Перспективный план образовательной деятельности подготовительной группы образовательная область «Музыка»
календарно-тематическое планирование по музыке на тему
Программное содержание перспективного планирования по образовательной области "Музыка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_podgotovitelnaya_gruppa.docx | 131.26 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сентябрь
Вид | Программное содержание | Репертуар | ||||||||||||||
деятельности | ||||||||||||||||
Музыкально- | 1. Музыкально-ритмические навыки: | «Марш» Ломовой | ||||||||||||||
ритмические | Закрепить | ритмичный | шаг. | Развивать | «Веселые ножки» р.н.м. | |||||||||||
движения: | четкость | движений | голеностопного | |||||||||||||
∙ упражнен | сустава, необходимую при исполнении | |||||||||||||||
ия | плясовых и танцевальных движений. | |||||||||||||||
2.Навыки выразительного движения: | «Танец детства» муз. Е. | |||||||||||||||
∙ пляски | Создать бодрое и радостное | настроение | Крылатова | |||||||||||||
у детей, вызвать желание | танцевать. | «Игра с ленточкой» муз. и | ||||||||||||||
∙ игры | Развивать | активность | и | дружеские | сл. Шаламовой | |||||||||||
отношения между детьми. | ||||||||||||||||
Слушание: | Продолжать | обогащать | музыкальные | «Утро» Григ, | ||||||||||||
(Восприятие | впечатления детей, вызывать яркий, | «Ходит месяц над | ||||||||||||||
музыкальных | эмоциональный отклик | при | восприятии | лугами» Прокофьева | ||||||||||||
произведений) | музыки разного характера. | |||||||||||||||
Закреплять у детей представление о | ||||||||||||||||
характере музыки. | ||||||||||||||||
Пение: | Совершенствовать певческий | голос | и | «Отчего плачет осень…» | ||||||||||||
∙ | Развитие | вокально-слуховую координацию. | Соколовой | |||||||||||||
певческих | «Детский сад-дом | |||||||||||||||
навыков | радости» муз. и сл. | |||||||||||||||
∙ | Упражнен | Учить детей петь легко, не форсируя | Олифировой | |||||||||||||
ие для | звук, с четкой дикцией; учить петь хором, | «Бубенчики» Тиличеевой | ||||||||||||||
развития | небольшими ансамблями, | по одному, | с | |||||||||||||
слуха и | музыкальным | сопровождением | и без | |||||||||||||
голоса | него. | |||||||||||||||
Учить детей различать высокий и низкий | ||||||||||||||||
звук, чисто интонировать, пропевая | ||||||||||||||||
мелодию. | ||||||||||||||||
Игра на | Знакомить детей с разными | «В школу» Тиличеевой | ||||||||||||||
музыкальных | музыкальными инструментами. Учить | |||||||||||||||
инструментах: | приемам игры на них. Разучивать | |||||||||||||||
простейшие ритмические рисунки и | ||||||||||||||||
выполнять их в соответствии с музыкой. | ||||||||||||||||
Развлечение: | Стимулировать совместную | «Самым близким и |
музыкально-игровую деятельность, | родным» | |
эмоциональную отзывчивость детей. | ||
Октябрь
Вид | Программное содержание | Репертуар | ||||||
деятельности | ||||||||
Музыкально- | 1. Музыкально-ритмические | «Качание рук» Ломовой | ||||||
ритмические | навыки: | «Мельница» Ломовой | ||||||
движения: | Углублять и совершенствовать навыки | |||||||
∙ упражнен | махового движения, | учить детей | ||||||
ия | постепенно увеличивать силу и размах | |||||||
движения с усилением звучания музыки. | ||||||||
∙ танцы | Самостоятельно реагировать на начало и | |||||||
окончание звучание частей и всего | ||||||||
∙ игры | музыкального произведения. | «Танец детства» | ||||||
2. Навыки выразительного движения: | Крылатов | |||||||
Развивать | умение | выразительно | «Плетень» обр. | |||||
передавать | в | танце | ||||||
эмоционально-образное | содержание. | Бодренкова, | ||||||
Передавать различный характер музыки, | ||||||||
сохранять построение в шеренге. | ||||||||
Слушание: | Обогащать музыкальные впечатления | «Осень» Александров, | ||||||
(Восприятие | детей. При анализе музыкальных | «Весна | и | осень» | ||||
музыкальных | произведений учить ясно излагать свои | Свиридов | ||||||
произведений) | мысли, эмоциональное восприятие и | |||||||
ощущения. | ||||||||
Пение: | Расширять | у | детей певческий | «Урожайная» | |||||||||||
∙ Развитие | диапазон с учетом их индивидуальных | Филиппенко | |||||||||||||
певческих | возможностей. Закреплять практические | «Золотое зернышко» Ю. | |||||||||||||
навыков | навыки | выразительного | исполнения | Чичкова | |||||||||||
песен. | Обращать | внимание | на | ||||||||||||
артикуляцию | (дикцию). | Закреплять | |||||||||||||
умение | петь | самостоятельно | |||||||||||||
индивидуально и коллективно. | «Цирковые собачки» | ||||||||||||||
Закреплять | умение | детей | слышать | Тиличеевой | |||||||||||
∙ | поступенное движение мелодии вверх и | ||||||||||||||
Упражнен | вниз. | Петь, | чисто | интонируя. | |||||||||||
ие для | Сопровождая | пение | движением руки | ||||||||||||
развития | вверх и вниз. | ||||||||||||||
слуха и | |||||||||||||||
голоса | |||||||||||||||
Игра на | Учить детей играть знакомую мелодию | «Андрей-воробей» р.н.м. | |||||||||||||
музыкальных | индивидуально и в ансамбле на | обр. Тиличеевой | |||||||||||||
инструментах: | металлофоне, | шумовых инструментах. | |||||||||||||
Развлечение: | Воспитывать доброжелательность, | Музыкальная | сказка | ||||||||||||
Умение правильно оценивать действие | «Репка». | ||||||||||||||
персонажей. | |||||||||||||||
Ноябрь | |||||||||||||||
Вид | Программное содержание | Репертуар | |||||||||||||
деятельности |
Музыкально- | 1. | Музыкально-ритмические навыки: | «На лошадке» Витлина | |||||||||||||
ритмические | Развивать чувство ритма. Выполнять шаг, | «Большие крылья» арм. | ||||||||||||||
движения: | имитирующий | ходьбу | лошади». | н.м. | ||||||||||||
∙ упражнен | Совершенствовать плавность движений у | |||||||||||||||
ия | детей. | |||||||||||||||
2. | Навык | выразительного движения: | «Становитесь в хоровод» | |||||||||||||
∙ танцы | Выражать в движении радостное, | совр. танец | ||||||||||||||
праздничное | настроение, | исполняя | «Ищи» Ломовой | |||||||||||||
∙ игры | новогодний танец. Передавать изящные, | |||||||||||||||
задорные, шутливые движения детей, | ||||||||||||||||
отмечая при этом сильные доли такта и | ||||||||||||||||
музыкальные фразы, двигаться легкими | ||||||||||||||||
поскоками, соревноваться в быстроте и | ||||||||||||||||
точности выполнения движений. | ||||||||||||||||
Слушание: | Определять | динамичный, | весёлый, | «Камаринская» | ||||||||||||
(Восприятие | плясовой характер пьесы. | Чайковского | ||||||||||||||
музыкальных | Воспринимать и чувствовать печаль, | |||||||||||||||
произведений) | грусть, | вызываемые | нежными, | «Болезнь куклы» | ||||||||||||
лирическими | интонациями | пьесы; | Чайковского | |||||||||||||
сопоставить характер музыки этой пьесы | ||||||||||||||||
с «Камаринской». | ||||||||||||||||
Пение: | Учить детей исполнять песни с | «Мама» муз. и сл. | ||||||||||||||
∙ | Развитие | вдохновением, передавая свои чувства: | Петровой | |||||||||||||
певческих | любовь к маме. Закреплять умение детей | «Белые снежинки» сл. | ||||||||||||||
навыков | петь с сопровождением и без него. | Энтина муз. Гладкова | ||||||||||||||
∙ | Упражнен | Упражнять детей в чистом | «Музыкальное эхо» | |||||||||||||
ие для | интонировании малой терции вниз и | Андреевой | ||||||||||||||
развития | чистой кварты вверх | |||||||||||||||
слуха и | ||||||||||||||||
голоса | ||||||||||||||||
Игра на | Учить детей исполнять попевку сольно и | «Бубенчики» Тиличеева. | ||||||||||||||
музыкальных | в ансамбле слаженно по мелодии и | |||||||||||||||
инструментах: | ритму. Продолжать использовать | |||||||||||||||
музыкальные инструменты в других | ||||||||||||||||
видах деятельности. | ||||||||||||||||
Развлечение: | Содействовать укреплению | «Как мамонтенок маму | ||||||||||||||
взаимоотношений в семье, приобщать | искал» | |||||||||||||||
детей к празднованию Дня Матери. | ||||||||||||||||
Декабрь
Вид | Программное содержание | Репертуар | ||||||||||||||
деятельности | ||||||||||||||||
Музыкально- | 1.Музыкально-ритмические навыки: | «Рисуем на песке» | ||||||||||||||
ритмические | Совершенствовать плавность движений, | Ребикова | ||||||||||||||
движения: | передавая напевный характер музыки. | |||||||||||||||
∙ упражнен | 2.Навыки выразительного движения: | «У нас на юге» | ||||||||||||||
ия | ||||||||||||||||
Содействовать | проявлению | активности | «Становитесь в хоровод» | |||||||||||||
∙ пляски | и | самостоятельности | в | выборе | совр. танец. | |||||||||||
танцевальных | движений. | Соблюдать | «Снежки» любая веселая | |||||||||||||
∙ игры | правила игры, воспитывать выдержку. | музыка | ||||||||||||||
«Передай рукавицу» | ||||||||||||||||
весёлая мелодия | ||||||||||||||||
Слушание: | Воспринимать | лирический | характер | «Сани с колокольчиками» | ||||||||||||
(Восприятие | музыки; | отмечать | изобразительный | Агафонникова | ||||||||||||
музыкальных | момент | – | подражание | звучанию | ||||||||||||
произведений) | колокольчиков, | постепенно затихающему | ||||||||||||||
(«сани уехали»). | ||||||||||||||||
Пение | : | Петь весело, легко, подвижно, точно | «Начинаем карнавал» | |||||||||||||
∙ | Развитие | передавая ритм, выдерживая паузы; | Слонова | |||||||||||||
певческих | начинать пение после музыкального | «Новогодний хоровод» | ||||||||||||||
навыков | вступления. | Хижинской | ||||||||||||||
Развивать дыхание и муз. слух. | «К нам приходит Новый | |||||||||||||||
∙ | Упражнен | Добиваться легкости звучания, развивать | год» В. Герчик | |||||||||||||
ие для | подвижность языка, используя работу со | |||||||||||||||
развития | слогом «ля-ля». | «Вальс» Тиличеевой | ||||||||||||||
слуха и | ||||||||||||||||
голоса | ||||||||||||||||
Игра на | Учить детей исполнять произведение на | «Кап-кап». р.н.м. обр. | ||||||||||||||
музыкальных | разных | музыкальных | инструментах в | Попатенко | ||||||||||||
инструментах: | ансамбле и оркестре. | |||||||||||||||
Развлечение: Привлекать детей к активному участию в «Проделки нечистой подготовке к празднику. Пробуждать у силы».
детей чувство веселья и радости от
участия в празднике.
Январь
Вид | Программное содержание | Репертуар | |||||||||||
деятельности | |||||||||||||
Музыкально- | 1.Музыкально-ритмические навыки: | «На лыжах» Руднева | |||||||||||
ритмические | Развивать согласованность движения рук. | ||||||||||||
движения: | Расширять шаг детей, воспитывать | ||||||||||||
∙ упражнен | плавность и устремленность шага, | ||||||||||||
ия | развивать | наблюдательность | и | ||||||||||
воображение. | |||||||||||||
2.Навыки выразительного движения: | Рок-н-ролл» | ||||||||||||
∙ пляски | Исполнять танец весело, задорно, | ||||||||||||
отмечая ритмический рисунок музыки. | «Ловушка» р.н.м. обр. | ||||||||||||
∙ игры | Идти на первую часть музыки(спокойная | Сидельникова | |||||||||||
ходьба), на вторую часть музыки внутри | |||||||||||||
круга быстро, легко скакать небольшой | |||||||||||||
группой в разных направлениях. На | |||||||||||||
заключительные | аккорды | успеть | |||||||||||
выбежать из круга. | |||||||||||||
Слушание: | Формировать музыкальный вкус детей. | «Кавалерийская» Д. | |||||||||||
(Восприятие | Учить слушать и понимать музыкальные | Кабалевского | |||||||||||
музыкальных | произведения изобразительного | ||||||||||||
произведений) | характера. Воспринимать образ смелых, | ||||||||||||
гордых кавалеристов. | |||||||||||||
Пение: | Различать части песни. Учить детей петь, | «Физкульт-ура!» Ю | ||||||
∙ | Развитие | сохраняя правильное положение корпуса, | Чичкова | |||||
певческих | относительно свободно артикулируя, | |||||||
навыков | правильно распределяя дыхание, чисто | |||||||
интонируя мелодию. Петь бодро, | ||||||||
радостно, в темпе марша. | ||||||||
Учить детей различать и определять | «Горошина» Карасевой | |||||||
∙ | Упражнен | направление мелодии, чисто | ||||||
ие для | интонировать, петь выразительно, | |||||||
развития | передавая игровой, шутливый характер | |||||||
слуха и | песни. | |||||||
голоса | ||||||||
Игра на | Учить детей играть в ансамбле и | «Петушок» обр. Красева». | ||||||
музыкальных | оркестре в сопровождении баяна. | |||||||
инструментах: | ||||||||
Развлечение: | Развивать | двигательную | активность | «Путешествие в страну | ||||
детей, стремление быть | активным | Здоровья» | ||||||
участником развлечения. | ||||||||
Февраль
Вид | Программное содержание | Репертуар | |||
деятельности | |||||
Музыкально-р | 1.Музыкально-ритмические навыки: | «Выворачивание круга» | |||
итмические | Развивать ритмичность движений, учит | венг.н.м. автор Руднева | |||
движения: | передавать | движениями акценты | в | ||
∙ упражнени | музыке, | исполнять | перестроения, | ||
я | требующие | активного | внимания всех | ||
участвующих. | |||||
2.Навыки выразительного движения: | |||||
∙ пляски | Совершенствовать основные элементы | «Рок-н-ролл» | |||
танца, добиваясь выразительного | |||||
∙ игры | исполнения. | ||||
Побуждать детей к поиску различных | «Чапаевцы» муз. | ||||
выразительных движений для передачи | Вилькорейской | ||||
игровых образов. | |||||
Слушание: | При анализе музыкальных произведений | «Походный марш» | ||||||
(Восприятие | учить детей ясно излагать свои мысли, | Кабалевского | ||||||
музыкальных | чувства, эмоциональное восприятие и | |||||||
произведений) | ощущение. | Способствовать | развитию | |||||
фантазии: учить выражать свои | ||||||||
впечатления от музыки в движении, | ||||||||
рисунке. | ||||||||
Пение: | Продолжать развивать певческие | «Лучше папы друга нет» | ||||||
∙ | Развитие | способности детей: петь выразительно, | сл. Пляцковского муз. | |||||
певческих | правильно передавая мелодию, ускоряя, | Савельева | ||||||
навыков | замедляя, усиливая и ослабляя | «Дорогие бабушки и | ||||||
∙ | звучание. | мамы» сл. Александровой | ||||||
∙ | Упражнение | Упражнять детей в чистом | муз. Бодраченко | |||||
для | интонировании поступенного движения | |||||||
развития | мелодии вниз. Петь не очень скоро | «Скок-поскок» р.н.м. обр. | ||||||
слуха и | естественным звуком. | Левкодимова | ||||||
голоса | ||||||||
Игра на | Передавать | ритмический | рисунок | «Смелый пилот» | ||||
музыкальных | попевки на металлофоне по одному и | Тиличеевой | ||||||
инструментах: | небольшими группами. | |||||||
Развлечение: | Способствовать укреплению | «Сто затей для ста | ||||||
взаимоотношений отцов и детей. | друзей» | |||||||
Март | ||||||||
Вид | Программное содержание | Репертуар | ||||||
деятельности |
Музыкально- | 1.Музыкально-ритмические навыки: | «Перестроение из | ||||||||||
ритмические | Учить передавать плавностью шага | шеренги в круг» | ||||||||||
движения: | задумчивый, как бы рассказывающий | Любарского | ||||||||||
∙ упражнен | характер музыки, перестраиваться из | «Змейка» Щербачева | ||||||||||
ия | шеренги в круг. И наоборот, легким | |||||||||||
пружинящим шагом – прихотливый, как | ||||||||||||
∙ танец | бы вьющийся характер мелодии. | |||||||||||
2.Навыки выразительного движения: | ||||||||||||
∙ игры | Передавать в | движениях задорный, | «Русский перепляс» | |||||||||
плясовой характер, закреплять основные | р.н.м. | |||||||||||
элементы русской пляски. | ||||||||||||
Закреплять у детей умение согласовывать | «Кто скорее?» Ломовой | |||||||||||
свои действия со строением муз. | ||||||||||||
произведения, вовремя включаться в | ||||||||||||
действие игры. Улучшать качество | ||||||||||||
поскока и стремительного бега. | ||||||||||||
Слушание: | Воспринимать пьесу веселого, шутливого | «Клоуны» Д. | ||||||||||
(Восприятие | характера, | отмечать | четкий, | Кабалевского | ||||||||
музыкальных | скачкообразный | ритм, | обратить | |||||||||
произведений) | внимание на динамические изменения. | |||||||||||
Пение | : | Учить детей петь эмоционально, точно | «Самая хорошая» | |||||||||
∙ | Развитие | соблюдая динамические оттенки, смягчая | Иорданского | |||||||||
певческих | концы фраз, самостоятельно вступать | «Весенняя песенка» | ||||||||||
навыков | после музыкального вступления. | Полонского | ||||||||||
∙ | Упражнен | Учить детей правильно произносить | ||||||||||
ие для | гласные «о», «у», «а», петь легко, без | |||||||||||
развития | крика. Упражнять в чистом | |||||||||||
слуха и | интонировании большой терции вниз. | |||||||||||
голоса | Выразительно передавать шуточный | |||||||||||
характер припевки. | ||||||||||||
Игра на | Развивать звуковысотный слух, | чувство | «Бубенчики» Тиличеевой | |||||||||
музыкальных | ансамбля, навыки игры на металлофоне, | |||||||||||
инструментах: | осваивать навыки совместных действий, | |||||||||||
Развлечение: | Создать праздничное настроение, | «Маме в день 8 марта» | ||||||||||
вызывать желание активно участвовать в | ||||||||||||
празднике. Воспитывать любовь и | ||||||||||||
уважение к своей маме. |
Апрель
Вид | Программное содержание | Репертуар | |||||||||||
деятельности | |||||||||||||
Музыкально- | 1.Музыкально-ритмические | навыки: | «Выставление ноги на | ||||||||||
ритмические | Упражнение | развивает | четкость | пятку» эст.т.м. | |||||||||
движения: | движений | голеностопного | сустава, | «Выставление ноги на | |||||||||
∙ упражнен | подготавливает | детей | к | исполнению | носок» эст.т.м. автор | ||||||||
ия | элементов | народной | пляски, | движений Соркина | |||||||||
совершенствует | движение | спокойной | |||||||||||
ходьбы, развивает чувство музыкальной | |||||||||||||
формы. | |||||||||||||
2.Навыки | выразительного | движения: | «Потанцуем вместе» обр. | ||||||||||
Отмечать | движением | разный характер | Кепитаса | ||||||||||
∙ танец | музыки двух музыкальных частей. Учит | ||||||||||||
детей, | выполняя | три | перетопа, | ||||||||||
∙ игры | поворачиваться | вполоборота, не опуская | «Кто скорей ударит в | ||||||||||
рук. | |||||||||||||
Учить детей | внимательно | следить | за | бубен?» | |||||||||
развитием | музыкального | предложения, | |||||||||||
вовремя вступать на свою фразу, | |||||||||||||
передавая | несложный | ритмический | |||||||||||
рисунок. Улучшать качество легкого | |||||||||||||
поскока. Воспитывать выдержку. | |||||||||||||
Слушание: | Познакомить | детей | с мужественной, | «Священная война» | |||||||||
(Восприятие | героической | песней, | написанной | в | Александрова | ||||||||
музыкальных | первые дни войны. | ||||||||||||
произведений) | |||||||||||||
Пение: | Закреплять умение детей бесшумно брать | «Мы теперь ученики» | ||||||
∙Развитие | дыхание и удерживать его до конца | Струве, | ||||||
певческих | фразы, обращать внимание на | «Наследники Победы» | ||||||
навыков | правильную артикуляцию. Петь гордо, | Зарицкой | ||||||
торжественно. | ||||||||
∙Упражнение | Вызывать у детей эмоциональную | «Лиса по лесу ходила» | ||||||
для развития | отзывчивость на народную прибаутку | р.н.п. обр. Попатенко | ||||||
слуха и | шуточного характера. Упражнять в | |||||||
голоса | чистом интонировании песни напевного, | |||||||
спокойного характера. | ||||||||
Игра на | Учить | исполнять | музыкальное | «Вальс» Тиличеева. | ||||
музыкальных | произведение сольно и в ансамбле. | |||||||
инструментах: | ||||||||
Развлечение: | Воспитывать у детей чувство | «»Все мы - друзья | ||||||
ответственности за окружающую | природы». | |||||||
природу. | ||||||||
Май | ||||||||
Вид | Программное содержание | Репертуар | ||||||
деятельности | ||||||||
Музыкально- | 1.Музыкально-ритмические навыки: | |||||||
ритмические | Закреплять у детей навык отмечать смену | «Упражнения с лентами», | ||||||
движения: | динамических оттенков в движении, | |||||||
∙ упражнен | изменяя силу мышечного напряжения. | «Менуэт» Мориа, | ||||||
ия | 2.Навыки выразительного движения: | |||||||
Побуждать исполнять движения изящно | «Вальс» Делиба, | |||||||
∙ танцы | и красиво. Способствовать развитию | |||||||
согласованности движений. | «Воротики» Орф, | |||||||
∙ игры | Учить свободно ориентироваться в | |||||||
игровой ситуации. | «Кошки и мышки». | |||||||
Самостоятельно придумывать образные | ||||||||
движения животных. | ||||||||
Слушание: | Познакомить детей с сюжетом сказки | Музыкальные фрагменты | ||||||
(Восприятие | (либретто), музыкой к балету. Учить | из балета «Спящая | ||||||
музыкальных | детей различать темы персонажей, | красавица» Чайковского, | ||||||
произведений) | слышать и различать тембры | |||||||
музыкальных инструментов | ||||||||
симфонического оркестра. | ||||||||
Развивать музыкально-сенсорные | ||||||||
способности детей. | ||||||||
Пение: | Продолжать учить детей передавать в | «До свидания, детский | ||||||||||||||||||
∙ | Развитие | пении более тонкие динамические | сад!» Филиппенко, | |||||||||||||||||
певческих | изменения. Закреплять у детей навык | «Мы идем в первый | ||||||||||||||||||
навыков | естественного звукообразования, умение | класс» сл. Высотского | ||||||||||||||||||
петь легко, свободно следить за | муз. Девочкиной | |||||||||||||||||||
правильным дыханием. | ||||||||||||||||||||
∙ | Упражнен | Воспитывать у детей эмоциональную | ||||||||||||||||||
ие для | отзывчивость к поэтическому тексту и | «Поет, поет соловушка» | ||||||||||||||||||
развития | мелодии. Учить петь напевно, | р.н.п. обр. Лобачева | ||||||||||||||||||
слуха и | естественным звуком, точно интонируя. | |||||||||||||||||||
голоса | ||||||||||||||||||||
Игра на | Совершенствовать исполнение знакомых | «Ворон» р. н. м. | ||||||||||||||||||
музыкальных | песен. | |||||||||||||||||||
инструментах: | ||||||||||||||||||||
Развлечение: | Создать | душевную | праздничную | «До свидания, детский | ||||||||||||||||
обстановку. | Вызвать | желание активно | сад!». | |||||||||||||||||
участвовать в празднике. | ||||||||||||||||||||
Июнь | ||||||||||||||||||||
Формы организации и виды | Репертуар | |||||||||||||||||||
музыкальной деятельности | ||||||||||||||||||||
Музыкально-ритмические | ||||||||||||||||||||
движения: | «Ускоряй и замедляй» Ломова, «Бег и | |||||||||||||||||||
∙ | упражнения | подпрыгивание», | ||||||||||||||||||
∙ | пляски | «Ну и до свидания!» Штраус, | ||||||||||||||||||
«Теремок» р. н. м., | ||||||||||||||||||||
∙ | игры | «Плетень» р. н. м., | ||||||||||||||||||
«На лугу» Шопен. | ||||||||||||||||||||
Слушание: | Балет «Спящая красавица» Чайковский | |||||||||||||||||||
∙ | Восприятие музыкальных | |||||||||||||||||||
произведений | ( музыкальные фрагменты). | |||||||||||||||||||
Знакомые упражнения по выбору педагога. | ||||||||||||||||||||
Пение: | «В золотой карете», | |||||||||||||||||||
∙ | Развитие певческих | |||||||||||||||||||
навыков | «Земляничная полянка» Олифирова. | |||||||||||||||||||
знакомые упражнения | ||||||||||||||||||||
Развлечение: | «Здравствуй, лето красное!» |
Июль-август | ||||||
Формы организации и виды | Репертуар | |||||
музыкальной деятельности | ||||||
деятельности | ||||||
Музыкально-ритмические | «Гори, гори ясно!» р. н. м., | |||||
движения: | «Хоровод в лесу» Иорданского. | |||||
Слушание: | Знакомые детям произведения. | |||||
Пение: | Пение песен по выбору педагога и по желанию | |||||
детей. | ||||||
Развлечение: | «Лучше лета приятеля нет!» | |||||
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Хабаровска «Начальная школа – детский сад № 14»
Перспективный план образовательной деятельности подготовительной группы образовательная область «Музыка»
Музыкальный руководитель:
Шинкаренко Н.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ. Образовательная область «Познание» (ФЭМП) Тема: «КВН знатоков группы Солнышко».
Муниципальное бюджетное дошкольноеобразовательное учреждение«Детский сад общеразвивающего вида № 29» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИС ДЕТЬМИ...
КОНСПЕКТ НЕПОСТРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ. Образовательная область «Познание» (ФЦКМ) Тема: «Хлеб».
Муниципальное бюджетное дошкольноеобразовательное учреждение«Детский сад общеразвивающего вида № 29» КОНСПЕКТ НЕПОСТРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИС ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУП...
План тьюторской деятельности по сопровождению образовательной деятельности ученика старшей ступени обучения
План тьюторской деятельности по сопровождению образовательной деятельности ученика старшей ступени обучения...
Перспективно-тематический план НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Перспективно-тематический план непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи...
План - конспект непосредственно образовательной деятельности (Старшая группа) Тема: «Путешествие по родному городу»».
Задачи:1. Познавательное развитие:-формировать интерес к путешествию .2. Социально – коммуникативное развитие:- Расширять представление о родном городе- Формировать умение слушать и понимать зад...
Технологическая карта. Сценарий образовательной деятельности (подготовительная группа) "Знаменитые люди Новосибирской области. Юрий Бугаков. Виктор Кузнецов. Евгений Благитко."
Сенарий образовательной деятельности в подготовительной группе "Почетные граждане Новосибирской области. Юрий Бугаков - директор совхоза "Ирмень", Виктор Кузнецов - тренер по греко - ри...
Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП образовательной области «Познавательное развитие» «Приключения Колобка»
Познакомить на предметной основе с овалом, умение распознавать овал в предметах окружающей обстановки, закрепить представление о круге, формировать зрительные и осязательно-двигательные способы обслед...