Итоговая работа по музыке 7 класс.
тест по музыке (7 класс) на тему

Итоговая работа по музыке 7 класс.

I вариант

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_rabota_po_muzyke_7_kl.docx435.84 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Итоговая работа по музыке 7 класс.

I вариант

                                                                                            Ф.И.___________________________

Часть А.1

Послушай фрагменты музыкальных произведений и  определи порядок их звучания.

(музыкальная викторина)

А__Л.Бетховен «Симфония №5»

А__А Шнитке «Кончерто гроссо»

А__ Ф.Шопен «Революционный этюд»

А__  Э.Уэббер, Увертюра к рок – опере «Иисус Христос суперзвезда»

А__  Ж.Бизе «Хабанера» из оперы «Кармен»

Часть В.

  В1. Назовите композитора, создателя балета «Ярославна».

  А) А.П.Бородин

  Б) С.Прокофьев

  В) Д.Шостакович

  Г) Б.Тищенко.

  В2. Выберите  жанр русской духовной музыки.

   А) духовный концерт

   Б) месса

   В) херувимская

   Г) литургия.

  В3. Продолжите определение, выбрав правильный ответ – сила звука, музыкальность,           окраска звука, высота звука.

  Тембр это_______________________________________________________________________

  В4. Вас приветствуют великие русские и зарубежные композиторы. Напишите  их фамилии.    

 http://i.vsekommentarii.com/pic/2008/08/03/obozrevatel.com/big-16-729-251644_image_small.jpg          Try a hundred years.         http://www.lib.tomsk.ru/mimg/max160/13554_03_skrjabin.jpg        http://fantasticfacts.ru/wp-content/uploads/2015/05/imgpreview.jpg                                         

   ________________               _______________          ________________                 _____________

  В5. Найдите  лишнее слово в каждом ряду, подчеркни его.

  • Гобой, фагот, контрабас, флейта.
  • С.Рахманинов, С Прокофьев, И.Левитан, Й.Гайдн.
  • Симфония, мюзикл, соната, транскрипция.
  • «Ярославна», «Спящая красавица», «Кармен - сюита», «Рапсодия в стиле блюз».

  В6.  Выбери и подчеркни музыкальное произведение, которое соответствует героическим образам в музыке, объясни свой выбор

Прокофьев «Классическая» симфония, Л.Бетховен «Симфония №5», А.Скрябин «Поэма огня»,     Ф.Шопен «Прелюдия №20»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  В7. Соотнести музыкальное произведение и композитора.

        ( ответ записать в виде буква – цифра)

Произведения

Композиторы

Ответы

А. «Революционный этюд»

1. Д.Шостакович

Б. «Ленинградская симфония»

2. Н Римский Корсаков

В. «Шахерезада»

3. А.Шнитке

С. «Кончерто – гроссо»

4. Ф.Шопен

  В8. Подчеркните жанр,  относящийся к вокальной музыке в каждом ряду.

  • Романс, тарантелла, сюита.
  • Симфония, вокализ, этюд.
  • Серенада, концерт, соната.
  • Фуга, песня, болеро.

  В9. Кто из зарубежных композиторов создал жанр фортепианной миниатюры?

___________________________________________________________________________________

  В10. Пьеса, предназначенная для совершенствования техники игры, на каком–либо инструменте?

___________________________________________________________________________________

  В11. Что такое метр в музыке? (подчеркни правильный ответ)

  • Развитая и законченная музыкальная мысль
  • То, что определяется размером и заключается в чередовании сильных и слабых долей
  • Длина равная 100 см.

  В12. С каким музыкальным произведением можно соотнести эту иллюстрацию?

      картина2

  Ответ:___________________________________________________________________________

  В13.Определите, по какому принципу составлен ряд, напишите ответ в графе таблицы «принцип составления», укажите лишнее слово в ряду и запишите это слово, указав     причину в  графе таблицы « лишнее слово в ряду».

  1. «Иисус Христос - суперзвезда», « Князь Игорь»», «Времена года» «Кармен»;
  2. Месса, хорал, мазурка, реквием
  3. Увертюра, серенада, баллада, романс;
  4.  Глинка, Бах, Пушкин, Шуберт.

Номер ряда

       Принцип составления

   Лишнее слово в ряду

1

2

3

4

  Часть С.

С1. Рассмотрите фрагменты произведений. Запишите название произведений

относящихся к жанру «мюзикл», композитора сочинившего его, укажи номер

соответствующего фрагмента.

1  2http://cdn.orange-gate.com/tr/2000x173/uploads/assets/fig-svatba-df-174.jpg  3327  4http://urbo.ua/assets/files/3/1620/designer/11/image_1/jFDf5ocNdb.jpg 

Ответ______________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

С2. Определите произведение, о котором говорится в предложенном тексте. Какие узнаваемые черты образа помогают вам найти ответ? Подчеркните их. Напишите ответ в свободной форме.

«Сиянью звёзд равна её краса.
Алмазами глаза её сверкают,
Ночные освещая небеса,
У зорь рассветных зависть вызывают.

Красавица толпой окружена.
Среди ворон голубкой сизокрылой
Когда с балкона спустится она,
Я подойду руки коснуться милой».

В чем разница, какой нам звук любим?
Как розу ни зови – ведь пахнет розой.
Так и любовь: под именем любым
Останется в душе сладчайшей грёзой».

– Меня своим любимым назови
Наперекор семье и пересуду,
И, как залог моей к тебе любви,
Фамилию свою я позабуду!

Источник: https://www.chitalnya.ru/work/1768917/

С3. Выбери стихотворение, которое тебе понравилось. Если бы ты был музыкантом, какую музыку ты бы придумал для него? (настроение, темп, динамика, характер, мелодия, образ, жанр), кто будет исполнять твою музыку?   Дай развернутый ответ.

 

По утру, на заре, 

По росистой траве
Я пойду свежим утром дышать, 
И в душистую тень,
Где теснится сирень, 
Я пойду свое счастье искать. 
В жизни счастье одно 
Мне найти суждено, 
И то счастье в сирени живет; 
На зеленых ветвях,
На душистых кистях 
Мое бедное счастье цветет..

Завязалась, закипела,

Все идет живей, живей,

Обуяла тарантелла

Всех отвагою своей...

Эй, простору! шибче, скрипки!

Юность мчится! с ней цветы,

Беззаботные улыбки,

Беззаветные мечты!


Ответ:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая работа по музыке для 2 класса(по программе Е.Д.Критской)

В конце учебного года разработала итоговую работу по музыке по программе Е.Д.Критской для учащихся 2 класса.Может быть кому-нибудь пригодится....

Итоговая работа по музыке для 3 класса(по программе Е.Д.Критской)

Работа составлена в форме тестов за курс 3 класса по программе Е.Д.Критской. В работе вопросы о зарубежных и русскиз композиторах, музыкальных инструментах, оркестре, народной, духовной и профессионал...

Итоговая работа по музыке для 4 класса(по программе Е.Д.Критской)

Предлагаю итоговую работу по музыке за курс 4 класса по программе Е.Д.Критской. Вопросы в работе о зарубежных и русских композиторах, музыкальных инструментах, народной, профессиональной и духовной му...

Итоговые работы по музыке для 2-7 классов

Данные итоговые тесты могут использоваться в ходе промежуточной аттестации по музыке во 2-7 классах....

Итоговая работа по музыке для учащихся 5 класса (КИМ)

Итоговая работа предназначена для проведения мониторинга обучающихся 5 класса по предметной области «Искусство. Музыка».     Основной целью работы является проверка и о...

Итоговая работа по музыке для учащихся 6 класса (КИМ)

   Итоговая работа предназначена для проведения мониторинга обучающихся 6 класса по предметной области «Искусство. Музыка».     Основной целью работы я...

Итоговая работа по музыке для учащихся 7 класса (КИМ)

Итоговая работа предназначена для проведения мониторинга обучающихся 7 класса по предметной области «Искусство. Музыка».     Основной целью работы является проверка и о...