результаты стимулирования
тест по музыке на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Критерии оценки профессиональной деятельности учителя музыки
Кононовой Ольги Николаевны
по итогам 1 полугодия 2014-2015 учебного года
Критерии | Показатели | Подтверждающие документы | ||||
1.Участие в разработке и реализации основной образовательной программы | ||||||
Наличие целостного обобщенного педагогического опыта (тема опыта, год обобщения, № сертификата, приказа или дата заседания педагогического совета) | Школьный уровень-2б Муниципальный-4б | 18.09.2014 МО учителей художественно-эстетического цикла | ||||
Наличие у педагогов авторских материалов (программ, методических разработок). | Разработка рабочих программ по предмету на ступень обучения - 5б | Программы, Диагностика, методические разработки | ||||
Знание и использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе: - электронные учебники, программы, используемые в работе, методические материалы, расположенные на сайте, частота обновления сайта. - сдача материалов в электронном виде для методических сборников | Участие в проекте «Электронный журнал» 5б Предоставление информации на школьный сайт-1б. Использование ИКТ в учебном процессе-2б. | |||||
2.Создание элементов образовательной инфраструктуры | ||||||
Оформление кабинета, тематических выставок, экспозиций (дата, название) | Оформление-1б. | Школьная стенгазета | ||||
3. Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты, др.) | ||||||
Уровень адаптации (для учителей 1 классов, 4 классов) | Результаты диагностики-3б. | Диагностика учащихся 1 –х классов | ||||
4.Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся. | ||||||
5.Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации) | ||||||
Качество знаний по итогам 1и 2 четверти (1 полугодия) (по предметам, изучающимся на базовом уровне) | Свыше 60% - 5б. | Электронный журнал (отчет учителя- предметника) | ||||
Среднее значение качества знаний | 95.6% | |||||
6.Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся | ||||||
Проведение совместных мероприятий с родителями / За мероприятие от 1 до 3 баллов в зависимости от сложности проведения мероприятия/ | «День знаний» - 3б Открытие школьной спартакиады – 2б «День урожая» в начальной школе 3б «День матери» - 3б Новогодние утренникив начальной школе 246, | Муз.оформление, пение 1,11 классы Сценарий, вок.ансамбль. 1-5 классы, муз.сказка Концерт 1-11 классы Муз.оформление, репертуар, танцы | ||||
7.Участие и результаты участия учеников на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях | ||||||
Официальные конкурсы и соревнования (год, мероприятие, фамилия, имя учащегося, класс, результат участия) | Фестиваль хоров: Младший хор (1-5 классы) – 2б, Хор средних классов ( 6-8 классы) – 2б Хор учителей КВН (10–11 классы) 2б | 19.11.2014 Грамота Грамота 20.11.2014 12.12.2014 Грамота (1м.) | ||||
Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам -заочные олимпиады -открытые конкурсы -конференции научных обществ -выставки -турниры -неофициальные соревнования | «День учителя» (11 классы) -1б «Осенний бал» (9 классы) -1б «Зимний бал» (10 классы) -1б «Учитель года», открытые уроки учителей(муз.оформление и подготовка муз.номеров) | 3.10.2014 1.11.2014 29.12.2014 | ||||
8. Участие в коллективных педагогических проектах | ||||||
Участие в научно-практических конференциях, педчтениях, в работе педагогического совета, ММО, РМО, МО, секций, педсоветов, стажерской площадке; проведение открытых уроков, мастер-классов (указывается месяц, год, уровень мероприятия, тема. Для открытых уроков и внеклассных мероприятий – предмет и класс) | открытый урок (7 «А» класс)-3б | 20.10.2014 (РОНО) | ||||
Общественная активность педагога: участие в предметных комиссиях по проверке, в жюри конкурсов, олимпиад, руководство МО и ММО | Руководство МО-3б | протокол заседания №1 25.28.2014 Протокол заседания №2 18.09.2014 | ||||
9. Работа с детьми из социально-неблагополучных семей | ||||||
10. Организация физкультурно- оздоровительной и спортивной работы школы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья «Роль внешних средств обучения в стимулирование познавательного интереса учащихся»
Конспект выступления на педсовете «Приемы стимулирования познавательного интереса учащихся», для наглядности прилагается презентация....
Собрание- практикум «Использование возможностей NetSchool для стимулирования новых отношений между всеми участниками учебно-воспитательного процесса»
Это родительское собрание проводится с целью помощи родителям в овладении навыками работы с комплексной информационной системой NetSchool. Так же обозначен круг проблем, связанных с использованием ком...
Выступление на педагогическом совете на тему "Методы мотивации и стимулирование деятельности учащихся".
Данное выступление дает ответ на вопросы: "Что такое мотивация?", "Как развить мотивацию?", "Какие этапы волевого действия можно использовать?"...
Стимулирование познавательной активности школьников на уроках географии
статья о Стимулирование познавательной активности школьников на уроках географии...
Методы и приемы стимулирования и мотивации учения.
Материал предназначен для учителей английского языка, названные приемы повышения мотивации могут быть использованы в средней школе, с 5-11 класс. Все они провнрены на практике и хорошо работают, но до...
Проведение конкурса в детском объединении дополнительного образования, как инструмент стимулирования стремления учащихся к более высоким личностным и метапредметным результатам.
Дорогие коллеги! Перед Вами методическая разработка конкурсного мероприятия для детского объединения дополнительного образования - Кружка росписи по дереву «Русские узоры». Она является неотъемлемой ч...
Использование деятельностных техник, приемов (интерактивных) для стимулирования познавательной деятельности учащихся с выходом на результат (из опыта работы).
Современный урок русского языка и литературы, направленный на формирование метапредметных и личностных результатов, - это проблемно – диалогический урок. При подготовке к такому уроку следует тщательн...