Сборник для детских музыкальных школ и школ искусств "Размышление"
методическая разработка по музыке (6 класс) по теме
При составлении данного репертуарного сборника перед нами стояла цель представить учебный предмет "Аккомпанемент" в рамках образовательной программы "Фортепиано".
Исходя из главных задач учебного предмета, а именно:
- формирования комплекса знаний, исполнительских умений и навыков;
- наличие у обучающихся художественного вкуса и чувства стиля;
- стремления к самосовершенствованию, знакомству с лучшими образцами отечественной и зарубежной музыки;
- знания основного концертмейстерского репертуара, основных принципов аккомпанирования солисту;
- умения создавать необходимые условия для раскрытия исполнительских возможностей солиста, разбираться в тематическом материале исполняемого произведения с учетом характера каждой партии;
- наличия первичного практического опыта репетиционно - концертной деятельности в качестве концертмейстера;
- занятия по концертмейстерскому классу сориентируют на:
- создание условий эстетического воспитания, духовно-нравственного развития обучающихся;
- приобретение учащимися опыта творческой деятельности, овладение духовными и культурными ценностями народов мира;
- подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие основные профессиональные образовательные программы в области музыкального искусства и выработку у обучающихся личностных качеств, способствующих освоению в соответствии с программными требованиями учебной информации, пониманию причин успеха или неуспеха собственной учебной деятельности, определению наиболее эффективных способов достижения результата.
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
С любовью к школе (95-летие Центральной детской музыкальной школы)
Статья, посвященная 95-летию Центральной детской музыкальной школы города Саратова. В ней рассказывается об истории создания школы, её учителях, известных выпускниках, сов...
К вопросу организации развивающего обучения на уроках музыкальной литературы в детской музыкальной школе
В статье автор рассматривает некоторые принципы технологии развивающего обучения: касается проблемного обучения, метода дифференциации и индивидуализации в процессе обучения, развития различных видов ...
Дополнительная образовательная программа в области искусств по музыкальной литературе для детских музыкальных школ и музыкальных отделений школ искусств.
Образовательная программа по музыкальной литатуре в области искусств успешно прошла добровольную сертификацию образовательных программ и имеет рецензию, а также прошла успешную апробацию в ДШИ. Данная...
Ансамбль в Детской музыкальной школе (Школе искусств)
Воспитанием навыков ансамблевого музицирования необходимо заниматься на протяжении всего времени обучения в музыкальной школе. Освоение первоначальных навыков игры в ансамбле происходит с первых шагов...
Музыкальный инструмент Фортепиано. Программа для детских музыкальных школ (музыкальных отделений школ искусств)
Детские музыкальные школы и школы искусств призваны воспитывать гармонически развитого, творчески активного человека.Педагог инструментального класса в первую очередь призван формировать и развивать э...
Формирование основ музыкальной культуры в процессе преемственности с детской музыкальной школой.
Что такое преемственность?Это связь между явлениями в процессе развития в природе, обществе и познании, когда новое, сменяя старое, сохраняет в себе некоторые его элементы. В обществе означает п...
Сборник сценариев для детских музыкальных школ и школ искусств
Данный сборник сценариев включает в себя сценарии следующих праздников:1. День музыки2. Отчетный концерт3. Посвящение в первоклассникиСборником могут воспользоваться преподаватели детских музыкальных ...