Конкурсная работа. Обобщение опыта организация ценностно-смыслового взаимодействия обучающихся на уроках музыки в основной школе:деятельностный подход.
статья по музыке на тему

Современное общество нуждается в человеке, развитом в духовном отношении, творческом, компетентном, любящем свою Родину, ориентированном на ее духовные ценности. Музыкальная культура как неотъемлемая часть духовной культуры с наибольшей степени способствует развитию духовной (ценностно-смысловой) сферы школьника.Сложившаяся система музыкального образования в школе была ориентирована главным образом на просвещение ребенка средствами музыкального искусства. В контексте новых требований к организации мои уроки музыки ориентированы не на сумму знаний, обучение основам музыкальной грамоты, сольфеджио, не на приобщение к какому-либо виду музыкальной деятельности, а на оптимизацию эмоционально-личностного потенциала, на духовное становление ребенка, когда музыка в процессе ценностно-смыслового взаимодействия детей, в процессе их вовлечения в активную творческую деятельность включается в общую систему духовного становления человека.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tablitsa.docx17.19 КБ
Файл prilozhenie_1.docx18.92 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современный урок музыки как основная форма организации учебной работы

Какой смысл мы вкладываем в понятие «урок музыки», и какова роль музыки в этом словосочетании? Урок – слово, которое широко употребляется в нашей жизни. Его используют, говоря о специально организован...

Конкурсная работа. Обобщение опыта организация ценностно-смыслового взаимодействия обучающихся на уроках музыки в основной школе:деятельностный подход.

Современное общество нуждается в человеке, развитом в духовном отношении, творческом, компетентном, любящем свою Родину, ориентированном на ее духовные ценности. Музыкальная культура как неотъемлемая ...

Обобщение опыта по теме "Развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий"

Процессы глобализации, информатизации, ускорение внедрения новых научных открытий, быстрое обновление знаний и появление новых профессий определяют актуальность развития «универсальных учебных действи...

Обобщение опыта по теме "Трудности взаимодействия между детьми на занятиях дополнительного образования"

Размещенный материал способствует созданию комфортной ситуации для занятий обучающихся, дает возможность овладения педагогическим общением как особым видом творчества....

Организация группового взаимодействия обучающихся на уроке физической культуры

Взаимодействие на уроке- сотрудничество учителя и ученика. Данная статья будет актуальна для учителей и родителей....

Ценностные установки современного образования: формирование ценностно-смысловой сферы личности обучающихся

Изменение мировоззренческих ориентиров в поли­тической, социальной, экономической и духовной сферах российского общества влечёт за собой кор­рекцию ценностных ориентаций в образовании. Но в пе...

Компетентностный подход и формирование ключевых компетенций обучающихся на уроках музыки и во внеурочной деятельности.

Важнейшим компонентом новой модели школьного образования является ее ориентация на практические навыки, на способность применять знания, реализовывать собственные проекты. В практике деятельности обра...