Календарно-тематическое планирование по МДК Теория и методика с практиком
методическая разработка по музыке на тему

Снетков Виктор Иванович

Календарно-тематическое планирование по МДК Теория и методика с практиком 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_sd-31.doc133 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Рассмотрено на заседании кафедры                                                                                                   УТВЕРЖДАЮ

Педагогики, психологии и частных методик                                                                              Зам. директора по УР

специальности 44.02.01. Дошкольное образование                                                                     __________ А. Г. Малышкина

Протокол №  1    от сентября  2016 г.                                                                                         «___» ___________2016г.

Зав. кафедрой ________________О.А. Дробышева

Тамбовское областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Педагогический колледж г. Тамбова»

Календарно-тематическое планирование по МДК Теория и методика с практиком  

на 2016-2017 учебный год

Специальность:  44.02.01. Дошкольное образование

Группа:  Д-31

Преподаватель: Снетков В. И

Кол-во часов: 42

Составлено в соответствии с программой МДК  Теория и методика с практиком

по специальности  44.02.01. Дошкольное образование

Календарно-тематический план по МДК.

для студентов группы Д-31

п/п

Наименование разделов и тем

Максимальная учебная нагрузка

Количество аудиторных часов

Коды формирующих компетенций (ОК и ПК)

Материальное и информационное обеспечение занятий

Вид внеуадиторной самостоятельной работы

Формы и методы контроля

Календарные сроки

Всего

Практических занятий

Теоретических занятий

МДК

42

29

13

Тема 1.

Введение Цели и задачи

7

5

2

1.1.

Педагогическая проблема и творческое развитие ребёнка

 

1

           

1

ПК 5.2.

ПК 5.3.

ПК 5.5.

ОК 1.

ОК 2

Выставка литературы по теме. Раздаточный материал.Интернет- сайты

Тестирование на владение теоретическим материалом

1

1.2

Профессиональная деятельность

1

1

1

ПК 5.2.

ПК 5.3.

ПК 5.5.

ОК 1.

ОК 2

Выставка литературы по теме. Интернет-сайты

Подготовка сообщения

Защита сообщения

2

1.3

Теоретические основы музыкального воспитание

1

1

ПК 5.2.

ПК 5.3.

ПК 5.5.

ОК 1.

ОК 2

OK 11.

Выставка литературы по теме. Раздаточный материал. Электронная лекция

Конспект

3

1.4.

Музыкальное воспитание в контексте  современных концепций детсва

1

1

4

1.5.

Проблема целостного развития ребёнка дошкольного возраста

1

1

1

ПК 5.2.

ПК 5.3.

ПК 5.5.

ОК 1.

ОК 2

Выставка литературы по теме. Интернет-сайты

Конспект

5

1.6.

Гуманитарный подход как методологическая основа педагогики  

1

1

1

ПК 5.2.

ПК 5.3.

ПК 5.5.

ОК 1.

ОК 2

Выставка литературы по теме Учебники

Сообщение

6

1.7

Культура личности как выражение внутреннего мира человека

1

1

1

ПК 5.2.

ПК 5.3.

ПК 5.5.

ОК 1.

ОК 2

Выставка литературы по теме Учебники

Презентация

Подготовка презентаций.

Анализ презентаций.

7

Тема 2

Характеристика современного педагогического процесса в ДОУ

5

3

2

2.1

Определение цели педаогического процесса

1

1

ПК 5.2.

ПК 5.3.

ПК 5.5.

ОК 1.

ОК 2

Методические пособия

Лекция

8

2.2.

Целостность педагогического процесса

1

1

1

ПК 5.2.

ПК 5.3.

ПК 5.5.

ОК 1.

ОК 2

Методические пособия

Лекция

9

2.3

Структура педагогического процесса

1

1

1

ПК 5.2.

ПК 5.3.

ПК 5.5.

ОК 1.

ОК 2

Выставка литературы по теме.

Лекция

10

2.4.

Какие задачи должен решать современный педагог

1

1

1

ПК 5.2.

ПК 5.3.

ПК 5.5.

ОК 1.

ОК 2

Выставка литературы по теме. Раздаточный материал.

Подготовка сообщений

Анализ сообщений

11

2.5.

Воспитатель детского сада, кто же он

1

1

1

ПК 5.2.

ПК 5.3.

ПК 5.5.

ОК 1.

ОК 2

Выставка литературы по теме Учебники

Презентация

Презентация

12

Тема 3

Гуманистический потенциал музыкального искусства

5

3

2

3.1.

Музыкальное искусство одно из средств эстетического воспитания

1

ПК 5.2.

ПК 5.3.

ОК 1.

ОК 2

Методическое пособие

Лекция

13

3.2

Концепция музыкального воспитания детей дошкольного возраста

1

1

1

ПК 5.2.

ПК 5.3.

ПК 5.5.

ОК 1.

ОК 2

Выставка литературы по теме.

Анализ технологических карт по питанию

14

3.3

Гармоничность музыкально эстетического воспитания

1

1

1

ПК 5.2.

ПК 5.3.

ПК 5.5.

ОК 1.

ОК 2

Выставка литературы по теме.

15

3.4

Построение содержания музыкального образования дошкольников

1

1

1

ПК 5.2.

ПК 5.3.

ПК 5.5.

ОК 1.

ОК 2

Выставка литературы по теме. Презентация

Презентация

16

3.5

Организация музыкальной среды в ДОУ

5

1

1

ПК 1.1.

ПК 1.3.

ПК 1.4.

ПК 5.2.

ПК 5.3.

ОК 1.

ОК 2

ОК 10.

Выставка литературы по теме.

Подготовка к самостоятельной работе

Опрос

17

Тема4

Использование народной педагогики в системе музыкального воспитания дошколиков

1

1

4.1.

Мир народного искусства в музыкальном развитии ребёнка

1

1

1

ПК 1.1.

ПК 1.3.

ПК 1.4.

ПК 5.2.

ПК 5.3.

ОК 1.

ОК 2

ОК 10.

Выставка литературы по теме.

Подготовка Сообщение

18

Тема 5

Философия детства как теоретическая основа музыкального восприятия

3

2

1

5.1.

Введение Понятие детство

1

1

1

ПК 1.1.

ПК 1.3.

ПК 1.4.

ПК 5.2.

ПК 5.3.

ОК 1.

ОК 2

ОК 10.

Методичексое пособие

Лекция

19

5.2.

Современные концепции детства

1

1

1

ПК 1.1.

ПК 5.1.

ПК 5.3.

ПК 5.4.

ОК 7.

ОК 3.

Выставка литературы по теме Учебники

Подготовка сообщений

Анализ сообщений

20

5.3.  

Понятие самоценности детство в авторских концепциях

1

1

1

ПК 1.3.

ПК 1.4.

ПК 5.1.

ПК 5.2.

ОК 3.

ОК 10.

Выставка литературы по теме Учебники

Письменный

опрос

21

Тема 6

Игровая педагогическая технология музыкально – исполнительских умений дошкольников

7

5

2

6.1.

Задачи музыкально- исполнительских умений

1

1

ПК 1.3.

ПК 1.4.

ПК 5.1.

ПК 5.2.

ОК 3.

ОК 7.

ОК 10.

Выставка литературы по теме Учебники

Тестирование

22

6.2

Цель развития музыкально- исполнительских умений дошкольников

1

1

ПК 1.3.

ПК 1.4.

ПК 5.1.

ПК 5.2.

ОК 3.

ОК 7.

ОК 10.

Методическое пособие

Лекция

23

6.3

Развитие музыкально исполнительских умений по средствам дидактических игр

1

1

1

ПК 1.3.

ПК 1.4.

ПК 5.1.

ПК 5.2.

ОК 3.

ОК 10.

Выставка литературы по теме Учебники

Подготовка информаций

Сообщение

24

6.4.

Развитие технических умений на детских инструментах

1

1

1

ПК 5.2.

ПК 5.3.

ПК 5.5.

Выставка литературы по теме. Интернет-сайты

Опорных конспектов

25

6.5.

Педагогическая технология певческих умений детей в старшем возрасте

1

1

1

ПК 1.3.

ПК 1.4.

ПК 5.1.

ПК 5.2.

ОК 3.

ОК 7.

ОК 10.

Выставка литературы по теме Учебники

Устный опрос

26

6.6

Развитие певческих умений

1

1

1

ПК 5.2.

ПК 5.3.

ПК 5.5.

Выставка литературы по теме Учебники

27

6.7.

Работа на дикцией при разучивании произведения

1

1

1

ПК 1.3.

ПК 1.4.

ПК 5.1.

ПК 5.2.

ОК 3.

ОК 10.

Выставка литературы по теме Учебники

Подготовка информаций

Анализ пединфор

28

Тема 7

Диагностика музыкальных творческих способностей детей

4

2

2

7.1.

Диагностика младшего дошкольного возраста

1

1

1

ПК 1.3.

ПК 1.4.

ПК 5.1.

ПК 5.2.

ОК 3.

ОК 7.

ОК 10.

Выставка литературы по теме Учебники

Устный опрос

29

7.2

Диагностика старшего дошкольного возраста

1

1

1

ПК 1.3.

ПК 1.4.

ПК 5.1.

ПК 5.2.

ОК 3.

Выставка литературы по теме Учебники

Празднование масленицы

30

7.3

Диагностика игры на детских музыкальных инструментах

1

1

1

ПК 1.3.

ПК 1.4.

ПК 5.1.

ПК 5.2.

ОК 3.

Выставка литературы по теме Учебники

Сообщение

31

7.4

Диагностика ритма , движения

1

1

1

ПК 1.3.

ПК 1.4.

ПК 5.1.

ПК 5.2.

ОК 3.

ОК 10.

Выставка литературы по теме Учебники

Тестирование

32

Тема 8

Гуманистический потенциал музыкального искусства

10

7

3

8.1

Значение музыкального искусства

1

1

ПК 1.1.

ПК 5.1.

ПК 5.3.

ПК 5.4.

ОК 7.

ОК 3.

Методическое пособие

Лекция

33

8.2

Основные понятия музыкального воспитания

1

1

1

ПК 1.1.

ПК 5.1.

ПК 5.3.

ПК 5.4.

ОК 7.

ОК 3.

Выставка литературы по теме Учебники

Сообщение

34

8.3

Задатки и музыкальные способности  

1

1

1

ПК 1.3.

ПК 1.4.

ПК 5.1.

ПК 5.2.

ОК 3.

ОК 10.

Выставка литературы по теме Учебники

Анализ рекомендаций

35

8.4

Способности человека и внутрение условия его развития

1

1

1

ПК 5.2.

ПК 5.3.

ПК 5.5.

Выставка литературы по теме. Интернет-сайты

Анализ практической работы студентов

36

8.5

Музыкальные способности и система динамического развития

1

1

1

ПК 5.2.

ПК 5.3.

ПК 5.5.

ОК 1.

ОК 2

Выставка литературы по теме. Раздаточный материал.Интернет- сайты

Презентация

37

8.6

Способы усвоения опыта в процессе музыкальной деятельности

1

1

1

ПК 1.1.

ПК 5.1.

ПК 5.3.

ПК 5.4.

ОК 7.

ОК 3.

Выставка литературы по теме Учебники

Анализ тезисов

38

8.7.

Золотое правило педагога в развитии музыкальных способностей

1

1

1

ПК 5.2.

ПК 5.3.

ПК 5.5.

ОК 1.

ОК 2

Выставка литературы по теме. Раздаточный материал.Интернет- сайты

Анализ программ

39

8.8.

Музыкальность её  структура и ведущие компоненты

1

1

1

ПК 5.2.

ПК 5.3.

ПК 5.5.

ОК 1.

ОК 2

Выставка литературы по теме. Раздаточный материал.Интернет- сайты

Опрос

40

8.9

Ведущие компоненты музыкальности

1

1

ПК 1.3.

ПК 1.4.

ПК 5.1.

ПК 5.2.

ОК 3.

ОК 10.

Методическое пособие

Лекция

41

8.10

Музыкальная среда как средство развития креативности ребёнка

1

1

1

ПК 1.3.

ПК 1.4.

ПК 5.1.

ПК 5.2.

ОК 3.

ОК 10.

Выставка литературы по теме Учебники

Устный опрос

42

.

Итого

42

29

13


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Теорія, методика та практика інтеграції принципів сталого розвитку в навчально-виховному процесі

Освіта для сталого розвитку сприяє формуванню довготривалого ощадливого життя....