Календарно-тематическое планирование 5 - 7 классы.
календарно-тематическое планирование по музыке (5, 6, 7 класс) на тему

Кудрявцева Татьяна Владимировна

Календарно тематическое планирование для 5 - 7 классов к рабочей программе по музыке 1 - 7 классы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3._tematicheskoe_planirovanie_5-7klass.docx22.01 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Тема

Основные понятия

Планируемые результаты

Вид контроля

предметные

метапредметные

5 класс. Музыка как вид искусства (34 часа).

1.

Музыка как  вид искусства (14 ч)

Музыкальный образ, вокально-инструментальная музыка, камерная, симфоническая, театральная. Двухчастная, трёхчастная, вариации, рондо, сонатно-симфонический цикл, сюита. Программная музыка. Фольклор. Народные инструменты.

наблюдать объекты и явления культуры; воспринимать и анализировать смысл художественного образа музыкального произведения; различать основные жанры народной и профессиональной музыки.

реализовывать свой творческий потенциал, осуществлять самоопределение и самореализацию личности на музыкальном художественно-образном материале; осознавать ценности музыкальной культуры разных народов мира и места в ней отечественного музыкального искусства.

Личностные:

формирование художественного вкуса как способности чувствовать и воспринимать музыкальное искусство во всём многообразии его видов и жанров; использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий; формирование духовно-нравственных оснований;

Регулятивные:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели урока; умение находить, систематизировать, преобразовывать информацию из разных источников; умение размышлять о воздействии музыки на человека, её взаимосвязи с жизнью и другими видами искусства.

Коммуникативные: умение слушать и слышать мнение других людей, способность излагать свои мысли о музыке;

Познавательные:

умение находить  главные идеи в текстовом материале; преобразование музыкального образа в пространственно-графический.

Устный опрос, см. работа, тв. работа, музыкальная викторина,

тест. Урок-концерт.

2.

3.

Народное музыкальное творчество (16 ч).

Резервное время – 4 часа.

Тема

Основные понятия

Планируемые результаты

Вид контроля

предметные

метапредметные

6 класс. Русская и зарубежная музыка от эпохи средневековья до рубежа XIX –XX вв. (34 часа).

1.

Русская музыка от эпохи Средневековья до рубежа XIX – XX вв. (14 ч)

Духовная музыка, знаменный распев, кант, хоровой концерт, литургия. Романтизм.  Григорианский хорал. Светская музыка. Мадригал, мотет, фуга, месса, реквием, шансон. Соната, симфония, опера, балет. Камерно-инструментальная музыка. Вокальная музыка.

различать особенности музыкального языка, художественных средств выразительности, специфики музыкального образа; описывать явления музыкальной культуры, используя для этого специальную терминологию; воспринимать эстетические ценности, высказывать мнения о достоинствах музыкальных произведений высокого и массового искусства, видеть ассоциативные связи и осознавать их роль в творческой и исполнительской деятельности;

Личностные:

принятие мультикультурной картины современного мира; формирование навыков самостоятельной работы при выполнении учебных и творческих задач; сотрудничество в ходе реализации коллективных творческих проектов, решения различных музыкально-творческих задач.

Регулятивные: выстраивание самостоятельного маршрута общения с искусством; постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися;

Коммуникативные: умение выражать своё отношение к произведениям искусства в различных формах; умение применять полученные знания о музыке как виде искусства для решения разнообразных художественно-творческих задач.

Познавательные: формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера; потребность участвовать в жизни класса, школы, города и др., взаимодействовать со сверстниками в совместной творческой деятельности.

Устный опрос, см. работа, тв. работа,

музыкальная викторина,

тест, урок-концерт.

2.

3.

Зарубежная музыка от эпохи Средневековья до рубежа XIX – XX вв. (16 ч).

Резервное время – 4 часа.

Тема

Основные понятия

Планируемые результаты

Вид контроля

предметные

метапредметные

7 класс. Русская и зарубежная музыкальная культура XX в. и современная музыкальная жизнь. Значение музыки в жизни человека (34 часа).

1.

Русская и зарубежная музыкальная культура XX в.  (14 ч).

Джаз: спиричуэл, блюз, симфоджаз, авторская песня, рок-музыка, рок-опера, рок-н-ролл. Мюзикл. Электронная музыка. Панорама. Конкурс. Концерт. Фестиваль. Классическая музыка.

наблюдать объекты и явления культуры; воспринимать и анализировать смысл художественного образа музыкального произведения;различать особенности музыкального языка, художественных средств выразительности, специфики музыкального образа;описывать явления музыкальной культуры, используя для этого специальную терминологию;реализовывать свой творческий потенциал, осуществлять самоопределение и самореализацию личности на музыкальном художественно-образном материале.

Личностные:формирование художественного вкуса как способности чувствовать и воспринимать музыкальное искусство во всём многообразии его видов и жанров;умение познавать мир через музыкальные формы и образы;творческая самореализация на уроке, эмоциональное осознание себя и окружающего мира;

Регулятивные:самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели урока;постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися;умение находить, систематизировать, преобразовывать информацию из разных источников;

Коммуникативные:умение выражать своё отношение к произведениям искусства в различных формах;умение применять полученные знания о музыке как виде искусства для решения разнообразных художественно-творческих задач.

Познавательные:способность выбирать средства музыкальной деятельности и способы её успешного осуществления в реальных жизненных ситуациях;формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Устный опрос, см. работа, тв. работа, музыкальная викторина.

тест. Урок-концерт.

2.

Современная музыкальная жизнь (14 ч).

3.

4.

Значение музыки в жизни человека (2 ч).

Резервное время – 4 часа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...