Технологическая карта урока музыки 4 класс «Что не выразишь словами, звуком на душу навей…»
план-конспект урока по музыке
Технологическая карта урока музыки 4 класс, УМК: Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 18.6 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Ф.И.О. учителя: Беляева Татьяна Сергеевна
ГБОУ школа №588, Колпинский район
Предмет: музыка
УМК: Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская
Класс: 4
Образовательные технологии:
Оборудование: ПК, ДВД проигрыватель, телевизор.
Тема года (тема раздела) | «Россия - Родина моя» | |||
Тема урока | «Что не выразишь словами, звуком на душу навей…» | |||
Цель | Цель урока для учащихся | Цель урока для учителя | ||
Понимание жизненного содержания классической музыки на основе эмоционального и осознанного отношения к музыкальной культуре России. | Понимание жизненного содержания классической музыки на основе эмоционального и осознанного отношения к музыкальной культуре России. | |||
Задачи | Задачи урока для учащихся: | Задачи урока для учителя: | ||
1.Послушать Вокализ. С.В. Рахманинов. 2.Расширить представление о творчестве С. Рахманинова на примере Вокализа. 3.Определить образное содержание произведения. 4.Выявить особенности жанра вокализа, его сильное эмоциональное воздействие на слушателей из-за отсутствия слов и исполнения голосом. 5.Определить средства музыкальной выразительности. | Воспитательные:
Развивающие:
Образовательные:
| |||
Планируемые результаты | Личностные: Расширить понимание социальных функций музыки в жизни людей, общества. Предметные: Научится определять новый жанр музыки, различать певческие тембры. Получит возможность развивать творческие способности, певческий голос, как способ самовыражения в искусстве. Узнает особенности тембрового звучания различных певческих голосов и их исполнительские возможности. Метапредметные: | |||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика, задания для учащихся | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока музыки в 5 классе (ФГОС) программа Критской, тема: «Импрессионизм в музыке и живописи»
Данная публикация представляет собой технологическую карту открытого урока, в которой в сжатом виде последовательно изложены разделы урока и соответствующие им УУД.Тип урока: У...
Технологическая карта урока музыки в 5 классе по теме "Фольклор в музыке русских композиторов"
Технологическая карта урока музыки.Предмет: музыкаУчитель: Кириленко Татьяна ВладимировнаКласс: 5Авторы программы: Г.П.Сергеева, Е.Д.КритскаяУрок №5 согласно календарно-тематическому планированиюТема ...
Технологическая карта урока музыки в 4 классе по программе «Музыка» Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной. Тема: «Оркестр русских народных инструментов»
Раздел: «Гори, гори ясно, чтобы не погасло»Тема: «Оркестр русских народных инструментов»Тип урока: ОНЗ (Открытие новых знаний)Цели: Образовательный аспект :·...
Технологическая карта урока музыки в 5 классе. Тема урока: «Что роднит музыку и изобразительное искусство…»
Задачи урока:1. Образовательные - Показать учащимся на примере произведения М.П.Мусоргского взаимосвязь музыки и изобразительного искусства;Развивающие –1....
Технологическая карта урока музыки "Всю жизнь несу Родину в душе"
ехнологическая карта урока музыки...
Технологическая карта урока музыки 5 класс "Колокольность в музыке и изобразительном искусстве"
Подробный опробованный ход урока в контексте с требованиями ФГОС....
Технологическая карта урока музыки по ФГОС "Романса трепетные звуки" (5 класс)
2 четверть, 3 урок (5 класс)Тема: Романса трепетные звукиЦель урока: вслушаться и прочувствовать поэтический мир романсаЗадачи урока:эмоционально, осознанно, целостно воспринимать музыку на уровне клю...