Варианты домашних заданий по искусству в 9 классах (программа Г.П.Сергеевой, И.Э.Кашековой, Е.Д.Критской)
методическая разработка по музыке (9 класс) на тему
Учителям, преподающим искусство в 8-9 классах по программе Г.П.Сергеевой, И.Э.Кашековой, Е.Д.Критской, предлагаю варианты домашних заданий, разработанных мною. Как правило, после каждой темы предлагаются 3-6 вариантов домашних заданий. Учащиеся выбирают одно любое задание по своему желанию и по своим способностям. Школьникам такой выбор нравится, даже изъявляют желание выполнить несколько заданий.<?xml:namespace prefix = o /??>
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
1. Пересказ по учебнику (стр. 100-103) (обязательно)
__________________________________________
1. Жак Луи Давид о Наполеоне (презентация)
2. Портреты знаменитостей художника Д.Г.Левицкого
(слайды с названием картин)
3. Памятники Московского Кремля
(слайды с названием памятников)
4. Триумфальные арки мира (презентация)
Предварительный просмотр:
1. Пересказ по учебнику (стр. 104-105) (обязательно)
___________________________________________________________
1. Художественные произведения одного вида искусства (музыка, живопись, литература, архитектура, скульптура) в разные эпохи (презентация)
2. Художественные произведения одной эпохи (возрождение, барокко, классицизм, романтизм, импрессионизм, реализм) разных видов искусства (презентация)
3. Достопримечательности Санкт-Петербурга. Памятники (слайды-фото)
4. Соборы России (презентация-фильм)
Предварительный просмотр:
- Конспект учебника стр. 106-109 (обязательно)
_______________________________
- Итальянский художник Сандро Боттичелли (презентация)
- Вивальди. Весна
(картины природы под музыку Вивальди) (фильм или слайды)
Предварительный просмотр:
1. Пересказ стр. 112-113 (эл.вариант 110-111)
(обязательно!!!)
__________________________________________
1. Творчество Антонио Джакометти
(слайды с названием скульптур)
2. Творчество А.А.Дейнеки
(слайды с названием картин)
3. Иллюстрации И.Я.Билибина
(слайды с названием сказок)
Предварительный просмотр:
1. Пересказ стр.114-115 (эл.вариант 112-113) (обязательно). Сдать долги!!!!!!!!!!!!
__________________________________________
1. Колокольные звоны России
(презентация со звучанием колоколов)
2. Словарь терминов: «композиция», «содержание», «сюжет», «ритм», «пропорции», «форма», «фактура» (слайды презентации)
3. Сопоставить одежду и архитектуру разных стилей (Древняя Греция, Древний Рим, Древний Египет, Древняя Русь, Возрождение, Барокко, Классицизм, Романтизм, Импрессионизм, Реализм) (презентация)
Предварительный просмотр:
1. Пересказ стр. 116-117 учебника (эл.вар. 114-115) (обязательно)
________________________________
1. Православные храмы и соборы (презентация с православной музыкой)
2. Католические храмы и соборы (презентация с католической музыкой)
3. Храмы и соборы Золотого Кольца России
(презентация с музыкой)
Предварительный просмотр:
1. Пересказ стр. 118-119 учебника (эл.вар.116-117) (обязательно)
________________________________
1. Мусульманские мечети (презентация с музыкой)
2. Буддийские храмы (презентация)
Предварительный просмотр:
1. Пересказ стр. 120-121 учебника (эл.вар.118-119) (обязательно)
__________________________________________
1. Рок-опера «Юнона и Авось» (музыка Алексея Рыбникова, стихи Андрея Вознесенского) (презентация с музыкой)
2. Мюзиклы и рок-оперы мира (названия мюзиклов, их авторы, фото-слайды мюзиклов)
Предварительный просмотр:
- Пересказ стр. 122-123 (эл.вар. 120-121)
____________________________________________________
- Иллюстрации к сказкам Васнецова (презентация)
- О картине «Персей обращает Финея в камень» (сообщение)
- О художнике Э.К.Берн-Джонс и его картинах (презентация)
- Русские народные сказки с примерами предвосхищения (презентация)
Предварительный просмотр:
- Заполнить таблицу
«Научные знания в искусстве»
Произведение искусства и автор | Какие научные знания и открытия в данном произведении |
________________________________
2. Творчество Ж.Э.Лиотара (презентация)
3. Найти и прочитать отрывок о подводной лодке (описание) из книги «20 тысяч лье под водой» Жюль Верна.
4. О теории Василия Васильевича Кандинского (сообщение)
5. Краткое содержание фильма Михаила Ильича Ромма «9 дней одного года» (сообщение)
6. Особенности творчества Винсента Ван Гога (презентация)
7. Картины Вселенной с музыкой И.С.Баха (фильм-презентация)
8. Какие научные открытия предсказал французский писатель Жюль Верн? (сообщение)
Предварительный просмотр:
1. Пересказать стр. 126-127 (эл. 124-125)
________________________________
2. О творчестве художника Дюрера (презентация)
3. Серия гравюр «Апокалипсис» Дюрера (слайды с названием картин)
4. О творчестве художника Гойя (презентация)
5. Картины художника Бориса Кустодиева (презентация)
Предварительный просмотр:
1. Выписать особенности письма А.В.Лентулова
__________________________________________
1. Творчество художника А.В.Лентулова (презентация)
2. Портреты Б.И.Кустодиева (презентация с описанием картин)
3. История колокольных звонов России (презентация-исследование)
Предварительный просмотр:
1. Пересказ стр. 130-131 (эл.вар.128-129)
__________________________________________
1. О летательных аппаратах Леонардо да Винчи (презентация)
2. О творчестве французского писателя Оноре де Бальзак (презентация)
3. О научных открытиях французского писателя Жюль Верна (презентация)
4. В каких произведениях Алексей Николаевич Толстой описывал открытия новых научных фактов (презентация)
5. Об открытии терменвокса (видео-презентация)
Предварительный просмотр:
1. Подготовиться к тестированию и сдать долги по творческим работам
__________________________________________
1. Кто он Пифагор? (презентация)
2. Учение о симметрии и диссимметрии Пьера Кюри (сообщение)
3. Фрактальная геометрия (слайды-примеры)
4. Творчество Маурица Корнелиса Эшера (презентация)
Предварительный просмотр:
1. Подготовиться к тестированию
________________________________
1. Творчество русского художника М.Ф.Ларионова (презентация)
2. Творчество французского художника Робера Делоне (презентация)
3. Творчество русского художника П.Н.Филонова (презентация)
Предварительный просмотр:
ВСЕМ: прочитать стр.136-137 (эл.вар.134-135)
________________________________
1. Наш город (фото исторических и современных видов)
2. Историческая трансформация предмета быта (презентация)
3. Площади и парки современного города (фото)
4. Реклама в нашем городе (фото)
5. Фонари нашего города (фото)
6. Визитные карточки городов мира (презентация)
Предварительный просмотр:
ВСЕМ: оформить таблицу «Архитектура исторического города»
Эпоха | Особенности городов |
1. Древние времена | |
2. Античность | |
3. Средние века Западной Европы | |
4. Средние века на Руси | |
5. Средние века на Востоке | |
6. Возрождение |
________________________________
1. Стихи, посвященные архитектурным достопримечательностям любого города мира (записать в тетрадь)
2. Архитектура Московского Кремля (презентация)
3. Архитектура Санкт-Петербурга (презентация)
4. Кремли русских городов (презентация)
5. Архитектура Казани (презентация)
Предварительный просмотр:
ВСЕМ: прочитать стр. 142-145 (эл.вар.140-143)
________________________________
1. Детская площадка для моего будущего ребенка (проект-дизайн)
2. Школьная столовая, рекреация, актовый зал, спортивная площадка (эскиз-проект)
3. Архитектура Фрэнк Ллойд Райта (презентация)
4. Архитектура Федора Осиповича Шехтеля (презентация)
5. Архитектура Шарля Эдуарда Ле Корбюзье (презентация)
6. Архитектура Нормана Фостера (презентация)
7. Архитектура А.Гауди (презентация)
Предварительный просмотр:
ВСЕМ: заполнить таблицу «Иллюстрации художников»
Художник-иллюстратор | Литературные произведения |
1. Поль Гюстав Доре | |
2. Бенуа Александр Николаевич | |
3. Михаил Александрович Врубель | |
4. Фаворский Владимир Андреевич | |
5. Билибин Иван Яковлевич | |
6. Жан Гранвиль | |
7. Игорь Александрович Ильинский | |
8. Николай Васильевич Кузьмин |
1.Иллюстрации к произведениям А.С.Пушкина (презентация)
2. Иллюстрации к роману «Робинзон Крузо» Даниэля Дефо (презентация)
3. Иллюстрации к роману «Остров сокровищ» Роберта Льюиса Стивенсона (презентация)
4. Иллюстрации к сказкам (презентация)
Предварительный просмотр:
ВСЕМ: придумать и нарисовать обложку современного журнала (девочки - мода или дизайн, мальчики – автомобили или спорт)
_______________________________
1. Логотипы (товарные знаки) книжных издательств (презентация)
2. Художественные упаковки товаров (презентация)
3. Рекламы в нашем городе о культуре и искусстве (фото)
4.Музыкальная реклама в магазине (для продуктов, спортивных товаров, косметики, одежды для молодежи) – (треки)
5. Создать свой молодежный журнал (красочные страницы по темам) – (презентация)
6. Реклама СОШ № 34 (презентация-фильм)
Предварительный просмотр:
ВСЕМ: прочитать стр. 152-155 (эл.вар.150-153)
________________________________
1. Дизайн интерьера (презентация стилей с описанием особенностей)
2. Дизайн одежды (презентация стилей с описанием особенностей)
3. Дизайн предметов быта (фото)
4. Дизайн Чарльза Ренни Макинтоша (презентация)
5. Дизайн Сергея Васильевича Малютина (презентация)
6. Известные модельеры мира (презентация)
Предварительный просмотр:
ВСЕМ: прочитать стр.156-157 (эл.вар.154-155)
________________________________
1. Декоративно-прикладное искусство Древней Греции (презентация)
2. Декоративно-прикладное искусство в картинах Маковского Константина Егоровича (презентация)
3. Виды декоративно-прикладного искусства в России (презентация)
4. Декоративно-прикладное искусство Татарстана (презентация)
Предварительный просмотр:
ВСЕМ: прочитать стр.158-159 (эл.вар.156-157)
________________________________
1. Императорские короны (презентация)
2. Декоративно-прикладное искусство Востока (презентация)
3. Декоративно-прикладное искусство южных стран (презентация)
4. Декоративно-прикладное искусство масок (презентация)
5. Декоративно-прикладное искусство Японии и Китая (презентация)
6. Декоративно-прикладное искусство Прибалтики и северных народов (презентация)
7. Декоративно-прикладное искусство народов Поволжья (презентация)
Предварительный просмотр:
ВСЕМ: прочитать стр. 160-161 (эл.вар.158-159)
_______________________________
1. Русский фарфор – гжель (презентация)
2. Лаковая миниатюра России – Мстёра, Палех, Федоскино, Холуй (презентация)
3. Японские корни русской матрешки (презентация)
4. История создания Жёстово (презентация)
5. История хохломской росписи (презентация)
6. Народные промыслы из ткани и ниток (презентация)
7. Декоративно-прикладное искусство в игрушках (презентация)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Варианты домашних заданий по искусству в 8 классах (программа Г.П.Сергеевой, И.Э.Кашековой, Е.Д.Критской)
Учителям, преподающим искусство в 8-9 классах по программе Г.П.Сергеевой, И.Э.Кашековой, Е.Д.Критской, предлагаю варианты домашних заданий, разработанных мною. Как правило, после каждой темы пре...
Календарно - тематическое планирование, «Искусство» 9 класс, авт. Г.П.Сергеева, И.Э.Кашекова, Е.Д.Критская,
Календарно - тематическое планирование для 9 класса разработана на основе Образовательного стандарта основного общего образования по искусству, примерных учебных программ основного образования п...
Искусство 8-9 классы по программе Г.П.Сергеевой, И.Э.Кашековой, Е.Д.Критской (материал для экзамена в 9 классе)
Из опыта работы примерные вопросы, задания для проведения экзамена по Искусству в 9 классе (в традиционной форме)...
Варианты вопросов на уроках искусства в 8 классе по программе Г.П.Сергеевой, И.Э.Кашековой, Е.Д.Критской (из опыта работы)
Варианты вопросов для учащихся (из опыта работы) для полного усвоения тем уроков Искусства в 8 классе (для каждого класса)....
Варианты вопросов на уроках искусства (для каждого урока) в 9 классе по программе Г.П.Сергеевой, И.Э.Кашековой, Е.Д.Критской (из опыта работы.)
Варианты вопросов (из опыта работы) для учащихся 9 класса на уроках Искусства по программе Г.П.Сергеевой, И.Э.Кашековой, Е.Д.Критской (в помощь учителю)....
Рабочая программа по предмету искусство 8 класс. По программе Г.П.Сергеевой, И.Э.Кашековой, Е.Д.Критской
Данная рабочая программа по ИСКУССТВУ в 8 классе составлена на основании следующих документов:Федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования...
Пояснительная записка к рабочей программе по предмету "искусство" для учащихся 8,9 классов по программе Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е. Д. Критской «Музыка 1-7 классы. Искусство 8-9 классы"
Рабочая программа соответствует Федеральному компоненту государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (утверждённого приказом Министерств...