Музыкальные инструменты
презентация к уроку по музыке по теме
Презентация для интересного проведения уока по заданной теме на этапе нового материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnye_instrumenty_1_klass.pptx | 914.36 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Лютня струнно – щипковый инструмент
ЛЮТНЯ Лютня – старинный струнный щипковый инструмент . Лютня до сих пор бытует в Армении. Он имеет арабское название «уд», что означает «дерево». Лютня сделана из гнутых деревянных пластин, образующих изящный корпус в виде панциря черепахи. Звук нежный, благородный . Использовалась для аккомпанемента лирическому пению (песням, балладам, мадригалам), танцам и как сольный инструмент. Была популярным инструментом в Италии и Испании 15 – 17 вв.
Караваджо «Лютнист»
Гитара струнно – щипковый инструмент
ГИТАРА Струнный инструмент. Наибольшее распространение получил в Испании. В России бытует главным образом с 19 века. Гитары бывают с шестью или семью струнами. В настоящее время в джазе и эстрадной музыке применяются электрогитары.
Клавесин клавишно – струнный щипковый инструмент
клавесин Старинный клавишный музыкальный инструмент, на котором звуки извлекаются при помощи зацепления струн гусиными пёрышками, прикреплёнными к клавишным рычагам. Инструмент отделывали слоновой костью, бронзой, золотом, драгоценными камнями, на его стенках и крыловидных крышках знатные живописцы писали замечательные картины. Сила звука у клавесина всегда одинаковая, одной и той же громкости. Голос у клавесина суховатый, мягкий, негромкий,сказочный . Клавесин использовали как сольный инструмент в 17 – 18 вв.
Я. М. МОЛЕРАН «дама за клавесином»
Пианино клавишно - струнный инструмент
рояль
Фортепиано Общее название молоточковых клавишных музыкальных инструментов, дающих возможность исполнения как громкого ( f ), так и тихого ( p ) звучания и постепенных переходов между ними. Сложились два основных вида фортепиано: Горизонтальный – рояль ( по - французски «королевский») Вертикальный – пианино ( по – итальянски «маленькое пианино» Рояль стал концертным инструментом. Пианино мы встречаем в тех местах, где нельзя поставить большой рояль и можно обойтись меньшей силой звука.
Музыкальные инструменты
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальные инструменты. Игра-знакомство с музыкальными инструментами для детей младшего дошкольного возраста.
Музыкальные инструменты.Игра-знакомство с музыкальными инструментами для детей младшего дошкольного возраста. Описание игры: Дети стоят в зале в кружочке ( если еще не могут то в хаот...
Музыкальный инструмент Фортепиано. Программа для детских музыкальных школ (музыкальных отделений школ искусств)
Детские музыкальные школы и школы искусств призваны воспитывать гармонически развитого, творчески активного человека.Педагог инструментального класса в первую очередь призван формировать и развивать э...
МАСТЕР – КЛАСС музыкальный конкурс « Музыкальные импровизации и музыкально-дидактические игры на тему интеграции. Игра на детских музыкальных инструментах.»
Мастер-класс предназначен для воспитателей ДОУ с применением конкурсной программы, игра на ДМИ....
Олимпиада по музыке для учащихся старших классов (проводилась в рамках школьной Недели музыки) Цель: Систематизация полученных знаний о музыке, композиторах, музыкальных жанрах, музыкальных инструментах. Закрепление интереса к музыкальному искусству.
Олимпиада по музыке для учащихся старших классов (проводилась в рамках школьной Недели музыки) Цель: Систематизация полученных знаний о музыке, композиторах, музыкальных жанрах, му...
Звонкие голоса Музыкальные инструменты. Духовые музыкальные инструменты.
Музыкальные инструменты. Духовые музыкальные инструменты....
Звонкие голоса Музыкальные инструменты. Струнные музыкальные инструменты.
Музыкальные инструменты. Струнные музыкальные инструменты....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ» (аккордеон) для дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности в области музыкального искусства «Основы музыкального исполнительства»
Программа учебного предмета «Музыкальный инструмент (аккордеон)» разработана на основе «Рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализации общераз...