технологическая карта
методическая разработка по музыке по теме
схема технологической карты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_111111111.doc | 39 КБ |
tekhnologicheskaya_karta222222222.doc | 61.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Технологическая карта изучения темы
название темы
Цель темы | ||
Основное содержание темы, термины и понятия | ||
Планируемый результат: | ||
Предметные умения, УУД | Личностные УУД: Познавательные УУД: Регулятивные УУД: Коммуникативные УУД: | |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
I этап. Мотивация к деятельности | ||
Цель – | Проблемная ситуация. | |
II этап. Учебно-познавательная деятельность | ||
Последовательность изучения | Диагностическое задание | |
Цель – |
| |
III этап. Интеллектуально-преобразовательная деятельность | ||
Цель – | Репродуктивное задание Импровизационное задание Эвристическое задание Самоорганизация в деятельности | |
VI этап. Контроль и оценка результатов деятельности | ||
Формы контроля; контрольное задание. | Оценка результатов деятельности | |
Самооценка | Оценка присутствующего |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта изучения темы.
Предмет | |
Класс | |
Тип урока | |
Технология построения урока | |
Тема | |
Цель | |
Основные термины и понятия |
Планируемый результат. | |
Предметные умения: графические первичные Учебно- творческие умения: Речевые умения: | Личностные УУД: Регулятивные УУД: Познавательные УУД: Коммуникативные УУД: Организация пространства Ресурсы: Книгопечатная продукция: ТСО (технические средства обучения): Экранно-звуковые пособия: |
Организация пространства. | |
Формы работы | Ресурсы |
Фронтальная Индивидуальная Самостоятельная Просмотр- анализ работ | ТСО: |
Технология изучения.
Этапы урока | Формируемые умения | Цели этапа | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося |
1.Организационный (этап мотивации). | Метапредметные УУД: регулятивные: -осуществлять самоконтроль; - овладевать умением прогнозировать; коммуникативные: обобщения на тему урока Познавательные УУД: - действия исследования, поиска, отбора необходимой информации, моделирование изучаемого материала; - самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера. | Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно-значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований | 1.Добрый день ребята! Я прошу вас проверить как организованно ваше рабочее место. | |
2. Актуализация опорных знаний и умений. | Метапредметные УУД: регулятивные: -осуществлять самоконтроль; - овладевать умением прогнозировать; коммуникативные: -обсуждать задание -выражать в творческой работе своё отношение к - находить в иллюстрациях и таблицах презентации ответы на заданные вопросы | Активизация мыслительных операций(ана-лиз,обобщение,классификация и т.д.) и познавательных процессов(внимание, память).
| - обсуждение | |
3.Постановка учебной проблемы. | Познавательные УУД - действия по исследованию, поиску и отбору необходимой информации, моделированию изучаемого материала; - самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера. Метапредметные УУД регулятивные: - отличать различные виды объектов выполняемого задания; -осуществлять самоконтроль; познавательные: - осуществлять анализ учебного материала; предметные: - правильно владеть художественными терминами; - сравнивать образцы; -находить общее и разное; коммуникативные: - слушать и понимать речь других; -умение грамотно ( точно , понятно и развёрнуто)выражать свои мысли с помощью разговорной речи ,во время ответов. | Обеспечение мотивации для принятия цели учебно-позна-вательной деятельности творческого характера учащимися | Дети высказывают своё мнение в ответах на заданные вопросы учителя. Дети, под руководством учителя, анализирует задания, определяют их сложность, выделяют каждый уровень сложности карандашом определенного цвета. | |
4.Формулирование учебной проблемы, планирование действий. | регулятивные: - определять и формулировать цель деятельности на уроке; - определять правила работы по художественно- дидактической таблице; - сравнивать предлагаемые образы, находить в них общее и различное( характер формы, декор, цветовое решение); -под руководством учителя планировать свою деятельность на уроке . Личностные УУД Устанавливать связь между целью и мотивом(зачем?) учебной деятельности, обсуждать здание; -создание творческого и реалистичного объекта. Задания; - уметь выражать в своей работе отношение к создаваемому объекту. | Создание условий для формулировки цели урока и постановки учебных задач | ||
5.Открытие нового знания | познавательные: - ориентироваться в своей системе знаний( определение границ знания-незнания); коммуникативные: -слушать и понимать речь других; - ориентироваться в учебнике и тетради; -находить ответы на вопросы с помощью своего жизненного опыта, имеющихся в наличии иллюстраций и таблиц презентации; - уметь точно и в полном объёме воспринимать и осознавать получаемую информацию; -владеть опытом обобщения по теме урока; регулятивные: -уметь планировать свою деятельность на уроке под руководством учителя и определять её последовательность; -анализировать свою творческую деятельность; - определять критерии сравнения изучаемого и усвоенного в правильном восприятии материала( знаний) на уроке и проводить его. | Установление правильности и осознанности усвоения учебного материала, выявление пробелов и неверных представлений , их коррекция. | ||
6. Первичная проверка понимания | регулятивные: - определять и формулировать деятельность на уроке; - под руководством учителя, планировать свою деятельность на уроке и определять последовательность своих действий; -проводить анализ творческой деятельности ; - определять критерии сравнения изучаемого и усвоенного в правильном восприятии материала( знаний) на уроке и проводить его. | Установление правильности и осознанности усвоения учебного материала, выявление пробелов и неверных представлений , их коррекция. | Уточняем, правильность понимания задания, выявляем наличие вопросов по ходу ведения работы. | |
7.Применение новых знаний. | регулятивные: - определять и форму-лировать цель дея-тельность на уроке; - определять последовательность своих действий на уроке; предметные: - владение карандашом, фломастерами, гелевыми ручками. -первичные умения видеть конструкцию. - проводить правильно вертикальные , горизонтальные, наклонные линии; Метапредметные УУД регулятивные: - анализировать правильность выполнения задания; -осуществлять самоконтроль; познавательные: - проводить анализ своей творческой деятельности; -проводить сравнение объясняя его критерии; - умение пользоваться разнообразными графическими материалами; коммуникативные: - слушать и понимать речь других; - умение развёрнуто и точно( понятно и доступно) выражать свои мысли во время ответов. | Обеспечение усвоение новые знаний и способов действий на уровне применения в изменённой ситуации. | Дети, соблюдая определённый план своих действий, работают над композицией рисунка, выполняют практическую работу, рассказываю друг другу о приобретённых на уроке знаниях | |
8.Рефлексия учебной деятельности | Личностные УУД - установление связи между целью деятельности и её результатом; - обсуждать творческие работы одноклассников и давать оценку своей деятельности на уроке; - уметь критически оценивать творческие работы ( свои и одноклассников), определять лучшие и разделять их по уровню качества; Метапредметные УУД регулятивные : - осуществлять самоконтроль; -давать оценку деятельности на уроке( совместно с учителем и одноклассниками); коммуникативные: -уметь точно, развёрнуто и грамотно выражать свои мысли. | Анализ и оценка успешности достижения цели. Выявление качества и уровня овладения знаниями. | В конце урока выставка результатов с обсуждением работ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...