Главные вкладки
Кудрявцева Татьяна Владимировна
сайт учителя музыки
Профессия: учитель музыки
Профессиональные интересы: люблю играть на фортепиано, пою в учительском хоре и являюсь его руководителем.
Увлечения: Путешествия, отдых на природе с семьёй, кулинария, работаю в программе Фотошоп.
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: город Саяногорск.
Место работы: МБОУ Лицей №7.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kudryavtseva-tatyana-vladimirovna"Всё, что отнимает жизнь, возвращает музыка".
« Музыка – странная вещь. Я бы даже сказал – чудо. Она находится на полпути между мыслью и явлением, между духом и материей, это что-то вроде смутного посредника, и похожего и не похожего на эти полярности, - дух, который требует выражение времени, и материя, которая может обходиться без пространства.» (Г. Гейне)
О себе
Кудрявцева Татьяна Владимировна. Учитель музыки. Работаю в младшем и среднем звене. Люблю свою работу. Люблю общение с детьми и с музыкой. Замужем. Двое детей - сын и дочь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Пётр певый" А. Н. Толстой, "Тени исчезают в полдень" А. С. Иванов, "Хмель. Конь Рыжий. Чёрный тополь" А. Т. Черкасов, "Вечный зов" А. С. Иванов, "Угрюм - река" В. Я. Шишков.
Мой взгляд на мир
На мир надо смотреть с улыбкой, и тогда мир улыбнётся тебе
Моё портфолио
Использую современные образовательные технологии: личностно ориентированное обучение, метод модулирования художественно–творческого процесса, информационно-коммуникативные технологии, проблемное обучение, здоровьесберегающие технологии. Использование этих технологий является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся. В работе использую дифференцированный и индивидуальный подход, активно применяю различные формы и методы организации работы учащихся. На уроках используется система методов, направленных на усвоение способов музыкальной деятельности.
1. Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности.
2. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности.
3. Методы контроля и самоконтроля.
Эти методы обучения не только повышают интерес учеников к предмету, но и обеспечивают более глубокое усвоение содержания изучаемого материала.
Использую общественно признанные авторские методики (Д.Б.Кабалевский, Э.Б.Абдулин, В.В.Алиев, Л.В.Школяр, Е.Д.Критская), электронные средства обучения.
В системе работы наблюдается оптимальное сочетание традиционных и нетрадиционных типов уроков: урок-экскурсия, урок-импровизация, урок-концерт, урок-путешествие, интегрированный урок, игры драматизации, тем самым вызывая больший интерес со стороны учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты