Урок музыки методом эмоциональной драматургии 1 класс.
методическая разработка по музыке по теме
План урока музыки в1 классе методом эмоциональной драматургии по теме " Три кита в музыке".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_metodom_emocionalnoy_dramaturgii______1_klass.docx | 12.79 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Урок методом эмоциональной драматургии 1 класс.
«Три кита в музыке».
Учитель музыки Корчагина Л.И.
1. Эпиграф.
Без музыки не проживу и дня!
Она во мне. Она вокруг меня.
И в пенье птиц, и в шуме городов
В молчанье трав и в радуге цветов,
И в зареве рассвета над землей
Она везде и вечный спутник мой.
2. Завязка.
« Помните? Музыка начинается с тишины. В этой торжественной тишине звучат серебряные
фанфары, они всегда возвещают начала праздника. Внезапно всколыхнулись прозрачные
волны, взметнулись ввысь радужные фонтаны. Ещё мгновение – и из таинственных необъятных
глубин являются нам « три кита». Как всякий дом стоит на фундаменте, так и эти «три кита»
держат на своих плечах весь огромный мир музыки.
3. Постановка проблемы.
Ну, кто из нас задумывался, когда слушал мамину колыбельную или шагал в спортивном
строю, или танцевал на дискотеке, что звучат эти «три кита»?
4. Разработка.
Беседа по каждому «киту» в отдельности.
Марш – это короткое и само по себе чеканное слово знакомо каждому с раннего детства.
И хотя марши отличаются друг от друга мелодией, характером и содержанием, их объединяет
четкий и энергичный ритм.
Танец – одно из древнейших проявлений народного творчества. В ритмическом или плавном
движении люди стремились передать свои чувства, настроения и мысли.
Песня – отражает состояние человеческой души. Особенность песни – в гармоническом
сочетании слов и музыки.
5. Кульминация.
После слушания музыкальных произведений, учащиеся сами определяют «3-х китов».
6. Вывод
-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План урока музыки методом эмоциональной драматургии 5 класс.
План урока музыки методом эмоциональной драматургии 5 класс 2 четверть по теме "Что стало бы с литературой, если бы не было музыки"...
Урок музыки в 3-ем классе на тему "Образы природы в музыке".
Урок проводится в 3-ем классе в блоге: "День,полный событий",по программе Сергеевой,Критской.Программа урока знакомит учащихся с новыми терминами,понятиями,с образами норвежской природы и композитором...
Развитие процессов музыкально восприятия на уроках музыки: методы и приемы.
Понимать музыку — значит воспринимать ее сознательно, отдавая себе отчет в ее содержании. Действительно, существует тесная связь между этими понятиями; «понимать» и «любить», воспринимать сознательно ...
Урок музыки в 6-м классе "Волшебная сила музыки"
Тема урока: «Волшебная сила музыки» Тип урока: мультимедийный, экспериментальный, проектный. Методы: словесные, наглядные, проблемно-поисковые, проектные. Цель...
Урок музыки в 4-м классе, "В гости к музыке"
знакомство с основами музыкального языка;познакомить учащихся с нотной грамотой и закрепить знания музыкальной азбуки.Задачи: Воспитательные:формирование любви к музыке;пробуждение чувство сопер...
План - конспект урока музыки (5, 6, 7 класс) по теме: Конспекты уроков музыки в основной школе
Конспекты уроков музыки для 5, 6, 7 классов!...
Педагогическая статья «Методы и приемы развития художественно-образного мышления обучающихся на уроках музыки в 5-8 классах общеобразовательной школы»
В статье раскрывается проблема развития художественно-образного мышления обучающихся 5-8 классов в процессе уроков музыки в общеобразовательной школе. В качестве условия развития художественно-образно...