Главные вкладки
Самигулина Валентина Михайловна
сайт учителя музыки, МХК и основ православной культуры
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе православных ценностей
Увлечения: театр, живопись, архитектура
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: Волгоград
Место работы: муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 88 Тракторозаводский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/samigulina-valentinaСмысл учительской жизни - ученик. Он определяет нашу позицию, творческие принципы.
" О, наблюдай творимое вокруг,
Смотри в себя - и замыкай сей круг,
Познай других - и свой познаешь дух,
Познай себя - и мир раскроешь вдруг."
А. Чижевский
О себе
Самигулина Валентина Михайловна - учитель высшей квалификационной категории, руководитель районного методического объединения учителей музыки, эксперт по аттестации педагогических работников, руководитель секции "Музыка" городского методического "Лествица" МОУ центр "Истоки".
В 1983 году закончила Минский институт культуры. Победитель районного конкурса "Учитель года" в 2005 году. Люблю театр, живопись, музыку, путешествия.
Школа меня заставляет постоянно самосовершенствоваться, чтобы быть интересной и нужной детям. Я считаю, что учителю не только необходим высокий профессионализм, знания и любовь к преподаваемым предметам, но и в отношениях с детьми быть честным, уметь понять их и принять такими как они есть.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Каверин "Два капитана", Б. Васильев "Не стреляйте в белых лебедей"
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен. Жить каждым днем, любоваться и радоваться всему живому. Познавать и делать открытия.
Мои достижения
Победитель районного конкурса "Учитель года - 2005", победитель городского конкурса прфессионального мастерства "Самый классный классный - 2012" Мои публикации - "Школьный праздник собирает друзей . 5 – 11 классы, Волгоград. Учитель.2008;Музыка. Методические разработки уроков. 1-8 классы. Волгоград. Учитель. 2002-2011гг;«Что есть музыка И. С. Баха – математический расчет или чувства?» (http://portfolio.1september.ru/work.php?id=597666) Мои достижения в моих учениках.
Моё портфолио
В 2012 году выпускаю одиннадцатый класс. Приоритетным направлением воспитательной работы в классе стало духовно-нравственное воспитание. Духовно-нравственное воспитание я рассматриваю в контексте гуманитарной педагогической парадигмы (Н.М. Борытко, И.А. Колесникова, Л.М. Лузина, И.А. Соловцова, Н.Е. Щуркова), где духовно-нравственное воспитание осуществляется на основе единства абсолютных духовных ценностей «Добро», «Истина», «Красота». Ведущей технологией выступает технология организации духовной деятельности детей (Н.Е. Щуркова). В рамках данной технологии выделяются
●Философское воспитание – воспитание способности к самостоятельному выбору жизненных ситуаций.
●Диалогичное воспитание – диалог с собой, с искусством, другим человеком.
●Эстетическое воспитание – взаимодействие педагога на уровне «человек-человек», их ценностно-смысловое единство.
Основная идея: построение содержания образования исходя из внутреннего мира человека во всем его многообразии (И.А. Соловцова). Хочу поделить собственными разработками классных часов. Названия "Сострадание", "Выбор" говоря сами за себя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты