паспорт педагогического проекта "масленица"
проект по музыке на тему
проведение недели масленицы в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
паспорт педагогического проекта "масленица" | 21.57 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №103 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга
ПАСПОРТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА
тема | "фольклорные праздники" |
название проекта | "Широкая Масленица" |
автор проекта | Е.В.Аксамитова-музыкальный руководитель |
вид проекта | творческий |
тип проекта: |
|
участники проекта | педагоги, родители и воспитанники ГБДОУ |
проблема | слабое знание русского народного творчества |
актуальность проблемы | Дети мало знакомы с народным национальным творчеством, в домашней обстановке родители не часто обращаются к фольклорному материалу и не воспитывают наших детей в истинных традициях русского народа. Если даже какие-то народные праздники и вспоминаются, а в отдельных семьях и отмечаются, то все-таки вся полнота и красота этих традиций до детей доносится не в полной мере. |
цель | привить любовь детей к русским народным традициям, через празднование "Широкой Масленицы" |
задачи |
|
сроки реализации | с 4 февраля 2015 г. по 20 февраля 2015г. |
ожидаемые результаты и продукты проекта | пополнить представление детей о смене (зимне-весеннем) времени года, о традициях русского народа при встрече весны и проводах зимы; проявлять интерес и желание к народным играм, развивать речевую активность детей, формировать эмоциональную отзывчивость, пробуждение интереса к творческому музицированию и инструментальной деятельности;продукты деятельности детей и их родителей: шумовые самодельные музыкальные инструменты; продукты деятельности педагогов: план мероприятия, подборка занятий, игр, художественной литературы, сценарии; |
методы проекта | игры, труд, познавательные игровые занятия и развлечения |
ресурсы проекта | музыкальное сопровождение для занятий, большая ширма, куклы-бибабо, фольклорные костюмы для взрослых, русские народные костюмы для детей, шумовые музыкальные инструменты, атрибуты для проведения масленицы, подборка игрового, логоритмического и музыкального материала, фотоаппарат. |
Этапы работы над проектом:
I этап - Погружение в проект
1.Выбор направления работы - определение темы и цели; 2.Определение системы задач; 3.Создание методической базы.
II этап - Организация деятельности
1.Создание плана работы 2.Накопление ресурсов 3.Координация действий участников проекта
Ш этап - Осуществление деятельности
1.Проведение мероприятий в соответствии с планом.
IV этап - Оформление
1.Оформление продуктов проектной деятельности (педагоги: план мероприятия, подборка занятий, игр, художественной литературы, сценарии; дети: рисунки блинов; родители: самодельные музыкальные шумовые инструменты; ) 2.Оформление конкурса "самодельный шумовой музыкальный инструмент".
V этап – Презентация (Окончательное оформление проекта.)
1.Презентация на уровне ГБДОУ - праздничное (уличное) гуляние "Широкая масленица" 2.Выставка-конкурс "самодельный шумовой музыкальный инструмент".
План проведения проекта:
дата | мероприятие | ответственный |
04.02.15 | консультация для родителей, с показом презентации " самодельные шумовые музыкальные инструменты"; | муз.рук. Е.В.Аксамитова |
16.02-20.02 | проведение масленичной недели; | муз.рук. Е.В.Аксамитова |
16.02.15 | оформление музыкального зала под "Русскую избу" | муз.рук.Е.В.Аксамитова |
16.02.15 | начало выставки "самодельные музыкальные шумовые инструменты"; | муз.рук.Е.В.Аксамитова |
16.02-18.02 | совместное изготовление с детьми кокошников для девочек и козырьков (от картузов) для мальчиков | муз.рук.Е.В.Аксамитова воспитатели |
16.02-18.02 | проведение занятий ИЗО по изготовлению (рисованию) блинов; | муз.рук.Е.В.Аксамитова воспитатели |
16.02.15 | домовой проводит экскурсию детей по русской избе | муз.рук.Е.В.Аксамитова дефектолог 3 гр И.С. Подгорнова |
17.02-19.02 | тематическое музыкальное занятие "посиделки с блинами"; | муз.рук.Е.В.Аксамитова |
18.02.2015г | сказка-шумелка; | муз.рук.Е.В.Аксамитова |
19.02.2015г | Родительский клуб | психолог М.А.Коновалова психолог Н.В.Сердюкова |
20.02.2015г | уличные гуляния, завершающие масленичную неделю | муз.рук.Е.В.Аксамитова |
ПРИЛОЖЕНИЕ №1:
ПРИЛОЖЕНИЕ №2:
ПРИЛОЖЕНИЕ №3:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт педагогического проекта
Паспорт педагогического проекта по теме: «Формирование общей культуры обучающихся при изучении танцев разных эпох»....
паспорт педагогического проекта "Зимние каникулы в ДОУ"
После длительных новогодних праздников детям достаточно тяжело входить в учебный процесс. Для того, чтобы это происходило минимально заметно для детей, проводятся в ДОУ зимние каникулы. Бе...
Паспорт педагогического проекта
Вид проекта: творческо – информационныйПродолжительность проекта: долгосрочный (срок реализации проекта: с май-июнь)Участники проекта: обучающиеся, воспитатели группы летней площадки, роди...
Паспорт педагогического проекта
Вид проекта: творческо – информационныйПродолжительность проекта: долгосрочный (срок реализации проекта: с май-июнь)Участники проекта: обучающиеся, воспитатели группы летней площадки, роди...
ПАСПОРТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА участника Всероссийского конкурса «Великой Победе посвящается» МБДОУ «Детский сад №21»
Одним из важнейших направлений в работе педагога является взаимодействие с родителями воспитанников – как одно из условий оптимизации педагогического процесса и социализации ребенка. Очень важно сдела...
Паспорт педагогического проекта по экологическому воспитанию школьников "ЭкоОко"
Рассказывается структура экологического воспитания в МКОУ "СШ №3"...