Методическая разработка открытого занятия кружка «Эстрадный вокальный ансамбль»
методическая разработка по музыке по теме
Открытое занятие на тему: «Овладение приемами эстрадного пения»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
estradny_ivokalnyi_ansambl.doc | 42.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики
АУ Чувашской Республики СПО «Канашский педагогический колледж»
Утверждаю:
Зам. директора по УР
____________ Алексеева В.Н.
«____» ______________ 2012г.
Методическая разработка
открытого занятия кружка
«Эстрадный вокальный ансамбль»
Специальность 056601 «Музыкальное образование»
Музыкальный ансамбль студентов 300 и 400 группы
Разработала
преподаватель Косолапова Т.И.
рассмотрено на заседании ПЦК
протокол № ___ « ___» _________ 2012г.
Председатель ПЦК ___________
2012г.
Тема урока: «Овладение приемами эстрадного пения»
Продолжение разучивание песни «Россия»
Цель урока:
Развитие навыков и приемов эстрадного пения, развитие певческих умений.
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:
- объяснительно- иллюстративный
- частично-поисковый
- стимулирование и мотивации учебно-познавательной деятельности и метод эмоциональной драматургии
- сравнение, анализ, обобщение
- по характеру деятельности – словесные и практические
- по назначению и дидактическим задачам – формирование умений и навыков, приобретение знаний
Оборудование:
музыкальный инструмент – фортепиано
музыкальный центр, CD- диски
музыкальные сборники:
О. Сафронова «Распевки. Хрестоматия для вокалистов»
Л. Тараненко «Школа эстрадного вокала»
Последовательность этапов урока:
- Певческая установка.
Задача – освободить мышцы лица, рта, подбородка. Формировать вокальную улыбку. Положение языка, гортани.
- Вокальные упражнения.
- Пение закрытым ртом. Научиться формировать внутренний зевок, положение нижней челюсти.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Овладение приемом стакката. Задача – исполнять упражнение не толчком связок, а толчком опоры (дыхания)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Речевое упражнение. Исполнение скороговорки. Задача – нахождение логических ударений, ударных слов, тренировка артикуляционного аппарата при достижении состояния активной свободы.
«Проворонила ворона вороненка», «Бык, бык, тупогуб. Тупогубенький бычок»
- Работа над дикцией в упражнении на слоги (скет)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Упражнение с помощью которого можно добиться чувства ритма и интонации (использование слогов скет) слоги произносить очень близко к губам, согласные произносить коротко.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Исполнение гаммы в двухголосном варианте в ритмическом рисунке со сменой акцентов на слабую долю (слоги скет)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Работа над песней «Россия»
Работа по партиям отдельно, соединение голосов, исполнение со словами, работа над ритмом в песни, работа над дикцией в запеве, работа над интонацией. Исполнение под фонограмму «минус».
- Подведение итога занятия.
Самооценка студента о выполнении поставленных задач на уроке.
Замечание преподавателя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вокальная импровизация на занятиях вокального ансамбля
Вокальная импровизация как средство развития творческих способностей детей младшего школьного возраста на занятиях вокального ансамбля...
Открытое занятие в младшей группе ансамбля (вступительный этап педагогического контроля)
Открытое занятие в творческом объединении «Дружба», группа «Солнышко», 2-й год обучения по образовательной программе «Современный эстрадный танец», педагог Мингалева Светлана Станиславовна Тема о...
Открытый урок на тему "Использование вокально-технических приемов в работе с вокальным ансамблем"
Открытый урок на тему "Использование вокально-технических приемов в работе с вокальным ансамблем"Цель урока:· ознакомление с вокально-техническими требо...
СИСТЕМА ВОКАЛЬНО - ИНТОНАЦИОННЫХ УПРАЖНЕНИЙ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ПРОЦЕССЕ РАСПЕВАНИЯ, МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИИ ВОКАЛЬНОГО АНСАМБЛЯ
Одной из важнейших задач современного образования является приобщение учащихся к ценностям науки и искусства. Отсутствие у младших школьников интереса к культурному наследию прошлого объясняется...
Открытое занятие на тему: "Развитие вокально-певческих навыков эстрадного исполнения в ансамбле"
Цель: развитие навыков ансамблевого пения и художественного вкуса, умений работы в коллективе и формирование навыков самоорганизации и творческой активности. Задачи: - формировать устойчивый инт...
Методическая разработка сценария открытого занятия - концерта класса вокального ансамбля. Концерт-репетиция «Маме дорогой»
Данный материал может быть полезен для педагогов, работающих в областивокала, вокального ансамбля. Представленная методическая разработка может быть взята за основу для подготовки отчетного концерта к...
Методическая разработка сценария открытого занятия - концерт класса вокального ансамбля Концерт «Музыкальный калейдоскоп»
Данный материал может быть полезен для педагогов, работающих в области вокала, вокального ансамбля. Представленная методическая разработка может быть взята за основу для подготовки отчетного конц...