музыкальная разминка для 5-7 классов "Сказка в музыке"
учебно-методический материал по музыке (5 класс)
Эту разминку я использую как организационный момент, который проходит в форме соревнования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
intellektualnaya_razminka_skazka_v_muzyke.docx | 17.07 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Интеллектуальная игра «Сказка в музыке» для детей 5-7 классов.
Задание 1. Ответить на вопросы.
Задание 2. Назовите автора и жанр музыкального произведения.
- «Спящая красавица» -
- «Сказка о царе Салтане» -
- «Петя и Волк» -
- «Руслан и Людмила» -
- «Нянина сказка» -
- «Щелкунчик» -
- «Золушка» -
- «Кикимора» -
- «Золотой петушок» -
- «Волшебное озеро» -
Задание 3. Игра «До, ре, ми, фа, соль, ля. си»
Нота До.
Назовите русский народный музыкальный инструмент.
д | о |
Итальянский музыкальный термин, обозначающий в переводе слово «нежно»
д | о |
Герой трагедии Пушкина, опер Даргомыжского и Моцарта
Д | о | - |
Нота Ре.
Назовите знак повторения в музыке.
р | е |
Часть музыкального
диапазона.
р | е |
Последнее произведение В.А. Моцарта
р | е |
Нота Ми.
Назовите музыкальный лад, в котором музыка звучит грустно, задумчиво.
м | и |
Персонаж оперы
Н.А. Римского-Корсакова «Снегурочка»
м | и |
Небольшая музыкальная пьеса.
м | и |
Нота Фа.
Назовите самый низкий по звучанию деревянный духовой инструмент.
ф | а |
Персонаж оперы М.И. Глинки «Руслан и Людмила»
ф | а |
Торжественные сигналы медных духовых инструментов
ф | а |
Нота Соль.
Персонаж оперы Э. Грига «Пер Гюнт»
с | о | л | ь |
Исполнение произведения одним певцом или музыкантом.
с | о | л |
Музыкально – теоретический предмет, на котором занимаются развитием слуха.
с | о | л | ь |
Нота Ля.
Фамилия русского композитора, в которой «спрятались» названия двух нот.
Л | я |
Белорусский народный танец задорного характера.
л | я |
Очень медленный музыкальный темп, обозначающий слово «широко»
л | я |
Нота Си.
Оркестровое музыкальное произведение, состоящее из нескольких частей.
с | и |
Ритмический рисунок, в котором акцент перемещается с сильной доли на слабую.
с | и |
Итальянский народный танец спокойного характера с типичным для него пунктирным ритмом в размере 6/8
с | и |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Музыкальные игры - как средство коррекции на уроках музыки в коррекционной школе VIII вида »
В условиях музыкального занятия игры носят развивающий характер и ориентированы на овладение детьми двигательными и интеллектуальными умениями, сенсорными способностями, развитие навыков сотрудничеств...
Урок « Музыкальная гостиная». Тема: «Великое чувство любви в музыке» - (8класс)
Ожидаемый и диагностируемый результат:ПредметныеУглубить понимание учащимися различных музыкальных жанровМетапредметныеФормировать умение сравнивать, находить общее и различия, обобщ...
Музыкальное восприятие учащимися образов природы на уроке музыки
Данный материал поможет сформировать у учащихся понимание своеобразия изобразительных и выразительных свойств живописи и музыки....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ: «ЗНАКОМСТВО С МУЗЫКАЛЬНОЙ ГРАМОТОЙ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ НА УРОКАХ МУЗЫКИ».
Методические рекомендации по изучению нотной грамоты с детьми младшего школьного возраста в игровой форме на уроках музыки....
Организация и проведение практики по специальности 53.02.01 Музыкальное образование в рамках профессионального модуля «Преподавание музыки и организация внеурочных музыкальных мероприятий в общеобразовательных организациях»
Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 53.02.01 Музыкаль...
ЭОР "Музыкальные разминки"
Подготовила: музыкальный руководитель МДОУ ЦРР "Кристаллик" - детский сад № 30 города Железногорска Курской областиГоняева Елена Ивановна...
музыкально дидактическая играИгра на определение харак тера музыки Игровой материал. Демонстрационный: три цветка, изображающих три настрения грустное, весёлое, спокойное, изображающие три типа характера музыки: Добрая, ласковая, убаюкивающая.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"22221119","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"22221134","attributes":{"alt":"","class"...