№ п)п | Разделы и темы | Кол-во часов | Содержание учебного материала | Требования к усвоению материала | Форма контроля | Дата |
план | факт |
|
1 | Здравствуй музыка | 1 | Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием.
Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)
Ритмическое движение под музыку Игровые упражнения с предметами ( )под музыку. Движения учащихся по коврику «Гофр» со следочками, по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя)
| - уметь повторять звуки за учителем
- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно |
|
|
|
2 | Мир детства в музыкальных образах
| 1 |
Развитие навыков хорового пения Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)
Ритмическое движение под музыку Игровые упражнения с предметами ( )под музыку. Движения учащихся по коврику «Гофр» со следочками, по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя)
| уметь повторять звуки за учителем
- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно |
|
|
|
3 | В школу с песней!
|
|
звуковые ассоциации: Развитие навыков хорового пения Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит) Узнавание инструмента по картинке Ритмическое движение под музыку Игровые упражнения с предметами ( )под музыку. Движения учащихся по по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя)
| - уметь повторять звуки за учителем
- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно |
|
|
|
4 |
Русские композиторы детям
| 1 | Ззвуковые ассоциации: . Развитие навыков хорового пения и слушания. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит) Узнавание инструмента по картинке Ритмическое движение под музыку Игровые упражнения с предметами ( )под музыку. Движения учащихся по коврику «Гофр» со следочками, по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя)
| - уметь повторять звуки за учителем
- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно, грустно - весело) |
|
|
|
5 |
Музыкальные прогулки | 1 | Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Звуковое подражание музыкальным инструментам и звуковые ассоциации: клавишные – дождик кап-кап, ударные - гроза бум-бум.
Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)
Ритмическое движение под музыку Игровые упражнения с предметами ( )под музыку. Движения учащихся по коврику «Гофр» со следочками, по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя)
|
уметь повторять звуки за учителем
- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно, грустно - весело) |
|
|
|
6 | Путешествие в страну музыкальных инструментов
| 1 | Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Звуковое подражание музыкальным инструментам и звуковые ассоциации: Развитие навыков хорового пения Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)
Ритмическое движение под музыку Игровые упражнения с предметами ( )под музыку. Движения учащихся по коврику «Гофр» со следочками, по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя)
| - уметь повторять звуки за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно
|
|
|
|
7 |
Природа и музыка
| 1 |
Звуковое подражание музыкальным инструментам и звуковые ассоциации: Развитие навыков хорового пения Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)
Ритмическое движение под музыку Игровые упражнения с предметами ( )под музыку. Движения учащихся по коврику «Гофр» со следочками, по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя)
| - уметь повторять звуки за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно
|
|
|
|
8 |
Музыкальная лесенка | 1 | Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Звуковое подражание музыкальным инструментам и звуковые ассоциации: клавишные – дождик кап-кап, ударные - гроза бум-бум. Развитие навыков хорового пения Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)
Ритмическое движение под музыку Игровые упражнения с предметами ( )под музыку. Движения учащихся по коврику «Гофр» со следочками, по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя)
| - уметь повторять звуки за учителем
- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно |
|
|
|
9 | Музыкальные игры и загадки | 1 | Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Звуковое подражание музыкальным инструментам и звуковые ассоциации: клавишные Развитие навыков хорового пения Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит) Узнавание инструмента по картинке Ритмическое движение под музыку Игровые упражнения с предметами ( )под музыку. Движения учащихся по коврику «Гофр» со следочками, по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя)
| - уметь повторять звуки за учителем
- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно |
|
|
|
10 |
Неиссякаемый мир звуков | 1 | Продолжаем знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Звуковое подражание музыкальным инструментам и звуковые ассоциации: Развитие навыков хорового пения Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)
Ритмическое движение под музыку Игровые упражнения с предметами ( )под музыку. Движения учащихся по коврику «Гофр» со следочками, по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя)
| - уметь повторять звуки за учителем
- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно прислушиваясь друг к другу; -правильно передавать мелодию.
|
|
|
|
11 |
Мир живой природы в музыке | 1
| Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Звуковое подражание музыкальным инструментам и звуковые ассоциации: Развитие навыков хорового пения Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)
Ритмическое движение под музыку Игровые упражнения с предметами ( )под музыку. Движения учащихся по коврику «Гофр» со следочками, по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя)
| - уметь повторять звуки за учителем
- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно |
|
|
|
12 |
Музыкальная ферма | 1 | Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Звуковое подражание музыкальным инструментам и звуковые ассоциации: Развитие навыков хорового пения Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит Ритмическое движение под музыку Игровые упражнения с предметами ( )под музыку. Движения учащихся по коврику «Гофр» со следочками, по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя)
| - уметь повторять звуки за учителем
- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно
|
|
|
|
13 |
Звуки природы | 1 | Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Звуковое подражание музыкальным инструментам и звуковые ассоциации: клавишные – дождик кап-кап, ударные - гроза бум-бум. Развитие навыков хорового пения Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)
Ритмическое движение под музыку Игровые упражнения с предметами ( )под музыку. Движения учащихся по коврику «Гофр» со следочками, по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя)
| - уметь повторять звуки за учителем
- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно отставать друг от друга;
|
|
|
|
14 | Музыкальная карусель | 1 |
Звуковое подражание музыкальным инструментам Развитие навыков хорового пения Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)
Ритмическое движение под музыку Игровые упражнения с предметами ( )под музыку. Движения учащихся по коврику «Гофр» со следочками, по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя)
| - уметь повторять звуки за учителем
- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно . |
|
|
|
15 |
Образность в музыке
| 1 |
Пластическое интонирование Развитие навыков хорового пения Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)
Ритмическое движение под музыку Игровые упражнения с предметами ( )под музыку. Движения учащихся по коврику «Гофр» со следочками, по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя)
|
| - уметь повторять звуки за учителем
- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно |
|
|
|
16 |
Зимние музыкальные узоры. | 1 | «Чтение» телесных и мимических движений.
Развитие навыков хорового пения Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит) Узнавание инструмента по картинке Ритмическое движение под музыку Игровые упражнения с предметами ( )под музыку.
| - уметь повторять звуки за учителем
- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно |
|
|
|
17 | «Коляда, Коляда! Отворяй ворота» | 1 | «Чтение» телесных и мимических движений. Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Звуковое подражание музыкальным инструментам и звуковые ассоциации Развитие навыков хорового пения Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит) Узнавание инструмента по картинке Ритмическое движение под музыку Игровые упражнения с предметами ( )под музыку.
| - уметь повторять звуки за учителем
- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно
|
|
|
|
18 |
Нам музыка дружить помогает
| 1 | «Чтение» телесных и мимических движений. Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Звуковое подражание музыкальным инструментам и звуковые ассоциации: Развитие навыков хорового пения Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит) Узнавание инструмента по картинке Ритмическое движение под музыку Игровые упражнения с предметами ( )под музыку. | - уметь повторять звуки за учителем - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно |
|
|
|
19 | По музыкальным тропинкам — музыка в народном стиле | 1 | «Чтение» телесных и мимических движений. Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Звуковое подражание музыкальным инструментам и звуковые ассоциации: клавишные – дождик кап-кап, ударные - гроза бум-бум. Развитие навыков хорового пения Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит) Узнавание инструмента по картинке Ритмическое движение под музыку Игровые упражнения с предметами ( )под музыку. . | - уметь повторять звуки за учителем - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно |
|
|
|
20 | В стране музыкальной сказки. | 2 | «Чтение» телесных и мимических движений. Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Звуковое подражание музыкальным инструментам и звуковые ассоциации: Развитие навыков хорового пения Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит) Узнавание инструмента по картинке Ритмическое движение под музыку Игровые упражнения с предметами ( )под музыку.
| - уметь повторять звуки за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно | - творческая деятельность; - тест |
|
|
21 |
Сюжетно-ритмические игры | 1 |
Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Звуковое подражание музыкальным инструментам и звуковые ассоциации. Развитие навыков хорового пения Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит) Узнавание инструмента по картинке Ритмическое движение под музыку Игровые упражнения с предметами ( )под музыку.
| - уметь повторять звуки за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно |
|
|
|
22 | Солдатушки — бравы ребятушки. | 2 | «Чтение» телесных и мимических движений. Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Звуковое подражание музыкальным инструментам и звуковые ассоциации: Развитие навыков хорового пения Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит) Узнавание инструмента по картинке Ритмическое движение под музыку Игровые упражнения с предметами ( )под музыку.
| - уметь повторять звуки за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно |
| 1 |
|
23 | Музыка весны | 1 | «Чтение» телесных и мимических движений. Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Звуковое подражание музыкальным инструментам и звуковые ассоциации: Развитие навыков хорового пения Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит) Узнавание инструмента по картинке Ритмическое движение под музыку Игровые упражнения с предметами ( )под музыку.
| - уметь передать характер колыбельной в движении- уметь повторять звуки за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно | - тест;
|
|
|
24 | Мама — солнышка мое | 2 | «Чтение» телесных и мимических движений. Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Звуковое подражание музыкальным инструментам и звуковые ассоциации: Развитие навыков хорового пения Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит) Узнавание инструмента по картинке Ритмическое движение под музыку Игровые упражнения с предметами ( )под музыку.
| - уметь повторять звуки за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно | - тест
|
|
|
25 |
Любимые песни из мультфильмов
|
| «Чтение» телесных и мимических движений. Звуковые ассоциации: Развитие навыков хорового пения Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит) Узнавание инструмента по картинке Ритмическое движение под музыку Игровые упражнения с предметами ( )под музыку. | - уметь повторять звуки за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно |
-тест |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 | Веселые песенки — поднимаемся по лесенке | 1 | «Чтение» телесных и мимических движений. Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Звуковое подражание музыкальным инструментам и звуковые ассоциации: Развитие навыков хорового пения Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит) Узнавание инструмента по картинке Ритмическое движение под музыку Игровые упражнения с предметами ( )под музыку.
|
- уметь повторять звуки за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно.
|
|
|
|
27 | Семь веселых ноток | 1 | «Чтение» телесных и мимических движений. Звуковые ассоциации: Развитие навыков хорового пения Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит) Узнавание инструмента по картинке Ритмическое движение под музыку Игровые упражнения с предметами ( )под музыку.
| - уметь повторять звуки за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно
|
|
|
|
28 | Любимые песни из детских кинофильмов.
| 1 | «Чтение» телесных и мимических движений. Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Звуковое подражание музыкальным инструментам и звуковые ассоциации: Развитие навыков хорового пения Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит) Узнавание инструмента по картинке Ритмическое движение под музыку Игровые упражнения с предметами ( )под музыку. куплета | - уметь повторять звуки за учителем
- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно |
|
|
|
29 | Детский музыкальный альбом | 1 | «Чтение» телесных и мимических движений.
Развитие навыков слушания хорового пения Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит) Узнавание инструмента по картинке Ритмическое движение под музыку Игровые упражнения с предметами ( )под музыку.
| - уметь повторять звуки за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно
|
|
|
|
|
30 | В гостях у музыкальной сказки | 1 | «Чтение» телесных и мимических движений. Развитие навыков слушания Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит) Узнавание инструмента по картинке Ритмическое движение под музыку Игровые упражнения с предметами ( )под музыку. | - уметь повторять звуки за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно - |
|
|
|
31 | Музыкальный театр
| 1 | «Чтение» телесных и мимических движений.
Развитие навыков слушания и хорового пения Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит) Узнавание инструмента по картинке Ритмическое движение под музыку Игровые упражнения с предметами ( )под музыку.
| - уметь вслушиваться в звучащую музыку - уметь повторять звуки за учителем
- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно , грустно - весело |
|
|
|
| Русские композиторы детям
| 1 | «Чтение» телесных и мимических движений.
Звуковые ассоциации. Развитие ритмических движений. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит) Узнавание инструмента по картинке Ритмическое движение под музыку Игровые упражнения с предметами ( )под музыку.
| - уметь повторять звуки за учителем
- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно , грустно - весело)
|
|
|
|
32 | Дом, в котором все звучит | 1 | «Чтение» телесных и мимических движений. Продолжаем знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием.
Развитие навыков слушания и хорового пения Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит) Узнавание инструмента по картинке Ритмическое движение под музыку Игровые упражнения с предметами ( )под музыку.
| - уметь повторять звуки за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно, грустно - весло) | |
|
|
33 | С песней весело шагать |
| Чтение» телесных и мимических движений.
Развитие навыков слушания и хорового пения Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит) Узнавание инструмента по картинке Ритмическое движение под музыку Игровые упражнения с предметами ( )под музыку. | - уметь повторять звуки за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно, грустно - весело) |
|
|
|
34 | Мы с веселой песенкой о лете | 1 | тение» телесных и мимических движений.
Развитие навыков слушания и хорового пения Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит) Узнавание инструмента по картинке Ритмическое движение под музыку Игровые упражнения с предметами ( )под музыку. | - уметь повторять звуки за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно, грустно - весело) |
|
|
|