"Игровые речевые технологии на музыкальном занятии во 2 мл.гр.» «Путешествие в лес»
план-конспект
"Игровые речевые технологии на музыкальном занятии во 2 мл.гр.»
«Путешествие в лес»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovye_rechevye_tehnologii_na_muzykalnom_zanyatii_vo_2_ml.doc | 38 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
"Игровые речевые технологии на музыкальном занятии во 2 мл.гр.»
«Путешествие в лес»
ЦЕЛЬ: Развивать музыкальные и творческие способности детей, развивать речевой аппарат и речь
ЗАДАЧИ:
- Формирование представлений о здоровом образе жизни
- Развитие: музыкального,
звуковысотного,
тембрового,
динамического слуха,
певческого диапазона,
чувства ритма,
пространственной организации движений,
общей и тонкой моторики, мимики.
- Развитие разнообразных двигательных и физических навыков.
- Создание эмоционально-психологической комфортности.
- Формирование познавательного интереса, обогащение лексикона,
- Формирование положительной самооценки у дошкольников.
- Развитие артикуляционного аппарата и работа над дыханием
МАТЕРИАЛ:
• муз. И мультимедийная аппаратура,
• игрушка медведица и медвежонок
• мишура;
-Муз.инструменты
ХОД ЗАНЯТИЯ:
МУЗ.РУК: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть! За окном
прекрасная зимняя погода. У меня такое прекрасное
настроение! Очень хочется поделиться им с вами.
ВАЛЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПЕСНЯ-РАСПЕВКА «ДОБРОЕ УТРО!»
(самомассаж)
Доброе утро! - поворачиваются друг к другу, разводят
Улыбнись скорее! руки в стороны,
И сегодня весь день - хлопают в ладоши,
Будет веселее.
Мы погладим лобик, - выполняют движения по тексту.
Носик и щечки.
Будем мы красивыми, - наклоны головы вправо и влево.
Как в саду цветочки!
Разотрем ладошки - движения по тексту.
Сильнее, сильнее!
А теперь похлопаем
Смелее, смелее!
Ушки мы теперь потрем - движения по тексту.
И здоровье сбережем.
Улыбнемся снова,
Будьте все здоровы! - разводят руки в стороны.
МУЗ.РУК: Ребята, как здорово с вами! Хотите отправиться в путешествие?(ответы детей)
«Автобус»
МУЗ.РУК: Ребята, мы попали в весенний лес, где полным полно чудес! Слышите, ветерок,нас встречает? Поиграем и мы !
Игра «Вьюга» (дуют на «дождики»)
МУЗ.РУК: Вот и выглянуло тёплое солнышко, набухли почки. Вся природа пробудилась ото сна, это к нам пришла- Весна! Давайте расскажем про весну?
Логоритмич. игра «К нам весна стучится в дом»
МУЗ.РУК: А можно этот стих превратить в песенку? А как? (Ответы детей) Верно, нужно пропеть каждый слог, каждое слово и получится песенка!
-Если хочешь сидя петь, не сутулься как медведь. Спину выпрями скорей, улыбнись посильней! Погладим наше горлышко, разбудим голосок. Распевка.
Песня
МУЗ.РУК: Ребята, кто спит зимой в берлоге, и не ходит по дороге !А как придёт весна, пробуждается ото сна!. (медведь) . Верно, вот и наш друг-медвежонок почувствовал приход весны, проснулся и пришёл к нам поиграть!
Игра с мишкой Звуки дождя звучат.
МУЗ.РУК: Ребята, медвежонку очень понравилось с вами играть, но пришла тучка-плакучка и принесла дождевые капли: большие и маленькие. Поиграем с ними?
Игра на развитие ритма , координации и внимания «Короткие и длинные»
МУЗ.РУК: Дети, медвежонок наш стал гарусный, он соскучился по маме! А кто же его мама? Зайчиха? Волчица?(ответы детей) Конечно –медведица. Давайте споём песню про мамочку, медведица услышит и найдёт своего ребёнка!
Песня «Пускай узнает ветер»
Медведица(воспитатель) Я услышала чудесную песенку и нашла вас! Я с корзинкой пришла, музыкальные инструменты гостям леса принесла!
Игра на инструментах «Тихо-громко»
МУЗ.РУК: А теперь мы улыбнулись, дружно потянулись, встали в пары 1.2.3.Весёлую польку танцевать выходи!
«Полька»
Попрощаемся с маленьким медвежонком и большой мамой-медведицей! Автобус вас приглашает вернуться из леса и поехать в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях
Использование здоровьесберегающих технологий...
Использование игровых приёмов при проведении музыкальных занятий с детьми от 2-х до 3-х лет
Консультация для воспитателей...
Коррекция речевых нарушений на музыкальных занятиях с использованием элементов логоритмики, логоритмических упражнений.
Личный опыт работы по логоритмике....
Консультация :ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ДОУ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ДОУ...
Проект: «Использование здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности». Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях».
Проект: «Использование здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности». Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях»....
Использование игровых технологий на музыкальных занятиях в ДОУ
Из опыта работы...
Использование театрально-игровой технологии на музыкальных занятиях для детей младшего дошкольного возраста
В свете ФГОС личность ребенка находится на первом плане и все дошкольное детство должно быть посвящено игре.Игра – это не только удовольствие и радость для ребенка,...