Нравственная проповедь на тему: «Воспитать творца»
материал по музыке по теме
Нравственная проповедь
на тему:
«Воспитать творца»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Нравственная проповедь на тему: «Воспитать творца» | 16 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Я-ваятель душ человеческих,
Слово-верный мой камертон.
Но скажите, что может быть лучше,
Когда ты в свое дело влюблен?
Время летит быстро. Вот уже 19 лет я работаю в школе. Я-учитель, и мой инструмент-урок. Урок подобен скрипке: можно просто играть гаммы, а можно, как Паганини, легко касаясь смычком струн, извлекать из нее божественные звуки, оставляя глубокий след в душе каждого ребенка. Ведь урок-это часть его жизни, поэтому учитель должен иметь смелость жить на уроке, быть открытым ко всем проявлениям жизни и удивляться ей. За годы, посвященные школе, я понял, что ученик- загадка для учителя, которую необходимо разгадывать.
Один мудрец сказал: «В каждом ребенке спит Творец и Разрушитель. Весь вопрос в том, кого вы разбудите…»
Моя задача- разбудить во всех учениках Творца. Как я могу это сделать?
Настоящий учитель не просто помогает ребенку отличать прекрасное от безобразного, добро от зла; он учит его видеть чудо в обыкновенном, Красоту во всем.
Учитель-проводник в Мир Культуры, в мир общечеловеческих ценностей.
А я могу подарить своим ученикам чудо, прекрасное творение человечества-музыку.
Стихия музыки—могучая стихия.
Она чем непонятней, тем сильней.
Глаза мои, бездонные, сухие,
Слезами наполняются при ней.
Она и не видна и невесома,
И мы ее в крови своей несем.
Мелодии всемирная истома,
Как соль в воде, растворена во всем.
Есть в музыке бездумное начало,
Призыв к свободе от земных оков.
Она не зря лукаво обольщала
Людей на протяжении веков.
Я глубоко убежден, что ребенок, воспитанный на лучших образцах классической музыки, понимающий ее, умеющий творить, никогда не преступит ту невидимую черту, за которой начинается зло.
И я счастлив, если полезен кому-то, если дарю минуты радости и капельки счастья. Я счастлив, когда мои ученики всей душой отвечают на красоту музыкальных произведений. Поэтому завтра у меня вновь появится великое желание учить детей и учиться самому, творить и побуждать к творчеству, ведь я – учитель, я в ответе за них, за своих учеников. И я так хочу пробудить в каждом из них ТВОРЦА!
Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 7 г. Петров Вал
Камышинского района Волгоградской области.
Нравственная проповедь
на тему:
«Воспитать творца»
Учитель музыки МОУ СОШ № 7
г. Петров Вал Камышинского района
Жеребятьев Владимир Александрович.
2008 год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект подгруппового логопедического занятия по коррекции письменной речи для учащихся 6-8 классов по теме "Великие творцы Победы"
Логопедические занятия, проводимые в школе, направлены не только на устранение недостатков устной и письменной речи, но и на развитие познавательных способностей учащихся, расширение их кругозора, фор...
Нравственная проповедь Учителя русского языка и литературы Созиновой И.Н. МКОУ Кумылженской СОШ №1 Кумылженского района Волгоградской области
Спеши делать добро!...
Нравственная проповедь
Любовь, Доброта, совесть – вот нравственный стержень человека.Учитель! Научи своих учеников пониманию, что истинная любовь « ответственна за тех, кого приучает, что доброта – стремление человека дать ...
НРАВСТВЕННЫЕ ПРОПОВЕДИ
Есть легенда: создавая землю, Бог рассыпал на ней миллионы огней - каждому человеку. Если человек найдет свой огонь, он горит у него ярко, если чужой, то тлеет, а миллионы так и не находят никакого ог...
Родительское собрание на тему: «Воспитать Человека».
Роль детской литературы в воспитании ребёнка....
«Не смейте забывать учителей». Нравственная проповедь
Во все времена профессия педагога имела большое значения для каждого из нас, потому, что учитель человека ведет от детства к зрелости....
статья по теме "Воспитать привычку мыслить"
Основная задача, которая ставится перед учениками, - научиться мыслить и овладевать фундаментальными знаниями. Это не набор правил и умений по решению стандартных задач, а глубокое понимание сути изуч...