Конспект урока музыке для детей с ОВЗ "Прогулка под зонтиком"
план-конспект урока по музыке на тему
Конспект урока музыки для детей с ОВЗ "Прогулка под зонтиком" 2 класс (умеренная умственная отсталость)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progulka_pod_zontikom.docx | 17.13 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Прогулка под зонтиком»
Цель: Побуждать детей к проявлению творческих способностей, через музыкально-игровую деятельность
Задачи:
обучающие:
- научить различать характер музыки «весёлая», «грустная»;
- научить двигаться в соответствии с текстом и изменением содержания музыки;
развивающие:
- развить чувство ритма;
- развить вокально-певческие навыки, творческие проявления;
- развить навыки основных движений и ориентировки в пространстве двигаться всем вместе в одном направлении, разбегаться врассыпную, легко бегать, кружиться;
- развивать музыкальность детей с помощью творческого музицирования.
воспитательные:
- воспитывать интерес, эмоциональную отзывчивость к музыкальным произведениям;
- воспитывать любовь к музыке, желание петь друг с другом;
- воспитывать культуру общения.
коррекционные
- коррекция эмоционально волевой сферы
Оборудование:
Листочки; мультимедийная презентация, ПК, фонограммы: Д. Кабалевский «Клоуны», «Грустная песенка» В. Калинников, «Танец с листочками» А. Филиппенко, сл. Е. Мокшанцевой
Ход урока
Педагог: Здравствуйте! Начинаем наш урок. Сейчас я проверю все ли пришли, ни кого не потеряли? /выполнение ритмического упражнения «Как меня зовут»/
Педагог: Ребята, сядьте удобно,
Спинка прямая,
Наши ножки подружились,
Наши ручки помирились.
Педагог: Любите ли вы ходить в гости? (Ответы детей.) Приятно ходить в гости, ведь хозяева дарят гостю свое внимание! А кто у нас в гостях сегодня? Для того чтобы узнать надо послушать песенку /песенка про тучу/
Педагог: В гостях у нас тучка! /показ картинки тучки/ Слайд 2.
Педагог: Послушайте её любимую песенку /повторение правил слушания музыки, прослушивание В. Калинников «Грустная песенка»/
Какая она по характеру?
Педагог: Правильно грустная. Давайте ей включим другую песенку /прослушивание Д. Кабалевский «Клоуны»/
А эта музыка, какая по характеру?
Педагог: Ребята внимательно посмотрите на картинку. Что на ней изображено? Какое время года?
Педагог: Правильно, осень. А теперь посмотрите в окошко, какое у нас сейчас время года?
Педагог: А что осенью происходит с деревьями? (ответы детей) Сейчас мы с вами представим себя листочками /танец с листочками/
Покачайся надо мной, мой листочек золотой
Листики дубовые, листики кленовые
(дети стоят в кругу помахивают листочками над головой)
Мы за листиком сидим, из-за листика глядим,
Листики дубовые, листики кленовые
(присаживаются на корточки, прикрывают лицо листочками – «спрятались», разводят листочки в стороны – «выглянули»)
Вдруг весёлый ветерок, хочет вырвать мой листок
Листики дубовые, листики кленовые
(руки разведены в стороны, бегут по кругу)
Мы листочки не дадим, пригодятся нам самим.
Листики дубовые, листики кленовые
(прячут листочки за спину)
Педагог: Молодцы, вы были как настоящие листочки.
Педагог: /звучат колокольчики/ А что ещё часто бывает осенью?
Педагог: Правильно, дождик. Какой у дождика голосочек низкий и грубый как у мишки, или высокий? (ответы детей) А что поможет нам с вами спрятаться от дождя?
Педагог: Конечно зонтик! Посмотрите какой у нас яркий зонтик! Вы сегодня были молодцы, и получаете нотки за работу на уроке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока музыки «Музыка моего народа. Образы Древней Руси в русской музыке"
Велика значимость и народной, и современной, и классической, и народной, и фольклорной музыки в жизни....
Конспект урока музыки для детей с ОВЗ "Музыкальный теремок"
Конспект урока музыки для детей с ОВЗ "Музыкальный теремок" 1 класс (умеренная степень умтсвенной отсталости)...
Конспект урока музыки для детей с ОВЗ "Музыкальные инструменты"
Конспект урока музыки для детей с ОВЗ "Музыкальные инструменты" 1 класс (легкая степень умственной отсталости)...
Конспект урока музыки для детей с ОВЗ "Сказочные сюжеты в музыке"
Конспект урока музыки для детей с ОВЗ "Сказочные сюжеты в музыке" 4 класс (легкая степень умственной отсталости)...
Конспект урока музыки для детей с ОВЗ "Симфонический оркестр. Деревянные духовые инструменты"
Конспект урока музыки для детей с ОВЗ "Симфонический оркестр. Деревянные духовые инструменты" 6 класс (легкая степень умственной отсталости)...
План - конспект урока музыки (5, 6, 7 класс) по теме: Конспекты уроков музыки в основной школе
Конспекты уроков музыки для 5, 6, 7 классов!...
Конспект урока музыки и изобразительного искусства в 6 классе . учителя музыки Шевченко Светланы Николаевны, учителя изобразительного искусства Поляковой Альмиды Салляховны. Тема урока: «Космос в музыке и в живописи"
Конспект урока музыки и изобразительного искусства в 6 классепо программе Г.П.Сергеевой, Критской Е.Д, Неменского Б.М.учителя музыки Шевченко Светланы Николаевны,...