Перспективный план
методическая разработка по музыке на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Перспективный план
по музыке
по программе «Ладушки»
старшая группа
Сентябрь
№ занятия | Задачи | Репертуар | Источник |
1 | 1. Учить детей слушать музыку от начала до конца. 2.Быстро реагировать на смену частей в музыке. 3. Выразительно выполнять роль персонажей песни. 4. Учить реагировать на сигнал. 5. Соотносить движения с музыкой, танцевать эмоционально. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Марш» (1) Ф. Надененко Упражнение для рук. (2) п.н.м. 2.Развитие чувства ритма: «Тук-тук, молотком» «Белочка» 3. Слушание: «Марш деревянных солдатиков» (3) П. Чайковский 4.Пение: «Жил-был у бабушки серенький козлик» (4) Р.н.п 5. Пляска: «Приглашение» (5) У.н.м. | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
2 | 1. Учить детей слушать музыку от начала до конца. 2.Быстро реагировать на смену частей в музыке. 3. Выразительно выполнять роль персонажей песни. 4. Учить реагировать на сигнал. 5. Соотносить движения с музыкой, танцевать эмоционально. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Марш» (1) Ф. Надененко Упражнение для рук. (2) п.н.м. 2.Развитие чувства ритма: «Тук-тук, молотком» «Белочка» 3. Слушание: «Марш деревянных солдатиков» (3) П. Чайковский 4.Пение: «Жил-был у бабушки серенький козлик» (4) Р.н.п 5. Пляска: «Приглашение» (5) | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
3 | 1. Учить детей слушать музыку от начала до конца. 2.Быстро реагировать на смену частей в музыке. 3. Выразительно выполнять роль персонажей песни. 4. Учить реагировать на сигнал. 5. Соотносить движения с музыкой, танцевать эмоционально. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Великаны и гномы» (7) Д. Львова-Компанейца Упр. «попрыгунчики» (8) Ф. Шуберта 2.Развитие чувства ритма: «Тук-тук, молотком» «Кружочки» 3. Слушание: «Голодная кошка и сытый кот» (11) В. Салманова 4.Пение: «Жил-был у бабушки серенький козлик» (4) Р.н.п «Урожай собирай» (10) А. Филиппенко 5. Пляска: «Приглашение» (5) У.н.м. 6. Игра: «Воротики» (6) Р.н.м | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
4 | 1. Учить детей слушать музыку от начала до конца. 2.Быстро реагировать на смену частей в музыке. 3. Выразительно выполнять роль персонажей песни. 4. Учить реагировать на сигнал. 5. Соотносить движения с музыкой, танцевать эмоционально. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Марш» (1) Ф. Надененко Упражнение для рук. (2) п.н.м. 2.Развитие чувства ритма: «Тук-тук, молотком» 3. Слушание: «Марш деревянных солдатиков» (3) 4.Пение: «Бай-качи,качи» (12) Р.н.п. «Урожай собирай» (10) А. Филиппенко 5. Пляска: «Шел козел по лесу» (13) Р.н.п-и 6. Игра: «Плетень» (15) В. Калиникова | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
5 | 1. Учить детей слушать музыку от начала до конца. 2.Быстро реагировать на смену частей в музыке. 3. Выразительно выполнять роль персонажей песни. 4. Учить реагировать на сигнал. 5. Соотносить движения с музыкой, танцевать эмоционально. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Великаны и гномы» (7) Д. Львова-Компанейца Упр. «Попрыгунчики» (8) Ф. Шуберта Танцевальное движение «Хороводный шаг» (9) 2.Развитие чувства ритма: «Тук-тук, молотком» «Кружочки» 3. Слушание: «Голодная кошка и сытый кот» (11) В. Салманова 4.Пение: «Жил-был у бабушки серенький козлик» (4) Р.н.п «Урожай собирай» (10) А. Филиппенко «Бай-качи,качи»(12) Р.н.п. 5. Пляска: «Шел козел по лесу» (13) Р.н.п-и 6. Игра: «Плетень» (15) В. Калиникова | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
6 | 1. Учить детей слушать музыку от начала до конца. 2.Быстро реагировать на смену частей в музыке. 3. Выразительно выполнять роль персонажей песни. 4. Учить реагировать на сигнал. 5. Соотносить движения с музыкой, танцевать эмоционально. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Марш» (1) Ф. Надененко Упражнение для рук. (2) п.н.м. 2.Развитие чувства ритма: «Тук-тук, молотком» Карточки и жуки 3. Слушание: «Марш деревянных солдатиков» (3) 4.Пение: «Жил-был у бабушки серенький козлик» (4) Р.н.п «Урожай собирай» (10) А. Филиппенко «Бай-качи,качи»(12)Р.н.п. 5. Пляска: «Приглашение» (5) У.н.м. 6. Игра: «Воротики» (6)р.н.м. | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
7 | 1. Учить детей слушать музыку от начала до конца. 2.Быстро реагировать на смену частей в музыке. 3. Выразительно выполнять роль персонажей песни. 4. Учить реагировать на сигнал. 5. Соотносить движения с музыкой, танцевать эмоционально. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Великаны и гномы» (7) Д. Львова-Компанейца Упр. «Попрыгунчики» (8) Ф. Шуберта Танцевальное движение «Хороводный шаг» (9) 2.Развитие чувства ритма: «Тук-тук, молотком» Работа с ритмическими карточками 3. Слушание: «Голодная кошка и сытый кот» (11) В. Салманова 4.Пение: «Жил-был у бабушки серенький козлик» (4) Р.н.п «Урожай собирай» (10) А. Филиппенко 5. Пляска: «Приглашение» (5) У.н.м. 6. Игра: «Шел козел по лесу» (13) Р.н.п-и | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
8 | 1. Учить детей слушать музыку от начала до конца. 2.Быстро реагировать на смену частей в музыке. 3. Выразительно выполнять роль персонажей песни. 4. Учить реагировать на сигнал. 5. Соотносить движения с музыкой, танцевать эмоционально. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Марш» (1) Ф. Надененко Упражнение для рук. (2)п.н.м. 2.Развитие чувства ритма: «Тук-тук, молотком» Работа с ритмическими карточками 3. Слушание: «Марш деревянных солдатиков» (3) «Голодная кошка и сытый кот» (11) В. Салманова 4.Пение: «Бай-качи,качи» (12)Р.н.п. «Урожай собирай» (10) А. Филиппенко «Жил-был у бабушки серенький козлик» (4)Р.н.п 5. Пляска: «Шел козел по лесу» (13) Р.н.п-и 6. Игра: «Плетень» (15)В. Калиникова | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
Октябрь
№ занятия | Задачи | Репертуар | Источник |
1 | 1.Учить детей ходить, меняя направление движения. 2. Соотносить движение с музыкой. 3. Учить детей пропевать звуки. 4. Развитие внимания. 5. Выполнять энергичные прыжки на месте и шагать, высоко поднимая колени. 6. Развивать детское творчество. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Марш» (14) В. Золотарева «Прыжки» (16)А.н.м. 2.Развитие чувства ритма: «Кап-кап» 3. Слушание: «Полька» (17) П. Чайковский 4.Пение: Осенние распевки «Падают листья» (18) М. Красева «Урожай собирай» (10) А. Филиппенко 5. Пляска: «Пляска с притопами» (19)У.н.м. 6. Игра: «Чей кружок скорее соберется»(20) Р.н.м. | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
2 | 1.Учить детей ходить, меняя направление движения. 2. Соотносить движение с музыкой. 3. Учить детей пропевать звуки. 4. Развитие внимания. 5. Выполнять энергичные прыжки на местеи шагать, высоко поднимая колени. 6. Развивать детское творчество. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Поскоки» (21)Т. Ломовой Упр. «Гусеница» (22) В. Агафонникова Танцевальное движение «Ковырялочка» (23)Л.п. 2.Развитие чувства ритма: «Кап-кап» 3. Слушание: «На слонах в Индии» (24) А. Гедике 4.Пение: Осенние распевки «Падают листья» (18)М. Красева «Бай-качи,качи» (12)Р.н.п. «Урожай собирай» (10) А. Филиппенко «Жил-был у бабушки серенький козлик» (4)Р.н.п 5. Пляска: «Пляска с притопами» (19)У.н.м. 6. Игра: «Воротики» (6) Р.н.м. | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
3 | 1.Учить детей ходить, меняя направление движения. 2. Соотносить движение с музыкой. 3. Учить детей пропевать звуки. 4. Развитие внимания. 5. Выполнять энергичные прыжки на местеи шагать, высоко поднимая колени. 6. Развивать детское творчество. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Марш» (14) В. Золотарева «Прыжки» (16) А.н.м. 2.Развитие чувства ритма: «Кап-кап» 3. Слушание: «Полька» (17) П. Чайковский 4.Пение: Осенние распевки «Падают листья» (18) М. Красева 5. Пляска: «Пляска с притопами» (19) У.н.м. «Шел козел по лесу» (13) Р.н.п-и 6. Игра: «Ловишки» (25) Й. Гайдна | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
4 | 1.Учить детей ходить, меняя направление движения. 2. Соотносить движение с музыкой. 3. Учить детей пропевать звуки. 4. Развитие внимания. 5. Выполнять энергичные прыжки на местеи шагать, высоко поднимая колени. 6. Развивать детское творчество. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Поскоки» (21) Т. Ломовой Упр. «Гусеница» (22) В. Агафонникова Танцевальное движение «Ковырялочка» (23) Л.п. 2.Развитие чувства ритма: «Кап-кап»(стр. 22) «Гусеница» 3. Слушание: «На слонах в Индии» (24) А. Гедике 4.Пение: «К нам гости пришли» (26) Ан. Александрова «Падают листья» (18) М. Красева «Жил-был у бабушки серенький козлик» (4)Р.н.п 5. Пляска: «Веселый танец» (27) Е.н.м. 6. Игра: «Чей кружок скорее соберется»(20) Р.н.м. | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
5 | 1.Учить детей ходить, меняя направление движения. 2. Соотносить движение с музыкой. 3. Учить детей пропевать звуки. 4. Развитие внимания. 5. Выполнять энергичные прыжки на местеи шагать, высоко поднимая колени. 6. Развивать детское творчество. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Марш» (1) Ф. Надененко Упражнение для рук с лентами (2) П.н.м. 2.Развитие чувства ритма: «Тук-тук, молотком»(с.4) 3. Слушание: «Полька» (17) П. Чайковский 4.Пение: «К нам гости пришли» (26) Ан. Александрова «Падают листья» (18) М. Красева «Жил-был у бабушки серенький козлик» (4)Р.н.п 5. Пляска: «Шел козел по лесу» (13) Р.н.п-и 6. Игра: «Ловишки» (25) Й. Гайдна | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
6 | 1.Учить детей ходить, меняя направление движения. 2. Соотносить движение с музыкой. 3. Учить детей пропевать звуки. 4. Развитие внимания. 5. Выполнять энергичные прыжки на местеи шагать, высоко поднимая колени. 6. Развивать детское творчество. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Великаны и гномы» (7) Д. Львова-Компанейца Упр. «Попрыгунчики» (8) Ф. Шуберта Танцевальное движение «Хороводный шаг» (9) 2.Развитие чувства ритма: «Кап-кап»(стр. 22) «Картинки» 3. Слушание: «На слонах в Индии» (24) А. Гедике 4.Пение: «К нам гости пришли» (26) Ан. Александрова «Бай-качи,качи» (12)Р.н.п. 5. Пляска: «Пляска с притопами» (19) У.н.м. «Веселый танец» (27) Е.н.м. 6. Игра: «Чей кружок скорее соберется»(20) Р.н.м. | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
7 | 1.Учить детей ходить, меняя направление движения. 2. Соотносить движение с музыкой. 3. Учить детей пропевать звуки. 4. Развитие внимания. 5. Выполнять энергичные прыжки на местеи шагать, высоко поднимая колени. 6. Развивать детское творчество. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Марш» (14) В. Золотарева «Прыжки» (16)А.н.м. 2.Развитие чувства ритма: «Кап-кап»(стр.22) 3. Слушание: «Марш деревянных солдатиков» (3)П. Чайковский «Голодная кошка и сытый кот» (11)В. Салманова 4.Пение: «К нам гости пришли» (26) Ан. Александрова «Бай-качи,качи» (12)Р.н.п. «Урожай собирай» (10) А. Филиппенко «Падают листья» (18)М. Красева 5. Пляска: «Пляска с притопами» (19)У.н.м. 6. Игра: « Ворон» (30)Р.н.п. «Плетень» (15)В. Калинникова | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
8 | 1.Учить детей ходить, меняя направление движения. 2. Соотносить движение с музыкой. 3. Учить детей пропевать звуки. 4. Развитие внимания. 5. Выполнять энергичные прыжки на местеи шагать, высоко поднимая колени. 6. Развивать детское творчество. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Поскоки» (21)Т. Ломовой Упр. «Гусеница» (22) В. Агафонникова Танцевальное движение «Ковырялочка» (23)Л.п. 2.Развитие чувства ритма: «Кап-кап»(стр. 22) 3. Слушание: «Полька» (17) П. Чайковский «На слонах в Индии» (24) А. Гедике 4.Пение: «Падают листья» (18) М. Красева «Бай-качи,качи» (12)Р.н.п. «Урожай собирай» (10) А. Филиппенко 5. Пляска: «Пляска с притопами» (19) У.н.м. 6. Игра: « Ворон» (30)Р.н.п. «Чей кружок скорее соберется»(20) Р.н.м. | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
Ноябрь
№ занятия | Задачи | Репертуар | Источник |
1 | 1. Совершенствовать движение галопа, развивать четкость и ловкость движения. 2. Развивать детское воображение, речь. 3. Согласовывать движения с текстом. 4. Развитие координации, чувства ритма, умения различать длинные и короткие звуки. 5. Четко останавливаться с окончанием музыки. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Марш» (28) М. Роббера «Всадники» (29) В. Витлина 2.Развитие чувства ритма: «Тик-тик-так» 3. Слушание: «Сладкая греза» (32) П. Чайковский 4.Пение: «От носика до хвостика» (31) М. Парцхаладзе «Падают листья» (18) М. Красева «Бай-качи,качи» (12)Р.н.п. 5. Пляска: «Отвернись-повернись» (33) к.н.м. 6. Игра: « Ворон» (30)Р.н.п. «Займи место»(34)р.н.м. | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
2 | 1. Совершенствовать движение галопа, развивать четкость и ловкость движения. 2. Развивать детское воображение, речь. 3. Согласовывать движения с текстом. 4. Развитие координации, чувства ритма, умения различать длинные и короткие звуки. 5. Четко останавливаться с окончанием музыки. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Топотушки» (35) р.н.м. «Кружение» (36)у.н.м. «Аист» 2.Развитие чувства ритма: «Тик-тик-так» 3. Слушание: «Мышки» (40) А. Жилинского 4.Пение: «От носика до хвостика» (31) М. Парцхаладзе «К нам гости пришли» (26) Ан. Александрова 5. Пляска: «Кошачий танец» (39) Рок-н-ролл 6. Игра: « Кот и мыши» (37) Т. Ломовой «Догони меня!» | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
3 | 1. Совершенствовать движение галопа, развивать четкость и ловкость движения. 2. Развивать детское воображение, речь. 3. Согласовывать движения с текстом. 4. Развитие координации, чувства ритма, умения различать длинные и короткие звуки. 5. Четко останавливаться с окончанием музыки. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Марш» (28) М. Роббера «Всадники» (29) В. Витлина 2.Развитие чувства ритма: «Тик-тик-так» 3. Слушание: «Сладкая греза» (32) П. Чайковский 4.Пение: «Снежная песенка»(42) Д. Львова-Компанейца «От носика до хвостика» (31) М. Парцхаладзе 5. Пляска: «Отвернись-повернись» (33) к.н.м. 6. Игра: « Ворон» (30)Р.н.п. «Воротики» (6) р.н.м. | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
4 | 1. Совершенствовать движение галопа, развивать четкость и ловкость движения. 2. Развивать детское воображение, речь. 3. Согласовывать движения с текстом. 4. Развитие координации, чувства ритма, умения различать длинные и короткие звуки. 5. Четко останавливаться с окончанием музыки. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Топотушки» (35) р.н.м. «Поскоки» (21) Т. Ломовой «Аист» 2.Развитие чувства ритма: «Тик-тик-так» 3. Слушание: «Мышки» (40) А. Жилинского 4.Пение: «Снежная песенка»(42) Д. Львова-Компанейца «От носика до хвостика» (31) М. Парцхаладзе «Жил-был у бабушки серенький козлик» (4)р.н.м. 5. Пляска: «Веселый танец» (27)е.н.м. 6. Игра: «Займи место»(34) р.н.м. | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
5 | 1. Совершенствовать движение галопа, развивать четкость и ловкость движения. 2. Развивать детское воображение, речь. 3. Согласовывать движения с текстом. 4. Развитие координации, чувства ритма, умения различать длинные и короткие звуки. 5. Четко останавливаться с окончанием музыки. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Марш» (14) В. Золотарева «Прыжки» (16) А.н.м. 2.Развитие чувства ритма: «Кап-кап» 3. Слушание: «Сладкая греза» (32) П. Чайковский 4.Пение: «Снежная песенка»(42) Д. Львова-Компанейца Концерт «Спой песню для друзей» 5. Пляска: «Отвернись-повернись» (33) к.н.м. 6. Игра: «Чей кружок скорее соберется»(20)р.н.м. | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
6 | 1. Совершенствовать движение галопа, развивать четкость и ловкость движения. 2. Развивать детское воображение, речь. 3. Согласовывать движения с текстом. 4. Развитие координации, чувства ритма, умения различать длинные и короткие звуки. 5. Четко останавливаться с окончанием музыки. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Поскоки» (21) Т. Ломовой Упр. «Гусеница» (22) В. Агафонникова Танцевальное движение «Ковырялочка» (23) Л.п. 2.Развитие чувства ритма: «Тик-тик-так» «Солнышки»и карточки 3. Слушание: «Мышки» (40) А. Жилинского 4.Пение: «От носика до хвостика» (31) М. Парцхаладзе 5. Пляска: «Кошачий танец» (39) Рок-н-ролл 6. Игра: «Чей кружок скорее соберется»(20)р.н.м. «Догони меня!» | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
7 | 1. Совершенствовать движение галопа, развивать четкость и ловкость движения. 2. Развивать детское воображение, речь. 3. Согласовывать движения с текстом. 4. Развитие координации, чувства ритма, умения различать длинные и короткие звуки. 5. Четко останавливаться с окончанием музыки. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Марш» (28) М. Роббера «Всадники» (29) В. Витлина 2.Развитие чувства ритма: «Тик-тик-так» 3. Слушание: «Сладкая греза» (32) П. Чайковский 4.Пение: «Музыкальные загадки» «Снежная песенка»(42) Д. Львова-Компанейца 5. Пляска: «Веселый танец» (27)е.н.м. 6. Игра: « Ворон» (30)Р.н.п. «Займи место»(34)р.н.м. | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
8 | 1. Совершенствовать движение галопа, развивать четкость и ловкость движения. 2. Развивать детское воображение, речь. 3. Согласовывать движения с текстом. 4. Развитие координации, чувства ритма, умения различать длинные и короткие звуки. 5. Четко останавливаться с окончанием музыки. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Топотушки» (35) р.н.м. «Кружение» (36)у.н.м. «Аист» 2.Развитие чувства ритма: «Тик-тик-так» 3. Слушание: «Сладкая греза» (32) П. Чайковский «Мышки» (40) А. Жилинского 4.Пение: «Снежная песенка»(42) Д. Львова-Компанейца «От носика до хвостика» (31) М. Парцхаладзе «К нам гости пришли» (26) Ан. Александрова 5. Пляска: «Отвернись-повернись» (33) к.н.м. 6. Игра: «Плетень» (15) В. Калинникова | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
Декабрь
№ занятия | Задачи | Репертуар | Источник |
1 | 1.Воспринимать легкую, подвижную музыку, ритмично хлопать в ладоши. 2. Развивать плавность движений. 3. Учить детей согласовывать движения с музыкой, реагировать на сигнал, ориентироваться в пространстве, быстро образовывать круг, находить своего ведущего. 4. Развивать внимание. 5. Учить детей начинать пение после вступления. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Приставной шаг» (41)н.н.м. «Попрыгаем и побегаем» (43) С.Соснина 2.Развитие чувства ритма: «Колокольчик» 3. Слушание: «Болезнь куклы» (46) П. Чайковский 4.Пение: «Наша елка» (44) А. Островского «Дед мороз» (45) В. Витилина 5. Пляска: «Потанцуй со мной дружок»(47) а.н.м. «Танец в кругу» (48) ф.н.м. 6. Игра: «Чей кружок скорее соберется»(20)р.н.м. | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
2 | 1.Воспринимать легкую, подвижную музыку, ритмично хлопать в ладоши. 2. Развивать плавность движений. 3. Учить детей согласовывать движения с музыкой, реагировать на сигнал, ориентироваться в пространстве, быстро образовывать круг, находить своего ведущего. 4. Развивать внимание. 5. Учить детей начинать пение после вступления. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Ветерок и ветер» (49) Л. Бетховен «Притопы» (50) ф.н.м. 2.Развитие чувства ритма: «Колокольчик» (стр. 58) 3. Слушание: «Клоуны» (51) Д. Кабалевского 4.Пение: «Наша елка» (44) А. Островского «Дед мороз» (45) В. Витилина 5. Пляска: «Потанцуй со мной дружок»(47) а.н.м. «Танец в кругу» (48) ф.н.м. 6. Игра: По желанию детей | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
3 | 1.Воспринимать легкую, подвижную музыку, ритмично хлопать в ладоши. 2. Развивать плавность движений. 3. Учить детей согласовывать движения с музыкой, реагировать на сигнал, ориентироваться в пространстве, быстро образовывать круг, находить своего ведущего. 4. Развивать внимание. 5. Учить детей начинать пение после вступления. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Приставной шаг в сторону» (41)н.н.м. «Попрыгаем и побегаем» (43) С.Соснина 2.Развитие чувства ритма: «Колокольчик» «Гусеница» 3. Слушание: «Болезнь куклы» (46) П. Чайковский 4.Пение: «Наша елка» (44) А. Островского «Дед мороз» (45) В. Витилина 5. Пляска: «Потанцуй со мной дружок»(47) а.н.м. «Веселый танец» (27)е.н.м. 6. Игра: «Займи место»(34)р.н.м. «Догони меня!» | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
4 | 1.Воспринимать легкую, подвижную музыку, ритмично хлопать в ладоши. 2. Развивать плавность движений. 3. Учить детей согласовывать движения с музыкой, реагировать на сигнал, ориентироваться в пространстве, быстро образовывать круг, находить своего ведущего. 4. Развивать внимание. 5. Учить детей начинать пение после вступления. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Ветерок и ветер» (49) Л. Бетховен «Притопы» (50) ф.н.м. Танцевальное движение «Ковырялочка» (23) Л.п. 2.Развитие чувства ритма: «Колокольчик» (стр. 58) Работа с ритмическими каточками 3. Слушание: «Клоуны» (51) Д. Кабалевского 4.Пение: «Наша елка» (44) А. Островского «Дед мороз» (45) В. Витилина 5. Пляска: «Потанцуй со мной дружок»(47) а.н.м. «Кошачий танец» (39) 6. Игра: «Не выпустим!» (52) | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
5 | 1.Воспринимать легкую, подвижную музыку, ритмично хлопать в ладоши. 2. Развивать плавность движений. 3. Учить детей согласовывать движения с музыкой, реагировать на сигнал, ориентироваться в пространстве, быстро образовывать круг, находить своего ведущего. 4. Развивать внимание. 5. Учить детей начинать пение после вступления. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Марш» (28) М. Роббера «Всадники» (29) В. Витлина 2.Развитие чувства ритма: «Тик-тик-так» «Карточки и снежинки» 3. Слушание: «Болезнь куклы» (46) П. Чайковский 4.Пение: «Наша елка» (44) А. Островского «Дед мороз» (45) В. Витилина 5. Пляска: «Потанцуй со мной дружок»(47) а.н.м. Творческая пляска (39) 6. Игра: «Не выпустим!» (52) | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
6 | 1.Воспринимать легкую, подвижную музыку, ритмично хлопать в ладоши. 2. Развивать плавность движений. 3. Учить детей согласовывать движения с музыкой, реагировать на сигнал, ориентироваться в пространстве, быстро образовывать круг, находить своего ведущего. 4. Развивать внимание. 5. Учить детей начинать пение после вступления. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Топотушки» (35) р.н.м. «Поскоки» (21) Т. Ломовой «Аист» «Кружение» (36)у.н.м. 2.Развитие чувства ритма: «Колокольчик» «Гусеница» 3. Слушание: «Клоуны» (51) Д. Кабалевского 4.Пение: «Наша елка» (44) А. Островского «Дед мороз» (45) В. Витилина 5. Пляска: «Отвернись-повернись» (33) к.н.м. Творческая пляска 6. Игра: «Ловишки» (25) Й. Гайдна | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
7 | 1.Воспринимать легкую, подвижную музыку, ритмично хлопать в ладоши. 2. Развивать плавность движений. 3. Учить детей согласовывать движения с музыкой, реагировать на сигнал, ориентироваться в пространстве, быстро образовывать круг, находить своего ведущего. 4. Развивать внимание. 5. Учить детей начинать пение после вступления. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Приставной шаг» (41)н.н.м. «Попрыгаем и побегаем» (43) С.Соснина 2.Развитие чувства ритма: «Колокольчик» «Гусеница» 3. Слушание: «Болезнь куклы» (46) П. Чайковский «Клоуны» (51) Д. Кабалевского 4.Пение: «Наша елка» (44) А. Островского «Дед мороз» (45) В. Витилина «Снежная песенка» (42) Д. Львова-Компанейца 5. Пляска: «Потанцуй со мной дружок»(47) а.н.м. «Веселый танец» (27)е.н.м. 6. Игра: «Догони меня!» | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
8 | 1.Воспринимать легкую, подвижную музыку, ритмично хлопать в ладоши. 2. Развивать плавность движений. 3. Учить детей согласовывать движения с музыкой, реагировать на сигнал, ориентироваться в пространстве, быстро образовывать круг, находить своего ведущего. 4. Развивать внимание. 5. Учить детей начинать пение после вступления. | Новогодний праздник | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
Январь
№ занятия | Задачи | Репертуар | Источник |
1 | 1. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, самостоятельно начинать и заканчивать ходьбу. 2. Добиваться ритмичного, четкого и бодрого шага. 3. Петь согласованно, без напряжения, в подвижном темпе. 4. Развивать внимание детей, быстроту реакции, умение ориентироваться в пространстве. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Марш» (53) И. Кишко «Мячики» (54) П. Чайковский 2.Развитие чувства ритма: «Сел комарик под кусточек» Работа с ритмическими карточками. 3. Слушание: «Новая кукла» (56) П. Чайковский 4.Пение: «Зимняя песенка» (55) В. Витилина «Снежная песенка» (42) Д. Львова-Компанейца «От носика до хвостика» (31) М. Парцхаладзе 5. Пляска: «Парная пляска» (57) 6. Игра: «Кот и мыши» (37) Т. Ломовой | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
2 | 1. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, самостоятельно начинать и заканчивать ходьбу. 2. Добиваться ритмичного, четкого и бодрого шага. 3. Петь согласованно, без напряжения, в подвижном темпе. 4. Развивать внимание детей, быстроту реакции, умение ориентироваться в пространстве. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Шаг и поскок» (58)Т. Ломовой «Веселые ножки» (59)л.н.м. 2.Развитие чувства ритма: «Сел комарик под кусточек» Работа с ритмическими карточками. 3. Слушание: «Страшилище» (62) В. Витилина 4.Пение: «Песенка друзей» (60) В. Герчик «Зимняя песенка» (55) В. Витилина «Снежная песенка» (42) Д. Львова-Компанейца «От носика до хвостика» (31) М. Парцхаладзе 5. Пляска: «Парная пляска» (57) 6. Игра: «Займи место» (34) р.н.м. | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
3 | 1. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, самостоятельно начинать и заканчивать ходьбу. 2. Добиваться ритмичного, четкого и бодрого шага. 3. Петь согласованно, без напряжения, в подвижном темпе. 4. Развивать внимание детей, быстроту реакции, умение ориентироваться в пространстве. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Марш» (53) И. Кишко «Мячики» (54) П. Чайковский 2.Развитие чувства ритма: «Сел комарик под кусточек» Работа с ритмическими карточками. 3. Слушание: «Новая кукла» (56) П. Чайковский 4.Пение: «Песенка друзей» (60) В. Герчик «Зимняя песенка» (55) В. Витилина «Снежная песенка» (42) Д. Львова-Компанейца 5. Пляска: «Парная пляска» (57) Свободная творческая пляска 6. Игра: «Займи место» (34)р.н.м. | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
4 | 1. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, самостоятельно начинать и заканчивать ходьбу. 2. Добиваться ритмичного, четкого и бодрого шага. 3. Петь согласованно, без напряжения, в подвижном темпе. 4. Развивать внимание детей, быстроту реакции, умение ориентироваться в пространстве. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Шаг и поскок» (58)Т. Ломовой «Веселые ножки» (59)л.н.м. 2.Развитие чувства ритма: «Сел комарик под кусточек» Работа с ритмическими карточками. 3. Слушание: «Страшилище» (62) В. Витилина 4.Пение: «Песенка друзей» (60) В. Герчик «Зимняя песенка» (55) В. Витилина «Жил-был у бабушки серенький козлик» (4)Р.н.п 5. Пляска: «Шел козел по лесу» (13) р.н.п. 6. Игра: «Ловишки» (25) Й. Гайдна | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
5 | 1. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, самостоятельно начинать и заканчивать ходьбу. 2. Добиваться ритмичного, четкого и бодрого шага. 3. Петь согласованно, без напряжения, в подвижном темпе. 4. Развивать внимание детей, быстроту реакции, умение ориентироваться в пространстве. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Приставной шаг» (41)н.н.м. «Попрыгаем и побегаем» (43) С.Соснина 2.Развитие чувства ритма: «Сел комарик под кусточек» Работа с ритмическими карточками 3. Слушание: «Новая кукла» (56) П. Чайковский 4.Пение: «Песенка друзей» (60) В. Герчик «Зимняя песенка» (55) В. Витилина «Снежная песенка» (42) Д. Львова-Компанейца 5. Пляска: «Веселый танец» (27)е.н.м. 6. Игра: «Займи место» (34)р.н.м. | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
6 | 1. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, самостоятельно начинать и заканчивать ходьбу. 2. Добиваться ритмичного, четкого и бодрого шага. 3. Петь согласованно, без напряжения, в подвижном темпе. 4. Развивать внимание детей, быстроту реакции, умение ориентироваться в пространстве. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Ветерок и ветер» (49) Л. Бетховен «Притопы» (50) ф.н.м. 2.Развитие чувства ритма: «Сел комарик под кусточек» Работа с ритмическими карточками 3. Слушание: «Страшилище» (62) В. Витилина 4.Пение: «Песенка друзей» (60) В. Герчик «Зимняя песенка» (55) В. Витилина «Снежная песенка» (42) Д. Львова-Компанейца 5. Пляска: «Парная пляска» (57) 6. Игра: «Что нам нравится зимой» (62) Е. Тиличеевой | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
7 | 1. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, самостоятельно начинать и заканчивать ходьбу. 2. Добиваться ритмичного, четкого и бодрого шага. 3. Петь согласованно, без напряжения, в подвижном темпе. 4. Развивать внимание детей, быстроту реакции, умение ориентироваться в пространстве. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Марш» (53) И. Кишко «Мячики» (54) П. Чайковский 2.Развитие чувства ритма: «Сел комарик под кусточек» 3. Слушание: «Болезнь куклы» (46) П. Чайковский «Клоуны» (51) Д. Кабалевского 4.Пение: «Зимняя песенка» (55) В. Витилина «Снежная песенка» (42) Д. Львова-Компанейца «От носика до хвостика» (31) М. Парцхаладзе «Парная пляска» (57) 6. Игра: «Что нам нравится зимой» (62) Е. Тиличеевой Игра «Холодно-жарко» «Игра со снежками» | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
8 | 1. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, самостоятельно начинать и заканчивать ходьбу. 2. Добиваться ритмичного, четкого и бодрого шага. 3. Петь согласованно, без напряжения, в подвижном темпе. 4. Развивать внимание детей, быстроту реакции, умение ориентироваться в пространстве. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Шаг и поскок» (58)Т. Ломовой «Веселые ножки» (59)л.н.м. Танцевальное движение «Ковырялочка» (23) Л.п. 2.Развитие чувства ритма: «Сел комарик под кусточек» 3. Слушание: «Страшилище» (62) В. Витилина «Новая кукла» (56) П. Чайковский 4.Пение: «Песенка друзей» (60) В. Герчик «Зимняя песенка» (55) В. Витилина «Снежная песенка» (42) Д. Львова-Компанейца 5. Пляска: «Парная пляска» (57) Свободная творческая пляска 6. Игра: «Чей кружок скорее соберется»(20)р.н.м. | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
Февраль
№ занятия | Занятия | Репертуар | Источник |
1 | 1. Развитие наблюдательности, памяти, быстроты реакции. 2. Развивать эстетический вкус, речь детей, их фантазию. 3. Двигаться боковым галопом по кругу парами. 4. Развивать танцевальное творчество детей. 5. Формировать у детей певческие навыки. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Марш» (61) Н. Богословского «Кто лучше скачет» (64)Т. Ломовой 2.Развитие чувства ритма: «По деревьям скок-скок» «Гусеница» 3. Слушание: «Утренняя молитва» (65) П. Чайковский 4.Пение: «Песенка друзей» (60) В. Герчик «Зимняя песенка» (55)В. Витилина «Снежная песенка» (42) Д. Львова-Компанейца «Про козлика» (68)Г. Струве «К нам гости пришли» (26) Ан. Александрова 5. Пляска: «Озорная полька» (66) Н. Вересокиной 6. Игра:«Догони меня!» «Будь внимательным!» (38) д.н.м. | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
2 | 1. Развитие наблюдательности, памяти, быстроты реакции. 2. Развивать эстетический вкус, речь детей, их фантазию. 3. Двигаться боковым галопом по кругу парами. 4. Развивать танцевальное творчество детей. 5. Формировать у детей певческие навыки. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Побегаем» (67) К. Вебера «Спокойный шаг» (73)Т. Ломовой « Танцевальное движение «Полуприседание с выставлением ноги» (69)р.н.м. 2.Развитие чувства ритма: «По деревьям скок-скок» «Гусеница» 3. Слушание: «Детская полька» (70) А. Жилинского 4.Пение: «Песенка друзей» (60) В. Герчик «Зимняя песенка» (55)В. Витилина «Про козлика» (68)Г. Струве «От носика до хвостика» (31) М. Парцхаладзе 5. Пляска: «Озорная полька» (66) Н. Вересокиной 6. Игра: «Будь внимательным!» (38) д.н.м. | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
3 | 1. Развитие наблюдательности, памяти, быстроты реакции. 2. Развивать эстетический вкус, речь детей, их фантазию. 3. Двигаться боковым галопом по кругу парами. 4. Развивать танцевальное творчество детей. 5. Формировать у детей певческие навыки. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Марш» (61) Н. Богословского «Кто лучше скачет» (64) Т. Ломовой 2.Развитие чувства ритма: «По деревьям скок-скок» «Гусеница» 3. Слушание: «Утренняя молитва» (65) П. Чайковский 4.Пение: «Кончается зима» (72) Т. Попатенко «Песенка друзей» (60) В. Герчик «Про козлика» (68) Г. Струве «К нам гости пришли» (26) Ан. Александрова 5. Пляска: «Озорная полька» (66) Н. Вересокиной 6. Игра: «Чей кружок скорее соберется»(20)р.н.м. | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
4 | 1. Развитие наблюдательности, памяти, быстроты реакции. 2. Развивать эстетический вкус, речь детей, их фантазию. 3. Двигаться боковым галопом по кругу парами. 4. Развивать танцевальное творчество детей. 5. Формировать у детей певческие навыки. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Побегаем» (67) К. Вебера «Спокойный шаг» (73) Т. Ломовой « Танцевальное движение «Полуприседание с выставлением ноги» (69)р.н.м. 2.Развитие чувства ритма: «По деревьям скок-скок» 3. Слушание: «Детская полька» (70) А. Жилинского 4.Пение: «Мамин праздник»(74) Ю. Гурьева «Кончается зима» (72) Т. Попатенко 5. Пляска: «Веселый танец»(27)е.н.м. 6. Игра: «Будь внимательным!» (38) д.н.м. | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
5 | 1. Развитие наблюдательности, памяти, быстроты реакции. 2. Развивать эстетический вкус, речь детей, их фантазию. 3. Двигаться боковым галопом по кругу парами. 4. Развивать танцевальное творчество детей. 5. Формировать у детей певческие навыки. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Марш» (53) И. Кишко «Мячики»(54) П. Чайковский 2.Развитие чувства ритма: «По деревьям скок-скок» 3. Слушание: «Утренняя молитва» (65) П. Чайковский 4.Пение: «Кончается зима» (72) Т. Попатенко «Песенка друзей» (60) В. Герчик «Про козлика» (68) Г. Струве 5. Пляска: «Озорная полька» (66) Н. Вересокиной 6. Игра: «Что нам нравиться зимой» (63) Е. Тиличеевой «Игра со снежками» (стр 87) | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
6 | 1. Развитие наблюдательности, памяти, быстроты реакции. 2. Развивать эстетический вкус, речь детей, их фантазию. 3. Двигаться боковым галопом по кругу парами. 4. Развивать танцевальное творчество детей. 5. Формировать у детей певческие навыки. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Шаг и поскок» (58)Т. Ломовой «Веселые ножки» (59)л.н.м. Танцевальное движение «Ковырялочка» (23) Л.п. 2.Развитие чувства ритма: «По деревьям скок-скок» «Гусеница» 3. Слушание: «Утренняя молитва» (65) П. Чайковский 4.Пение: «Мамин праздник»(74) Ю. Гурьева 5. Пляска: «Кошачий танец» (39) 6. Игра: «Займи место» (34) р.н.м. | .Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
7 | 1. Развитие наблюдательности, памяти, быстроты реакции. 2. Развивать эстетический вкус, речь детей, их фантазию. 3. Двигаться боковым галопом по кругу парами. 4. Развивать танцевальное творчество детей. 5. Формировать у детей певческие навыки. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Марш» (61) Н. Богословского «Кто лучше скачет» (64) Т. Ломовой 2.Развитие чувства ритма: «По деревьям скок-скок» 3. Слушание: «Страшилище» (62) В. Витилина «Новая кукла» (56) П. Чайковский 4.Пение: «Мамин праздник»(74) Ю. Гурьева «Кончается зима» (72) Т. Попатенко «Про козлика» (68) Г. Струве 5. Пляска: «Озорная полька» (66) Н. Вересокиной 6. Игра: «Будь внимательным!» (38) д.н.м. | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
8 | 1. Развитие наблюдательности, памяти, быстроты реакции. 2. Развивать эстетический вкус, речь детей, их фантазию. 3. Двигаться боковым галопом по кругу парами. 4. Развивать танцевальное творчество детей. 5. Формировать у детей певческие навыки. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Побегаем» (67) К. Вебера «Спокойный шаг» (73)Т. Ломовой « Танцевальное движение «Полуприседание с выставлением ноги» (69)р.н.м. 2.Развитие чувства ритма: «По деревьям скок-скок» «Ритмический паровоз» 3. Слушание: «Утренняя молитва» (65) П. Чайковский «Детская полька» (70) А. Жилинского 4.Пение: «Зимняя песенка» (55) В. Витилина «Снежная песенка» (42) Д. Львова-Компанейца «Про козлика» (68) Г. Струве «Мамин праздник»(74)Ю. Гурьева 5. Пляска: «Веселый танец»(27)е.н.м. 6. Игра: «Что нам нравится зимой» (62) Е. Тиличеевой «Игра со снежками» | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
Март
№ занятия | Задачи | Репертуар | Источник |
1 | 1. Различать двухчастную форму. 2. Начинать пение одновременно, петь легким звуком, эмоционально. 3. Закрепить понятие о вальсе. 4. Развивать плавность и ритмическую четкость движений, самостоятельно менять движения. 5. Согласовывать движение с музыкой. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Пружинящий шаг и бег» (71) Е. Тиличеевой «Передача платочка» (75) Т. Ломовой 2.Развитие чувства ритма: «Жучок» «Жуки» 3. Слушание: «Баба-Яга» (76) П. Чайковский 4.Пение: «Кончается зима» (72) Т. Попатенко «Про козлика» (68) Г. Струве «Мамин праздник»(74)Ю. Гурьева 5. Пляска: «Дружные тройки» (77) И. Штрауса 6. Игра: «Найди себе пару» (79)л.н.м. | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
2 | 1. Различать двухчастную форму. 2. Начинать пение одновременно, петь легким звуком, эмоционально. 3. Закрепить понятие о вальсе. 4. Развивать плавность и ритмическую четкость движений, самостоятельно менять движения. 5. Согласовывать движение с музыкой. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Отойди-подойди» (78)ч.н.м. Упражнение для рук. Ш.н.м.(80) «Разрешите пригласить» (81)р.н.м. 2.Развитие чувства ритма: «Жучок» «Жуки» 3. Слушание: «Вальс» С. Майкапара 4.Пение: «Про козлика» (68) Г. Струве «Динь-динь» (83) н.н.п. 5. Пляска: «Дружные тройки» (77) И. Штрауса 6. Игра: «Сапожник» (84) п.н.п. | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
3 | 1. Различать двухчастную форму. 2. Начинать пение одновременно, петь легким звуком, эмоционально. 3. Закрепить понятие о вальсе. 4. Развивать плавность и ритмическую четкость движений, самостоятельно менять движения. 5. Согласовывать движение с музыкой. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Пружинящий шаг и бег» (71) Е. Тиличеевой «Передача платочка» (75) Т. Ломовой 2.Развитие чувства ритма: «Жучок» «Жуки» 3. Слушание: «Баба-Яга» (76) П. Чайковский 4.Пение: «Динь-динь» (83) н.н.п. «Концерт» 5. Пляска: «Дружные тройки» (77) И. Штрауса 6. Игра: «Ловишки» (25)Й. Гайдна | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
4 | 1. Различать двухчастную форму. 2. Начинать пение одновременно, петь легким звуком, эмоционально. 3. Закрепить понятие о вальсе. 4. Развивать плавность и ритмическую четкость движений, самостоятельно менять движения. 5. Согласовывать движение с музыкой. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Отойди-подойди» (78)ч.н.м. Упражнение для рук. Ш.н.м.(80) «Разрешите пригласить» (81)р.н.м. 2.Развитие чувства ритма: «Сел комарик под кусточек» Работа с ритмическими карточками 3. Слушание: «Вальс» С. Майкапара 4.Пение: «Про козлика» (68) Г. Струве «Динь-динь» (83) н.н.п. «Песенка друзей» (60) В. Герчик «Кончается зима» (72) Т. Попатенко «От носика до хвостика» (31) М. Парцхаладзе 5. Пляска: «Дружные тройки» (77) И. Штрауса 6. Игра: «Сапожник» (84) п.н.п. | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
5 | 1. Различать двухчастную форму. 2. Начинать пение одновременно, петь легким звуком, эмоционально. 3. Закрепить понятие о вальсе. 4. Развивать плавность и ритмическую четкость движений, самостоятельно менять движения. 5. Согласовывать движение с музыкой. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Марш» (61) Н. Богословского «Кто лучше скачет» (64) Т. Ломовой 2.Развитие чувства ритма: «По деревьям скок-скок» Работа с ритмическими карточками 3. Слушание: «Баба-Яга» (76) П. Чайковский 4.Пение: «Динь-динь» (83) н.н.п. 5. Пляска: «Дружные тройки» (77) И. Штрауса «Светит месяц» (84)р.н.п. 6. Игра: «Сапожник» (84) п.н.п. | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
6 | 1. Различать двухчастную форму. 2. Начинать пение одновременно, петь легким звуком, эмоционально. 3. Закрепить понятие о вальсе. 4. Развивать плавность и ритмическую четкость движений, самостоятельно менять движения. 5. Согласовывать движение с музыкой. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Побегаем» (67) К. Вебера «Спокойный шаг» (73)Т. Ломовой « Танцевальное движение «Полуприседание с выставлением ноги» (69)р.н.м. 2.Развитие чувства ритма: «Жучок» «Жуки» 3. Слушание: «Вальс» С. Майкапара 4.Пение: «Про козлика» (68) Г. Струве «Динь-динь» (83) н.н.п. «Песенка друзей» (60) В. Герчик «Кончается зима» (72) Т. Попатенко «Мамин праздник»(74)Ю. Гурьева 5. Пляска: «Дружные тройки» (77) И. Штрауса 6. Игра: «Займи место» (34) р.н.м. | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
7 | 1. Различать двухчастную форму. 2. Начинать пение одновременно, петь легким звуком, эмоционально. 3. Закрепить понятие о вальсе. 4. Развивать плавность и ритмическую четкость движений, самостоятельно менять движения. 5. Согласовывать движение с музыкой. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Пружинящий шаг и бег» (71) Е. Тиличеевой «Передача платочка» (75) Т. Ломовой 2.Развитие чувства ритма: «Жучок» «Жуки» 3. Слушание: «Утренняя молитва» (65) П. Чайковский «Детская полька» (70) А. Жилинского 4.Пение: «От носика до хвостика» (31) М. Парцхаладзе «К нам гости пришли» (26) Ан. Александрова «Жил-был у бабушки серенький козлик» (4)Р.н.п 5. Пляска: «Шел козел по лесу» (13) Р.н.п-и 6. Игра: «Ловишки» (25) Й. Гайдна | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
8 | 1. Различать двухчастную форму. 2. Начинать пение одновременно, петь легким звуком, эмоционально. 3. Закрепить понятие о вальсе. 4. Развивать плавность и ритмическую четкость движений, самостоятельно менять движения. 5. Согласовывать движение с музыкой. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Отойди-подойди» (78)ч.н.м. Упражнение для рук. Ш.н.м.(80) «Разрешите пригласить» (81)р.н.м. 2.Развитие чувства ритма: «Жучок» 3. Слушание: «Баба-Яга» (76) П. Чайковский «Вальс» С. Майкапара 4.Пение: «Про козлика» (68) Г. Струве «Мамин праздник»(74)Ю. Гурьева 5. Пляска: «Дружные тройки» (77) И. Штрауса 6. Игра: «Сапожник» (84) п.н.п. | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
Апрель
№ занятия | Задачи | Репертуар | Источник |
1 | 1. Развивать у детей воображение, наблюдательность, умение передать музыкально-двигательный образ, изменять характер движения с изменением характера музыки. 2. Работа над чистым интонированием. 3. Развивать музыкальную память, певческие навыки детей. 4. Выполнять движение выразительно, ритмично. | 1.Музыкально-ритмические движения: «После дождя» (86)в.н.м. «Зеркало» (87) 2.Развитие чувства ритма: «Лиса» Ритмические карточки и «солнышки» 3. Слушание: «Игра в лошадки» (89) П. Чайковский 4.Пение: «У матушки было четверо детей»(88)н.н.п. «Скворушка» (90) Ю.Слонова «Песенка друзей» (60) В. Герчик 5. Пляска: «Ну и до свидания» (91) И. Штрауса «Светит месяц» (85) р.н.п. 6. Игра: «Найди себе пару» (79) л.н.м. | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
2 | 1. Развивать у детей воображение, наблюдательность, умение передать музыкально-двигательный образ, изменять характер движения с изменением характера музыки. 2. Работа над чистым интонированием. 3. Развивать музыкальную память, певческие навыки детей. 4. Выполнять движение выразительно, ритмично | 1.Музыкально-ритмические движения: «Три притопа» (92) Ан. Александрова «Смелый наездник» (93) Р. Шумана 2.Развитие чувства ритма: «Лиса»(121) «Гусеница» 3. Слушание: «Две гусеницы разговаривают» (94) Д. Жученко 4.Пение: «Солнышко не прячься» «У матушки было четверо детей»(88)н.н.п. «Скворушка» (90) Ю.Слонова «Про козлика» (68) Г. Струве 5. Пляска: «Ну и до свидания» (91) И. Штрауса «Светит месяц» (85) р.н.п. 6. Игра: «Сапожник» (84) п.н.п. | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
3 | 1. Развивать у детей воображение, наблюдательность, умение передать музыкально-двигательный образ, изменять характер движения с изменением характера музыки. 2. Работа над чистым интонированием. 3. Развивать музыкальную память, певческие навыки детей. 4. Выполнять движение выразительно, ритмично | 1.Музыкально-ритмические движения: «После дождя» (86)в.н.м. «Зеркало» (87) 2.Развитие чувства ритма: «Лиса» 3. Слушание: «Игра в лошадки» (89) П. Чайковский 4.Пение: «У матушки было четверо детей»(88)н.н.п. «Скворушка» (90) Ю.Слонова «Динь-динь» (83) н.н.п. 5. Пляска: «Ну и до свидания» (91) И. Штрауса «Светит месяц» (85) р.н.п. 6. Игра: «Сапожник» (84) п.н.п. | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
4 | 1. Развивать у детей воображение, наблюдательность, умение передать музыкально-двигательный образ, изменять характер движения с изменением характера музыки. 2. Работа над чистым интонированием. 3. Развивать музыкальную память, певческие навыки детей. 4. Выполнять движение выразительно, ритмично | 1.Музыкально-ритмические движения: «Три притопа» (92) Ан. Александрова «Смелый наездник» (93) Р. Шумана 2.Развитие чувства ритма: «Лиса»(121) «Гусеница» 3. Слушание: «Две гусеницы разговаривают» (94) Д. Жученко 4.Пение: «Солнышко не прячься» «У матушки было четверо детей»(88)н.н.п. «Скворушка» (90) Ю.Слонова «Песенка друзей» (60) В. Герчик «Вовин барабан» (95) В. Герчик 5. Пляска: «Ну и до свидания» (91) И. Штрауса «Светит месяц» (85) р.н.п. 6. Игра: «Кот и мыши» (37)Т. Ломовой | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
5 | 1. Развивать у детей воображение, наблюдательность, умение передать музыкально-двигательный образ, изменять характер движения с изменением характера музыки. 2. Работа над чистым интонированием. 3. Развивать музыкальную память, певческие навыки детей. 4. Выполнять движение выразительно, ритмично | 1.Музыкально-ритмические движения: «Пружинящий шаг и бег» (71) Е. Тиличеевой «Передача платочка» (75) Т. Ломовой 2.Развитие чувства ритма: «Жучок» 3. Слушание: «Игра в лошадки» (89) П. Чайковский 4.Пение: «Вовин барабан» (95) В. Герчик Песни по желанию детей 5. Пляска: «Ну и до свидания» (91) И. Штрауса 6. Игра: « Горошина» (97) | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
6 | 1. Развивать у детей воображение, наблюдательность, умение передать музыкально-двигательный образ, изменять характер движения с изменением характера музыки. 2. Работа над чистым интонированием. 3. Развивать музыкальную память, певческие навыки детей. 4. Выполнять движение выразительно, ритмично | 1.Музыкально-ритмические движения: «Отойди-подойди» (78)ч.н.м. Упражнение для рук. Ш.н.м.(80) «Разрешите пригласить» (81)р.н.м. 2.Развитие чувства ритма: «Лиса»(121) «Гусеница» 3. Слушание: «Две гусеницы разговаривают» (94) Д. Жученко 4.Пение: «Динь-динь» (83) н.н.п. «У матушки было четверо детей»(88)н.н.п. «Скворушка» (90) Ю.Слонова «Вовин барабан» (95) В. Герчик 5. Пляска: «Ну и до свидания» (91) И. Штрауса «Светит месяц» (85) р.н.п. 6. Игра: « Горошина» (97) | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
7 | 1. Развивать у детей воображение, наблюдательность, умение передать музыкально-двигательный образ, изменять характер движения с изменением характера музыки. 2. Работа над чистым интонированием. 3. Развивать музыкальную память, певческие навыки детей. 4. Выполнять движение выразительно, ритмично | 1.Музыкально-ритмические движения: «После дождя» (86)в.н.м. «Зеркало» (87) 2.Развитие чувства ритма: «Сел комарик под кусточек» 3. Слушание: «Баба-Яга» (76) П. Чайковский «Вальс» С. Майкапара 4.Пение: Музыкальные загадки «Динь-динь» (83) н.н.п. «Скворушка» (90) Ю.Слонова «Вовин барабан» (95) В. Герчик 5. Пляска: «Веселый танец»(27)е.н.м. 6. Игра: «Найди себе пару» (79) л.н.м. | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
8 | 1. Развивать у детей воображение, наблюдательность, умение передать музыкально-двигательный образ, изменять характер движения с изменением характера музыки. 2. Работа над чистым интонированием. 3. Развивать музыкальную память, певческие навыки детей. 4. Выполнять движение выразительно, ритмично | 1.Музыкально-ритмические движения: «Три притопа» (92) Ан. Александрова «Галоп» (93) Р. Шумана 2.Развитие чувства ритма: «Лиса» «Паровоз» 3. Слушание: «Две гусеницы разговаривают» (94) Д. Жученко «Игра в лошадки» (89) П. Чайковский 4.Пение: «Концерт» «Вовин барабан» (95) В. Герчик 5. Пляска: «Ну и до свидания» (91) И. Штрауса «Светит месяц» (85) р.н.п. 6. Игра: «Сапожник» (84) п.н.п. | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
Май
№ занятия | Задачи | Репертуар | Источник |
1 | 1. Развивать умение ориентироваться в пространстве, легко бегать с предметом. 2. Развитие речи детей, их воображения. 3. Учить детей использовать знакомые танцевальные движения, также придумывать свои. 4.Петь без напряжения, естественным голосом. 5. Соотносить движения со словами песни. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Спортивный марш» (100) В Золотарева Упражнение с обручем (96)л.н.м. 2.Развитие чувства ритма: «Маленькая Юлька» Работа с ритмическими карточками 3. Слушание: «Вальс» П. Чайковский 4.Пение: «Я умею рисовать» (99) Л. Абелян «Вовин барабан» (95) В. Герчик «Динь-динь» (83) н.н.п. «Скворушка» (90) Ю.Слонова 5. Пляска: «Веселые дети» (101)л.н.м. «Земелюшка-чернозем» (103)р.н.п. 6. Игра: «Игра с бубнами» (104) М. Красева | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
2 | 1. Развивать умение ориентироваться в пространстве, легко бегать с предметом. 2. Развитие речи детей, их воображения. 3. Учить детей использовать знакомые танцевальные движения, также придумывать свои. 4.Петь без напряжения, естественным голосом. 5. Соотносить движения со словами песни. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Ходьба и поскоки» (105)а.н.м. «Петушок» (107)р.н.м. 2.Развитие чувства ритма: «Маленькая Юлька» 3. Слушание: «Утки идут на речку» (102) Д. Львова-Компанейца 4.Пение: «Я умею рисовать» (99) Л. Абелян «Вовин барабан» (95) В. Герчик 5. Пляска: «Веселые дети» (101)л.н.м. «Земелюшка-чернозем» (103)р.н.п. 6. Игра: «Игра с бубнами» (104) М. Красева | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
3 | 1. Развивать умение ориентироваться в пространстве, легко бегать с предметом. 2. Развитие речи детей, их воображения. 3. Учить детей использовать знакомые танцевальные движения, также придумывать свои. 4.Петь без напряжения, естественным голосом. 5. Соотносить движения со словами песни. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Спортивный марш» (100) В Золотарева Упражнение с обручем (96)л.н.м. 2.Развитие чувства ритма: «Маленькая Юлька» Работа с ритмическими карточками 3. Слушание: «Вальс» П. Чайковский 4.Пение: «У матушки было четверо детей»(88)н.н.п. «Я умею рисовать» (99) Л. Абелян «Вовин барабан» (95) В. Герчик «Динь-динь» (83) н.н.п. 5. Пляска: «Веселые дети» (101)л.н.м. «Земелюшка-чернозем» (103)р.н.п. 6. Игра: «Горошина» (97) Вю Карасевой | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
4 | 1. Развивать умение ориентироваться в пространстве, легко бегать с предметом. 2. Развитие речи детей, их воображения. 3. Учить детей использовать знакомые танцевальные движения, также придумывать свои. 4.Петь без напряжения, естественным голосом. 5. Соотносить движения со словами песни. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Ходьба и поскоки» (105)а.н.м. «Петушок» (107)р.н.м. 2.Развитие чувства ритма: «Маленькая Юлька» Работа с ритмическими карточками 3. Слушание: «Утки идут на речку» (102) Д. Львова-Компанейца 4.Пение: «Вышли дети в сад зеленый» (106)п.н.п. «Я умею рисовать» (99) Л. Абелян «Вовин барабан» (95) В. Герчик 5. Пляска: «Веселые дети» (101)л.н.м. 6. Игра: «Перепелка» (108) ч.н.п. | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
5 | 1. Развивать умение ориентироваться в пространстве, легко бегать с предметом. 2. Развитие речи детей, их воображения. 3. Учить детей использовать знакомые танцевальные движения, также придумывать свои. 4.Петь без напряжения, естественным голосом. 5. Соотносить движения со словами песни. | 1.Музыкально-ритмические движения: «После дождя» (86)в.н.м. «Зеркало» (87) 2.Развитие чувства ритма: «Маленькая Юлька» 3. Слушание: «Баба-Яга» (76) П. Чайковский «Вальс» С. Майкапара 4.Пение: «Песенка друзей» (60) В. Герчик «Вышли дети в сад зеленый» (106)п.н.п. «Я умею рисовать» (99) Л. Абелян «Вовин барабан» (95) В. Герчик 5. Пляска: «Веселые дети» (101)л.н.м. «Земелюшка-чернозем» (103)р.н.п 6. Игра: «Игра с бубнами» (104) М. Красева | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
6 | 1. Развивать умение ориентироваться в пространстве, легко бегать с предметом. 2. Развитие речи детей, их воображения. 3. Учить детей использовать знакомые танцевальные движения, также придумывать свои. 4.Петь без напряжения, естественным голосом. 5. Соотносить движения со словами песни. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Три притопа» (92) Ан. Александрова «Галоп» (93) Р. Шумана 2.Развитие чувства ритма: «Маленькая Юлька» 3. Слушание: «Утки идут на речку» (102) Д. Львова-Компанейца 4.Пение: «Вышли дети в сад зеленый» (106)п.н.п. «Я умею рисовать» (99) Л. Абелян 5. Пляска: «Веселый танец»(27)е.н.м. 6. Игра: «Перепелка» (108) ч.н.п. | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей 7дошкольного возраста «8Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
7 | 1. Развивать умение ориентироваться в пространстве, легко бегать с предметом. 2. Развитие речи детей, их воображения. 3. Учить детей использовать знакомые танцевальные движения, также придумывать свои. 4.Петь без напряжения, естественным голосом. 5. Соотносить движения со словами песни. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Спортивный марш» (100) В Золотарева Упражнение с обручем (96)л.н.м. 2.Развитие чувства ритма: «Маленькая Юлька» 3. Слушание: «Игра в лошадки» (89) П. Чайковский «Две гусеницы разговаривают» (94) Д. Жученко 4.Пение: «Вышли дети в сад зеленый» (106)п.н.п. «Я умею рисовать» (99) Л. Абелян «Про козлика» (68) Г. Струве 5. Пляска: «Веселые дети» (101)л.н.м. «Земелюшка-чернозем» (103)р.н.п. 6. Игра: «Ловишки» (25)Й. Гайдна | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
8 | 1. Развивать умение ориентироваться в пространстве, легко бегать с предметом. 2. Развитие речи детей, их воображения. 3. Учить детей использовать знакомые танцевальные движения, также придумывать свои. 4.Петь без напряжения, естественным голосом. 5. Соотносить движения со словами песни. | 1.Музыкально-ритмические движения: «Ходьба и поскоки» (105)а.н.м. «Петушок» (107)р.н.м. 2.Развитие чувства ритма: «Маленькая Юлька» 3. Слушание: «Утки идут на речку» (102) Д. Львова-Компанейца «Вальс» П. Чайковский 4.Пение: «Вышли дети в сад зеленый» (106)п.н.п. «Концерт» 5. Пляска: «Кошачий танец» (39) 6. Игра: «Кот и мыши» (37) Т. Ломовой | 1.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Новоскольцева И. Каплунова 2.Конспекты старшей группы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план воспитательной работы школы
Перспективный план воспитательной работы школы на 2007-2010 учебные года....
Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.
Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....
Перспективный план по георафии в 6 классе
Подробное календарно-тематическое планирование по георафии в 6 классе к учебнику Герасимовой Т.П. т др. Данное планирование позволят легко состваить конспект урока и проследить статегию курса в целом....
Перспективный план по георафии в 7 классе к учебнику В.А. Коринской и др.
Полное календарно-тематическое планирование по географии для 7 класса. Данное планирование содержит методы и формы работы, примерные цели, которых необходимо достичь при изученни темы урока....
Перспективный план работы учителя-дефектолога в подготовительной к школе группе для детей с нарушением зрения
В перспективном плане прослеживаются все направления деятелньости учителя-дефектолога: организационная, диагностическая, коррекционная, методическая, просветительская работа, а также такой вид деятель...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ, ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО- ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ, РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ, ФОРМИР
Перспективный план по лексическим темам старшая логопедическая группа ОНР....
Перспективный план взаимодействия с детьми на 2020-21 учебный год.Годовой план праздников и развлечений.
Перспективный план праздников и развлечений составлен на все возрастные группы. Помимо основных (государственных) и традиционных в план включены мероприятия из "календаря интересных праздников&qu...