Тесты по программе Критской 1-4 классы
тест по музыке на тему

Мелихова Анна Ивановна

Тесты по четвертям на 1-4 классы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon barokko.doc77 КБ
Microsoft Office document icon testy1-4.doc35 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Контрольный тест «Музыкальная культура эпохи Барокко»

1. Подпиши фамилии имена и годы жизни композиторов                                                              (9 пунктов)

..................................................................Vivaldi.................................

                  ..................................                   ..................................                ................................

                   .............................. ..                   ....................................                ..............................

2. Подпиши названия музыкальных  эпох в хронологическом порядке.                                           (4 пункта)

500 год                1300 год        1400 год        1500 год        1600 год        1700год                1800 год

3. Объясни значение слова «барокко».......................................................                                             (1 пункт)

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

4. Какие страны являлись ведущими в музыкальной культуре эпохи Барокко. Пронумеруй в порядке важности.                                                                                                                                                (4 пункта)

() Англия    () Италия   () Франция      () Россия     () Испания   () Америка     () Германия

5. Из перечисленных жанров отметь жанры, которым дала жизнь Эпоха Барокко  .                    (9 пунктов)

мотет

опера

соната

оратория

духовный концерт

сюита

кантата

программная оркестровая музыка

григорианский хорал

concerto grosso

токката

фуга

сольный концерт

электронная музыка

баллата

6. Вернись к вопросу №5. Впиши духовные жанры эпохи Барокко.                                                    (3 пункта)

..........................................................................................................................................................................

7. Вернись к вопросу №5. Впиши вокальные жанры, формировавшиеся в эпоху Барокко                (2 пункта)

.........................................................................................................................................................................

8. Название организации, поставившей своей целью возродить античную трагедию                         (1пункт)

() Кампромата                () Камерата                      () Катастрофа  

                                             

9. Роль музыки в ранней опере.................................................................................                                   (1пункт)

10. Историческая роль Клаудио Монтеверди в развитии оперы                                                            (1пункт)

() первый выдающийся оперный композитор

() крупнейший дирижер своего времени

() знаменитый оперный певец, исполнявший сложнейшие арии

() первый оформитель- декоратор сценического действия

11. Назови известные тебе виды опер эпохи Барокко.                                                                           (2 пункта)

....................................................................................................................................................

12. Объясни значение названий видов опер.                                                                                             (2пункта)

........................................................................................................................................

.......................................................................................................................................

13. Объясни:  bel canto - .........................................................................................                                     (1 пункт)

14.  Перечисли не менее 3-х композиторов, внесших вклад в развитие оперы в других странах Западной Европы. Укажи их вклад.                                                                                                                      (6 пунктов)

.......................................................................................................................................................................

.......................................................................................................................................................................

.......................................................................................................................................................................

15. Роль Антонио Вивальди в развитии музыкальной культуры. Отметь главное.                             (1 пункт)

() первый скрипач – виртуоз

() создатель первого сольного инструментального концерта

() первый рыжеволосый композитор

() композитор, имеющий сан аббата

16. Историческое значение творчества Иоганна Себастьяна Баха. Отметь подходящее высказывание.                

                                                                                                                                                                   (3 пункта)  

() Создатель полифонического стиля

() дополнил полифонию многообразием новых красок

() расширил возможности использования тональностей

() обострил гармонию смелыми диссонирующими созвучиями

() вырастил много сыновей, продолживших музыкальное дело

17. Сколько опер написал И.-С. Бах?                                                                                                       (1 пункт)

() 4                        ()10                        ()0                        ()2

18. Какое оркестровое произведение является самым значительным в творчестве И.-С. Баха

() Хорошо темперированный клавир                                                                                                        (1 пункт)

() «Бранденбургские концерты»

() Токката и фуга ре- минор

() Месса  си-минор

() пассиона «Страсти по Матфею»

19.Что такое месса? Отметь более точное определение.                                                                        (1 пункт)

() Цикл песнопений, исполняющихся в католической церкви во время службы.

() Крупномасштабное музыкальное произведение.

20. Что такое пассиона? Отметь более точное определение.                                                                 (1 пункт)

()Крупномасштабное музыкальное произведение для хора, солистов и оркестра.

() Особый вид оратории, повествующий о страданиях, выпавших на долю Христа.

21. Композитор. Основатель немецкой оратории.                                                                                  (1 пункт)

() Г.-Ф. Гендель    () Г. Щютц     () И.-С. Бах

22. Назови любую ораторию Георга Фридриха Генделя.........................................................               (1 пункт)

23. Назови выдающееся произведение Антонио Вивальди. Не забудь указать и жанр и название.                                                                                                          ......................................................................................................................................................................(1 пункт)

24. Назови любые 3 произведения Иоганна Себастьяна Баха                                                              (3 пункта)

..........................................................................................

.........................................................................................

..........................................................................................

25. Отметь известнейших скрипичных мастеров из  Итальянского города Кремона.                      (3 пункта)

() Николо Аммати

() Иоганн Пахельбель  

() Антонио Страдивари  

() Кристоф Виллибальд Глюк

() Андреа Гварнери

() Арканжело Корелли

() Алессандро Скарлатти



Предварительный просмотр:

Тесты 1-4 классы.

на знание музыкального языка.

1 класс

Цель: определить уровень знаний элементов музыкального языка.

( Пояснение: в тетради ребенка крестик, поставленный на самом верху линеечки, будет использован в значении – «да», в середине – «нет», в самом низу – «не знаю»).

1.Музыкальные звуки бывают      - высокие        

                                                          - низкие

                                                          - средние

2.Музыкальные звуки в песне, танце, марше звучат – громко или тихо,

                                                            -  быстро или медленно

3.Темп- скорость исполнения музыки

4.В мелодии звуки движутся         - вверх

                                                               - вниз

                                                               - стоят на месте

5.Мелодия бывает завершенной или незавершенной

6.Музыкальная пьеса может быть написана в мажоре (радостно) или в миноре (грустно).

2 класс.

  1. Великий русский………… Сергей………….

Написал музыку к сказке «Петя и волк»

Написал музыку к сказке «Волк и семеро козлят»

Написал музыку к сказке «Золушка»

  1. Какой инструмент исполняет тему Пети

Скрипка

Гобой

Альт

  1. Какой инструмент исполняет тему утки

Виолончель

Гобой

Флейта

  1. Какой инструмент исполняет тему дедушки

Фагот

Кларнет

Гобой

  1. Какой инструмент исполняет тему птички

Скрипка

Флейта

Гобой

  1. Какой инструмент исполняет тему волка

Гобой

Кларнет

Фагот

  1. Какой инструмент исполняет тему кошки

Кларнет

Флейта

Валторна

  1. Какие инструменты исполняют тему охотников

Деревянно-духовые

Струнные инструменты

3  класс .

1.Что такое «вокализ»?

  а) хоровое произведение

  б) песня

  в) песня без слов

2.Кто написал «Вокализ»

  а) Мусоргский М.П.

  б) Рахманинов С.В.

  в) Чайковский П.И.

3. Какова национальность С.В.Рахманинова?

  а) немец

  б) русский

  в) француз

4. Где похоронен С.В.Рахманинов?

   а) Россия

   б) США

   в) Франция

5. В каком году С.В.Рахманинов покинул Россию?

   а)     17

   б)     18

    в)    20

6. Что такое концерт?

    а) произведение для хора и оркестра.

    б) произведение для оркестра.

    в) произведение для оркестра и 1 или 2-х инструментов.

7. Назови жанры русских народных песен.

8. Что такое симфония?

     а) произведение для хора

            б) произведение для оркестра

            в) произведение для хора и оркестра.

4 класс.

1. Что такое кантата?

    а) произведение для хора и оркестра.

    б) произведение для хора, оркестра, солистов.

    в) произведение для оркестра.

2. Кто написал кантату «Александр Невский»?

    а) Прокофьев С.С.

    б) Чайковский П.И.

    в) Рахманинов С.В.

3. В честь кого исполняется стихира?

    а)  в честь прихожан.

    б)  в честь какого-либо праздника

    в)  в честь русских святых.

4. В каком ладу звучит стихира?

    а)  мажорном

    б) минорном  

    в) переменном

5. Что такое стихира?

    а) торжественная песня

    б) торжественный гимн

    в) торжественная песнь-гимн

 6. Кто написал «Богатырскую симфонию»?

   а) Чайковский П.И.

   б) Бородин А.П.

   в) Прокофьев С.С.

      7. Когда церковь празднует память об Илье Муромце?

           а) 1 января

           б) 1 февраля

           в)  1 марта

     8. В честь, каких Святых, названа славянская азбука?

           а)  в честь Святой Ольги

          б)  в честь  Святого Владимира

          в)  в честь  Святых Кирилла и Мифодия.

     9.. Когда церковь празднует память Святых Кирилла и Мифодия?

         а)  24 апреля

         б)  24 мая

         в)  24 июня

     10. Что такое  гимн?

         а) торжественный марш

         б) песня

         в) торжественная песнь.

    11. Когда исполняется «тропарь»?

        а) в Вербное воскресение

        б) в Рождество

        в) в Пасху.

   12.Кто исполняет «тропарь»?

       а) прихожане

      б) церковный хор

      в)  прихожане вместе с церковным хором.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа "Музыка 7 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Контрольный итоговый тест по музыке для 6 класса, по программе "Музыка 5-7 класс" авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой.

Итоговый тест по музыке для 6 класса, по программе "Музыка 5-7 класс, авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, разработан в соответствии с основными положениями ФГОС основного общего образования. Тест сос...

Спецификация к итоговому тесту по музыке для 6 класса, по программе "Музыка 5-7 класс" авторов Е.Д.Критской. Г.П.Сергеевой.

Спецификация к итоговому тесту по музыке 6 класс, по программе "Музыка 5-7 класс" авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой.В спецификации представлены цели итоговой работы, документы её определяющие.Раскры...

Итоговый тест по музыке за 7 класс по программе Критской Е.Д; Сергеевой Г.П.

В настоящей работе представленитоговый тест по музыке для учащихся 7 класса общеобразовательной школы обучающихся по программе Критской Е.Д, Сергеевой Г.П. Данный тест проводятся в конце учебного года...

Тест по музыке для 7 класса за 3 четверть по программе Критской.

Тест содержит материал, пройденный по темам "Опера, рок-опера, балет"....