Учебно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по музыке (8 класс) на тему
8 класс. Учебно -тематическое планирование по программе Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass_uchebno-tematicheskoe_planirovanie_po_programme_e.d.kritskaya_g.p.sergeeva.docx | 18.57 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Учебно-тематическое планирование
8 класс (34 часа)
Тема 1 полугодия: «Классика и современность». | |||
№ урока | Тема урока | Домашнее задание | Кол-во часов |
1. | Классика в нашей жизни. В музыкальном театре. Опера. Опера «Князь Игорь». Русская эпическая опера. Ария князя Игоря. | Прочитать текст в учебнике (стр. 6-13) | 1 |
2. | «Портрет половцев». «Плач Ярославны». | Прочитать в учебнике (стр. 14-17) | 1 |
3. | В музыкальном театре. Балет «Ярославна». Вступление. «Стон Русской Земли». Первая битва с половцами. | Прочитать текст в учебнике (стр.18-23) | 1 |
4. | Плач Ярославны». «Молитва». | Прочитать текст в учебнике (стр.24-25) | 1 |
5. | В музыкальном театре. Мюзикл. Рок-опера. | Прочитать в учебнике (стр. 26-27) | 1 |
6. | «Человек есть тайна». Рок-опера «преступление и наказание». | Прочитать в учебнике (стр. 28-31) | 1 |
7. | Мюзикл. «Ромео и Джульетта: от ненависти до любви». | Прочитать в учебнике (стр. 32-35) | 1 |
8. | Музыка к драматическому спектаклю. | Прочитать в учебнике (стр. 36-37) | 1 |
9. | «Ромео и Джульетта». Музыкальные зарисовки для большого симфонического оркестра. | Прочитать в учебнике (стр. 38-39) | 1 |
10. | Музыка Э.Грига к драме Г.Ибсена «Пер Гюнт». | Прочитать в учебнике (стр. 40-43) | 1 |
11. | «Гоголь-сюита». Из музыки к спектаклю «Ревизская сказка». Образы «Гоголь-сюиты». | Прочитать в учебнике (стр. 44-47) | 1 |
12. | Музыка в кино. | Прочитать в учебнике (стр. 48-49) | 1 |
13. | Ты отправишься в путь, чтобы зажечь день… Музыка к фильму «Властелин колец». | Прочитать в учебнике (стр. 50-51) | 1 |
14. | В концертном зале. Симфония: прошлое и настоящее. Симфония №8(«Неоконченная») Ф.Шуберта. | Прочитать в учебнике (стр. 52-55) | 1 |
15. | Симфония №5 П.Чайковского. Симфония №1 «Классическая» С.Прокофьева. | Прочитать в учебнике (стр. 58-59) | 1 |
16. | «Музыка – это огромный мир, окружающий человека…» | Прочитать в учебнике (стр. 60-61) | 1 |
Тема 2 полугодия: «Традиции и новаторство». | |||
17. | «Музыканты – извечные маги». | Прочитать в учебнике (стр. 64-65) | 1 |
18. | И снова в музыкальном театре…«Мой народ – американцы…» Опера «Порги и Бесс». Первая американская национальная опера. Развитие традиций оперного спектакля. | Прочитать в учебнике (стр. 66-73) | 1 |
19. | Опера «Кармен». Самая популярная опера в мире. Образ Кармен. Образ Хозе и Эскамильо. | Прочитать в учебнике (стр74-79 стр.) | 1 |
20. | Портреты великих исполнителей. Елена Образцова. | Прочитать в учебнике (стр. 80-81) | 1 |
21. | Балет «Кармен – сюита». Новое прочтение оперы Бизе. Образ Кармен. Образ Хозе. Образы «масок» и Тореадора. | Прочитать в учебнике (стр. 82-89) | 1 |
22. | Портреты великих исполнителей. Майя Плисецкая. | Прочитать в учебнике (стр. 90-91) | 1 |
23. | Современный музыкальный театр. | Прочитать в учебнике (стр. 92-93) | 1 |
24. | Великие мюзиклы мира. | Прочитать в учебнике (стр. 94-95) | 1 |
25. | Классика в современной обработке. | Прочитать в учебнике (стр. 96-97) | 1 |
26. | В концертном зале. Симфония №7 («Ленинградская») Д. Шостаковича. | Прочитать в учебнике (стр. 98-101) | 1 |
27. | Литературные страницы. | Прочитать в учебнике (стр. 102-103) | 1 |
28. | Музыка в храмовом синтезе искусств. | Прочитать в учебнике (стр. 104-105) | 1 |
29. | Литературные страницы. Галерея религиозных образов. | Прочитать в учебнике (стр. 106-109) | 1 |
30. | Неизвестный Свиридов «О России петь – что стремиться в храм…» | Прочитать в учебнике (стр. 110-111) | 1 |
31. | Цикл «Песнопения и молитвы». | Прочитать в учебнике (стр. 112-113) | 1 |
32. | Свет фресок Дионисия – миру. | Прочитать в учебнике (стр. 114-115) | 1 |
33. | Музыкальные завещания потомкам. | Прочитать в учебнике (стр. 116-119) | 1 |
34. | Исследовательский проект. | Подготовить проект. | 1 |
Итого: | 34ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-тематическое планирование логопедических занятий
Коррекция нарушений речи учащихся 1-х классов с общим недоразвитием речи...
Учебно тематическое планирование по Изобразительному искусству по программе Б.М.Неменский
Учебно тематическое планирование. Рабочие программы по ИЗО-Б.М.Неменский...
Учебно-тематическое планирование по технологии 5-9 класс
Планирование по программе В.Д.Симоненко...
Учебно-тематическое планирование ИЗО
Рабочая программа составлена на основе программы "Изобразительное искусство и художественный труд" под редакцией Б.М.Неменского, 1час в неделю, 35 часов в год, 1час- резерв. Учащиеся имеют рабочую тет...
Фрагмент учебно-тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности.
Учебно-тематическое планирование в 3 классе с определением основных видов учебной деятельности (предметная, метапредметная)...
Индивидуальное учебно-тематическое планирование изучения курса математики: алгебры ученика 9 «б» класса на 2011-2012 учебный год всего:53 часа Учитель: Юдина В.А. .
Индивидуальное учебно-тематическое планированиеизучения курса математики: алгебры ученика 9 «б» классана 2011-2012 учебный год всего:53 часаУчитель: Юдина В.А....
Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.
Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Составлена на основе примерной программы общеобразовательных учреждений «Русск...