Кудрявцева Татьяна Владимировна

сайт учителя музыки

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет. Береги, что есть!

Профессия: учитель музыки

Профессиональные интересы: люблю играть на фортепиано, пою в учительском хоре и являюсь его руководителем.

Увлечения: Путешествия, отдых на природе с семьёй, кулинария, работаю в программе Фотошоп.

Регион: Республика Хакасия

Населенный пункт: город Саяногорск.

Место работы: МБОУ Лицей №7.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kudryavtseva-tatyana-vladimirovna
"Всё, что отнимает жизнь, возвращает музыка".
С.В. Рахманинов.

 

« Музыка – странная вещь. Я бы даже сказал – чудо. Она находится на полпути между мыслью и явлением, между духом и материей, это что-то вроде смутного посредника, и похожего и не похожего на эти полярности, - дух, который требует выражение времени, и материя, которая может обходиться без пространства.»  (Г. Гейне)

О себе

Кудрявцева Татьяна Владимировна. Учитель музыки. Работаю в младшем и среднем звене. Люблю свою работу. Люблю общение с детьми и с музыкой. Замужем.  Двое детей - сын и дочь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Пётр певый" А. Н. Толстой, "Тени исчезают в полдень" А. С. Иванов, "Хмель. Конь Рыжий. Чёрный тополь" А. Т. Черкасов, "Вечный зов" А. С. Иванов, "Угрюм - река" В. Я. Шишков.

Мой взгляд на мир

На мир надо смотреть с улыбкой, и тогда мир улыбнётся тебе smiley

Моё портфолио

 

Использую современные образовательные технологии: личностно ориентированное обучение, метод модулирования художественно–творческого процесса, информационно-коммуникативные технологии, проблемное обучение, здоровьесберегающие технологии. Использование этих технологий является обязательным условием  интеллектуального, творческого и нравственного  развития учащихся. В работе использую дифференцированный и индивидуальный подход, активно применяю различные формы и методы организации работы учащихся. На уроках  используется система методов, направленных на усвоение способов музыкальной деятельности.  

1. Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности.

2. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности.

3. Методы контроля и самоконтроля.

Эти методы обучения не только повышают интерес учеников к предмету, но и обеспечивают более глубокое усвоение содержания изучаемого материала.

     Использую  общественно признанные авторские методики (Д.Б.Кабалевский, Э.Б.Абдулин, В.В.Алиев, Л.В.Школяр, Е.Д.Критская), электронные средства обучения.

     В системе работы наблюдается оптимальное сочетание традиционных и нетрадиционных типов уроков: урок-экскурсия, урок-импровизация, урок-концерт, урок-путешествие, интегрированный  урок, игры драматизации, тем самым вызывая больший интерес со стороны учащихся.    

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: