Буклет "Музыкально-дидактические игры, как средство гармонического развития ребенка"
консультация по теме
Буклет предназначен для родителей.Включает в себя музыкально-дидактические игры,которые можно провести с ребенком в домашних условиях. Музыкально - дидактические игры направлены на развитие динамического, ритмического слуха и музыкальной памяти.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet.docx | 387.75 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители! Обогащайте духовный мир ребенка музыкальными впечатлениями. Повышайте его интерес к музыке. Передавайте детям традиции своего народа. Не упустите время! Музыкальный гений может проснуться В ребенке уже в 3 года! Игры - упражнения
|
| Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №17 «Сказка» Комбинированного вида «Музыкально-дидактические игры, как средство гармонического развития ребенка» Материал подготовила: Музыкальный руководитель Овчарова Ольга Николаевна г. Камень-на-Оби 2015 г Именно благодаря использованию музыкально-дидактических игр у детей развиваются музыкально сенсорные, а так же и общие музыкальные способности – чувство ритма и ладовый слух. Известно, что эти способности играют важную роль в музыкальном воспитании дошкольников. Музыкально-дидактические игры направлены на развитие этих основных музыкальных способностей, которые необходимы ребенку для полноценного восприятия музыки, её понимания, а значит, и более гармоничного развития в целом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль музыкальной педагогики в гармоническом развитии ребенка
Важнейшая тенденция передовой музыкальной педагогики может быть характеризована как стремление достичьсовместно с общей педагогикой гармонического воспитания личности....
Статья. Подвижные игры как средство формирования личности ребенка с ослабленными возможностями здоровья.
Как показывает опыт, сниженная двигательная активность, большие нагрузки в течение учебного дня негативно сказываются на здоровье и работоспособности ребенка, в частности, у детей с ослабленными возмо...
Самомассаж – нетрадиционное оздоровительное средство речевого развития ребенка
В статье раскрыты особенности проведения самомассажа в работе по профилактике и коррекции нарушений речи: условия организации, противопоказания. Представлены игровые приемы самомассажа мышц головы, ше...
ДРАМАТИЗАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С ОВЗ
Крупко Ирина Леонидовнаолигофренопедагог,учитель музыки и ритмикиГКОУ Школа №2124 «Центр развития и коррекции»СП№486г. МоскваЕ-mail: irina.krupko.@mail.ru...
Подвижная игра-как средство всестороннего развития личности ребенка.
Поможет разъяснить о важности подвижных игр в развитие ребенка...
Образовательный проект «Шахматы - средство интеллектуального развития ребенка»
Шахматная игра дарит ребенку радость творчества, обогащает его духовный мир. Перейдя от взрослых к детям, удивительная игра стала средством воспитания и обучения, причем ненавязчивого, интересного, ув...
Бизиборд как средство сенсомоторного развития ребенка с ОВЗ
Дети с ограниченными возможностями здоровья – это определенная группа, требующая особого внимания и подхода к обучению и воспитанию. У них наблюдаются временные или постоянные отклонения в физич...