Итоговая работа по музыке для 4 класса(по программе Е.Д.Критской)
тест по музыке на тему

Шектыбаева Татьяна Биржановна

Предлагаю итоговую работу по музыке за курс 4 класса по программе Е.Д.Критской. Вопросы в работе о зарубежных и русских композиторах, музыкальных инструментах, народной, профессиональной и духовной музыке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_raboty_03.doc59 КБ
Microsoft Office document icon variant_1_03.doc48.5 КБ
Microsoft Office document icon variant_2_03.doc44.5 КБ
Microsoft Office document icon klyuch_proverki_03.doc42.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Анализ контрольной работы за курс 4 класса по предмету «Музыка»

Дата: …        

Класс: …

Количество человек в классе: …

Всего присутствовало … чел.

Выполняли работу … чел.: … %

Получили оценку «5»: … чел. … %        

Получили оценку «4»: … чел. … %

Получили оценку «3»: … чел. … %

Получили оценку «2»: … чел. … %

Не выполняли работу:  … чел. … %

Характеристика ответов.

Задание № 1. Выбери правильный ответ и обведи его.

№ п/п

В-1

ошибки

В-2

ошибки

1.

А

Б

2.

А

Б

3.

Б

В

4.

В

Б

5.

А

А

6.

Б

А

7.

А

Б

8.

Б

А

9.

В

А

10.

В

А

11.

В

В

12.

Б

Б

13.

В

А

14.

Б

Б

Задание № 2. Соедини линиями понятия и определения.

В- 1

ошибки

В-2

ошибки

1-Б

1-Б

2-Ж

2-Ж

3-Д

3-Е

4-А

4-З

5-В

5-В

6-Г

6-А

7-Е

7-Г

Задание № 3. Отгадать и записать слова.

Количество слов

Вариант 1

Вариант 2

5 слов и больше

4 слова и меньше

Не приступал к заданию

Выводы: с работой справились все.

Выполненная работа показала …

Учитель: ______________/…………….../



Предварительный просмотр:

Итоговая работа по предмету «Музыка» .  

4 «…» класс.  Вариант – 1.

Фамилия ______________________________

Имя_______________________________

Задание № 1. Выбери правильный ответ и обведи его.

1. Инструментальная музыка – это…

А) произведения для исполнения на музыкальных инструментах

Б) произведения для исполнения голосом

В) все музыкальные произведения

2. Струнный щипковый инструмент, который может изобразить морскую гладь воды, волны:

А) гусли                                 Б) арфа                                   В) балалайка        

3. Сценическое произведение, в котором смысл передают с помощью жестов:

А) симфония                          Б) балет                                  В) опера

4. Композитор – это…

А) тот, кто пишет песни             Б) тот, кто пишет музыку         В) тот, кто сочиняет

5.Самый большой  музыкальный инструмент?

А) Орган                                Б) Рояль                                  В) Барабан

6.  Этот инструмент чаще можно услышать в джазовом или эстрадном оркестре.

А) виолончель                        Б) баян                                   В) саксофон

7. Какой инструмент не издает музыкальный звук?

А) барабан                             Б) скрипка                               В) гитара

8. К русским композиторам не относится…

А) П.Чайковский                   Б) Ф.Шопен                            В) С.Прокофьев

9. Какой группы инструментов нет в оркестре?

А) Струнные                           Б) Духовые                             В) Клавишные

10. Выберите правильный ответ.

А)  Куплетная форма состоит из куплета и припева.

Б)  Куплетная форма состоит из припева и запева.

В)  Куплетная форма состоит из запева и припева.

11. Что такое симфонический оркестр?

 А) коллектив певцов

 Б) группа струнных музыкальных инструментов

 В) коллектив музыкантов, играющих на разных музыкальных инструментах

12. Человека, который руководит хором или оркестром, называют:

А) руководитель                       Б) дирижер                              В) композитор

13. Какой инструмент относится к струнным?

А) труба                                     Б) литавры                              В) виолончель

14. Как называется ансамбль из двух исполнителей?

А) хор                                         Б) дуэт                                    В) соло

 Задание № 2. Соедини линиями средство музыкальной выразительности и его определение.

1) РИТМ                                           А) скорость движения в музыке

2) МЕЛОДИЯ                                  Б) чередование коротких и длинных звуков

3) ТЕМБР                                         В) сила звучания в музыке

4) ТЕМП                                           Г) настроение в музыке

5) ДИНАМИКА                               Д) окраска голоса, звука

6) ЛАД                                              Е) высота звука, голоса

7) РЕГИСТР                                     Ж) главная мысль музыкального произведения

Задание № 3. Запиши ответы так, чтобы последняя буква слова была первой буквой следующего.

4.

3.

 

5.

8.

6.

2.

7.

1.

  1. Низкий мужской голос.
  2. Герой оперы, который играл на гуслях.
  3. Музыкальный жанр, в котором все слова поются.
  4. Музыкальный инструмент, голос которого немного ниже скрипки.
  5. Ансамбль из трех исполнителей.
  6. Самый большой музыкальный инструмент.
  7. Знаки для записи музыки.
  8. Музыкальный струнный щипковый инструмент симфонического оркестра.



Предварительный просмотр:

Итоговая работа по предмету «Музыка» .

4 «…»  класс.  Вариант – 2.

Фамилия _______________________________

Имя_____________________________

Задание № 1. Выбери правильный ответ и обведи его.

1.Вокальная музыка…

А) произведения для исполнения на музыкальных инструментах

Б) произведения для исполнения голосом

В) все музыкальные произведения

2. Самый большой инструмент в мире?        

А) фортепиано                                  Б) аккордеон                                            В) орган

3. Сценическое произведение, в котором все слова исполняются под музыку?

А) симфония                          Б) балет                                             В) опера

4. Дирижер – это…

А) автор  музыки        Б) руководитель хора или оркестра        В) тот, кто пишет музыку

5. Этот инструмент самый низкий по звучанию в медных духовых.

А) Туба                                   Б) Труба                                           В) Валторна

6. Как мы называем человека, который поет один?

А) солист                                Б) хор                                                В) певец

7. Чем записывают музыку?

А) буквами                             Б) нотами                                           В) цифрами

8. Когда мы танцуем, то соблюдаем в движении:

А) Темп                                  Б) Слух                                               В) Мелодию

9. К какой группе музыкальных инструментов относится виолончель?

А) струнно-смычковые          

Б) струнно-клавишные              

В) струнно-щипковые

10. Что музыка может изобразить?

А) капли дождя                     Б) одежду                                         В) прическу

11. Какая форма музыки состоит из запева и припева?

А) двухчастная                       Б) трехчастная                               В) куплетная

12. Хор – это…      

А) коллектив музыкантов, которые исполняют музыку на разных инструментах

Б) коллектив музыкантов, которые поют

В) коллектив артистов, которые танцуют

13.  Какой инструмент относится к духовым?

А) труба                                     Б) виолончель                         В) литавры

14. К зарубежным композиторам не относится…

А) Л.Бетховен                           Б) С.Рахманинов                     В) Э.Григ

Задание № 2. Соедини линиями названия жанров народных песен и их определение.

  1. Исторические
  2. Лирические
  3. Колыбельные
  4. Трудовые
  5. Календарные
  6. Обрядовые
  7. Частушки

А)Пели на свадьбах, похоронах.

Б)Связаны с историей России.

В)Связаны с временами года.

Г)Небольшие шуточные куплеты.

Е)Исполнялись мамами для детей.

Ж)О любви.

З)Помогали в труде.

Задание № 3. Запиши слова так, чтобы окончание слова было началом следующего.

2.

3.

7.

8.

4.

1.

6.

5.

  1. Самый низкий струнный инструмент.
  2. Чем водят по струнам скрипки.
  3. Ансамбль из четырех исполнителей.
  4. Ансамбль из трех исполнителей.
  5. Большая группа музыкантов, играющих на разных музыкальных инструментах.
  6. Музыкальное средство, показывает высоту звука.
  7. Музыкальное средство, показывает чередование длительностей и звуков.
  8. Основа музыкального произведения.


Предварительный просмотр:

Ключ проверки итоговой работы по предмету «Музыка». 4 класс.

Задание № 1. Выбери правильный ответ и обведи его.

№ п/п

Вариант 1

Вариант 2

1.

А

Б

2.

Б

В  

3.

Б

В

4.

Б

Б

5.

А

А

6.

В

А

7.

А

Б

8.

Б

А

9.

В

А

10.

В

А

11.

В

В

12.

Б

Б

13.

В

А

14.

Б

Б

Задание № 2. Соедини линями понятия и определения. За каждый правильный ответ – 1 балл.

В- 1

В-2

1-Б

1-Б

2-Ж

2-Ж

3-Д

3-Е

4-А

4-З

5-В

5-В

6-Г

6-А

7-Е

7-Г

Задание № 3. Отгадать и записать слова.

Вариант 1: Бас, Садко, опера, альт, трио, орган, нота, арфа.

Вариант 2: Контрабас,  смычок,  квартет,  трио,  оркестр,  регистр,  ритм,  мелодия.

Всего – 8 слов.

5 и более  слов – 2 балла, 4 слова и меньше – 1 балл, не приступал к заданию – 0 баллов.

Итого: 23 балл.

Оценка «5»: (23 -20 баллов).

Оценка «4»: (19 – 14баллов).

Оценка «3»: (13 – 9 баллов).

Оценка «2»: ( 8 – 0 баллов).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыка 1 класс по программе Е.Д.Критской (презентации к урокам)

Презентации к урокам Музыки в 1 классе для каждого урока по программе Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной в помощь учителям музыки (из опыта работы)...

тест по музыке 3 класс по программе Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой

Данный тест предназначен для итогового контроля в 3 классе по предмету "Музыка"...

Рабочая программа по музыке 5 класс. По программе Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой,Т. С. Шмагина

Данная программа «Музыка» для 5 класса разработана на основе:Федеральный компонент государственного стандарта (начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего об...

Рабочая программа по музыке 6 класс. По программе Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой,Т. С. Шмагина

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 1- 4 кл, 5-7 кл., «Искусство»- 8-9 кл./ Е.Д. Крицкая, Г.П...

Рабочая программа по музыке 7 класс. По программе Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой,Т. С. Шмагина

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 1- 4 кл, 5-7 кл., «Искусство»- 8-9 кл./ Е.Д. Крицкая, Г.П...

Итоговая контрольная работа по музыке 6 класс (по программе Е.Д. Крицкой, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной)

Годовая контрольная работа по музыке 6 класс («Мир образов вокальной и инструментальной музыки», «Мир образов камерной и симфонической музыки»)...

Итоговая работа по музыке 7 класс.

Итоговая работа по музыке 7 класс.I вариант...