Перспективный план
методическая разработка по музыке по теме
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Перспективный план
по музыке
по программе «Ладушки»
1 младшая группа
Сентябрь
№ | Задачи | Репертуар | Источник |
1 | 1. Развивать у детей умение изменять движение в соответствии со сменой характера музыки, учить ходить в разных направлениях. 2. Привлекать детей к активному подпеванию. 3. Развитие мелкой моторики руки. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Разминка» (1) Е. Макшанцевой 2. Слушание: «Осенняя песенка» (11) Ан. Александрова 3. Подпевание: «Ладушки» (№15-1) 4. Пляска:«Сапожки» (21) р.н.м. Игра «Жмурка с бубном» (26) р.н.м. | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
2 | 1. Развивать у детей умение изменять движение в соответствии со сменой характера музыки, учить ходить в разных направлениях. 2. Привлекать детей к активному подпеванию. 3. Развитие мелкой моторики руки. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Маршируем дружно» (2) М. Раухвергера 2. Слушание: «Лошадка» (12) Е. Тиличеевой 3. Подпевание: «Ладушки» (№15-1) «Петушок» (16) р.н.п. 4. Пляска: «Сапожки» (21) р.н.м. Игра «Жмурка с бубном» (26) р.н.м. | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
3 | 1. Развивать у детей умение изменять движение в соответствии со сменой характера музыки, учить ходить в разных направлениях. 2. Привлекать детей к активному подпеванию. 3. Развитие мелкой моторики | 1.Музыкально-ритмические движения: «Разминка» (1) Е. Макшанцевой 2. Слушание: «Осенняя песенка» (11) Ан. Александрова 3. Подпевание: «Ладушки» (№15-1) 4. Пляска: «Сапожки» (21) р.н.м. Игра «Кошка и котята» (28) В. Витлин | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
4 | 1. Развивать у детей умение изменять движение в соответствии со сменой характера музыки, учить ходить в разных направлениях. 2. Привлекать детей к активному подпеванию. 3. Развитие мелкой моторики | 1.Музыкально-ритмические движения: «Маршируем дружно» (2) М. Раухвергера «Разминка» (1) Е. Макшанцевой 2. Слушание: «Лошадка» (12) Е. Тиличеевой 3. Подпевание: «Ладушки» (№15-1) «Петушок» (16) р.н.п. 4. Пляска: «Сапожки» (21) р.н.м. Игра «Жмурка с бубном» (26) р.н.м. | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
5 | 1. Развивать у детей умение изменять движение в соответствии со сменой характера музыки, учить ходить в разных направлениях. 2. Привлекать детей к активному подпеванию. 3. Развитие мелкой моторики руки. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Маршируем дружно» (2) М. Раухвергера «Разминка» (1) Е. Макшанцевой 2. Слушание: «Лошадка» (12) Е. Тиличеевой 3. Подпевание: «Ладушки» (№15-1) «Петушок» (16) р.н.п. 4. Пляска: «Да-да-да!» (22) Е. Тиличеевой Игра «Кошка и котята» (28) В. Витлин | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
6 | 1. Развивать у детей умение изменять движение в соответствии со сменой характера музыки, учить ходить в разных направлениях. 2. Привлекать детей к активному подпеванию. 3. Развитие мелкой моторики руки.. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Маршируем дружно» (2) М. Раухвергера «Разминка» (1) Е. Макшанцевой 2. Слушание: «Лошадка» (12) Е. Тиличеевой 3. Подпевание: «Птичка» (17) М. Раухвергера «Петушок» (16) р.н.п. 4. Пляска: «Да-да-да!» (22) Е. Тиличеевой Игра «Кошка и котята» (28) В. Витлин | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
7 | 1. Развивать у детей умение изменять движение в соответствии со сменой характера музыки, учить ходить в разных направлениях. 2. Привлекать детей к активному подпеванию. 3. Развитие мелкой моторики руки. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Маршируем дружно» (2) М. Раухвергера «Разминка» (1) Е. Макшанцевой 2. Слушание: «Лошадка» (12) Е. Тиличеевой 3. Подпевание: «Птичка» (17) М. Раухвергера «Петушок» (16) р.н.п. 4. Пляска: «Гуляем и пляшем» (23) М. Раухвергера Игра «Кошка и котята» (28) В. Витлин | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
8 | 1. Развивать у детей умение изменять движение в соответствии со сменой характера музыки, учить ходить в разных направлениях. 2. Привлекать детей к активному подпеванию. 3. Развитие мелкой моторики руки. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Маршируем дружно» (2) М. Раухвергера «Разминка» (1) Е. Макшанцевой 2. Слушание: «Лошадка» (12) Е. Тиличеевой 3. Подпевание: «Птичка» (17) М. Раухвергера «Петушок» (16) р.н.п. 4. Пляска: «Да-да-да!» (22) Е. Тиличеевой Игра «Кошка и котята» (28) В. Витлин | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
Октябрь
№ | Задачи | Репертуар | Источник |
1 | 1. Развивать внимание и умение менять движения. 2. Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию. 3. Формировать умение сопереживать. Воспитывать доброе отношение к животным. 4. Развивать основное движение-ходьбу. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Ходим-бегаем» (3) Е. Тиличеевой «Полет птиц» (4) Г. Фрид «Воробушки» (5) М. Красев 2. Слушание: «Дождик» (13) р.н.м. 3. Подпевание: «Ладушки» (№15-1) «Петушок» (16) р.н.п. 4. Пляска: «Гуляем и пляшем» (23) М. Раухвергера «Сапожки» (21) р.н.м. «Догони зайчика» (24) Е. Тиличеевой | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
2 | 1. Развивать внимание и умение менять движения. 2. Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию. 3. Формировать умение сопереживать. Воспитывать доброе отношение к животным. 4. Развивать основное движение-ходьбу. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Полет птиц» (4) Г. Фрид «Воробушки» (5) М. Красев 2. Слушание: «Дождик» (13) р.н.м. 3. Подпевание: «Петушок» (16) р.н.п. «Птичка» (17) М. Раухвергера 4. Пляска: «Прогулка» (25) М. Раухвергера Игра «Жмурка с бубном» (26) р.н.м. | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
3 | 1. Развивать внимание и умение менять движения. 2. Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию. 3. Формировать умение сопереживать. Воспитывать доброе отношение к животным. 4. Развивать основное движение-ходьбу. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Полет птиц» (4) Г. Фрид «Воробушки» (5) М. Красев 2. Слушание: «Осенняя песенка» (11) Ан. Александров «Дождик» (13) р.н.м. А. Филиппенко 3. Подпевание: «Ладушки» (№15-1) «Петушок» (16) р.н.п. «Птичка» (17) М. Раухвергера 4. Пляска: «Прогулка» (25) М. Раухвергера «Веселая пляска» (27) р.н.п. «Догони зайчика» (24) Е. Тиличеевой | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
4 | 1. Развивать внимание и умение менять движения. 2. Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию. 3. Формировать умение сопереживать. Воспитывать доброе отношение к животным. 4. Развивать основное движение-ходьбу. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Разминка» (1) Е. Макшанцевой «Ходим-бегаем» (3) Е. Тиличеевой 2. Слушание: «Дождик» (13) р.н.м. 3. Подпевание: «Ладушки» (№15-1) «Петушок» (16) р.н.п. «Птичка» (17) М. Раухвергера 4. Пляска: «Гуляем и пляшем» (23) М. Раухвергера «Сапожки» (21) р.н.м. Игра «Жмурка с бубном» (26) р.н.м. | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
5 | 1. Развивать внимание и умение менять движения. 2. Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию. 3. Формировать умение сопереживать. Воспитывать доброе отношение к животным. 4. Развивать основное движение-ходьбу. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Маленькие ладушки» (6) З. Левиной «Ловкие ручки» (9) Е. Тиличеевой 2. Слушание: «Осенняя песенка» (11) Ан. Александров «Дождик» (13) р.н.м. 3. Подпевание: «Ладушки» (№15-1) «Птичка» (17) М. Раухвергера 4. Пляска: «Прогулка» (25) М. Раухвергера «Пляска с листочками» (30) А. Филиппенко «Догони зайчика» (24) Е. Тиличеевой | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
6 | 1. Развивать внимание и умение менять движения. 2. Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию. 3. Формировать умение сопереживать. Воспитывать доброе отношение к животным. 4. Развивать основное движение-ходьбу. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Ходим-бегаем» (3) Е. Тиличеевой «Воробушки» (5) М. Красев «Вот как мы умеем» (7) Е. Тиличеевой 2. Слушание: «Дождик» (13) р.н.м. 3. Подпевание:«Петушок» (16) р.н.п. «Птичка» (17) М. Раухвергера 4. Пляска: «Гуляем и пляшем» (23) М. Раухвергера «Пляска с листочками» (30) А. Филиппенко «Догони зайчика» (24) Е. Тиличеевой | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
7 | 1. Развивать внимание и умение менять движения. 2. Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию. 3. Формировать умение сопереживать. Воспитывать доброе отношение к животным. 4. Развивать основное движение-ходьбу. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Воробушки» (5) М. Красев «Маленькие ладушки» (6) З. Левиной 2. Слушание:«Дождик» (13) р.н.м. 3. Подпевание:«Ладушки» (№15-1) «Петушок» (16) р.н.п. «Птичка» (17) М. Раухвергера 4. Пляска: «Гуляем и пляшем» (23) М. Раухвергера «Сапожки» (21) р.н.м. Игра «Жмурка с бубном» (26) р.н.м. | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
8 | 1. Развивать внимание и умение менять движения. 2. Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию. 3. Формировать умение сопереживать. Воспитывать доброе отношение к животным. 4. Развивать основное движение-ходьбу. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Ходим-бегаем» (3) Е. Тиличеевой «Воробушки» (5) М. Красев «Научились мы ходить» (8) Е. Макшанцевой 2. Слушание: «Осенняя песенка» (11Ан. Александров 3. Подпевание:«Ладушки» (№15-1) «Птичка» (17) М. Раухвергера 4. Пляска:«Гуляем и пляшем» (23) М. Раухвергера «Сапожки» (21) р.н.м. «Прогулка» (25) М. Раухвергера «Веселая пляска» (27) р.н.п. Игра «Жмурка с бубном» (26) р.н.м. | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
Ноябрь
№ занятия | Задачи | Репертуар | Источник |
1 | 1. Привлечь внимание ребенка к музыкальным звукам, учить слушать и подпевать. 2. Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваться друг на друга. 3. Развивать чувство ритма, внимание. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Научились мы ходить» (8) Е. Макшанцевой «Ловкие ручки» (9) Е. Тиличеевой 2. Слушание: «Птичка маленькая» (14) А. Филиппенко 3. Подпевание: «Зайка» (18) Г. Лобачева 4. Пляска: «Плясовая» (31) х.н.м. «Пальчики-ручки» (29) М. Раухвергера | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
2 | 1. Привлечь внимание ребенка к музыкальным звукам, учить слушать и подпевать. 2. Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваться друг на друга. 3. Развивать чувство ритма, внимание | 1.Музыкально-ритмические движения: «Вот как мы умеем» (7) Е. Тиличеевой «Научились мы ходить» (8) Е. Макшанцевой 2. Слушание: «Птичка маленькая» (14) А. Филиппенко 3. Подпевание: «Ладушки» (№15-1) «Зайка» (18) Г. Лобачева 4. Пляска: «Веселая пляска» (27) р.н.п. «Догони зайчика» (24) Е. Тиличеевой | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
3 | 1. Привлечь внимание ребенка к музыкальным звукам, учить слушать и подпевать. 2. Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваться друг на друга. 3. Развивать чувство ритма, внимание | 1.Музыкально-ритмические движения: «Разминка» (1) Е. Макшанцевой «Вот как мы умеем» (7) Е. Тиличеевой 2. Слушание: «Осенняя песенка» (11) Ан. Александров 3. Подпевание: «Зайка» (18) Г. Лобачева «Кошка» (19) Ан. Александров 4. Пляска: «Прогулка» (25) М. Раухвергера «Плясовая» (31) х.н.м. «Пальчики-ручки» (29) М. Раухвергера | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
4 | 1. Привлечь внимание ребенка к музыкальным звукам, учить слушать и подпевать. 2. Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваться друг на друга. 3. Развивать чувство ритма, внимание | 1.Музыкально-ритмические движения: «Ловкие ручки» (9) Е. Тиличеевой «Мы учимся бегать» (10) Я. Степового 2. Слушание: «Птичка маленькая» (14) А. Филиппенко 3. Подпевание: «Птичка» (17) М. Раухвергера «Зайка» (18) Г. Лобачева «Собачка» (20) М. Раухвергера 4. Пляска: «Вот так вот» (32) б.н.м. «Пальчики-ручки» (29) М. Раухвергера | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
5 | 1. Привлечь внимание ребенка к музыкальным звукам, учить слушать и подпевать. 2. Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваться друг на друга. 3. Развивать чувство ритма, внимание | 1.Музыкально-ритмические движения: «Разминка» (1) Е. Макшанцевой «Ловкие ручки» (9) Е. Тиличеевой «Мы учимся бегать» (10) Я. Степового 2. Слушание: «Птичка маленькая» (14) А. Филиппенко 3. Подпевание: «Ладушки» (№15-1) «Кошка» (19) Ан. Александров «Собачка» (20) М. Раухвергера 4. Пляска: «Вот так вот» (32) б.н.м. «Пальчики-ручки» (29) М. Раухвергера | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
6 | 1. Привлечь внимание ребенка к музыкальным звукам, учить слушать и подпевать. 2. Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваться друг на друга. 3. Развивать чувство ритма, внимание | 1.Музыкально-ритмические движения: «Ходим-бегаем» (3) Е. Тиличеевой «Воробушки» (5) М. Красев «Мы учимся бегать» (10) Я. Степового 2. Слушание: «Дождик» (13) р.н.м. «Птичка маленькая» (14) А. Филиппенко 3. Подпевание: «Птичка» (17) М. Раухвергера «Зайка» (18) Г. Лобачева «Собачка» (20) М. Раухвергера 4. Пляска: «Вот так вот» (32) б.н.м. «Пальчики-ручки» (29) М. Раухвергера | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
7 | 1. Привлечь внимание ребенка к музыкальным звукам, учить слушать и подпевать. 2. Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваться друг на друга. 3. Развивать чувство ритма, внимание | 1.Музыкально-ритмические движения: «Ходим-бегаем» (3) Е. Тиличеевой «Воробушки» (5) М. Красев 2. Слушание: «Дождик» (13) р.н.м. «Птичка маленькая» (14) А. Филиппенко 3. Подпевание: «Птичка» (17) М. Раухвергера «Зайка» (18) Г. Лобачева «Собачка» (20) М. Раухвергера 4. Пляска: «Вот так вот» (32) б.н.м. Игра «Жмурка с бубном» (26) р.н.м. | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
8 | 1. Привлечь внимание ребенка к музыкальным звукам, учить слушать и подпевать. 2. Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваться друг на друга. 3. Развивать чувство ритма, внимание | 1.Музыкально-ритмические движения: «Маленькие ладушки» (6) З. Левиной «Вот как мы умеем» (7) Е. Тиличеевой «Мы учимся бегать» (10) Я. Степового 2. Слушание: «Птичка маленькая» (14) А. Филиппенко 3. Подпевание: «Зайка» (18) Г. Лобачева «Кошка» (19) Ан. Александров «Собачка» (20) М. Раухвергера 4. Пляска: «Плясовая» (31) х.н.м. «Пальчики-ручки» (29) М. Раухвергера | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
Декабрь
№ занятия | Задачи | Репертуар | Источник |
1 | 1. Учить реагировать на смену характера музыки и менять движения. 2. Развивать внимание, умение правильно держать звоночек. 3. Развивать музыкальный слух, учить играть звонко и тихо. 4. Привлекать к активному подпеванию. | 1.Музыкально-ритмические движения: « Зайчики» (33) Т. Ломовой «Зайки по лесу бегут» (34) А. Гречанинов 2. Слушание: «Игра с зайчиком» (39) А. Филиппенко 3. Подпевание: «Пришла зима» (44) М. Раухвергера 4. Пляска: «Игра с мишкой возле елки» (55) А. Филиппенко | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
2 | 1. Учить реагировать на смену характера музыки и менять движения. 2. Развивать внимание, умение правильно держать звоночек. 3. Развивать музыкальный слух, учить играть звонко и тихо. 4. Привлекать к активному подпеванию | 1.Музыкально-ритмические движения: «Зайки по лесу бегут» (34) А. Гречанинов «Погуляем» (35) Е. Макшанцевой 2. Слушание: «Петрушка» (40) И. Арсеева 3. Подпевание: «Пришла зима» (44) М. Раухвергера «К деткам елочка пришла» (45) 4. Пляска: «Игра с погремушкой» (56) А. Филиппенко «Зимняя пляска» (59) М. Старокадонского | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
3 | 1. Учить реагировать на смену характера музыки и менять движения. 2. Развивать внимание, умение правильно держать звоночек. 3. Развивать музыкальный слух, учить играть звонко и тихо. 4. Привлекать к активному подпеванию | 1.Музыкально-ритмические движения: «Погуляем» (35) Е. Макшанцевой «Где флажки» (36) И. Кишко 2. Слушание: «Игра с зайчиком» (39) А. Филиппенко 3. Подпевание: «Пришла зима» (44) М. Раухвергера «Дед Мороз» (46) А. Филиппенко 4. Пляска: «Игра с мишкой возле елки» (55) А. Филиппенко «Зайцы и медведь» (58) Т. Попатенко «Зимняя пляска» (59) М. Старокадонского | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
4 | 1. Учить реагировать на смену характера музыки и менять движения. 2. Развивать внимание, умение правильно держать звоночек. 3. Развивать музыкальный слух, учить играть звонко и тихо. 4. Привлекать к активному подпеванию | 1.Музыкально-ритмические движения: « Зайчики» (33) Т. Ломовой «Зайки по лесу бегут» (34) А. Гречанинов 2. Слушание: «Игра с зайчиком» (39) А. Филиппенко 3. Подпевание: «К деткам елочка пришла» (45) А. Филиппенко «Дед Мороз» (46) А. Филиппенко «Наша елочка» (47) М. Красева 4. Пляска: «Зайцы и медведь» (58) Т. Попатенко «Зимняя пляска» (59) М. Старокадонского | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
5 | 1. Учить реагировать на смену характера музыки и менять движения. 2. Развивать внимание, умение правильно держать звоночек. 3. Развивать музыкальный слух, учить играть звонко и тихо. 4. Привлекать к активному подпеванию | 1.Музыкально-ритмические движения: « Зайчики» (33) Т. Ломовой «Зайки по лесу бегут» (34) А. Гречанинов 2. Слушание: «Петрушка» (40) И. Арсеева «Тихие и громкие звоночки» (41) 3. Подпевание: «Пришла зима» (44) М. Раухвергера «Наша елочка» (47) М. Красева 4. Пляска: «Зимняя пляска» (59) М. Старокадонского «Зайчики и лисичка» (60) Г. Финаровского | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
6 | 1. Учить реагировать на смену характера музыки и менять движения. 2. Развивать внимание, умение правильно держать звоночек. 3. Развивать музыкальный слух, учить играть звонко и тихо. 4. Привлекать к активному подпеванию | 1.Музыкально-ритмические движения: «Погуляем» (35) Е. Макшанцевой «Где флажки» (36) И. Кишко 2. Слушание: «Игра с зайчиком» (39) А. Филиппенко 3. Подпевание: «Наша елочка» (47) М. Красева «Кукла» (48) М. Старокадонского 4. Пляска: «Зимняя пляска» (59) М. Старокадонского «Зайчики и лисичка» (60) Г. Финаровского | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
7 | 1. Учить реагировать на смену характера музыки и менять движения. 2. Развивать внимание, умение правильно держать звоночек. 3. Развивать музыкальный слух, учить играть звонко и тихо. 4. Привлекать к активному подпеванию | 1.Музыкально-ритмические движения: « Зайчики» (33) Т. Ломовой «Зайки по лесу бегут» (34) А. Гречанинов 2. Слушание: «Петрушка» (40) И. Арсеева 3. Подпевание: «Пришла зима» (44) М. Раухвергера «К деткам елочка пришла» (45) А. Филиппенко «Дед Мороз» (46) А. Филиппенко «Наша елочка» (47) М. Красева 4. Пляска: «Зайчики и лисичка» (60) Г. Финаровского «Фонарики» (63) Р. Рустамова | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
8 | 1. Учить реагировать на смену характера музыки и менять движения. 2. Развивать внимание, умение правильно держать звоночек. 3. Развивать музыкальный слух, учить играть звонко и тихо. 4. Привлекать к активному подпеванию |
Новогодний утренник | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
Январь
№ занятия | Задачи | Репертуар | Источник |
1 | 1. Развивать активность детей, формировать эмоциональную отзывчивость. 2. Умение легко прыгать и менять движения в соответствии с музыкой. 3. Вызвать у детей яркий эмоциональный отклик. 4. Способствовать активному подпеванию. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Где флажки» (36) И. Кишко «Стуколка» (37) Н. Метлова 2. Слушание: «Тихие и громкие звоночки» (41) Р. Рустамова 3. Подпевание: «Заинька» (49) М. Красева 4. Пляска: «Мишка» (61) М. Раухвергер «Приседай» (66) А. Роомере
| 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
2 | 1. Развивать активность детей, формировать эмоциональную отзывчивость. 2. Умение легко прыгать и менять движения в соответствии с музыкой. 3. Вызвать у детей яркий эмоциональный отклик. 4. Способствовать активному подпеванию. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Где флажки» (36) И. Кишко «Стуколка» (37) Н. Метлова 2. Слушание: «Тихие и громкие звоночки» (41) Р. Рустамова «Зима» (42) В. Карасевой 3. Подпевание: «Кукла» (48) М. Старокадонского «Заинька» (49) М. Красева 4. Пляска: «Зайчики и лисичка» (60) Г. Финаровского «Где же наши ручки?» (65)Т. Ломовой | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
3 | 1. Развивать активность детей, формировать эмоциональную отзывчивость и умение откликаться на приглашение. 2. Умение легко прыгать и менять движения в соответствии с музыкой. 3. Вызвать у детей яркий эмоциональный отклик. 4. Способствовать активному подпеванию, активизировать речевую активность детей. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Стуколка» (37) Н. Метлова 2. Слушание: «Игра с зайчиком» (39) А. Филиппенко «Зима» (42) В. Карасевой 3. Подпевание: «Кукла» (48) М. Старокадонского «Заинька» (49) М. Красева «Елка» (50) Т. Попатенко «Новогодний хоровод» (51) 4. Пляска: «Игра с мишкой» (62) Г. Финаровского «Где же наши ручки?» (65)Т. Ломовой «Приседай» (66) А. Роомере
| 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
4 | 1. Развивать активность детей, формировать эмоциональную отзывчивость и умение откликаться на приглашение. 2. Умение легко прыгать и менять движения в соответствии с музыкой. 3. Вызвать у детей яркий эмоциональный отклик. 4. Способствовать активному подпеванию, активизировать речевую активность детей. | 1.Музыкально-ритмические движения: « Зайчики» (33) Т. Ломовой «Где флажки» (36) И. Кишко 2. Слушание: «Игра с зайчиком» (39) А. Филиппенко 3. Подпевание: «Кукла» (48) М. Старокадонского «Заинька» (49) М. Красева 4. Пляска: Игра «Прятки» (64) р.н.м. «Танец снежинок» (67) А. Филиппенко | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
5 | 1. Развивать активность детей, формировать эмоциональную отзывчивость и умение откликаться на приглашение. 2. Умение легко прыгать и менять движения в соответствии с музыкой. 3. Вызвать у детей яркий эмоциональный отклик. 4. Способствовать активному подпеванию. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Где флажки» (36) И. Кишко «Стуколка» (37) Н. Метлова 2. Слушание: «Петрушка» (40) И. Арсеева «Зима» (42) В. Карасевой 3. Подпевание: «Елка» (50) Т. Попатенко «Новогодний хоровод» (51) А. Филиппенко 4. Пляска: «Приседай» (66) А. Роомере «Танец снежинок» (67) А. Филиппенко
| 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
6 | 1. Развивать активность детей, формировать эмоциональную отзывчивость и умение откликаться на приглашение. 2. Умение легко прыгать и менять движения в соответствии с музыкой. 3. Вызвать у детей яркий эмоциональный отклик. 4. Способствовать активному подпеванию. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Погуляем» (35) Е. Макшанцевой «Стуколка» (37) Н. Метлова 2. Слушание: «Тихие и громкие звоночки» (41) Р. Рустамова 3. Подпевание: «Спи мой мишка» (54) Е. Тиличеевой 4. Пляска: «Где же наши ручки?» (65)Т. Ломовой
| 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
7 | 1. Развивать активность детей, формировать эмоциональную отзывчивость и умение откликаться на приглашение. 2. Умение легко прыгать и менять движения в соответствии с музыкой. 3. Вызвать у детей яркий эмоциональный отклик. 4. Способствовать активному подпеванию, активизировать речевую активность детей. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Зайки по лесу бегут» (34) А. Гречанинов «Погуляем» (35) Е. Макшанцевой 2. Слушание: «Зима» (42) В. Карасевой 3. Подпевание: «Заинька» (49) М. Красева «Елка» (50) Т. Попатенко 4. Пляска: Игра «Прятки» (64) р.н.м. «Приседай» (66) А. Роомере «Танец снежинок» (67) А. Филиппенко | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
8 | 1. Развивать активность детей, формировать эмоциональную отзывчивость и умение откликаться на приглашение. 2. Умение легко прыгать и менять движения в соответствии с музыкой. 3. Вызвать у детей яркий эмоциональный отклик. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Погуляем» (35) Е. Макшанцевой «Где флажки» (36) И. Кишко 2. Слушание: «Игра с зайчиком» (39) А. Филиппенко 3. Подпевание: «Кукла» (48) М. Старокадонского «Заинька» (49) М. Красева 4. Пляска: «Игра с мишкой возле елки» (55) А. Филиппенко «Фонарики» (63) Р. Рустамова | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
Февраль
№ занятия | Задачи | Репертуар | Источник |
1 | 1. Развивать умение детей бегать, не наталкиваясь друг на друга. Воспитывать выдержку. 2. Развивать у детей выдержку, умение действовать по сигналу, закреплять навык бега. 3. Согласовывать движения с текстом. 4. Развивать чувство ритма, координацию, внимание. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Стуколка» (37) Н. Метлова «Очень хочется плясать» (38) А. Филиппенко 2. Слушание: «Зима» (42) В. Карасевой 3. Подпевание: «Пирожки» (53) А. Филиппенко 4. Пляска: «Где же наши ручки?» (65)Т. Ломовой «Приседай» (66) А. Роомере | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
2 | 1. Развивать умение детей бегать, не наталкиваясь друг на друга. Воспитывать выдержку. 2. Развивать у детей выдержку, умение действовать по сигналу, закреплять навык бега. 3. Согласовывать движения с текстом. 4. Развивать чувство ритма, координацию, внимание. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Очень хочется плясать» (38) А. Филиппенко 2. Слушание: «Зима» (42) В. Карасевой «Песенка зайчиков»(43) М. Красева 3. Подпевание: «Кукла» (48) М. Старокадонского «Пирожки» (53) А. Филиппенко «Спи мой мишка» (54) Е. Тиличеевой 4. Пляска: «Зайчики и лисичка» (60) Г. Финаровского «Приседай» (66) А. Роомере | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
3 | 1. Развивать умение детей бегать, не наталкиваясь друг на друга. Воспитывать выдержку. 2. Развивать у детей выдержку, умение действовать по сигналу, закреплять навык бега. 3. Согласовывать движения с текстом. 4. Развивать чувство ритма, координацию, внимание. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Стуколка» (37) Н. Метлова «Очень хочется плясать» (38) А. Филиппенко 2. Слушание: «Песенка зайчиков»(43) М. Красева 3. Подпевание: «Заинька» (49) М. Красева «Пирожки» (53) А. Филиппенко «Спи мой мишка» (54) Е. Тиличеевой 4. Пляска: «Игра с погремушкой» (56) А. Филиппенко «Я на лошади скачу» (68) А. Филиппенко | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
4 | 1. Развивать умение детей бегать, не наталкиваясь друг на друга. Воспитывать выдержку. 2. Развивать у детей выдержку, умение действовать по сигналу, закреплять навык бега. 3. Согласовывать движения с текстом. 4. Развивать чувство ритма, координацию, внимание. | 1.Музыкально-ритмические движения: « Зайчики» (33) Т. Ломовой «Очень хочется плясать» (38) А. Филиппенко 2. Слушание: «Игра с зайчиком» (39) А. Филиппенко «Песенка зайчиков»(43) М. Красева 3. Подпевание: «Пирожки» (53) А. Филиппенко «Спи мой мишка» (54) Е. Тиличеевой 4. Пляска: «Мишка» (61) М. Раухвергер «Игра с мишкой» (62) Г. Финаровского «Я на лошади скачу» (68) А. Филиппенко | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
5 | 1. Развивать умение детей бегать, не наталкиваясь друг на друга. Воспитывать выдержку. 2. Развивать у детей выдержку, умение действовать по сигналу, закреплять навык бега. 3. Согласовывать движения с текстом. 4. Развивать чувство ритма, координацию, внимание. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Стуколка» (37) Н. Метлова «Очень хочется плясать» (38) А. Филиппенко 2. Слушание: «Песенка зайчиков»(43) М. Красева 3. Подпевание: «Заинька» (49) М. Красева «Спи мой мишка» (54) Е. Тиличеевой 4. Пляска: «Зайцы и медведь» (58) Т. Попатенко «Я на лошади скачу» (68) А. Филиппенко | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
6 | 1. Развивать умение детей бегать, не наталкиваясь друг на друга. Воспитывать выдержку. 2. Развивать у детей выдержку, умение действовать по сигналу, закреплять навык бега. 3. Согласовывать движения с текстом. 4. Развивать чувство ритма, координацию, внимание. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Стуколка» (37) Н. Метлова «Очень хочется плясать» (38) А. Филиппенко 2. Слушание: «Петрушка» (40) И. Арсеева 3. Подпевание: «Пирожки» (53) А. Филиппенко «Спи мой мишка» (54) Е. Тиличеевой 4. Пляска: Игра «Прятки» (64) р.н.м. «Где же наши ручки?» (65)Т. Ломовой | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
7 | 1. Развивать умение детей бегать, не наталкиваясь друг на друга. Воспитывать выдержку. 2. Развивать у детей выдержку, умение действовать по сигналу, закреплять навык бега. 3. Согласовывать движения с текстом. 4. Развивать чувство ритма, координацию, внимание. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Где флажки» (36) И. Кишко «Очень хочется плясать» (38) А. Филиппенко 2. Слушание: «Песенка зайчиков»(43) М. Красева 3. Подпевание: «Кукла» (48) М. Старокадонского «Пирожки» (53) А. Филиппенко «Спи мой мишка» (54) Е. Тиличеевой 4. Пляска: «Игра с мишкой» (62) Г. Финаровского «Фонарики» (63) Р. Рустамова | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
8 | 1. Развивать умение детей бегать, не наталкиваясь друг на друга. Воспитывать выдержку. 2. Развивать у детей выдержку, умение действовать по сигналу, закреплять навык бега. 3. Согласовывать движения с текстом. 4. Развивать чувство ритма, координацию, внимание. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Погуляем» (35) Е. Макшанцевой «Где флажки» (36) И. Кишко «Стуколка» (37) Н. Метлова 2. Слушание: «Зима» (42) В. Карасевой «Песенка зайчиков»(43) М. Красева 3. Подпевание: «Кукла» (48) М. Старокадонского «Заинька» (49) М. Красева «Пирожки» (53) А. Филиппенко «Спи мой мишка» (54) Е. Тиличеевой 4. Пляска: Игра «Прятки» (64) р.н.м. «Приседай» (66) А. Роомере «Я на лошади скачу» (68) А. Филиппенко | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
Март
№ занятия | Задачи | Репертуар | Источник |
1 | 1.Развивать у детей умение ходить бодро, энергично, использовать все пространство зала. 2. Развивать внимание чувства ритма. 3. Вызвать у детей эмоциональный отклик. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Марш» (69) В. Дешевов «Птички» (70) Т. Ломова 2. Слушание: «Танечка, баю-бай-бай» (76) р.н.п. 3. Подпевание: «Паровоз» (81) А. Филиппенко 4. Пляска: «Прогулка и дождик» (92) М. Раухвергера «Игра с цветными платочками» (93) у.н.м. | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
2 | 1.Развивать у детей умение ходить бодро, энергично, использовать все пространство зала. 2. Развивать внимание чувства ритма. 3. Вызвать у детей эмоциональный отклик. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Марш» (69) В. Дешевов «Птички» (70) Т. Ломова 2. Слушание: «Танечка, баю-бай-бай» (76) р.н.п. 3. Подпевание: «Паровоз» (81) А. Филиппенко «Утро» (82) Г. Гриневича 4. Пляска: «Прогулка и дождик» (92) М. Раухвергера «Танец с флажками» (95) Т. Вилькорейской | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
3 | 1.Развивать у детей умение ходить бодро, энергично, использовать все пространство зала. 2. Развивать внимание чувства ритма. 3. Вызвать у детей эмоциональный отклик. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Марш» (69) В. Дешевов «Яркие флажки» (71) Ан. Александрова 2. Слушание: «Жук» (77) В. Иванникова 3. Подпевание: «Паровоз» (81) А. Филиппенко «Утро» (82) Г. Гриневича «Кап-кап» Ф. Филькенштейн 4. Пляска: «Игра сфлажком» (94) М. Красева «Танец с флажками» (95) Т. Вилькорейской | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
4 | 1.Развивать у детей умение ходить бодро, энергично, использовать все пространство зала. 2. Развивать внимание чувства ритма. 3. Вызвать у детей эмоциональный отклик. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Птички» (70) Т. Ломова «Яркие флажки» (71) Ан. Александрова 2. Слушание: «Танечка, баю-бай-бай» (76) р.н.п. «Жук» (77) В. Иванникова 3. Подпевание: «Утро» (82) Г. Гриневича «Бобик» (84) Т. Попатенко 4. Пляска: «Пляска с флажками» (97) А. Филиппено «Прогулка на автомобиле» (99) К. Мяскова | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
5 | 1.Развивать у детей умение ходить бодро, энергично, использовать все пространство зала. 2. Развивать внимание чувства ритма. 3. Вызвать у детей эмоциональный отклик. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Яркие флажки» (71) Ан. Александрова «Ай-да!» (72) Т. Попатенко 2. Слушание: «Танечка, баю-бай-бай» (76) р.н.п. 3. Подпевание: «Паровоз» (81) А. Филиппенко «Утро» (82) Г. Гриневича «Кап-кап» Ф. Филькенштейн 4. Пляска: «Игра с флажком» (94) М. Красева «Танец с флажками» (95) Т. Вилькорейской | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
6 | 1.Развивать у детей умение ходить бодро, энергично, использовать все пространство зала. 2. Развивать внимание чувства ритма. 3. Вызвать у детей эмоциональный отклик. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Марш» (69) В. Дешевов «Птички» (70) Т. Ломова 2. Слушание: «Танечка, баю-бай-бай» (76) р.н.п. 3. Подпевание: «Паровоз» (81) А. Филиппенко «Утро» (82) Г. Гриневича «Кап-кап» Ф. Филькенштейн 4. Пляска: «Гопачок» (98) М. Раухвергера «Прогулка на автомобиле» (99) К. Мяскова | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
7 | 1.Развивать у детей умение ходить бодро, энергично, использовать все пространство зала. 2. Развивать внимание чувства ритма. 3. Вызвать у детей эмоциональный отклик. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Марш» (69) В. Дешевов «Ай-да!» (72) Т. Попатенко 2. Слушание: «Танечка, баю-бай-бай» (76) р.н.п. 3. Подпевание: «Паровоз» (81) А. Филиппенко «Утро» (82) Г. Гриневича «Кап-кап» Ф. Филькенштейн «Бобик» (84) Т. Попатенко 4. Пляска: «Гопачок» (98) М. Раухвергера «Прогулка на автомобиле» (99) К. Мяскова | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
8 | 1.Развивать у детей умение ходить бодро, энергично, использовать все пространство зала. 2. Развивать внимание чувства ритма. 3. Вызвать у детей эмоциональный отклик. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Птички» (70) Т. Ломова «Яркие флажки» (71) Ан. Александрова «Ай-да!» (72) Т. Попатенко 2. Слушание: «Прилетела птичка» (78) Е. Тиличеевой 3. Подпевание: «Паровоз» (81) А. Филиппенко «Кап-кап» Ф. Филькенштейн «Бобик» (84) Т. Попатенко 4. Пляска: «Парная пляска» (100) н.п.м. «Игра с бубном» (101) М. Красева | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
Апрель
№ занятия | Задачи | Репертуар | Источник |
1 | 1. Расширять представление детей об окружающем мире. 2.Работа над звукоподражанием. 3. Приобщать детей к активному пению. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Большие и маленькие ноги» (73) В. Агафонникова 2. Слушание: «Прилетела птичка» (78) Е. Тиличеевой 3. Подпевание: «Баю-баю» (85) М. Красева «Корова» М. Раухвергера 4. Пляска: «Парная пляска» (100) н.п.м. «Игра с бубном» (101) М. Красева «Упражнение с погремушками» (102) А. Козакевич | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
2 | 1. Расширять представление детей об окружающем мире. 2.Работа над звукоподражанием. 3. Приобщать детей к активному пению | 1.Музыкально-ритмические движения: «Марш» (69) В. Дешевов «Ай-да!» (72) Т. Попатенко «Большие и маленькие ноги» (73) В. 2. Слушание: «Маленькая птичка» (79) Т. Попатенко 3. Подпевание: «Паровоз» (81) А. Филиппенко «Кап-кап» Ф. Филькенштейн «Баю-баю» (85) М. Красева 4. Пляска: «Пляска с флажками» (97) А. Филиппенко «Бегите ко мне» (103) Е. Тиличеева | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
3 | 1. Расширять представление детей об окружающем мире. 2.Работа над звукоподражанием. 3. Приобщать детей к активному пению | 1.Музыкально-ритмические движения: «Птички» (70) Т. Ломова «Яркие флажки» (71) Ан. Александрова 2. Слушание: «Маленькая птичка» (79) Т. Попатенко 3. Подпевание: «Кап-кап» Ф. Филькенштейн «Бобик» (84) Т. Попатенко «Баю-баю» (85) М. Красева «Корова» М. Раухвергера 4. Пляска: «Игра с цветными платочками» (93) у.н.м. «Игра с флажком» (94) М. Красева «Парная пляска» (100) н.п.м. | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
4 | 1. Расширять представление детей об окружающем мире. 2.Работа над звукоподражанием. 3. Приобщать детей к активному пению | 1.Музыкально-ритмические движения: «Птички» (70) Т. Ломова «Полянка» (74) Г. Фрида 2. Слушание: «Прилетела птичка» (78) Е. Тиличеевой 3. Подпевание: «Паровоз» (81) А. Филиппенко «Утро» (82) Г. Гриневича «Баю-баю» (85) М. Красева 4. Пляска: «Бегите ко мне» (103) Е. Тиличеева «Пляска с погремушками» (104) В. Антоновой | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
5 | 1. Расширять представление детей об окружающем мире. 2.Работа над звукоподражанием. 3. Приобщать детей к активному пению | 1.Музыкально-ритмические движения: «Птички» (70) Т. Ломова «Яркие флажки» (71) Ан. Александрова «Большие и маленькие ноги» (73) В. Агафонникова 2. Слушание: «Маленькая птичка» (79) Т. Попатенко 3. Подпевание: «Кап-кап» Ф. Филькенштейн «Бобик» (84) Т. Попатенко «Баю-баю» (85) М. Красева 4. Пляска: «Парная пляска» (100) н.п.м. «Игра с бубном» (101) М. Красева | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
6 | 1. Расширять представление детей об окружающем мире. 2.Работа над звукоподражанием. 3. Приобщать детей к активному пению | 1.Музыкально-ритмические движения: «Птички» (70) Т. Ломова «Большие и маленькие ноги» (73) В. Агафонникова 2. Слушание: «Прилетела птичка» (78) Е. Тиличеевой 3. Подпевание: «Кап-кап» Ф. Филькенштейн «Бобик» (84) Т. Попатенко «Баю-баю» (85) М. Красева 4. Пляска: «Парная пляска» (100) н.п.м. «Упражнение с погремушками» (102) А. Козакевич | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
7 | 1. Расширять представление детей об окружающем мире. 2.Работа над звукоподражанием. 3. Приобщать детей к активному пению | 1.Музыкально-ритмические движения: «Большие и маленькие ноги» (73) В. Агафонникова 2. Слушание: «Маленькая птичка» (79) Т. Попатенко 3. Подпевание: «Бобик» (84) Т. Попатенко «Корова» М. Раухвергера «Машина» (88) Ю. Слонова 4. Пляска: «Танец с флажками» (95) Т. Вилькорейской «Бегите ко мне» (103) Е. Тиличеева | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
8 | 1. Расширять представление детей об окружающем мире. 2.Работа над звукоподражанием. 3. Приобщать детей к активному пению | 1.Музыкально-ритмические движения: «Птички» (70) Т. Ломова «Яркие флажки» (71) Ан. Александрова «Большие и маленькие ноги» (73) В. Агафонникова 2. Слушание: «Маленькая птичка» (79) Т. Попатенко 3. Подпевание: «Корова» М. Раухвергера «Машина» (88) Ю. Слонова 4. Пляска: «Парная пляска» (100) н.п.м. «Игра с бубном» (101) М. Красева | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
Май
№ занятия | Задачи | Репертуар | Источник |
1 | 1. Закреплять умение издавать звуки, подражая животным. Активно подпевать. 2. Учить детей соотносить движения с трехчастной музыкой. 3.Развивать внимание, умение манипулировать платочком, правильно держать его. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Полянка» (74) Г. Фрида «Покатаемся» (75) А. Филиппенко 2. Слушание: «Дождик» (80) В. Фере 3. Подпевание: «Машина» (88) Ю. Слонова «Конек» (89) И. Кишко 4. Пляска: «Солнышко и дождик» (106) М. Раухвергера «Полька зайчиков» (107) А. Филиппенко | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
2 | 1. Закреплять умение издавать звуки, подражая животным. Активно подпевать. 2. Учить детей соотносить движения с трехчастной музыкой. 3.Развивать внимание, умение манипулировать платочком, правильно держать его. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Полянка» (74) Г. Фрида «Покатаемся» (75) А. Филиппенко 2. Слушание: «Дождик» (80) В. Фере 3. Подпевание: «Паровоз» (81) А. Филиппенко «Конек» (89) И. Кишко 4. Пляска: «Гопачок» (98) М. Раухвергера «Танец с куклами» (108) А. Филиппенко | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
3 | 1. Закреплять умение издавать звуки, подражая животным. Активно подпевать. 2. Учить детей соотносить движения с трехчастной музыкой. 3.Развивать внимание, умение манипулировать платочком, правильно держать его. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Марш» (69) В. Дешевов «Птички» (70) Т. Ломова 2. Слушание: «Маленькая птичка» (79) Т. Попатенко 3. Подпевание: «Паровоз» (81) А. Филиппенко «Конек» (89) И. Кишко 4. Пляска: «Солнышко и дождик» (106) М. Раухвергера «Танец с куклами» (108) А. Филиппенко | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
4 | 1. Закреплять умение издавать звуки, подражая животным. Активно подпевать. 2. Учить детей соотносить движения с трехчастной музыкой. 3.Развивать внимание, умение манипулировать платочком, правильно держать его. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Полянка» (74) Г. Фрида «Покатаемся» (75) А. Филиппенко 2. Слушание: «Дождик» (80) В. Фере 3. Подпевание: «Машина» (88) Ю. Слонова «Конек» (89) И. Кишко 4. Пляска: «Солнышко и дождик» (106) М. Раухвергера «Полька зайчиков» (107) А. Филиппенко | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
5 | 1. Закреплять умение издавать звуки, подражая животным. Активно подпевать. 2. Учить детей соотносить движения с трехчастной музыкой. 3.Развивать внимание, умение манипулировать платочком, правильно держать его. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Марш» (69) В. Дешевов «Покатаемся» (75) А. Филиппенко 2. Слушание: «Жук» (77) В. Иванникова «Дождик» (80) В. Фере 3. Подпевание: «Конек» (89) И. Кишко 4. Пляска: «Пляска с флажками» (97) А. Филиппенко «Солнышко и дождик» (106) М. Раухвергера | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
6 | 1. Закреплять умение издавать звуки, подражая животным. Активно подпевать. 2. Учить детей соотносить движения с трехчастной музыкой. 3.Развивать внимание, умение манипулировать платочком, правильно держать его. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Большие и маленькие ноги» (73) В. Агафонникова «Покатаемся» (75) А. Филиппенко 2. Слушание: «Дождик» (80) В. Фере 3. Подпевание: «Корова» М. Раухвергера «Машина» (88) Ю. Слонова «Конек» (89) И. Кишко 4. Пляска: «Прогулка и дождик» (92) М. Раухвергера «Игра с цветными платочками» (93) у.н.м. «Танец с куклами» (108) А. Филиппенко | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
7 | 1. Закреплять умение издавать звуки, подражая животным. Активно подпевать. 2. Учить детей соотносить движения с трехчастной музыкой. 3.Развивать внимание, умение манипулировать платочком, правильно держать его. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Полянка» (74) Г. Фрида «Покатаемся» (75) А. Филиппенко 2. Слушание: «Маленькая птичка» (79) Т. Попатенко 3. Подпевание: «Паровоз» (81) А. Филиппенко «Конек» (89) И. Кишко 4. Пляска: «Полька зайчиков» (107) А. Филиппенко | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
8 | 1. Закреплять умение издавать звуки, подражая животным. Активно подпевать. 2. Учить детей соотносить движения с трехчастной музыкой. 3.Развивать внимание, умение манипулировать платочком, правильно держать его. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Птички» (70) Т. Ломова «Яркие флажки» (71) Ан. Александрова «Покатаемся» (75) А. Филиппенко 2. Слушание: «Дождик» (80) В. Фере 3. Подпевание: «Паровоз» (81) А. Филиппенко «Утро» (82) Г. Гриневича «Корова» М. Раухвергера «Машина» (88) Ю. Слонова «Конек» (89) И. Кишко 4. Пляска: «Пляска с платочком» (105) Е. Тиличеева «Солнышко и дождик» (106) М. Раухвергера | 1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.Новоскольцева, И. Каплунова 2.Конспекты ясельной группы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план воспитательной работы школы
Перспективный план воспитательной работы школы на 2007-2010 учебные года....
Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.
Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....
Перспективный план по георафии в 6 классе
Подробное календарно-тематическое планирование по георафии в 6 классе к учебнику Герасимовой Т.П. т др. Данное планирование позволят легко состваить конспект урока и проследить статегию курса в целом....
Перспективный план по георафии в 7 классе к учебнику В.А. Коринской и др.
Полное календарно-тематическое планирование по географии для 7 класса. Данное планирование содержит методы и формы работы, примерные цели, которых необходимо достичь при изученни темы урока....
Перспективный план работы учителя-дефектолога в подготовительной к школе группе для детей с нарушением зрения
В перспективном плане прослеживаются все направления деятелньости учителя-дефектолога: организационная, диагностическая, коррекционная, методическая, просветительская работа, а также такой вид деятель...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ, ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО- ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ, РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ, ФОРМИР
Перспективный план по лексическим темам старшая логопедическая группа ОНР....
Перспективный план взаимодействия с детьми на 2020-21 учебный год.Годовой план праздников и развлечений.
Перспективный план праздников и развлечений составлен на все возрастные группы. Помимо основных (государственных) и традиционных в план включены мероприятия из "календаря интересных праздников&qu...