Проект "Юный учитель"
опыты и эксперименты по музыке (10 класс) по теме
Опыт проведения уроков сольфеджио учениками 10-го класса в 1 и 2 классах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_yunuch.doc | 852 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Проект «Юный учитель»
Проект «Юный учитель» – это уроки сольфеджио, которые проводили старшеклассники с малышами, «проба пера» в профессии учителя.
Каждый урок тщательно готовился и обсуждался, ребята продумывали развернутый план.
Урок в первом классе провели Таня Комарницкая и Саша Металлова.
Тема урока: «Повторение и закрепление пройденных длительностей».
Подготовка к уроку была очень эмоциональной:
Урок во втором классе провели Аня Аникеева и Артем Артемьев.
Тема урока: «Ритмическая группа 4 шестнадцатые».
Кульминацией урока стало исполнение Артемом на домре музыкального примера для ритмических упражнений.
Аня Аникеева: «Урок был очень удачным. Хочется провести занятие с этим классом еще раз. Конечно, дети к нам сначала привыкали, но потом они смело отвечали и не стеснялись. Миша и Соня были очень активны, остальные внимательно слушали и тоже прекрасно работали. Все молодцы.
Мы с Артемом очень волновались. Честно говоря, импровизаций было много. Было весело и познавательно».
Новая форма работы, как показал этот эксперимент, была для ребят очень увлекательной, а необходимость объяснения даже хорошо знакомого материала позволила взглянуть на него по-новому, лучше его осмыслить.
И, самое главное, этот проект доставил большое удовольствие всем его участникам: малыши были в восторге, старшеклассники получили живой, полезный опыт, и мне было очень интересно присутствовать на этих уроках.
Дыгодюк Н.В., организатор проекта
учитель музыкально-теоретических дисциплин.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...
"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"
КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...
Профессия учителя в поколениях. (или трудно ли быть учителем, если родители – учителя?)
Легко ли быть учителем, если семья учительская?...
Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР
В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...
Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам
Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...
Конкурсное задание учителя английского языка Шахрай И. А. г. Горячий Ключ эссе "Я - учитель" муниципального этапа краевого конкурса "Учитель года Кубани" в 2017 году
Эссе "Я - учитель"...
Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»
Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...