Программа Арт-компьютер
рабочая программа по музыке на тему
Программа курса «Арт-компьютер» художественно-эстетической направленности включает в себя идею изучения двух форм искусства: изобразительного и музыки с применением информационных технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_art-komyuter.docx | 75.09 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Центр дистанционного обучения
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3 г.Надыма»
Обсуждено на заседании МО учителей гуманитарного цикла протокол № ________ от «___»__________2014 Руководитель МО __________/ | Согласовано с руководителем Центра дистанционного обучения протокол №_________ от «___»____________2014г. Руководитель ЦДО ________Л.А.Никонова | Утверждено директором школы _____________Л.В. Сидлова «____»_____________2014г. |
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АРТ-КОМПЬЮТЕР
- Пояснительная записка
- Введение
Программа курса «Арт-компьютер» художественно-эстетической направленности включает в себя идею изучения двух форм искусства: изобразительного и музыки с применением информационных технологий.
Программа курса предполагает взаимодействие с другими базисными общеобразовательными предметами (литература, изобразительное искусство и др.). Результатом такого взаимодействия является проектная деятельность детей. Познавательная направленность предмета приводит к стремлению творческого самовыражения.
Программа курса «Арт-компьютер» состоит из модулей:
- «Книга музыкальных открытий»
- «Музыкальная лаборатория Гараж-бэнд»
- «Компьютерная кисточка».
Модуль «Книга музыкальных открытий» построен на музыкальном материале выдающихся образцов русской и зарубежной классики, детских музыкальных произведений с использованием аудио и видео ресурсов iclass и Интернет-ресурсов, а так же с использованием интерактивных наглядных пособий и музыкальных тренажеров.
Процесс обучения содержит самостоятельные практические занятия ребенка в интерактивной среде или очные занятия с педагогом.
В рамках изучения модуля«Музыкальная лаборатория Гараж-бэнд»ученики выполняют различные творческие задания и эксперименты с использованием музыкального МИДИ-секвенсора GarageBand. Они записывают и, редактируя звук, импровизируют, аранжируют, оркеструют, занимаются музыкальным конструированием, учатся делать панорамирование композиций, применять эффекты к звучанию записей, конвертируют полученные файлы в разные звуковые и видео-форматы.
При изучении модулей «Книга музыкальных открытий», «Музыкальная лаборатория Гараж-бэнд» происходит формирование музыкально грамотной личности ребенка, развитие музыкального слуха, памяти, любви к музыке.
Модуль «Компьютерная кисточка» - интегрированный курс изобразительного искусства и информационных технологий. Целью данного модуля является формирование у учащихся познавательного интереса к изобразительному искусству. Во время занятий обучающиеся знакомятся с основными понятиями изобразительного искусства, осваивают основные приемы работы инструментами «ArtRage» при создании художественной работы. Параллельное изучение тем по искусству и оформление выставки творческих работ по этим темам с использованием компьютерных технологий повышает учебную мотивацию детей и развивают творческие способности.
В основу программы модуля «Книга музыкальных открытий» легли отдельные компоненты следующих программ по предмету «Музыка», одобренные, утвержденные и рекомендованные Министерством образования РФ: Программа «Музыка» под рук. Д.Кабалевского (М.Просвещение, 2006), Программа «Музыка» (Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина), Программа «Музыкальное искусство» (В.О.Усачева, Л.В.Школяр.В.А.Школяр), методическое пособие для творческого развития детей с ограниченными возможностями на примере музыкально-образовательной программы Российского национального оркестра «Волшебство музыки» (автор О.Б.Передреева).
Материалы модулей «Книга музыкальных открытий», «Музыкальная лаборатория Гараж-бэнд» полезны всем учащимся для достижения музыкальной грамотности, общего развития, привития любви к музыке, формирования их музыкальной культуры. Модуль является основой для работы учителя, осуществляющего работу с учащимися, а также средой для самостоятельной работы ученика.
Базовые понятия курса: теория музыки, музыкальная литература, музыкальные стили, музыкальная форма, средства музыкальной выразительности: динамика, фактура, мелодия, гармония, ритм, метр, тембр, лад; элементарный анализ музыкальных форм и средств музыкальной выразительности, композиция, инструментовка, аранжировка, полифония, гомофония, названия современных музыкальных стилей, названия исторически сложившихся музыкальных форм и жанров.
Модуль «Компьютерная кисточка» составлен на основе:
-Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ;2010 г.
-Закона РФ от 10.07.1992 № 3266 -1 « Об образовании (в редакции Федерального закона от 17.07 2009 № 148 – ФЗ)»
При разработке программы данного модуля использовалась типовая программа для образовательных учреждений под руководством Кузина В.С. «Изобразительное искусство», рекомендованная Министерством образования Российской Федерации.
Огромной задачей является воспитание человека –всесторонне и гармонически развитого. Важным здесь является необходимость эстетического воспитания подрастающего поколения.
Преподавание изобразительного искусства просто необходимо. Ведь именно оно раскрывает ребенку мир реально существующей гармонии, развивает чувство красоты форм и красок окружающего мира, творческие способности и фантазии. Без овладения необходимыми основами изобразительной грамоты не может быть полноценного эстетического воспитания и художественного образования.
Открытие в себе неповторимой индивидуальности поможет ребенку реализовать себя в учебе, творчестве, в общении с другими. Компьютер уже давно стал незаменимым помощником в любом деле. Не осталось почти ни одной отрасли современной жизни, где бы он не фигурировал. Наибольшую популярность снискали всевозможные компьютерные программы для работы с графикой, в частности «ArtRage».
Дополнительная образовательная программа «Арт-компьютер» относится к образовательной области «Искусство», является модифицированной и дополняет школьную программу в сфере освоения графических и музыкальных видов деятельности.
Параллельное изучение тем по искусству и оформление выставки творческих работ по этим темам с использованием компьютерных технологий повышает учебную мотивацию обучающихся и развивают творческие способности. В выставках детских работ на дистанционных занятиях каждый ученик может самостоятельно оценить степень своего мастерства, долю участия в проекте, сравнить свою работу с работами других учеников и узнать много нового по изучаемой теме.
1.2. Актуальностьи новизна дополнительной образовательной программы
Актуальность и новизна программы курса «Арт-компьютер»состоит в том, что в системе образования неотъемлемой частью является использование компьютерных технологий, как пути к новому качеству образования и развитию креативного мышления. Детям нужны условия для приобретения знаний и умений в области обработки цифровых изображений и цифровой музыки. Понимание и поддержка их интересов, помощь в изучении приемов работы с изображениями на компьютере, будет являться откликом на современные запросы подрастающего поколения. Воспитывать чувство меры и умение критически относиться к окружающей нас рекламе на улицах городов, экранах телевидения, и в глобальной сети Интернета, опираться на создание условий для развития личности ребенка, развитие мотивации к познанию и творчеству направлена программа. Большая роль отводится прослушиванию произведений мировой классической музыки, знакомство с жизнью и творчеством русских и зарубежных композиторов.Совмещение обучения изобразительному искусству, музыке и современным компьютерным технологиям дополнит образовательную деятельность дополнительного образования, развивающего стремление к творчеству, а также повышающего культурный уровень обучающихся.
Данная программа курса «Арт-компьютер»дает возможность для поиска новых творческих идей, исследования современных эффективных методов и приемов работы с детьми, в том числе инновационных технологий.
1.3. Педагогическая целесообразность
XXI век называют веком информации. И чем дальше - тем больше: современные информационные технологии внедряются в различные сферы жизни. Компьютерные технологии становятся неотъемлемой частью современной культуры, в том числе и в сфере образования.
Педагогическая целесообразность программы состоит в том, что образование переходит на практико-ориентированную деятельность, на формирование деловой культуры юного творца. В условиях, происходящих в российском обществе, глубоких изменений социальной среды, особую остроту приобретает проблема адаптации подростков и их подготовка к осознанному выбору того вида профессиональной деятельности, которая будет приносить чувство достоинства и радости труда.
Искусство помогает детям преодолеть барьер отчуждения, развить творческие силы, тем самым позволяют обучающимся укрепить веру в себя, творчески самореализоваться.С каждым годом количество ребят, активно использующих Интернет ресурсы, растет. Даже беглого путешествия по Web-страницам достаточно, чтобы понять, что ребенок, использующий компьютерные технологии имеет гораздо больше шансов выделиться на фоне широчайшего круга конкурентов и привлечь к себе массовое внимание.
1.4. Цели и задачи программы
Цель:
- обучение детей основам изобразительной и музыкальной грамоты и их творческое развитие с учётом индивидуальных особенностей каждого ребенка посредством занятий изобразительной и музыкальной деятельностью
- обучение взаимодействию с современными технологиями цифровой обработки и создания изображений и музыкальных оранжировок с помощью компьютерных программ
- раскрыть и развить потенциальные творческие способности, заложенные в ребенке.
Задачи:
Развивающая:
- развивать художественный вкус, творчество, фантазию, изобретательность, пространственное воображение
- развивать общие мыслительно-коммуникативные способности ребёнка при работе в общих проектах
- обогащать визуальный опыт детей через посещение виртуальных выставок
- развивать творческие способности учащихся, импровизацию, музыкальный слух
Учебная:
- формировать устойчивый познавательный интерес к художественной деятельности, к изобразительному и музыкальному искусству
- знакомить с возможностями программы «Музыкальная лаборатория Гараж-бэнд», «Книга музыкальных открытий», «ArtRage»
- формировать навыки работы синструментами программ «Гараж- бэнд», «ArtRage»
Воспитательная:
- воспитывать внимание, аккуратность, целеустремленность
- прививать навыки работы в группе
- поощрять доброжелательное отношение друг к другу.
Деятельность учащихся:
- знакомство с основными понятиями изобразительного и музыкального искусства.
- освоение основных приёмов работы инструментами «ArtRage» при создании художественной работы.
1.5. Отличительные особенности программы
Программа «Арт-компьютер»соответствует содержанию, методике обучения и воспитания уровню психофизиологического развития учащихся, комплексности решения задач обучения и воспитания, развивает творческое сотрудничество и личностную индивидуальность каждого ребенка. Интегрирует виды искусства (изобразительное искусство, музыка, хореография, фольклорный мюзикл.)
Данный курс предоставляет обучающимся следующие возможности:
- в индивидуальном режиме усваивать теоретический и практический материал разного уровня сложности
- самостоятельно выполнять практические работы с максимальным использованием возможностей специализированной учебной среды.
Обучающиеся имеют возможность совершенствовать свои умения и навыки, используя новые виды изобразительной деятельности и технологии, включая основы компьютерного дизайна и визуализации. В программу включены уроки обучения с помощью компьютера, как инструмента, что способствует развитию культуры передачи зрительной и текстовой информации в виртуальном пространстве, развитию умений и навыков по созданию компьютерной графики. Программа рассчитана на обучение в дистанционном режиме.
Вся теоретическая и практическая работа составлена с учетом психологии творчества, мотивации и возрастных особенностей обучающихся.
Кроме того, на занятиях предусмотрено обучение различным видам изобразительного искусства, составляющим разделы программы:
- изучение творчества мастеров, техники исполнения графических и живописных произведений изобразительного искусства
- компьютерная графика, художественная обработка цифровых изображений
- «творческая лаборатория».
Средства обучения: сетевые учебные материалы, компьютерные обучающие системы, аудио и видео учебно-информационные материалы, музыкальные библиотеки Интернета, компьютерные тренажеры и тесты.
1.6. Возраст детей, участвующих в реализации данной программы дополнительного образования
Курс рассчитан наобучающихся 1-8 классов
1.7. Срок реализации программы
Программа рассчитана на один год, 144 часа,4 часав неделю.
1.8. Содержание и организация процесса обучения
Курс размещён в среде Moodleв i-классе.
Содержанием I уровня обучениямодуля «Книга музыкальных открытий» («Музыкальный лекторий») являются музыкальные произведения, слушание музыки (фонотека курса) и знакомство с интересными фактами из жизни великих композиторов. Слушание музыкального произведения сопровождается ярким рассказом, образными примерами, аналогиями, иллюстрациями, стихами.
Содержанием II уровня курса«Музыкальная лаборатория «Гараж-бэнд»является обучение нотной грамоте, освоение клавиатуры, разучивание детского песенного материала, элементы начальной композиции, введение основных музыкальных терминов и понятий (глоссарий курса).
В каждомзанятии программы «Компьютерная кисточка» ученикам предлагается:
- ознакомительный материал по теме урока в виде рассказа и видеоряда (по материалам из коллекции цифровых образовательных ресурсов к учебнику Кузина В.С. «Изобразительное искусство)
- видеоинструкция, помогающая разобраться в этапах создания рисунка инструментами программы «ArtRage»
- выкладывание на форуме всех детских работ в виде выставки.
1.9. Методы и формы обучения
Дистанционные самостоятельные занятия в программе «Арт-компьютер».
Для эффективного управления процессом обучения используются следующие средства:
- сетевые учебные материалы – уроки курса
- книги (бумажный и электронный носитель)
- компьютерныеобучающиесистемы
- аудио и видео учебно-информационные материалы
- дидактическиематериалы.
1.10. Планируемые результаты обучения
В результате изучения курса «Арт-компьютер» обучающиеся должны знать:
модуль «Книга музыкальных открытий»
- выразительность и изобразительность музыкальной интонации
- смысл понятий "композитор", "исполнитель", "слушатель"
- образцы музыкального фольклора, народные музыкальные традиции родного края
- названия изученных произведений и их авторов
уметь:
- узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов
- определять на слух основные жанры музыки (песня, танец, марш)
- определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности (мелодия, ритм, темп, тембр, динамика) в музыкальных произведениях (фрагментах)
- исполнять в хоре вокальные произведения
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- восприятия художественных образов народной, классической и современной музыки
- исполнения знакомых песен и оранжировок
- участия в коллективном пении
- музицирования на элементарных музыкальных инструментах.
модуль«Музыкальная лаборатория «Гараж-бэнд»
- обучение нотной грамоте, освоение клавиатуры
- разучивание детского песенного материала
- элементы начальной композиции,
- введение основных музыкальных терминов и понятий.
модуль «Компьютерная кисточка»
- формирование художественно-творческой активности, нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и в искусстве
- формирование художественных знаний, умений, навыков:
-научиться владеть различными техниками рисунка с использованием инструментов ArtRage
-научиться наблюдать явления окружающей жизни
-научитьсяобразно воспринимать окружающую жизнь и находить сюжеты для изображения.
1.11. Формы, методы, инструментарий контроля образовательных достижений учащихся, критерии оценки
Учебный модуль «Книга музыкальных открытий»:
Оценка результатов учебной деятельности обучающихся курса осуществляется по пятибалльной системе, основными функциями которой является:
- образовательная
- стимулирующая
- диагностическая
- контролирующая
- социальная.
Главный результат обучения по программе модуля «Музыкальная лаборатория Гараж-бэнд»– знания по теории и истории музыки, общение между участниками группы, создание музыкальной библиотеки на компьютере, опыт импровизации, обработки и записи звука, музыкального конструирования в различных стилях и формах, сформированные представления учеников о музыкальной культуре, сформированный интерес к музыке различных стилей и жанров. Создание портфолио ученика с его творческими работами за один год.
Подведение итогов обучения проходит в конце учебного года.
Диагностика развития личности при изучении модуля«Компьютерная кисточка»несет проверочную, обучающую, воспитательную и организующую функции и может быть входной, промежуточной и итоговой. Предполагается оценивание педагогом детских работ в виде рецензии и оценки. Общая выставка работ на форуме так же предоставляет ученикам возможность широко сопоставить разнообразные работы, объединенные общей темой, сравнить свои работы с творчеством своих товарищей, проявить «зрительское умение», оценить художественный труд.
Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы«Компьютерная кисточка»:
- организация виртуальных экскурсий
- участие в конкурсах рисунков
- размещение рисунков на форуме
- выполнение тестов
- вернисаж
- итоговые просмотры творческих работ во время проведения праздников
- зачёты (тестирование для выявления уровня освоения учебной программы).
Учебно-тематический план модуля
«Книга музыкальных открытий»
№ | Дата | Тема занятия | Кол.час | Вид занятия | Ресурсыiclass |
I раздел: «Природа и музыка» (14 часов) | |||||
Музыкальный лекторий «В концертном зале». Какие бывают звуки. | 1 | Теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=74817 | ||
Начинаемпутешествие в сказку. | 1 | Практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=83775 | ||
Сказка о веселыхзакорюках. | 1 | Теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=74841 | ||
Музыкальный лекторий «В концертном зале». Правила поведения при встрече с музыкой. | 1 | Практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=78262 | ||
История Короля по имени «Рояль и ноты». | 1 | Практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=79876 | ||
Музыкальный лекторий. Цикл «Голоса зверей и птиц в музыке». П.Чайковский «Жаворонок». | 1 | Теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=79832 | ||
Про музыкальные ключи и голоса Короля звуков по имени Рояль. | 1 | Практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84092 | ||
Музыкальный лекторий. П.Чайковский. «Игра в лошадки». | 1 | Теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84103 | ||
Где живут ноты? Город «Нотный стан». | 1 | Теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84103 | ||
Музыкальный лекторий.К.Сен-Санс. «Карнавал животных». «Королевский марш льва». | 1 | Практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84363 | ||
Сказка про длительности нот и музыкальный счет. | 1 | Теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84103 | ||
Музыкальный лекторий. К.Сен-Санс «Карнавал животных», пьеса «Птичник». | 1 | Теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=114793 | ||
Про то, как маленький лесной музыкант сыграл свою первую песенку «Воробей» по нотам. | 1 | Практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=114842 | ||
Музыкальный лекторий. К.Сен-Санс «Карнавал животных». Пьесы «Дикие ослы», «Длинноухие персонажи». | 1 | Практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/assignment/view.php?id=115039 | ||
IIраздел: «Русские народные инструменты» (4 часа) | |||||
22. 10. | Музыкальный лекторий. К.Сен-Санс«Карнавал животных» Пьеса «Черепахи». | 1 | Практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=116975 | |
22. 10. | Музыкальный размер в песенках лесных музыкантов. Учимся играть песенку «Едет воз». | 1 | Практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=116982 | |
29. 10. | Музыкальный лекторий. К.Сен-Санс "Карнавал животных». Пьесы «Слон» и «Кенгуру». | 1 | Теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84103 | |
29. 10. | Лесные музыканты разучивают песенку про Елочку. | 1 | Практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/assignment/view.php?id=115388 | |
III раздел: Симфоническая сказка С.С.Прокофьева «Петя и волк» (7 часов) | |||||
Музыкальный лекторий. С С.Прокофьев «Петя и волк» | 1 | Практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/assignment/view.php?id=115388 | ||
Песенка «Gingle bells» | 1 | Практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84103 | ||
Музыкальный лекторий. Кроссворд к циклу К.Сен-Санса «Карнавал животных». | 1 | Практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84567 | ||
Басовый ключ. Песенка «Ехали медведи». | 1 | Практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84567 | ||
Музыкальный лекторий. М.Мусоргский. Цикл «Картинки с выставки». Пьеса «Балет невылупившихся птенцов». | 1 | Теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84571 | ||
Струнные музыкальные инструменты. Арфа. Песенка про Оленя. Разучиваем песенку «Я на скрипочке играю». | 1 | Теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84567 | ||
Музыкальный лекторий. Н.Римский-Корсаков «Полет шмеля». | 1 | Практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84567 | ||
IVраздел: Инструменты симфонического оркестра (10 часов) | |||||
Песенка про горошину. Музыкальные загадки. | 1 | Практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84567 | ||
Музыкальный лекторий. Цикл рассказов о музыкальных инструментах (гармошка). | 1 | Теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84567 | ||
Кто такие паузы? Песенка «Улыбка». | 1 | Практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84567 | ||
Музыкальный лекторий. Рассказ про Баян. | Теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=136946 | |||
Песенка Шаинского "Улыбка" (продолжение). Пауза половинная. | 1 | Практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=134634 | ||
Музыкальный лекторий «В концертном зале». Викторина. | 1 | Практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=134696 | ||
Музыка в моейжизни. | 1 | Практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=136946 | ||
Музыкальный лекторий "В концертном зале". Какие бывают звуки | 1 | Практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=134717 | ||
Начинаем путешествие в сказку. | 1 | Практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=134636 | ||
Музыкальный лекторий. Откуда берется музыка? | 1 | Практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=134717 | ||
Vраздел: музыкальная викторина (3 часа) | |||||
Музыкальный лекторий «Музыка и изобразительное искусство» | 1 | Практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=136946 | ||
Музыкальный лекторий «В концертном зале». | 1 | Теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=134636 | ||
Итоговое занятие. | 1 | Теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=89159 |
Учебно-тематический план модуля
«Музыкальная лаборатория Гараж-бэнд»
№ | Дата | Тема занятия | Кол.час | Вид занятия | Ресурсы iclass |
39 | Изучаем интерфейс программы «Гараж Бенд». | 1 | теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=74817 | |
40 | Первое музыкальное построение. | 1 | теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=83775 | |
41 | Как управлять аудиодорожкой. | 1 | практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=74841 | |
42 | Три дорожки твоей композиции. | 1 | практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=78262 | |
43 | Окно управления «музыкальными петлями». | 1 | теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=79876 | |
44 | Собери свою композицию из готовых «петель». | 1 | практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=79832 | |
45 | Изменение громкости дорожек. | 1 | практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84092 | |
46 | Меняем громкость твоей композиции. | 1 | практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84103 | |
47 | Сохранение и конвертация проекта в файл. | 1 | практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84103 | |
48 | Практическая работа. | 1 | практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84363 | |
49 | Работа с МИДИ-файлом. | 1 | теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84103 | |
50 | Практическая работа с МИДИ-файлом. | 1 | практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=114793 | |
51 | Как изменить тембр дорожки. | 1 | практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=114842 | |
52 | Инструментовка и аранжировка. | 1 | практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/assignment/view.php?id=115039 | |
53 | Твоя первая аранжировка. | 1 | практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=74817 | |
54 | Музыкальные стили в программы «Гараж бенд». | 1 | теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=83775 | |
55 | Сочиняем в стиле «World» | 1 | практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=74841 | |
56 | Стиль New Age. | 1 | теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=78262 | |
57 | Сочиняем космическую музыку | 1 | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=79876 | ||
58 | Стиль минимализма. | 1 | теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=79832 | |
59 | Сочиняем композицию в стиле минимализма. | 1 | практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84092 | |
60 | Музыкальная композиция. | 1 | практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84103 | |
61 | Музыкальный период. | 1 | теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84103 | |
62 | Сочиняем в Простой одночастной форме. | 1 | практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84363 | |
63 | Форма вариации. | 1 | практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84103 | |
64 | Сочиняем вариации. | 1 | практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=114793 | |
65 | Жанр концерта. | 1 | теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=114842 | |
66 | Твоя композиция «Вопрос-ответ». | 1 | теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/assignment/view.php?id=115039 | |
67 | Простая трехчастная форма. | 1 | теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=79832 | |
68 | Сочиняем в простой трехчастной форме. | 1 | практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84092 | |
69 | Жанр рондо. | 1 | теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84103 | |
70 | Сочиняем в жанре рондо. | 1 | практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84103 | |
71 | Жанр сюиты. | 1 | теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84363 | |
72 | Сочиняем в жанре сюиты. | 1 | практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84103 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Флипчарт к уроку информатики "Данные и программа. Устройство компьютера"
Дидактический материал по теме "Данные и программа. Устройство компьютера" предназначен для уроков информатики с использованием интерактивной доски Promethean....
ПРОГРАММА КРУЖКА «КОМПЬЮТЕР-ПРОФЕССИОНАЛ»
Посещая занятия кружка, ребята смогут сделать первые шаги в изучении информационных технологий или уверенно продолжить свое движение в заданном направлении. Будущее докажет им необходимость этого, а з...
Рабочая программа "Занимательный компьютер"
Программа «Занимательный компьютер» разработана с учетом требований ФГОС НОО, а также возрастных и психологических особенностей младшего школьника.Дополнительное образование, в рамках сотрудниче...
Урок на тему «Антивирусные программы. Защита компьютера от вирусов»
Конспект открытого урока по информатике в 7 классе на тему "Антивирусные программы. Защита компьютера от вирусов"...
Образовательная программа "Знакомьтесь, компьютер!"
Пояснительная записка Сегодня компьютер является неотъемлемой частью жизни современного человека. Он имеет широкое применение во всех сферах человеческой деятельности.За 50 лет своего существован...
Дополнительная общеобразовательная программа «Занимательный компьютер»
Программа разработана для детей младшего и среднего школьного возраста, стремящихся развивать свои творческие способности и желающих освоить работу на компьютере в графических и текстовых редакторах. ...
Тесты по программе "Занимательный компьютер"
Тесты по программе "Занимательный компьютер"...