"Игровые речевые технологии на музыкальном занятии во 2 мл.гр.» «Путешествие в лес»
план-конспект

Плетнева Валерия Александровна

"Игровые речевые технологии на музыкальном занятии во 2 мл.гр.»

«Путешествие в лес»

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

"Игровые речевые технологии на музыкальном занятии во 2 мл.гр.»

«Путешествие в лес»

ЦЕЛЬ: Развивать музыкальные и творческие способности детей, развивать речевой аппарат и речь

ЗАДАЧИ:

  • Формирование представлений о здоровом образе жизни 
  • Развитие:    музыкального,

                        звуковысотного,

                        тембрового,

                        динамического слуха,

                        певческого диапазона,

                        чувства ритма,

                        пространственной организации движений,

                        общей и тонкой моторикимимики.

  • Развитие разнообразных двигательных и физических навыков.
  • Создание эмоционально-психологической комфортности.
  • Формирование познавательного интереса, обогащение лексикона,
  • Формирование положительной самооценки у дошкольников.
  • Развитие артикуляционного аппарата и работа над  дыханием

МАТЕРИАЛ:

• муз. И мультимедийная  аппаратура,

• игрушка медведица и медвежонок

• мишура;

-Муз.инструменты

ХОД ЗАНЯТИЯ:

МУЗ.РУК: ЗдравствуйтеребятаЯ очень рада вас видетьЗа окном    

 прекрасная зимняя погода. У меня такое прекрасное

 настроениеОчень хочется поделиться им с вами.        

       ВАЛЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПЕСНЯ-РАСПЕВКА «ДОБРОЕ УТРО

                                              (самомассаж)

Доброе утро                          -  поворачиваются друг к другуразводят 

Улыбнись скорее                                             руки в стороны,

И сегодня весь день             -  хлопают в ладоши,

Будет веселее.

Мы погладим лобик          -  выполняют движения по тексту.

Носик и щечки.

Будем мы красивыми,        -  наклоны головы вправо и влево.

Как в саду цветочки!

Разотрем ладошки               -  движения по тексту.

Сильнеесильнее!

А теперь похлопаем

Смелеесмелее!

Ушки мы теперь потрем    - движения по тексту.

И здоровье сбережем.

Улыбнемся снова,

Будьте все здоровы           -  разводят руки в стороны.

МУЗ.РУК: Ребятакак здорово с вами! Хотите отправиться в путешествие?(ответы детей)

«Автобус»

МУЗ.РУК: Ребята, мы попали в весенний лес, где полным полно чудес! Слышите, ветерок,нас встречает? Поиграем и мы !

Игра «Вьюга» (дуют на «дождики»)

МУЗ.РУК: Вот и выглянуло тёплое солнышко, набухли почки. Вся природа пробудилась ото сна, это к нам пришла- Весна! Давайте расскажем про весну?

 Логоритмич. игра «К нам весна стучится в дом»

МУЗ.РУК: А можно этот стих превратить в песенку? А как? (Ответы детей) Верно, нужно пропеть каждый слог, каждое слово и получится песенка!

 -Если хочешь сидя петь, не сутулься как медведь.                                                                                                           Спину выпрями скорей, улыбнись посильней! Погладим наше горлышко, разбудим голосок. Распевка.

Песня

МУЗ.РУК: Ребята, кто  спит зимой в берлоге, и не ходит по дороге !А  как придёт весна, пробуждается ото сна!. (медведь) . Верно, вот и наш друг-медвежонок почувствовал приход весны, проснулся и пришёл к нам поиграть!  

Игра с мишкой                                                                                                                                                                                               Звуки дождя звучат.

МУЗ.РУК: Ребята, медвежонку очень понравилось с вами играть, но пришла тучка-плакучка и принесла дождевые капли: большие и маленькие. Поиграем с ними?

Игра на развитие ритма , координации и внимания «Короткие и длинные»

МУЗ.РУК: Дети, медвежонок наш стал  гарусный, он соскучился по маме! А кто же его мама? Зайчиха? Волчица?(ответы детей) Конечно –медведица. Давайте споём песню про мамочку, медведица услышит и найдёт своего ребёнка!

Песня «Пускай узнает ветер»

Медведица(воспитатель) Я услышала чудесную песенку и нашла вас! Я с корзинкой пришла, музыкальные инструменты  гостям леса принесла!

Игра на  инструментах  «Тихо-громко»

МУЗ.РУК: А теперь мы улыбнулись, дружно потянулись, встали в пары 1.2.3.Весёлую польку  танцевать выходи!

«Полька»

Попрощаемся с маленьким медвежонком и большой мамой-медведицей! Автобус вас приглашает  вернуться из леса и поехать в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях

Использование    здоровьесберегающих   технологий...

Консультация :ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ДОУ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ДОУ...

Проект: «Использование здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности». Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях».

Проект: «Использование здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности».  Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях»....

Использование театрально-игровой технологии на музыкальных занятиях для детей младшего дошкольного возраста

В свете ФГОС личность ребенка находится  на первом плане и все дошкольное детство должно  быть посвящено   игре.Игра – это не только удовольствие  и радость для ребенка,...