"Студия исскусств приглашает..." конкурсная программа
методическая разработка по музыке (6 класс) по теме
Данное сценарий интегрирует предметы эстетического цикла в одно внеклассное мероприятие, проводимое в увлекательной форме конкурсной программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
studiya_iskusstv_priglashaet.doc | 31 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Студия искусств приглашает…
(конкурсная программа)
Звучит музыка
Любой счастливой мысли проявленье
И дерзость строк, пришедших неспроста,-
Все возникало с чувства удивленья,
Все начиналось с чистого листа.
У пульта, за роялем, на арене,
Над глиной, на подмостках, у холста –
Да что искусство – мира сотворенье –
Все начиналось с чистого листа.
Ведущий: Мир искусства… Вы вошли в него, когда научились читать ноты, рисовать, петь. Вы любите и знаете немало музыкальных произведений и произведений художественного творчества.
Но мир искусства неисчерпаем… Оно передается от сердца к сердцу и обладает огромной силой воздействия на человека.
Ведущий: «Искусство раскрывает нам мир фантазии, отвечает нам на наше известное, неутолимое стремление к красоте, к идеалу»,- писал выдающийся дирижер XX века Леопольд Стоковский.
Ведущий: Мы рады вас приветствовать на конкурсной программе под названием: «Студия искусств приглашает…»
Ведущий: Две команды продемонстрируют вам свои вокальные данные, познания в сфере музыки и художественного творчества, посоревнуются в находчивости и смекалке.
Представление команд.
Представление жюри.
1 конкурс «Музыкальная разминка»
Командам за время музыкальной паузы нужно написать как можно больше названий всех известных им музыкальных инструментов.
2 конкурс « Кто быстрее»
Ведущий задает вопросы сразу обеим командам, а право ответа получает тот, кто быстрее поднимет руку. Если команда дала неправильный ответ, то возможность ответить на этот вопрос получает другая команда.
Звучат вопросы.
Ведущий: Как известно, музыка – самое сложное из всех искусств. А знакомство с музыкальной грамотой является неотъемлемой частью музыкального образования. И сейчас мы предлагаем вам вспомнить азы музыкальной азбуки и разгадать музыкальные ребусы.
Ведущий: Поэтому следующий, 3 конкурс – конкурс « Музыкальных ребусов.
Ведущий: Сейчас каждая команда получит по 2 музыкальных ребуса, которые должна не просто разгадать, но и объяснить свой ответ.
Разгадывают ребусы и объясняют.
Жюри подводит итог конкурса.
Ведущий: Да, как мы видим наши участники неплохо знают музыкальную грамоту. Интересно, а обладают ли они художественными способностями?
Ведущий: Но чтобы узнать об этом, нужно проверить. И я объявляю 4 – «Художественный конкурс».
В этом конкурсе принимает участие вся команда. Задание – нарисовать осенний пейзаж и дать название своей картине.
Жюри оценивает работы.
5 конкурс «Звездный дождь».
Каждая команда демонстрирует свое домашнее задание: нужно было подготовить исполнение эстрадной песни в стиле того певца, кому она принадлежит. Участие в исполнении принимает вся команда.
6 конкурс «Ты - мне, я - тебе».
Команды задают друг другу по шесть, заранее подготовленных, вопросов из сферы художественного творчества и музыки. Допускается командное обсуждение.
7 конкурс « Конкурс капитанов».
Для вас мы объявляет блиц - турнир. В течении 30 секунд ведущий задает каждому вопросы. Ваша задача дать как можно больше правильных ответов.
Слово для подведения итогов игры предоставляется жюри.
Награждение победителей.
Ведущий: Вот и подошла к концу наша программа. Я думаю, что сегодня в нашей студии вы не только получили удовольствие от игры, но и смогли расширить свой кругозор, пополнив его новыми знаниями из области искусств.
Ведущий: До новых встреч, друзья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое занятие по предмету композиция в студии эстетического развития "Ника", программа "Путь к искусству", 2-й год обучения, 2014-15 уч. г.
Конспект занятия для детей 5-8 классов....
Итоговое занятие по предмету композиция в студии эстетического развития "Ника", программа "Первые шаги", 2-й год обучения, 2014-15 уч. г.
Конспект занятия для детей 1-3 классов....
Итоговое занятие по предмету композиция в студии эстетического развития "Ника", программа "Музыкальный калейдоскоп", 1-й год обучения, 2014-15 уч. г.
Конспект занятия для детей 2-4 классов....
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ» Тип программы: модифицированная. Срок реализации: 3 года.
Программа рассчитана на 4 часа внеделю (за год 144 часа)...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ» Тип программы: модифицированная Срок реализации: 3 года. Календарно-тематическое планирование.
Планирование составлено на 2 года обучения.(144 часа в год)....
Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности Программа Студия "Гончарное ремесло"
Программа Студия «Гончарное ремесло» посвящена сохранению и развитию искусства глиняных народных промыслов. Её назначение - заложить фундамент для развития художественного вкуса детей, при...
Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности “Лингвокультурологический Театр-студия «Нэрын гэршэ»”
Данная программа направлена на развитие коммуникативной компетенции, способности и готовности осуществлять непосредственное общение (говорение, понимание) и опосредованное общение (чтение с...