
Конспект и презентация (итогового) открытого урока музыки и пения "Три "кита" в музыке" для детей с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида....
курсовая работа на тему ФОРМИРОВАНИЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ МУЗЫКИ СРЕДСТВАМИ НАЦИОНАЛЬНОЙ МУЗЫКИ
Хоровое пение - один из видов коллективной исполнительской деятельности. Оно способствует развитию певческой культуры школьников, их общему и музыкальному развитию. Национальная культура несет в себ...
Конспект урока музыки для детей с ОВЗ "Сказочные сюжеты в музыке"
Конспект урока музыки для детей с ОВЗ "Сказочные сюжеты в музыке" 4 класс (легкая степень умственной отсталости)...
«Мониторинг развития и формирования музыкально-творческих способностей детей с ОВЗ на уроках музыки »
Цель: «Выявление уровня развития творческих способностей и уровня развития психических и познавательных функций у детей с ОВЗ.»...
Использование оборудования для детей с ОВЗ на уроках музыки
Презентация об использовании оборудования для детей с ОВЗ на уроках музыки....
Урок музыки в 7 классе "Война и дети" по программе «Музыка» авторов Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской.
Урок создавался к юбилейному году Победы в Великой отечественной войне. Материал урока возможно использова во внеклассной работе с учениками 6-8 классов....
Урок музыки в 7 классе "Война и дети" по программе «Музыка» авторов Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской.
Урок был создан к юбилейному году Победы в Великой Отечественной войне. Материал урока возможно использовать во внеклассной работе с учениками 6-8 классов....