Тест
тест по музыке (5 класс) по теме

Картамышева Екатерина Вячеславовна

Проверочные задания по музыке

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Тест по предмету «Музыка» _______________________________________________________ 5 __ класса

№№

Вопрос

Варианты ответов

Знаменный распев

Основной распев древнерусской многоголосной музыки (XII – XVIII века)

Основной распев древнерусской монодической музыки (XI – XVII века)

Основной распев древнерусской многоголосной музыки (XIII – XIX века)

Мелодика знаменного распева отличается

Плавностью и уравновешенностью волнообразных линий

Скачками

Тембром

В знаменном распеве на один слог приходится

1-2-3 звука

4-5-6 звуков

2-3-4 звука

Знаменный распев отличают

Краткость

Широкая внутрислоговая распевность и свободная изменчивость мелодического рисунка

Скачкообразная мелодия

Целью пения в церкви является

Восхваление Бога, возвещение Благой вести каждой душе.

Восхваление человека

Восхваление природы

Духовное песнопение несет в себе

Отрицательную энергию

Посредственность

Заряд духовной силы, способной успокоить, возродить нравственно, указать смысл жизни.

Унисон – это

Сочетание 2 звуков

Сочетание 3 звуков

Единозвучие, одновременное звучание двух или нескольких звуков одинаковой высоты.

A cappella – это

Одноголосное произведение с сопровождением

Многоголосное хоровое пение без инструментального сопровождения.

Двухголосное произведение с сопровождением

Термин появился в конце

XVII века

XVIII века

XIX века

Хор – это

Музыкальный коллектив, состоящий из 2 участников, при котором используется совместное звучание музыкальных инструментов.

Музыкальный коллектив, состоящий из 5 участников, при котором используется совместное звучание музыкальных инструментов.

Музыкальный коллектив, состоящий из певцов, при котором используется совместное звучание голосов.

Виды хоров:

Профессиональные, любительские, церковные, учебные.

Смешанный, юношеский, мужской, женский, детский

Академические, народные, эстрадные

Манера исполнения:

Академическая, народная, эстрадная

Смешанная, юношеская, мужская, женская, детская

Профессиональная, любительская, церковная, учебная.

Статус хоров:

Смешанный, юношеский, мужской, женский, детский

Академические, народные, эстрадные

Профессиональные, любительские, церковные, учебные.

Солист – это

Человек, занимающийся управлением

Личность, лидирующая в каком-либо музыкальном коллективе.

Человек, занимающийся научной деятельностью.

Тест по предмету «Музыка» _______________________________________________________ 5 __ класса

№№

Вопрос

Варианты ответов

Знаменный распев

Основной распев древнерусской многоголосной музыки (XII – XVIII века)

Основной распев древнерусской монодической музыки (XI – XVII века)

Основной распев древнерусской многоголосной музыки (XIII – XIX века)

Мелодика знаменного распева отличается

Плавностью и уравновешенностью волнообразных линий

Скачками

Тембром

В знаменном распеве на один слог приходится

1-2-3 звука

4-5-6 звуков

2-3-4 звука

Знаменный распев отличают

Краткость

Широкая внутрислоговая распевность и свободная изменчивость мелодического рисунка

Скачкообразная мелодия

Целью пения в церкви является

Восхваление Бога, возвещение Благой вести каждой душе.

Восхваление человека

Восхваление природы

Духовное песнопение несет в себе

Отрицательную энергию

Посредственность

Заряд духовной силы, способной успокоить, возродить нравственно, указать смысл жизни.

Унисон – это

Сочетание 2 звуков

Сочетание 3 звуков

Единозвучие, одновременное звучание двух или нескольких звуков одинаковой высоты.

A cappella – это

Одноголосное произведение с сопровождением

Многоголосное хоровое пение без инструментального сопровождения.

Двухголосное произведение с сопровождением

Термин появился в конце

XVII века

XVIII века

XIX века

Хор – это

Музыкальный коллектив, состоящий из 2 участников, при котором используется совместное звучание музыкальных инструментов.

Музыкальный коллектив, состоящий из 5 участников, при котором используется совместное звучание музыкальных инструментов.

Музыкальный коллектив, состоящий из певцов, при котором используется совместное звучание голосов.

Виды хоров:

Профессиональные, любительские, церковные, учебные.

Смешанный, юношеский, мужской, женский, детский

Академические, народные, эстрадные

Манера исполнения:

Академическая, народная, эстрадная

Смешанная, юношеская, мужская, женская, детская

Профессиональная, любительская, церковная, учебная.

Статус хоров:

Смешанный, юношеский, мужской, женский, детский

Академические, народные, эстрадные

Профессиональные, любительские, церковные, учебные.

Солист – это

Человек, занимающийся управлением

Личность, лидирующая в каком-либо музыкальном коллективе.

Человек, занимающийся научной деятельностью.



Предварительный просмотр:

Тест по предмету «Музыка» _______________________________________________________ 6 __ класса

№№

Вопрос

Варианты ответа

Транскрипция буквально переводится как

Переписывание

Перечерчивание

Перекручивание

Транскрипция –

Переписывание литературного текста или его обработка

Перечерчивание чертежа

Переложение музыкального произведения для другого инструмента или голоса (аранжировка) или его свободная виртуозная обработка

№№

Оригинал

Аранжировка

Тест по предмету «Музыка» _______________________________________________________ 6 __ класса

№№

Вопрос

Варианты ответа

Транскрипция буквально переводится как

Переписывание

Перечерчивание

Перекручивание

Транскрипция –

Переписывание литературного текста или его обработка

Перечерчивание чертежа

Переложение музыкального произведения для другого инструмента или голоса (аранжировка) или его свободная виртуозная обработка

№№

Оригинал

Аранжировка

Тест по предмету «Музыка» _______________________________________________________ 6 __ класса

№№

Вопрос

Варианты ответа

Транскрипция буквально переводится как

Переписывание

Перечерчивание

Перекручивание

Транскрипция –

Переписывание литературного текста или его обработка

Перечерчивание чертежа

Переложение музыкального произведения для другого инструмента или голоса (аранжировка) или его свободная виртуозная обработка

№№

Оригинал

Аранжировка



Предварительный просмотр:

Тест по предмету «Музыка» _______________________________________________________ 7 __ класса

№№

Вопрос

Варианты ответа

Оратория – это

Крупное музыкальное произведение для хора и оркестра

Крупное музыкальное произведение для хора, солистов и оркестра

Крупное музыкальное произведение для оркестра

Отличается от оперы

Отсутствием сценического действия

Присутствием сценического действия

Наличием хореографических сцен

Отличается от кантаты

Мелкими масштабами

Средними масштабами

Большими масштабами

Оратория зародилась

В монашеском обществе в 1535 году в Риме

В монашеском обществе в 1558 году в Риме

В монашеском обществе в 1589 году в Риме

Старинная оратория делилась

На 3 части

На 4 части

На 2 части

Хоровая часть

Редко был задействован хор

Совсем не имела большого значения

Имела большое значение, хотя допускалось пение соло

Оратории давали

Именно в те дни, когда шли оперные представления

Именно в те дни, когда оперные представления были запрещены

По воскресеньям

Оратория получила новый характер

При Г. Ф. Генделе

При Й. Гайдне

При Ф. Мендельсоне

Название оратории

«Иефрай»

«Мессия»

«Суд Соломона»

В иудаизме и христианстве мессия

Человек

Агнец Божий

Ниспосланный Богом на землю Спаситель

Для христиан Мессия -

Иисус Христос

Человек

Бог

Сочинение представляет

Жизнь иудеев и ее значимость в соответствии с христианским вероучением.

Жизнь Иисуса Христа и ее значимость в соответствии с христианским вероучением.

Жизнь протестантов и ее значимость в соответствии с христианским вероучением.

Традиционно «Мессию» исполняли

В период рождественского поста

В период Пасхального поста

В период Петрова поста

В рождественские концерты обычно включается только

2 часть и хор «Аллилуйя»

3 часть и хор «Аллилуйя»

1 часть и хор «Аллилуйя»

Оратория «Мессия» состоит

Из 2-х частей

Из 3-х частей

Из 4-х частей

Основа первой части

Цитата из Книги Иова

Тексты пророчеств Исаии и цитаты из Псалтири

Книга пророка Исаии, в которой предсказывается приход Мессии.

Основа второй части

Цитата из Книги Иова

Книга пророка Исаии, в которой предсказывается приход Мессии.

Тексты пророчеств Исаии и цитаты из Псалтири

Основа третьей части

Книга пророка Исаии, в которой предсказывается приход Мессии.

Цитата из Книги Иова

Тексты пророчеств Исаии и цитаты из Псалтири

Далее использован

Текст Второго послания к Коринфянам

Текст Первого послания к Коринфянам

Текст Третьего послания к Коринфянам

Оратория «Мессия» исполнена впервые

13 апреля 1742 года на благотворительном концерте

8 апреля 1750 года на благотворительном концерте

13 апреля 1786 года на благотворительном концерте

Самый известный фрагмент оратории

Хор «And the glory of the Lord»

Хор «Hallelujah»

Хор «And He shall purity»

Номера оратории

I часть – №№ 1 - 15

II часть - №№ 16 – 30

III часть - №№ 31 - 53

I часть – №№ 1 - 21

II часть - №№ 22 – 44

III часть - №№ 45 - 53

I часть – №№ 1 - 32

II часть - №№ 33 – 48

III часть - №№ 48 - 53

Тест по предмету «Музыка» _______________________________________________________ 7 __ класса

№№

Вопрос

Варианты ответа

Оратория – это

Крупное музыкальное произведение для хора и оркестра

Крупное музыкальное произведение для хора, солистов и оркестра

Крупное музыкальное произведение для оркестра

Отличается от оперы

Отсутствием сценического действия

Присутствием сценического действия

Наличием хореографических сцен

Отличается от кантаты

Мелкими масштабами

Средними масштабами

Большими масштабами

Оратория зародилась

В монашеском обществе в 1535 году в Риме

В монашеском обществе в 1558 году в Риме

В монашеском обществе в 1589 году в Риме

Старинная оратория делилась

На 3 части

На 4 части

На 2 части

Хоровая часть

Редко был задействован хор

Совсем не имела большого значения

Имела большое значение, хотя допускалось пение соло

Оратории давали

Именно в те дни, когда шли оперные представления

Именно в те дни, когда оперные представления были запрещены

По воскресеньям

Оратория получила новый характер

При Г. Ф. Генделе

При Й. Гайдне

При Ф. Мендельсоне

Название оратории

«Иефрай»

«Мессия»

«Суд Соломона»

В иудаизме и христианстве мессия

Человек

Агнец Божий

Ниспосланный Богом на землю Спаситель

Для христиан Мессия -

Иисус Христос

Человек

Бог

Сочинение представляет

Жизнь иудеев и ее значимость в соответствии с христианским вероучением.

Жизнь Иисуса Христа и ее значимость в соответствии с христианским вероучением.

Жизнь протестантов и ее значимость в соответствии с христианским вероучением.

Традиционно «Мессию» исполняли

В период рождественского поста

В период Пасхального поста

В период Петрова поста

В рождественские концерты обычно включается только

2 часть и хор «Аллилуйя»

3 часть и хор «Аллилуйя»

1 часть и хор «Аллилуйя»

Оратория «Мессия» состоит

Из 2-х частей

Из 3-х частей

Из 4-х частей

Основа первой части

Цитата из Книги Иова

Тексты пророчеств Исаии и цитаты из Псалтири

Книга пророка Исаии, в которой предсказывается приход Мессии.

Основа второй части

Цитата из Книги Иова

Книга пророка Исаии, в которой предсказывается приход Мессии.

Тексты пророчеств Исаии и цитаты из Псалтири

Основа третьей части

Книга пророка Исаии, в которой предсказывается приход Мессии.

Цитата из Книги Иова

Тексты пророчеств Исаии и цитаты из Псалтири

Далее использован

Текст Второго послания к Коринфянам

Текст Первого послания к Коринфянам

Текст Третьего послания к Коринфянам

Оратория «Мессия» исполнена впервые

13 апреля 1742 года на благотворительном концерте

8 апреля 1750 года на благотворительном концерте

13 апреля 1786 года на благотворительном концерте

Самый известный фрагмент оратории

Хор «And the glory of the Lord»

Хор «Hallelujah»

Хор «And He shall purity»

Номера оратории

I часть – №№ 1 - 15

II часть - №№ 16 – 30

III часть - №№ 31 - 53

I часть – №№ 1 - 21

II часть - №№ 22 – 44

III часть - №№ 45 - 53

I часть – №№ 1 - 32

II часть - №№ 33 – 48

III часть - №№ 48 - 53


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина

Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3»

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов  RomeXoftMultiTesterSystem 3.3» Ознакомиться педагогов с программой «RomeXoftMultiTesterSystem 3.3” и дать  им первоначальные...

Тест по физике_Итоговый тест. Законы электрического тока

Тест по физике для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику А. В. Перышкина. Тема: итоговый - Законы электрического тока. Работа выполнена в программе MyTest....

Тесты. Виды тестов

Важнейший элемент рейтиноговой системы - тестирование. Тесты позволяют в кротчайший срок проверить знания больших групп учащихся, выявить пробелы при изложении учебного материала, применить методы мет...

ЕГЭ английский Тест toefl Тест ielts CAE tests Тесты по аудированию Тесты по чтению Словарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭ

Тест toeflТест ieltsCAE testsТесты по аудированиюТесты по чтениюСловарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭЧему бы ни учился человек на протяжении всей своей жизни, его всегда бу...

Урок по технологии. "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"

Разработка урока по теме "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"....