Социальный проект "Музыкальная журналистика"
проект по музыке (9 класс) по теме
Краткое поэтапное описание проекта "Музыкальная журналистика"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Краткое поэтапное описание проекта "Музыкальная журналистика" | 28 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Проект «Музыкальная журналистика» (новый социальный исследовательский 2012/2013, долгосрочный)
Тема проекта 2012/2013 учебного года - «Любимая песни ветеранов ВОВ».
Цель проекта – Сформировать проектные умения и навыки обучающихся, как одно из условий развития их индивидуальности.
Сроки реализации проекта – апрель-май 2013г.
Участники проекта – учитель музыки, обеспечивающий личностные интересы обучающихся выступить в той или иной роли, учащиеся 9-х классов.
Этапы реализации проекта.
1.Формирование инновационного замысла (идеи).
Осмысление проекта и установление этапов его выполнения:
а) предварительное изучение темы проекта:
-уроки музыки;
-интернет;
-специальная литература;
-собственный музыкальный опыт участников проекта;
-ТВ каналы по искусству (репортажи с концертов, конкурсов, фестивалей);
-просмотр социальных опросов о музыкальных предпочтениях граждан России.
б) исследование возможностей участников проекта:
-видеокамера
-умение составить список вопросов
-хорошая грамотная речь внешний вид
-уровень музыкального образования
-внешний вид
-удалённость от места проживания ветерана или места встречи с ним
-разработка дорожной карты проекта
-определение графика встреч с ветеранами и т.д.
в) подготовка проектной документации:
-идея проекта
-цель участников-учащихся проекта
-сроки реализации
-списки участников проекта
-задания по группам
-домашние адреса и телефоны ветеранов ВОВ
Результат-план проекта.
2.Переход к выполнению замысла проекта:
- работа по проекту с организатором внеклассной работы МОУ СОШ № 81 (выписка домашних адресов и телефонов участников ВОВ для предварительной беседы и дальнейшей встречи с ними);
- распределение ответственностей внутри групп. В каждой группе 3 человека: «интервьюер», «оператор видеосъёмки» и «музыкант». При отборе кандидатур в рабочие группы учитывались: желание представлять себя в той или иной роли, личный музыкальный опыт участника, умение владеть видеоаппаратурой, умение грамотно говорить, вести беседу;
- выезд к участникам ВОВ для интервью (с дорожной картой: транспорт, адреса);
- интервьюирование участников ВОВ;
- просмотр и монтаж видеосъёмки в домашних условиях или в школе;
- общее заседание всех групп проекта, на котором каждая группа делилась впечатлениями от встречи с ветеранами, демонстрировала полученные материалы.
Результат-систематизация полученных материалов.
3.Завершение проекта. Оценка приобретённого опыта работы в проекте и общения с ветеранами.
Результаты проекта:
- диск (видео интервью с участниками ВОВ);
- приглашение ветеранов на ежегодный школьный конкурс-фестиваль военно-патриотической песни «Моя Россия - моя страна!», где дети вместе с ветеранами исполняли их любимые песни.
- желание некоторых участников проекта работать в профессии, функции которой они выполняли в проекте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План занятия творческого объединения "Журналистика" по теме "Виды и жанры журналистики" с использованием Обратной методики Ривина"
Занятие ориентировано на старшеклассников, умеющих работать с различными источниками информации. Цель-создать презентацию "Виды и жанры журналистики", которая будет базой для дальнейшего подробного зн...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «По законам жанра. Журналистика»
Направленность (профиль) программы общеобразовательной общеразвивающей программы «По законам жанра. Журналистика» – социально-педагогическая с уровнем освоения содержания...
Социальный проект "Журналистика для детей"
Основная цель проекта-создание в образовательном пространстве школы условий для успешной профильной подготовки обучающихся, привитие интереса к профессии журналиста,развитие творческих способностей у ...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ПЕРВЫЕ ШАГИ В ЖУРНАЛИСТИКУ»
Направленность программы «Первые шаги в журналистику» на формирование коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой) и культуроведческой компетенций нашла отражение в структуре про...
Модульная дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности "Журналистика"
Цель: Развитие личности ребенка через овладение основами журналистского мастерства Задачи:-овладение обучающимися основами журналистики...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Друзья журналистики» (базовый уровень)
Данная программа «Друзья журналистики» имеет социально-гуманитарную направленность, знакомит учащихся с увлекательным миром журналистской деятельности, развивает творческие и коммуникативн...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Тайны журналистики» (базовый уровень)
Программа «Тайны журналистики» социально-педагогической направленности разработана Корольковой С.Д., учителем русского языка и литературы высшей квалификационной категории, в соответствии ...