Программа Арт-компьютер
рабочая программа по музыке на тему
Программа курса «Арт-компьютер» художественно-эстетической направленности включает в себя идею изучения двух форм искусства: изобразительного и музыки с применением информационных технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 75.09 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Центр дистанционного обучения
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3 г.Надыма»
Обсуждено на заседании МО учителей гуманитарного цикла протокол № ________ от «___»__________2014 Руководитель МО __________/ | Согласовано с руководителем Центра дистанционного обучения протокол №_________ от «___»____________2014г. Руководитель ЦДО ________Л.А.Никонова | Утверждено директором школы _____________Л.В. Сидлова «____»_____________2014г. |
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АРТ-КОМПЬЮТЕР
- Пояснительная записка
- Введение
Программа курса «Арт-компьютер» художественно-эстетической направленности включает в себя идею изучения двух форм искусства: изобразительного и музыки с применением информационных технологий.
Программа курса предполагает взаимодействие с другими базисными общеобразовательными предметами (литература, изобразительное искусство и др.). Результатом такого взаимодействия является проектная деятельность детей. Познавательная направленность предмета приводит к стремлению творческого самовыражения.
Программа курса «Арт-компьютер» состоит из модулей:
- «Книга музыкальных открытий»
- «Музыкальная лаборатория Гараж-бэнд»
- «Компьютерная кисточка».
Модуль «Книга музыкальных открытий» построен на музыкальном материале выдающихся образцов русской и зарубежной классики, детских музыкальных произведений с использованием аудио и видео ресурсов iclass и Интернет-ресурсов, а так же с использованием интерактивных наглядных пособий и музыкальных тренажеров.
Процесс обучения содержит самостоятельные практические занятия ребенка в интерактивной среде или очные занятия с педагогом.
В рамках изучения модуля«Музыкальная лаборатория Гараж-бэнд»ученики выполняют различные творческие задания и эксперименты с использованием музыкального МИДИ-секвенсора GarageBand. Они записывают и, редактируя звук, импровизируют, аранжируют, оркеструют, занимаются музыкальным конструированием, учатся делать панорамирование композиций, применять эффекты к звучанию записей, конвертируют полученные файлы в разные звуковые и видео-форматы.
При изучении модулей «Книга музыкальных открытий», «Музыкальная лаборатория Гараж-бэнд» происходит формирование музыкально грамотной личности ребенка, развитие музыкального слуха, памяти, любви к музыке.
Модуль «Компьютерная кисточка» - интегрированный курс изобразительного искусства и информационных технологий. Целью данного модуля является формирование у учащихся познавательного интереса к изобразительному искусству. Во время занятий обучающиеся знакомятся с основными понятиями изобразительного искусства, осваивают основные приемы работы инструментами «ArtRage» при создании художественной работы. Параллельное изучение тем по искусству и оформление выставки творческих работ по этим темам с использованием компьютерных технологий повышает учебную мотивацию детей и развивают творческие способности.
В основу программы модуля «Книга музыкальных открытий» легли отдельные компоненты следующих программ по предмету «Музыка», одобренные, утвержденные и рекомендованные Министерством образования РФ: Программа «Музыка» под рук. Д.Кабалевского (М.Просвещение, 2006), Программа «Музыка» (Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина), Программа «Музыкальное искусство» (В.О.Усачева, Л.В.Школяр.В.А.Школяр), методическое пособие для творческого развития детей с ограниченными возможностями на примере музыкально-образовательной программы Российского национального оркестра «Волшебство музыки» (автор О.Б.Передреева).
Материалы модулей «Книга музыкальных открытий», «Музыкальная лаборатория Гараж-бэнд» полезны всем учащимся для достижения музыкальной грамотности, общего развития, привития любви к музыке, формирования их музыкальной культуры. Модуль является основой для работы учителя, осуществляющего работу с учащимися, а также средой для самостоятельной работы ученика.
Базовые понятия курса: теория музыки, музыкальная литература, музыкальные стили, музыкальная форма, средства музыкальной выразительности: динамика, фактура, мелодия, гармония, ритм, метр, тембр, лад; элементарный анализ музыкальных форм и средств музыкальной выразительности, композиция, инструментовка, аранжировка, полифония, гомофония, названия современных музыкальных стилей, названия исторически сложившихся музыкальных форм и жанров.
Модуль «Компьютерная кисточка» составлен на основе:
-Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ;2010 г.
-Закона РФ от 10.07.1992 № 3266 -1 « Об образовании (в редакции Федерального закона от 17.07 2009 № 148 – ФЗ)»
При разработке программы данного модуля использовалась типовая программа для образовательных учреждений под руководством Кузина В.С. «Изобразительное искусство», рекомендованная Министерством образования Российской Федерации.
Огромной задачей является воспитание человека –всесторонне и гармонически развитого. Важным здесь является необходимость эстетического воспитания подрастающего поколения.
Преподавание изобразительного искусства просто необходимо. Ведь именно оно раскрывает ребенку мир реально существующей гармонии, развивает чувство красоты форм и красок окружающего мира, творческие способности и фантазии. Без овладения необходимыми основами изобразительной грамоты не может быть полноценного эстетического воспитания и художественного образования.
Открытие в себе неповторимой индивидуальности поможет ребенку реализовать себя в учебе, творчестве, в общении с другими. Компьютер уже давно стал незаменимым помощником в любом деле. Не осталось почти ни одной отрасли современной жизни, где бы он не фигурировал. Наибольшую популярность снискали всевозможные компьютерные программы для работы с графикой, в частности «ArtRage».
Дополнительная образовательная программа «Арт-компьютер» относится к образовательной области «Искусство», является модифицированной и дополняет школьную программу в сфере освоения графических и музыкальных видов деятельности.
Параллельное изучение тем по искусству и оформление выставки творческих работ по этим темам с использованием компьютерных технологий повышает учебную мотивацию обучающихся и развивают творческие способности. В выставках детских работ на дистанционных занятиях каждый ученик может самостоятельно оценить степень своего мастерства, долю участия в проекте, сравнить свою работу с работами других учеников и узнать много нового по изучаемой теме.
1.2. Актуальностьи новизна дополнительной образовательной программы
Актуальность и новизна программы курса «Арт-компьютер»состоит в том, что в системе образования неотъемлемой частью является использование компьютерных технологий, как пути к новому качеству образования и развитию креативного мышления. Детям нужны условия для приобретения знаний и умений в области обработки цифровых изображений и цифровой музыки. Понимание и поддержка их интересов, помощь в изучении приемов работы с изображениями на компьютере, будет являться откликом на современные запросы подрастающего поколения. Воспитывать чувство меры и умение критически относиться к окружающей нас рекламе на улицах городов, экранах телевидения, и в глобальной сети Интернета, опираться на создание условий для развития личности ребенка, развитие мотивации к познанию и творчеству направлена программа. Большая роль отводится прослушиванию произведений мировой классической музыки, знакомство с жизнью и творчеством русских и зарубежных композиторов.Совмещение обучения изобразительному искусству, музыке и современным компьютерным технологиям дополнит образовательную деятельность дополнительного образования, развивающего стремление к творчеству, а также повышающего культурный уровень обучающихся.
Данная программа курса «Арт-компьютер»дает возможность для поиска новых творческих идей, исследования современных эффективных методов и приемов работы с детьми, в том числе инновационных технологий.
1.3. Педагогическая целесообразность
XXI век называют веком информации. И чем дальше - тем больше: современные информационные технологии внедряются в различные сферы жизни. Компьютерные технологии становятся неотъемлемой частью современной культуры, в том числе и в сфере образования.
Педагогическая целесообразность программы состоит в том, что образование переходит на практико-ориентированную деятельность, на формирование деловой культуры юного творца. В условиях, происходящих в российском обществе, глубоких изменений социальной среды, особую остроту приобретает проблема адаптации подростков и их подготовка к осознанному выбору того вида профессиональной деятельности, которая будет приносить чувство достоинства и радости труда.
Искусство помогает детям преодолеть барьер отчуждения, развить творческие силы, тем самым позволяют обучающимся укрепить веру в себя, творчески самореализоваться.С каждым годом количество ребят, активно использующих Интернет ресурсы, растет. Даже беглого путешествия по Web-страницам достаточно, чтобы понять, что ребенок, использующий компьютерные технологии имеет гораздо больше шансов выделиться на фоне широчайшего круга конкурентов и привлечь к себе массовое внимание.
1.4. Цели и задачи программы
Цель:
- обучение детей основам изобразительной и музыкальной грамоты и их творческое развитие с учётом индивидуальных особенностей каждого ребенка посредством занятий изобразительной и музыкальной деятельностью
- обучение взаимодействию с современными технологиями цифровой обработки и создания изображений и музыкальных оранжировок с помощью компьютерных программ
- раскрыть и развить потенциальные творческие способности, заложенные в ребенке.
Задачи:
Развивающая:
- развивать художественный вкус, творчество, фантазию, изобретательность, пространственное воображение
- развивать общие мыслительно-коммуникативные способности ребёнка при работе в общих проектах
- обогащать визуальный опыт детей через посещение виртуальных выставок
- развивать творческие способности учащихся, импровизацию, музыкальный слух
Учебная:
- формировать устойчивый познавательный интерес к художественной деятельности, к изобразительному и музыкальному искусству
- знакомить с возможностями программы «Музыкальная лаборатория Гараж-бэнд», «Книга музыкальных открытий», «ArtRage»
- формировать навыки работы синструментами программ «Гараж- бэнд», «ArtRage»
Воспитательная:
- воспитывать внимание, аккуратность, целеустремленность
- прививать навыки работы в группе
- поощрять доброжелательное отношение друг к другу.
Деятельность учащихся:
- знакомство с основными понятиями изобразительного и музыкального искусства.
- освоение основных приёмов работы инструментами «ArtRage» при создании художественной работы.
1.5. Отличительные особенности программы
Программа «Арт-компьютер»соответствует содержанию, методике обучения и воспитания уровню психофизиологического развития учащихся, комплексности решения задач обучения и воспитания, развивает творческое сотрудничество и личностную индивидуальность каждого ребенка. Интегрирует виды искусства (изобразительное искусство, музыка, хореография, фольклорный мюзикл.)
Данный курс предоставляет обучающимся следующие возможности:
- в индивидуальном режиме усваивать теоретический и практический материал разного уровня сложности
- самостоятельно выполнять практические работы с максимальным использованием возможностей специализированной учебной среды.
Обучающиеся имеют возможность совершенствовать свои умения и навыки, используя новые виды изобразительной деятельности и технологии, включая основы компьютерного дизайна и визуализации. В программу включены уроки обучения с помощью компьютера, как инструмента, что способствует развитию культуры передачи зрительной и текстовой информации в виртуальном пространстве, развитию умений и навыков по созданию компьютерной графики. Программа рассчитана на обучение в дистанционном режиме.
Вся теоретическая и практическая работа составлена с учетом психологии творчества, мотивации и возрастных особенностей обучающихся.
Кроме того, на занятиях предусмотрено обучение различным видам изобразительного искусства, составляющим разделы программы:
- изучение творчества мастеров, техники исполнения графических и живописных произведений изобразительного искусства
- компьютерная графика, художественная обработка цифровых изображений
- «творческая лаборатория».
Средства обучения: сетевые учебные материалы, компьютерные обучающие системы, аудио и видео учебно-информационные материалы, музыкальные библиотеки Интернета, компьютерные тренажеры и тесты.
1.6. Возраст детей, участвующих в реализации данной программы дополнительного образования
Курс рассчитан наобучающихся 1-8 классов
1.7. Срок реализации программы
Программа рассчитана на один год, 144 часа,4 часав неделю.
1.8. Содержание и организация процесса обучения
Курс размещён в среде Moodleв i-классе.
Содержанием I уровня обучениямодуля «Книга музыкальных открытий» («Музыкальный лекторий») являются музыкальные произведения, слушание музыки (фонотека курса) и знакомство с интересными фактами из жизни великих композиторов. Слушание музыкального произведения сопровождается ярким рассказом, образными примерами, аналогиями, иллюстрациями, стихами.
Содержанием II уровня курса«Музыкальная лаборатория «Гараж-бэнд»является обучение нотной грамоте, освоение клавиатуры, разучивание детского песенного материала, элементы начальной композиции, введение основных музыкальных терминов и понятий (глоссарий курса).
В каждомзанятии программы «Компьютерная кисточка» ученикам предлагается:
- ознакомительный материал по теме урока в виде рассказа и видеоряда (по материалам из коллекции цифровых образовательных ресурсов к учебнику Кузина В.С. «Изобразительное искусство)
- видеоинструкция, помогающая разобраться в этапах создания рисунка инструментами программы «ArtRage»
- выкладывание на форуме всех детских работ в виде выставки.
1.9. Методы и формы обучения
Дистанционные самостоятельные занятия в программе «Арт-компьютер».
Для эффективного управления процессом обучения используются следующие средства:
- сетевые учебные материалы – уроки курса
- книги (бумажный и электронный носитель)
- компьютерныеобучающиесистемы
- аудио и видео учебно-информационные материалы
- дидактическиематериалы.
1.10. Планируемые результаты обучения
В результате изучения курса «Арт-компьютер» обучающиеся должны знать:
модуль «Книга музыкальных открытий»
- выразительность и изобразительность музыкальной интонации
- смысл понятий "композитор", "исполнитель", "слушатель"
- образцы музыкального фольклора, народные музыкальные традиции родного края
- названия изученных произведений и их авторов
уметь:
- узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов
- определять на слух основные жанры музыки (песня, танец, марш)
- определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности (мелодия, ритм, темп, тембр, динамика) в музыкальных произведениях (фрагментах)
- исполнять в хоре вокальные произведения
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- восприятия художественных образов народной, классической и современной музыки
- исполнения знакомых песен и оранжировок
- участия в коллективном пении
- музицирования на элементарных музыкальных инструментах.
модуль«Музыкальная лаборатория «Гараж-бэнд»
- обучение нотной грамоте, освоение клавиатуры
- разучивание детского песенного материала
- элементы начальной композиции,
- введение основных музыкальных терминов и понятий.
модуль «Компьютерная кисточка»
- формирование художественно-творческой активности, нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и в искусстве
- формирование художественных знаний, умений, навыков:
-научиться владеть различными техниками рисунка с использованием инструментов ArtRage
-научиться наблюдать явления окружающей жизни
-научитьсяобразно воспринимать окружающую жизнь и находить сюжеты для изображения.
1.11. Формы, методы, инструментарий контроля образовательных достижений учащихся, критерии оценки
Учебный модуль «Книга музыкальных открытий»:
Оценка результатов учебной деятельности обучающихся курса осуществляется по пятибалльной системе, основными функциями которой является:
- образовательная
- стимулирующая
- диагностическая
- контролирующая
- социальная.
Главный результат обучения по программе модуля «Музыкальная лаборатория Гараж-бэнд»– знания по теории и истории музыки, общение между участниками группы, создание музыкальной библиотеки на компьютере, опыт импровизации, обработки и записи звука, музыкального конструирования в различных стилях и формах, сформированные представления учеников о музыкальной культуре, сформированный интерес к музыке различных стилей и жанров. Создание портфолио ученика с его творческими работами за один год.
Подведение итогов обучения проходит в конце учебного года.
Диагностика развития личности при изучении модуля«Компьютерная кисточка»несет проверочную, обучающую, воспитательную и организующую функции и может быть входной, промежуточной и итоговой. Предполагается оценивание педагогом детских работ в виде рецензии и оценки. Общая выставка работ на форуме так же предоставляет ученикам возможность широко сопоставить разнообразные работы, объединенные общей темой, сравнить свои работы с творчеством своих товарищей, проявить «зрительское умение», оценить художественный труд.
Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы«Компьютерная кисточка»:
- организация виртуальных экскурсий
- участие в конкурсах рисунков
- размещение рисунков на форуме
- выполнение тестов
- вернисаж
- итоговые просмотры творческих работ во время проведения праздников
- зачёты (тестирование для выявления уровня освоения учебной программы).
Учебно-тематический план модуля
«Книга музыкальных открытий»
№ | Дата | Тема занятия | Кол.час | Вид занятия | Ресурсыiclass |
I раздел: «Природа и музыка» (14 часов) | |||||
Музыкальный лекторий «В концертном зале». Какие бывают звуки. | 1 | Теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=74817 | ||
Начинаемпутешествие в сказку. | 1 | Практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=83775 | ||
Сказка о веселыхзакорюках. | 1 | Теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=74841 | ||
Музыкальный лекторий «В концертном зале». Правила поведения при встрече с музыкой. | 1 | Практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=78262 | ||
История Короля по имени «Рояль и ноты». | 1 | Практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=79876 | ||
Музыкальный лекторий. Цикл «Голоса зверей и птиц в музыке». П.Чайковский «Жаворонок». | 1 | Теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=79832 | ||
Про музыкальные ключи и голоса Короля звуков по имени Рояль. | 1 | Практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84092 | ||
Музыкальный лекторий. П.Чайковский. «Игра в лошадки». | 1 | Теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84103 | ||
Где живут ноты? Город «Нотный стан». | 1 | Теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84103 | ||
Музыкальный лекторий.К.Сен-Санс. «Карнавал животных». «Королевский марш льва». | 1 | Практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84363 | ||
Сказка про длительности нот и музыкальный счет. | 1 | Теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84103 | ||
Музыкальный лекторий. К.Сен-Санс «Карнавал животных», пьеса «Птичник». | 1 | Теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=114793 | ||
Про то, как маленький лесной музыкант сыграл свою первую песенку «Воробей» по нотам. | 1 | Практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=114842 | ||
Музыкальный лекторий. К.Сен-Санс «Карнавал животных». Пьесы «Дикие ослы», «Длинноухие персонажи». | 1 | Практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/assignment/view.php?id=115039 | ||
IIраздел: «Русские народные инструменты» (4 часа) | |||||
22. 10. | Музыкальный лекторий. К.Сен-Санс«Карнавал животных» Пьеса «Черепахи». | 1 | Практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=116975 | |
22. 10. | Музыкальный размер в песенках лесных музыкантов. Учимся играть песенку «Едет воз». | 1 | Практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=116982 | |
29. 10. | Музыкальный лекторий. К.Сен-Санс "Карнавал животных». Пьесы «Слон» и «Кенгуру». | 1 | Теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84103 | |
29. 10. | Лесные музыканты разучивают песенку про Елочку. | 1 | Практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/assignment/view.php?id=115388 | |
III раздел: Симфоническая сказка С.С.Прокофьева «Петя и волк» (7 часов) | |||||
Музыкальный лекторий. С С.Прокофьев «Петя и волк» | 1 | Практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/assignment/view.php?id=115388 | ||
Песенка «Gingle bells» | 1 | Практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84103 | ||
Музыкальный лекторий. Кроссворд к циклу К.Сен-Санса «Карнавал животных». | 1 | Практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84567 | ||
Басовый ключ. Песенка «Ехали медведи». | 1 | Практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84567 | ||
Музыкальный лекторий. М.Мусоргский. Цикл «Картинки с выставки». Пьеса «Балет невылупившихся птенцов». | 1 | Теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84571 | ||
Струнные музыкальные инструменты. Арфа. Песенка про Оленя. Разучиваем песенку «Я на скрипочке играю». | 1 | Теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84567 | ||
Музыкальный лекторий. Н.Римский-Корсаков «Полет шмеля». | 1 | Практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84567 | ||
IVраздел: Инструменты симфонического оркестра (10 часов) | |||||
Песенка про горошину. Музыкальные загадки. | 1 | Практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84567 | ||
Музыкальный лекторий. Цикл рассказов о музыкальных инструментах (гармошка). | 1 | Теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84567 | ||
Кто такие паузы? Песенка «Улыбка». | 1 | Практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84567 | ||
Музыкальный лекторий. Рассказ про Баян. | Теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=136946 | |||
Песенка Шаинского "Улыбка" (продолжение). Пауза половинная. | 1 | Практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=134634 | ||
Музыкальный лекторий «В концертном зале». Викторина. | 1 | Практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=134696 | ||
Музыка в моейжизни. | 1 | Практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=136946 | ||
Музыкальный лекторий "В концертном зале". Какие бывают звуки | 1 | Практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=134717 | ||
Начинаем путешествие в сказку. | 1 | Практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=134636 | ||
Музыкальный лекторий. Откуда берется музыка? | 1 | Практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=134717 | ||
Vраздел: музыкальная викторина (3 часа) | |||||
Музыкальный лекторий «Музыка и изобразительное искусство» | 1 | Практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=136946 | ||
Музыкальный лекторий «В концертном зале». | 1 | Теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=134636 | ||
Итоговое занятие. | 1 | Теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=89159 |
Учебно-тематический план модуля
«Музыкальная лаборатория Гараж-бэнд»
№ | Дата | Тема занятия | Кол.час | Вид занятия | Ресурсы iclass |
39 | Изучаем интерфейс программы «Гараж Бенд». | 1 | теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=74817 | |
40 | Первое музыкальное построение. | 1 | теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=83775 | |
41 | Как управлять аудиодорожкой. | 1 | практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=74841 | |
42 | Три дорожки твоей композиции. | 1 | практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=78262 | |
43 | Окно управления «музыкальными петлями». | 1 | теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=79876 | |
44 | Собери свою композицию из готовых «петель». | 1 | практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=79832 | |
45 | Изменение громкости дорожек. | 1 | практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84092 | |
46 | Меняем громкость твоей композиции. | 1 | практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84103 | |
47 | Сохранение и конвертация проекта в файл. | 1 | практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84103 | |
48 | Практическая работа. | 1 | практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84363 | |
49 | Работа с МИДИ-файлом. | 1 | теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84103 | |
50 | Практическая работа с МИДИ-файлом. | 1 | практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=114793 | |
51 | Как изменить тембр дорожки. | 1 | практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=114842 | |
52 | Инструментовка и аранжировка. | 1 | практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/assignment/view.php?id=115039 | |
53 | Твоя первая аранжировка. | 1 | практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=74817 | |
54 | Музыкальные стили в программы «Гараж бенд». | 1 | теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=83775 | |
55 | Сочиняем в стиле «World» | 1 | практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=74841 | |
56 | Стиль New Age. | 1 | теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=78262 | |
57 | Сочиняем космическую музыку | 1 | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=79876 | ||
58 | Стиль минимализма. | 1 | теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=79832 | |
59 | Сочиняем композицию в стиле минимализма. | 1 | практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84092 | |
60 | Музыкальная композиция. | 1 | практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84103 | |
61 | Музыкальный период. | 1 | теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84103 | |
62 | Сочиняем в Простой одночастной форме. | 1 | практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84363 | |
63 | Форма вариации. | 1 | практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84103 | |
64 | Сочиняем вариации. | 1 | практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=114793 | |
65 | Жанр концерта. | 1 | теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=114842 | |
66 | Твоя композиция «Вопрос-ответ». | 1 | теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/assignment/view.php?id=115039 | |
67 | Простая трехчастная форма. | 1 | теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=79832 | |
68 | Сочиняем в простой трехчастной форме. | 1 | практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84092 | |
69 | Жанр рондо. | 1 | теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84103 | |
70 | Сочиняем в жанре рондо. | 1 | практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84103 | |
71 | Жанр сюиты. | 1 | теоретическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84363 | |
72 | Сочиняем в жанре сюиты. | 1 | практическое | http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=84103 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Флипчарт к уроку информатики "Данные и программа. Устройство компьютера"
Дидактический материал по теме "Данные и программа. Устройство компьютера" предназначен для уроков информатики с использованием интерактивной доски Promethean....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/16/picture-278517-1376639460.jpg)
ПРОГРАММА КРУЖКА «КОМПЬЮТЕР-ПРОФЕССИОНАЛ»
Посещая занятия кружка, ребята смогут сделать первые шаги в изучении информационных технологий или уверенно продолжить свое движение в заданном направлении. Будущее докажет им необходимость этого, а з...
Рабочая программа "Занимательный компьютер"
Программа «Занимательный компьютер» разработана с учетом требований ФГОС НОО, а также возрастных и психологических особенностей младшего школьника.Дополнительное образование, в рамках сотрудниче...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/03/picture-639733-1433304045.jpg)
Урок на тему «Антивирусные программы. Защита компьютера от вирусов»
Конспект открытого урока по информатике в 7 классе на тему "Антивирусные программы. Защита компьютера от вирусов"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/11/picture-1205292-1578721623.png)
Образовательная программа "Знакомьтесь, компьютер!"
Пояснительная записка Сегодня компьютер является неотъемлемой частью жизни современного человека. Он имеет широкое применение во всех сферах человеческой деятельности.За 50 лет своего существован...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/14/picture-1363382-1636878901.jpg)
Дополнительная общеобразовательная программа «Занимательный компьютер»
Программа разработана для детей младшего и среднего школьного возраста, стремящихся развивать свои творческие способности и желающих освоить работу на компьютере в графических и текстовых редакторах. ...