Что роднит музыку с изобразительным искусством
презентация к уроку по музыке (5 класс) на тему
Презентация "Что роднит музыку с ИЗО"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_rodnit_muzyku_s_izo_5_kl.pptx | 2.91 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Всех звуков и цветов соотношенье, А также способы переложенья Любых оттенков цвета в ноты, звуки О, как хотелось мне азы науки Такой постичь!
Что роднит музыку с изобразительным искусством?
В огороде, как костер, Вспыхнул КРАСНЫЙ помидор. Вслед за ним, пример беря, Стала КРАСНОЙ и заря. Цвет свой радуге отдали и гвоздика, и пион. Красный цвет – в ее начале: Самый-самый первый он.
В руке у меня – апельсин, ОРАНЖЕВОЙ Африки сын. Всегда он считает за честь, Что цвет его в радуге есть.
ЖЕЛТОЕ солнце и ЖЕЛТЫЙ песок, Жадно я пью апельсиновый сок. В знойном дыхании летней поры ЖЕЛТЫЕ даже глаза у жары!
Смотри: на лугу ЗЕЛЕНЕЕТ трава, В лесу ЗЕЛЕНЕЕТ опушка. В ЗЕЛЕНОМ болоте – «Ква-ква» да «ква-ква» – ЗЕЛЕНАЯ очень лягушка…
ГОЛУБОЕ небо, ГОЛУБОЕ море, Ветерок играет ГОЛУБОЙ волною, А на горизонте в ГОЛУБОМ просторе Целый день маячит парус ГОЛУБОЙ.
Смотрит в небо СИНИЙ василек, Радости не пряча, не тая: – В этом мире я не одинок! В радуге есть синева моя!
ФИОЛЕТОВЫМИ тучами тяжелыми Дождь пролился на луга и на поля. Он прошел. И вдруг фиалками веселыми Засветилась, как улыбками земля. Это радуга прислала нам привет – Свой седьмой, свой ФИОЛЕТОВЫЙ букет.
Вывод: существует переложение цвета в звуки
Баба-Яга
В. Гартман «Зимний пейзаж»
Модест Петрович МУСОРГСКИЙ
Вывод: Существует музыкальная живопись и живописная музыка…
И.Левитан «Вечерний звон» И.Левитан «Над вечным покоем» А.Саврасов «Зимний пейзаж. Оттепель » А.Саврасов «Вид в окрестностях Ориенбаума » Архип Куинджи «Восход солнца» Архип Куинджи «Березовая роща» И.Айвазовский «Ночь. Голубая волна » И.Шишкин «Мачтовый лес В Вятской губернии » И.Шишкин «Утро в сосновом бору»
Птица-Музыка Опускаешь на клавиши руки, – Волшебство совершается вдруг, И рождаются чистые звуки , Серебром рассыпаясь вокруг. Ровно семь цветов у радуги, А у музыки – семь нот. На Земле для нашей радости Вечно музыка живет! Музыка В.Синенко Слова М.Пляцковского
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок музыки и ИЗО в 5классе по теме "Что роднит музыку и изобразительное искусство"
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС....
урок в 5 классе на тему:Что роднит музыку и изобразительное искусство?
Разработка урока по музыке в 5 классе, 3 четверть, на тему:Что роднит музыку и изобразительное искусство?Авторы учебника Г.П.Сергеева, Е.Д. Критская по ФГОС....
Технологическая карта урока музыки в 5 классе. Тема урока: «Что роднит музыку и изобразительное искусство…»
Задачи урока:1. Образовательные - Показать учащимся на примере произведения М.П.Мусоргского взаимосвязь музыки и изобразительного искусства;Развивающие –1....
План-конспект урока по музыке 5 класс "Что роднит музыку с изобразительным искусством?"
План-конспект урока по музыке 5 класс "Что роднит музыку с изобразительным искусством ?" с технологической картой....
Музыка и изобразительное искусство. Что роднит музыку с изобразительным искусством.
Технологическая карта урока. Цель урока: Сформировать представления о связи музыки с изобразительным искусством, развить эмоциональную отзывчивость к изобразительному искусству, пробу...
Презентация к уроку музыки в 5 классе. "Что роднит музыку с изобразительным искусством?"
Презентация к уроку музыки в 5 классе. "Что роднит музыку с изобразительным искусством?"...