Варианты домашних заданий по искусству в 8 классах (программа Г.П.Сергеевой, И.Э.Кашековой, Е.Д.Критской)
методическая разработка по музыке (8 класс) на тему
Учителям, преподающим искусство в 8-9 классах по программе Г.П.Сергеевой, И.Э.Кашековой, Е.Д.Критской, предлагаю варианты домашних заданий, разработанных мною. Как правило, после каждой темы предлагаются 3-6 вариантов домашних заданий. Учащиеся выбирают одно любое задание по своему желанию и по своим способностям. Школьникам такой выбор нравится, даже изъявляют желание выполнить несколько заданий.
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
- Пересказ учебника (8-9) (обязательно)
___________________________________________________
- О творчестве скульптора Антонио Гауди
(презентация)
- Храм Саграда Фамилиа (Храм Святого Семейства) (фотографии-слайды)
- Картины художника Владимира Лукича Боровиковского (слайды с названием картин)
- Скульптурные достопримечательности Санкт-Петербурга или Москвы
(фотографии-слайды)
- Православные храмы России
(презентация)
- Современная японская живопись
(фотографии-слайды)
Предварительный просмотр:
1. Конспект учебника (стр. 10-13) (обязательно)
_____________________
1. Художественный образ (презентация)
2. Стиль (презентация)
3. Язык (презентация)
Предварительный просмотр:
1. Конспект учебника (14-15).
Знать имена 9 муз. (обязательно)
_______________________________
1. Музы Древней Греции (презентация)
2. Музы Древней Греции на картинах художников (слайды-фото)
Предварительный просмотр:
1. Пересказ темы (стр. 16-19) (обязательно)
_______________________________
1. Леонардо да Винчи – ученый (презентация)
2. Леонардо да Винчи – итальянский художник (презентация)
3. Знание научное и знание художественное (презентация по учебнику)
Предварительный просмотр:
1. Сдать долги по прежним темам (обязательно). Пересказ стр. 20-23
________________________________________
1. Пейзаж в литературе (презентация)
2. Пейзаж в музыке П.И.Чайковского (презентация)
3. Пейзаж в живописи русских художников (презентация)
4. Пейзаж в творчестве знаменитых фотографов (презентация)
5. Картины природы
(в роли звукорежиссера)
6. Осень в нашем городе (фотографии)
Предварительный просмотр:
1. Выучить стихотворение Н.Рыленкова «Всё в тающей дымке» (на стр. 22) (обязательно)
________________________________
1. Нарисовать 2 пейзажа
«Лето - утро» и «Лето - день»
2. Нарисовать 2 пейзажа
«Осень - утро» и «Осень - день»
3. Нарисовать 2 пейзажа
«Зима - утро» и «Зима - день»
4. Нарисовать 2 пейзажа
«Весна - утро» и «Весна - день»
Предварительный просмотр:
1. Подобрать стихи и музыку к одному пейзажу русского художника
(или А.К.Саврасова, или И.К.Айвазовского,
или И.И.Шишкина, или И.И.Левитана ) (1 слайд -плейкаст)
2. Весна в живописи русских художников (слайды + музыка Вивальди или Чайковского)
3. Лето в живописи русских художников (слайды + музыка Чайковского или Вивальди)
4. Осень в живописи русских художников (слайды + музыка Чайковского или Вивальди)
5. Зима в живописи русских художников (слайды + музыка Чайковского или Вивальди)
Предварительный просмотр:
1. Повторить все темы I четверти. Подготовиться к тестированию (обязательно)
___________________________________________________
1. История Нефертити (презентация)
2. О древнегреческом скульпторе Праксителе (презентация)
3. О портрете Каракаллы (презентация)
4. Портреты А.Дюрера, М.Караваджо и Э.Греко
(слайды с названием картин)
Предварительный просмотр:
Конспект стр. 28-33 (22 предложения)
______________________________________________________
1. История Нефертити (фильм-презентация)
2. История Каракаллы (презентация)
3. Портреты Альбрехта Дюрера (презентация)
4. Портреты Микеланджело Караваджо (презентация)
5. Особенности портретов Эль Греко (презентация)
6. Портреты Франсуа Буше (презентация)
7. Портреты Жан Антуан Ватто (презентация)
8. Портреты Эжен Делакруа (презентация)
9. Особенности портретизма Рембрандта (презентация)
Предварительный просмотр:
1. Выучить наизусть стихотворение Якова Полонского о картине В.Боровиковского «Портрет Марии Лопухиной» (девочки стр. 34)
2. Выучить наизусть стихотворение «Портрет» Николая Заболоцкого о картине Ф.Рокотова «Портрет Александры Струйской»
(мальчики стр.35)
________________________________________
1. О картине Ф.Рокотова «Портрет А.Струйской» (презентация)
2. О картине В.Боровиковского «Портрет М.Лопухиной» (презентация)
3. Портреты Ф.Рокотова (презентация)
4. Портреты В.Боровиковского (презентация)
Предварительный просмотр:
1. Или сообщение о творчестве И.Е.Репине (письменно в тетрадь)
2. Или сообщение о Третьяковской картинной галерее (письменно в тетрадь)
__________________________________________
1. О портретах И.Е.Репина (презентация с описанием портретов)
2. О творчестве В.Перова (презентация с описанием портретов)
3. О создателе Третьяковской галереи (презентация с названием картин)
Предварительный просмотр:
1. Пересказ стр.40-43 учебника
__________________________________________
1. Летопись о князе А.Невском в «Лицевом летописном своде» (презентация)
2. Эскизы декораций Н.Рериха (презентция)
3. Музыкальные портреты С.С.Прокофьева (презентация с музыкой)
4. Музыкальные портреты Ж.Бизе (презентация с музыкой)
5. Александр Невский на картинах художников (презентация)
6. Памятники А.Невскому (презентация с указанием городов)
7. Храмы и соборы мира в честь князя А.Невского (слайды)
Предварительный просмотр:
1. Найти и выучить любое стихотворение о Моцарте
______________________________________
1. О жизни В.А.Моцарта (презентация)
2. О разных спектаклях «Моцарт и Сальери» А.С.Пушкина (презентация с фото)
3. Музыкальное творчество В.А.Моцарта (презентация+музыка)
Предварительный просмотр:
1. Пересказ стр. 46-47
________________________________
1. Картины художника Рене Магритт (презентация)
2. Иконы Божьей Матери (Богородицы) (презентация)
3. Исторические достопримечательности Рима (презентация)
4. Театры оперы и балета мира (презентация)
5. Памятники А.С.Пушкину в городах мира (презентация)
Предварительный просмотр:
1. Пересказ стр. 48-53
__________________________________________
1. Достопримечательности нашего города (презентация)
2. Подготовить вопросы для интервью с участником конкурса или фестиваля искусств (сценарий)
3. Нарисуй афишу конкурса или фестиваля искусств (плакат)
4. Музеи мира (презентация)
5. «Детское Евровидение» (фильм-презентация)
6. Лауреаты конкурса им.П.И.Чайковского (фото)
7. Лауреаты детского конкурса «Щелкунчик» (фото)
Предварительный просмотр:
ВСЕМ:
1. выучить 1 строфу Сонета № 90 У.Шекспира (стр.55)
(мальчикам – в переводе А.Финкеля, девочкам – в переводе С.Маршака)
2. прочитать стр. 54-55; 58-59
________________________________
1. Творчество И.М.Прянишникова (презентация)
2. Гитарная музыка (5 треков)
3. Творчество Пабло Пикассо (презентация)
4. Русские романсы (презентация)
5. Стихи М.Ю.Лермонтова (презентация)
6. Творчество И.В.Гёте (презентация)
Предварительный просмотр:
ВСЕМ:
Прочитать стр. 56-57
________________________________
1.Творчество русского художника Василия Ивановича Сурикова (презентация)
2.Творчество Виктора Ефимовича Попкова (презентация)
3. Рассказ о любой картине В.И.Сурикова (презентация)
Предварительный просмотр:
ВСЕМ: прочитать стр. 60-63
________________________________
1.Творчество Винсента ванн Гога (презентация)
2.Творчество Пабло Пикассо (презентация)
3. «Моё(и) событие(я) в жизни в знаках и символах» (плейкаст с музыкой, живописью и поэзией)
Предварительный просмотр:
ВСЕМ: прочитать стр.64-67
________________________________
1. Что такое миф, ритуал, обряд (презентация с примерами)
2. Жизнь и деяния иконописца Андрея Рублёва (презентация)
3. Иконопись Андрея Рублёва (презентация)
4. Описание иконы «Троица» Андрея Рублева (сообщение)
5. Соборы, храмы и церкви «Святая Троица» в мире (слайды с названием городов)
7. Историческая миссия Дмитрия Донского и Сергия Радонежского (презентация)
8. Образы Снегурочки в разных видах искусства (презентация)
Предварительный просмотр:
ВСЕМ: прочитать стр.68-71
________________________________
1. Образы дороги в произведениях искусства (презентация)
2. Образы солнца в произведениях искусства (презентация)
3. Образы дерева в произведениях искусства (презентация)
4. Современные песни о дороге (треки)
5. Современные песни о солнце (треки)
6. Современные песни о дереве (треки)
Предварительный просмотр:
ВСЕМ: прочитать стр. 72-75
________________________________
1. Нарисовать 4 впечатления: грусть, радость, веселье, скуку в стиле абстракционизма.
2.Творчество Василия Васильевича Кандинского (презентация)
3. Нарисовать цветовую композицию «Прометей» под музыку А.Н.Скрябина
4. Образы солнца, огня в литературе, живописи и музыке (презентация)
Предварительный просмотр:
ВСЕМ: прочитать стр. 76-77
_______________________________
1. Красота природы (собственные фотографии)
2. Красота природы (картины художников)
3. Красота природы (стихи)
4. Красивые картины Винсент ван Гога (презентация)
5. Красивые портреты Серова Валентина Александровича (презентация)
Предварительный просмотр:
ВСЕМ:
прочитать стр. 78-79
________________________________
1. Создать плейкаст «Ave, Maria» (икона, музыка, молитва)
2. Создать плейкаст «Богородица» (икона, музыка, молитва)
3. Нефертити (презентация)
4. Афродита (презентация)
5. Джоконда (презентация)
6. Богородичные иконы
(слайды с названием икон)
7. Богородичные иконы – защитницы России (презентация с объяснениями)
Предварительный просмотр:
ВСЕМ: прочитать стр. 80-81
________________________________
1. Архитектурные памятники Франции (презентация)
2. Архитектурные памятники Германии (презентация)
3. Архитектурные памятники Московского Кремля (презентация)
4. Архитектура Казанского Кремля (презентация)
5. Архитектурные памятники Набережных Челнов
(авторские фото)
6. Кёльнский собор – застывшая музыка (презентация)
7. Собор Парижской Богоматери – застывшая музыка (презентация)
8. Церковь Покрова на Нерли – застывшая музыка (презентация)
9. Церковь Вознесения – застывшая музыка (презентация)
10. Реймсский собор – застывшая музыка (презентация)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Варианты домашних заданий по искусству в 9 классах (программа Г.П.Сергеевой, И.Э.Кашековой, Е.Д.Критской)
Учителям, преподающим искусство в 8-9 классах по программе Г.П.Сергеевой, И.Э.Кашековой, Е.Д.Критской, предлагаю варианты домашних заданий, разработанных мною. Как правило, после каждой темы предлагаю...
Календарно - тематическое планирование, «Искусство» 9 класс, авт. Г.П.Сергеева, И.Э.Кашекова, Е.Д.Критская,
Календарно - тематическое планирование для 9 класса разработана на основе Образовательного стандарта основного общего образования по искусству, примерных учебных программ основного образования п...
Искусство 8-9 классы по программе Г.П.Сергеевой, И.Э.Кашековой, Е.Д.Критской (материал для экзамена в 9 классе)
Из опыта работы примерные вопросы, задания для проведения экзамена по Искусству в 9 классе (в традиционной форме)...
Варианты вопросов на уроках искусства в 8 классе по программе Г.П.Сергеевой, И.Э.Кашековой, Е.Д.Критской (из опыта работы)
Варианты вопросов для учащихся (из опыта работы) для полного усвоения тем уроков Искусства в 8 классе (для каждого класса)....
Варианты вопросов на уроках искусства (для каждого урока) в 9 классе по программе Г.П.Сергеевой, И.Э.Кашековой, Е.Д.Критской (из опыта работы.)
Варианты вопросов (из опыта работы) для учащихся 9 класса на уроках Искусства по программе Г.П.Сергеевой, И.Э.Кашековой, Е.Д.Критской (в помощь учителю)....
Рабочая программа по предмету искусство 8 класс. По программе Г.П.Сергеевой, И.Э.Кашековой, Е.Д.Критской
Данная рабочая программа по ИСКУССТВУ в 8 классе составлена на основании следующих документов:Федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования...
Пояснительная записка к рабочей программе по предмету "искусство" для учащихся 8,9 классов по программе Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е. Д. Критской «Музыка 1-7 классы. Искусство 8-9 классы"
Рабочая программа соответствует Федеральному компоненту государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (утверждённого приказом Министерств...