ЦОР. Тест по искусству (музыка), МХК - 9 класс.
тест по мхк (9 класс) на тему
ЦОР. Данным тестм можно проверить уровень обученности обучающихся 9 класса по искусству (музыка), МХК.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_muzyke_9_klass.doc | 129.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Тест по искусству (музыка) для 9 класса
1. Что такое синтез искусств?
А) возникновение, развитие и существование искусств различных народов мира.
Б) соединение нескольких разных видов в художественно целое
В) художественное оформление храмов
2. Грандиозность и величественность этого архитектурного образа подчеркивается некоторыми элементами декора: тонкие, изящные столбы, стрельчатые арки, витражи.
А) буддийский храм
Б) православный храм
В) католический собор
3.В какой религиозной культуре запрещалось изображение божества и любого живого существа?
А) ислам
Б) буддизм
В) христианство
4. В каком храме отсутствуют арки и своды, а на кровлях висят многочисленные колокольчики?
А) в католическом
Б) в православном
В) в буддийском
5. Для чего использовалось искусство в государстве?
А) для красоты
Б) для укрепления власти
В) для самоудовлетворения
6. Американский композитор, автор пьесы «Вопрос, оставшийся без ответа»
А) Э.Морриконе
Б) Ч.Айвз
В) Д.Гершвин
7. Кому из композиторов принадлежат слова: «Музыка – это подслушанные крики времени»?
А) Э.Артемьев
Б) Ч.Айвз
В) А.Шнитке
8. Советский скрипач-виртуоз, один из крупнейших музыкантов XX века.
А) Д.Ойстрах
Б) С.Рихтер
В) Е.Мравинский
9. Великий русский пианист-виртуоз
А) Д.Ойстрах
Б) С.Рихтер
В) Е.Мравинский
10. Всемирно известный итальянский оперный певец
А) И.Менухин
Б) Г.Караян
В) Э.Карузо
11. Всемирно известный театр оперы и балета Италии
А) «Ковент- Гарден»
Б) «Грант опера»
В) «Ла Скала»
12. Где находится Метрополитен - опера?
А) США
Б) Франция
В) Англия
13. В каком городе находится Мариинский театр?
А) Москва
Б) С.-Петербург
В) Казань
14. В какой опере Ф.Шаляпин исполнил главную роль?
А) «Борис Годунов»
Б) «Садко»
В) «Князь Игорь»
15. Направление в музыке, представители которого перерубили «корни», связывающие искусство с прошлым, исключив из музыки мелодию, гармонию, ритм
А) классицизм
Б) авангардизм
В) романтизм
16.Что вы знаете об Э.Морриконе?
А) композитор, пишущий музыку для мюзикла
Б) композитор, пишущий музыку для балета
В) композитор, пишущий музыку для кино
Тест по искусству для 9 класса за II полугодие
II вариант
1. Основатель электронного направления в русской музыке. Первый композитор, который использовал электронную музыку в современном кино.
А) А.Скрябин
Б) Э.Артемьев
В) Ч.Айвз
2. Советский и американский пианист, эмигрировавший в США из Советского Союза. Один из величайших пианистов в истории.
А) В.Горовиц
Б) И.Менухин
В) Е.Мравинский
3. Направление в музыке, представители которого перерубили «корни», связывающие искусство с прошлым, исключив из музыки мелодию, гармонию, ритм
А) романтизм
Б) классицизм
В) авангардизм
4. Чем занимается музыкант-тапер?
А) исполняет песни в фильме
Б) танцует перед просмотром фильма
В) озвучивает немое кино
5. А.В.Свешников -
А)великий русский оперный певец
Б) великий русский пианист - виртуоз
В) выдающийся советский дирижер, хормейстер
6. В какой религиозной культуре запрещалось изображение божества и любого живого существа?
А) буддизм
Б) ислам
В) христианство
7. Какой музыкальный инструмент находится в католическом храме?
А) орган
Б) виолончель
В) флейта
8. В каком храме отсутствуют арки и своды, а на кровлях висят многочисленные колокольчики?
А) в католическом
Б) в буддийском
В) в православном
9. В какой стране находится театр оперы и балета «Ковент – Гарден»?
А) Франция
Б) Италия
В) Англия
10. В каком городе находится Большой театр?
А) Казань
Б) С. - Петербург
В) Москва
11. Для чего использовалось искусство в государстве?
А) для укрепления власти
Б) для красоты
В) для самоудовлетворения
12. Что вы знаете об Э.Морриконе?
А) композитор, пишущий музыку для мюзикла
Б) композитор, пишущий музыку для кино
В) композитор, пишущий музыку для балета
13. Грандиозность и величественность этого архитектурного образа подчеркивается некоторыми элементами декора: тонкие, изящные столбы, стрельчатые арки, витражи.
А) православный храм
Б) католический собор
В) буддийский храм
14. Международный музыкальный конкурс носит имя
А) Ф.Шаляпина
Б) М.Глинки
В) П.Чайковского
15. Где находитс театр оперы и балета «Ла Скала»?
А) Италия
Б) Англия
В) Франция
16.Что такое синтез искусств?
А) сравнение видов искусств
Б) противопоставление видов искусств
В) соединение видов искусств в художественное целое
Тест по музыке для 5 класса за II полугодие
I вариант
1. Большое музыкальное произведение в нескольких частях, в исполнении которого участвуют хор, солисты и симфонический оркестр
А) романс
Б) песня
В) кантата
2. Какому композитору принадлежат слова: «Через борьбу к победе»
А) И.Бах
Б) Л.Бетховен
В) В.Моцарт
3. Автор кантаты «Александр Невский»
А) С.Прокофьев
Б) Г.Свиридов
В) С.Рахманинов
4. Жанр музыки, не связанный с литературой
А) романс
Б) симфония
В) опера
5. Какой музыкой можно озвучить картину В.Борисова – Мусатова «Водоем»?
А) Ф.Шуберт «Аве Мария»
Б) С.Рахманинов «Островок»
В) Л.Бетховен «Симфония №3» («Героическая»)
6. Какого художника и какого композитора объединяет одинаковое название произведения?
А) Серова и Моцарта
Б) Серова и Свиридова
В) Чюрлениса и Баха
7. Австрийский композитор, автор песни «Форель»
А) Ф.Шуберт
Б) В.Моцарт
В) Ф.Шопен
8. Как называется ансамбль из 5 музыкантов?
А) октет
Б) квартет
В) квинтет
9. Какой вид искусства называют «застывшей музыкой»?
А) живопись
Б) архитектуру
В) литературу
10. Николо Паганини -
А) великий итальянский оперный певец
Б) великий итальянский дирижер
В) великий итальянский скрипач-виртуоз
11. Кого из композиторов можно назвать представителем импрессионизма в музыке?
А) Л.Бетховен
Б) К.Дебюсси
В) Э.Григ
12. Композитор, автор симфонической миниатюры «Кикимора», основой которого стало одно из сказаний русского народа.
А) М.Глинка
Б) А.Лядов
В) П.Чайковский
Тест по музыке для 5 класса за II полугодие
II вариант
1. Что такое кантата?
А) музыкально-театральное представление.
Б) Большое музыкальное произведение в нескольких частях, в исполнении которого участвуют хор, солисты и симфонический оркестр.
В) Вокальное произведение для одного голоса с сопровождением музыкального инструмента, в котором раскрываются чувства человека, его отношение к природе, жизни.
2. Какой из музыкальных жанров относится к вокальной музыке?
А) песня
Б) симфония
В) концерт
3. Композитор, в творчестве которого переплетаются жанры живописи, музыки и поэзии
А И.Стравинский
Б) М.Чюрленис
В) А.Лядов
4. Направление в искусстве. Название произошло от французского слова «Впечатление». Музыка композиторов основана на зрительных образах, наполнена игрой свето-тени.
А) романтизм
Б) импрессионизм
В) классицизм
5. Николо Паганини -
А) великий итальянский скрипач-виртуоз
Б) великий итальянский дирижер
В) великий итальянский оперный певец
6.К какому жанру относится произведение «Александр Невский»?
А) опера
Б) балет
В) кантата
7. Вид искусства, в котором соединяются музыка, литература, драматическое (театральное) действие, сценическое искусство и ИЗО (декорации)
А) симфония
Б) опера
В) концерт
8. Под каким названием песня «Форель» Ф.Шуберта обрела вторую жизнь?
А) « Фореллен – квинтет»
Б) « Фореллен – квартет»
В) « Фореллен – октет»
9. Как называется произведение А.Лядова, основой которого стало одно из сказаний русского народа?
А) «Кикимора»
Б) «Русалка»
В) «Баба Яга»
10. Французский композитор, основоположник импрессионизма в музыке.
А) М.Чюрленис
Б) К.Дебюсси
В) Ф.Шуберт
11. Какой вид искусства называют «застывшей музыкой»?
А) живопись
Б) литературу
В) архитектуру
12. Как называется кантата Г.Свиридова?
А) « Александр Невский»
Б) «Памяти Пушкина»
В) «Памяти Есенина»
Тест по музыке для 6 класса за II полугодие
I вариант
1. Автор оперы «Руслан и Людмила»
А) Н.А.Римский - Корсаков
Б) М.Мусоргский
В) М.Глинка
2. Русский композитор, ученый и педагог.
А) М.Мусоргский
Б) А.Бородин
В) М.Глинка
3. Что такое «Могучая кучка»?
А) творческое содружество русских художников
Б) творческое содружество русских писателей
В) творческое содружество русских композиторов
4. Композитор-сказочник
А) М.Мусоргский
Б) М.Глинка
В) Н.Римский - Корсаков
5. Что означает с латинского языка слово «ноктюрн»
А) ночной
Б) волшебный
В) мечтательный
6. В какой опере Лель является главным действующим персонажем?
А) «Сказка о царе Салтане»
Б) «Снегурочка»
В) «Руслан и Людмила»
7. Композитор эпохи «барокко»
А) И.Бах
Б) К.Орф
В) Л.Бетховен
8. Какое высказывание ассоциируется с художественным стилем эпохи Барокко?
А) образцовая классика
Б) мир в изящной шкатулке
В) жемчужина неправильной формы
9. Многоголосное полифоническое произведение
А) кантата
Б) фуга
В) прелюдия
10. Какие образы запечатлены в кантате «Stabat Mater» ?
А) образ скорби и печали
Б) образ веселья и беспечности
В) образ безмятежности
11. Автор кантаты «Кармина Бурана»
А) К.Орф
Б) Д.Перголези
В) В.Моцарт
12. Произведение «Кармина Бурана» написано:
А) на стихи современных немецких поэтов
Б) на средневековые тексты вагантов
В) на стихи русских поэтов
13. Кого прославляла знаменитая песня «Гаудеамус»?
А) студентов
Б) академию и преподавателей-профессоров
В) знаменитых актеров
14. Народные песни американских негров с грустным, печальным оттенком
А) спиричуэл
Б) регтайм
В) блюз
15. Кого называли королем джаза?
А) Д.Эллингтон
Б) Л.Армстронг
В) Б.Гудман
Тест по музыке для 6 класса за II полугодие
II вариант
1. Основоположник русской классической музыки
А) М.Мусоргский
Б) М.Глинка
В) Н.Римский - Корсаков
2. Композитор А.Бородин был
А) морским офицером
Б) инженером
В) ученым-химиком
3. Кто из перечисленных композиторов не входил в состав «Могучей кучки»?
А) Н.Римский - Корсаков
Б) П.Чайковский
В) А.Бородин
4. Автор оперы «Сказка о царе Салтане»
А) М.Мусоргский
Б) Н.Римский - Корсаков
В) М.Глинка
5. По какому литературному произведению создана опера «Снегурочка»?
А) по сказке А.Островского
Б) по сказке А.Пушкина
В) по русской народной сказке
6. Какое музыкальное направление в переводе с итальянского языка называется « причудливый, странный»?
А) барокко
Б) классицизм
В) романтизм
7.Кого из композиторов можно назвать представителем эпохи Барокко ?
А) М.Глинка
Б) К.Орф
В) И.Бах
8 Что такое фуга?
А) название танца
Б) многоголосное полифоническое произведение
В) вокальное произведение
9. Итальянский композитор, автор кантаты «Stabat Mater»
А) В.Моцарт
Б) И.Бах
В) Д.Перголези
10. В каком жанре написано произведение «Кармина Бурана»?
А) мюзикл
Б) опера
В) сценическая кантата
11. Кого называли вагантами?
А) служителей церкви
Б) бродячих поэтов и музыкантов
В) артистов балета
12. «Гаудеамус» - это
А) название международного студенческого гимна
Б) название оперы
В) название мюзикла
13. Родина джаза:
А) Италия
Б) Америка
В) Франция
14. Духовный хоровой гимн, часто сочинявшийся на библейские сюжеты и тексты
А) блюз
Б) регтайм
В) спиричуэл
15. Кого называли королем джаза?
А) Д.Эллингтон
Б) Л.Армстронг
В) Б.Гудман
Тест по музыке для 7 класса за II полугодие
I вариант
1. Какой композитор не являлся представителем венской классической школы?
А) Л.Бетховен
Б) Й.Гайдн
В) И.Бах
2. Какого композитора называют «отцом классической сонаты, симфонии и оркестра»?
А) Л.Бетховен
Б) Й.Гайдн
В) И.Бах
3. Сколько симфоний написал В.Моцарт?
А) 103
Б) 9
В) 41
4. Представителем какого музыкального направления был Ф.Шуберт?
А) романтизм
Б) барокко
В) импрессионизм
5. Инструментальная пьеса, предназначенная для усовершенствования техники исполнителя.
А) этюд
Б) ноктюрн
В) сюита
6. В какой стране родился Ф.Шопен?
А) Австрия
Б) Польша
В) Германия
7.Фридерик Шопен -
А) скрипач-виртуоз
Б) органист-виртуоз
В) пианист-виртуоз
8. Основоположник венгерской классической музыки.
А) Э.Григ
Б) Ф.Лист
В) Р.Шуман
9 Свободная виртуозная обработка произведений, написанных в оригинале для других исполнительских средств.
А) увертюра
Б) транскрипция
В) либретто
10. Норвежский композитор, автор сюиты «Пер Гюнт»
А) Ф.Шопен
Б) Ф.Шуберт
В) Э.Григ
11. Какому жанру посвятил свое творчество Д.Верди?
А) симфония
Б) балет
В) опера
12. Как называется балет Р.Щедрина?
А) «Кармен-сюита»
Б) «Кармен-соната»
В) «Кармен-симфония»
13. Автор оперы «Кармен»
А) Ф.Шуберт
Б) Э.Григ
В) Ж.Бизе
14. Произведение, написанное в стиле «симфоджаз»
А) Опера «Порги и Бесс»
Б) Опера «Кармен»
В) Опера «Риголетто»
15. Название «Симфонии №7» Д.Шостаковича
А) «Волгоградская»
Б) «Ленинградская»
В) « Неоконченная»
16. В каком жанре написано произведение Э.Уэббера «Иисус Христос – суперзвезда»
А) балет
Б) рок-опера
В) симфоническая миниатюра
17.Автор «Симфонии №1» («Классическая»)
А) С.Прокофьев
Б) Р.Щедрин
В) Д.Шостакович
18. Как называется стиль в музыке, сочетающий в себе элементы джаза и легкой симфонической музыки?
А) рок
Б) блюз
В) симфоджаз
Тест по музыке для 7 класса за II полугодие
II вариант
1. Венская классическая школа объединяет творчество композиторов:
А) Й.Гайдн, Л.Бетховен, В.Моцарт
Б) И.Бах, Й.Гайдн, В.Моцарт
В) Л.Бетховен, В.Моцарт, Ф.Шопен
2. Сколько симфоний в творчестве Й.Гайдна?
А) 9
Б) 41
В) 104
3. Кто из композиторов по причине своей болезни потерял слух к 30 годам?
А) В.Моцарт
Б) Л.Бетховен
В) Ф.Шуберт
4. Название «Симфонии № 8» Ф.Шуберта
А) «Героическая»
Б) «Неоконченная»
В) «Удаленная»
5. Что такое этюд?
А) название танца
Б) сольный номер героя в опере
В) инструментальная пьеса, предназначенная для усовершенствования техники исполнителя.
6. Польский композитор, пианист-виртуоз
А) Ф.Шопен
Б) Р.Шуман
В) Л.Бетховен
7. Основная тема в творчестве Ф.Шопена
А) война
Б) юмор
В) Родина
8. Ференц Лист - основоположник
А) польской классической музыки
Б) русской классической музыки
В) венгерской классической музыки
9. Что такое транскрипция в музыке?
А) словесный текст, изложение содержания оперы, балета?
Б) свободная виртуозная обработка произведений, написанных в оригинале для других исполнительских средств.
В) повторение последовательности звуков на разной высоте.
10. Произведения, которые принесли Ф.Листу большую популярность
А) венгерские рапсодии
Б) романсы
В) прелюдии
11. Укажите верные части сюиты «Пер Гюнт» Э.Грига
А) «Танец феи Сирени», «Кот в сапогах и белая кошечка», «Танец феи Карабос»
Б) «Утро», Песня Сольвейг», «Танец Анитры»
В) «Осанна», «Океан – синее море», «К Элизе»
12. Итальянский композитор, автор оперы «Риголетто»
А) Д.Верди
Б) Э.Григ
В) Ф.Лист
13. Композитор, написавший оригинальную композицию на темы оперы Ж.Бизе «Кармен»
А) П.Чайковский
Б) Г.Свиридов
В) Р.Щедрин
14. Создатель американской национальной классики XX века, основоположник американской музыки, создатель симфоджаза.
А) Э.Уэббер
Б) Д.Гершвин
В) Ж.Бизе
15. Автор «Симфонии № 7» («Ленинградская»)
А) П.Чайковский
Б) Д.Шостакович
В) С.Прокофьев
16. Как называется рок-опера Э.Уэббера?
А) «Иисус Христос – суперзвезда»
Б) «Порги и Бесс»
В) «Кошки»
17.Название «Симфонии № 1» С.Прокофьева
А) «Ленинградская»
Б) «Неоконченная»
В) «Классическая»
18. Как называется стиль в музыке, сочетающий в себе элементы джаза и легкой симфонической музыки?
А) рок
Б) симфоджаз
В) блюз
Тест по музыке для 2 класса за II полугодие
I вариант
1. Что означает слово «форте»?
А) ласково
Б) громко
В) тихо
2. Музыкальный лад грустной и печальной окраски.
А) минор
Б) тембр
В) мажор
3. Скорость музыки -
А) динамика
Б) темп
В) тембр
4. Чередование коротких и длинных звуков.
А) динамика
Б) темп
В) ритм
5. Сколько линеек имеет нотоносец?
А) 7
Б) 9
В) 5
6. Сколько четвертных в целой ноте?
А) 2
Б) 4
В) 6
7.А А1 А2 А3 А4 А5 – построение музыки в форме
А) форма вариация
Б) одночастная форма
В) трехчастная форма
8 Музыкальный спектакль, в котором действующие лица поют в сопровождении оркестра.
А) балет
Б) опера
В) симфония
9 Как называется место в театре, где работает актер.
А) кулисы
Б) сцена
В) партер
10. Вместо пропущенных слогов вставь названия нот, чтобы получилось слово. Запиши получившееся слово.
1. ___ ___ лия
2. ___ ___ нь
3. по ____ на
Тест по музыке для 2 класса за II полугодие
II вариант
1. Что означает слово «пиано»?
А) ласково
Б) громко
В) тихо
2. Громкость музыки -
А) ритм
Б) динамика
В) тембр
3. Окраска звука-
А) тембр
Б) темп
В) динамика
4. Чередование коротких и длинных звуков -
А) ритм
Б) лад
В) темп
5. Сколько половинных нот умещается в целой ноте?
А) 4
Б) 2
В) 6
6. Сколько линеек имеет нотоносец?
А) 6
Б) 5
В) 8
7.Какая форма музыки имеет буквенное обозначение АВА?
А) вариация
Б) трехчастная
В) двухчастная
8. Музыкальный спектакль, в котором действующие лица танцуют в сопровождении оркестра.
А) балет
Б) опера
В) симфония
9. Кто управляет оркестром?
А) композитор
Б) певец
В) дирижер
10. Вместо пропущенных слогов вставь названия нот, чтобы получилось слово. Запиши получившееся слово.
1. ___ ___ к
2. ___ ___ лия
3. ка ____ та
Тест по музыке для 3 класса за II полугодие
I вариант
1. К какой группе симфонического оркестра относится флейта?
А) медно-духовой
Б) деревянно-духовой
В) струнно-смычковый
2. В каждой цепочке находится инструмент, не входящий в определенную группу состава симфонического оркестра. Выпиши их
1) виолончель – контрабас – гобой – альт - скрипка
2) труба – туба – кларнет – валторна - тромбон
3) барабан – литавра – фагот - бубен
3. Музыкальное произведение для оркестра и одного солирующего инструмента
А) концерт
Б) симфония
В) опера
4. – эта нота
А) половинная
Б) четвертная
В) целая
5. Сколько четвертных нот помещается в половинной ноте?
А) 4
Б) 3
В) 2
6. Буквенное обозначение формы «Рондо»
А) А А1А2А3А4А5…
Б) АБАВАГАДАЕ….
В) АВА
7.Форма музыки, в которой основная тема повторяется в измененном виде несколько раз.
А) вариация
Б) рондо
В) трехчастная
8. Сколько линеек на нотном стане?
А) 7
Б) 5
В) 6
9 Как называется произведение Л.Бетховена?
А) «Ярость по поводу потерянного счастья»
Б) «Ярость по поводу потерянного гроша»
В) «Ярость по поводу потерянного времени»
10. Начерти нотный стан и расположи на нем ноты: ре, соль
Тест по музыке для 3 класса за II полугодие
II вариант
1. К какой группе симфонического оркестра относится виолончель?
А) деревянно-духовой
Б) медно-духовой
В) струнно-смычковый
2. В каждой цепочке находится инструмент, не входящий в определенную группу состава симфонического оркестра. Выпиши их
1) флейта – гобой – валторна – фагот - кларнет
2) скрипка – виолончель – альт – туба - контрабас
3) барабан – тромбон – литавра - бубен
3. Музыкальное произведение для оркестра и одного солирующего инструмента
А) концерт
Б) опера
В) симфония
4. – эта нота:
А) половинная
Б) целая
В) четвертная
5. Сколько четвертных нот умещается в целой ноте?
А) 2
Б) 3
В) 4
6. Буквенное обозначение формы «вариация»
А) АБАВАГАДАЕ…..
Б) А А1А2А3А4А5……
В) АВА
7. Форма музыки, в которой основная мелодия чередуется с разными эпизодами?
А) вариация
Б) рондо
В) трехчастная
8. Сколько линеек на нотном стане?
А) 5
Б) 6
В) 7
9. Автор произведения «Ярость по поводу потерянного гроша»
А) П.Чайковский
Б) В.Моцарт
В) Л.Бетховен
10. Начерти нотный стан и расположи на нем ноты: до, фа
Тест по музыке для 4 класса за II полугодие
1. Автор музыки к мультфильмам «Про кота Леопольда»
А) Г.Гладков
Б) А.Рыбников
В) Б.Савельев
2. Автор музыки к кинофильму «Приключения Буратино»
А) Б.Савельев
Б) А.Рыбников
В) Г.Гладков
3. Автор музыки к кинофильму «Приключения Электроника»
А) Е.Крылатов
Б) Б.Савельев
В) В.Шаинский
4. Автор музыки к мюзиклу «Бременские музыканты»
А) Е.Крылатов
Б) Г.Гладков
В) А.Зацепин
5. Автор песни «Ты слышишь, море» из к\ф «Свистать всех наверх»
А) А.Зацепин
Б) А.Рыбников
В) В.Шаинский
6. Автор песен «Антошка», «Песенка мамонтенка», «Чунга – чанга»
А) А.Рыбников
Б) Г.Гладков
В) В.Шаинский
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному предмету "Искусство. Музыка" 8 класс
Рабочая программа по учебному предмету "Искусство.Музыка" (8 класс, 2014-2015 уч. год) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования....
Рабочая программа по учебному предмету "Искусство. Музыка" 9 класс
Рабочая программа по учебному предмету "Искусство. Музыка" (9 класс, 2014-2015 уч. год) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования....
Рабочая программа по Искусству (музыка) 5 класс ФГОС
Рабочая программа по учебному предмету Искусство (музыка) для 5 класса на основании:Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" о...
Рабочая программа по учебному предмету Искусство (музыка) 6 класс ФГОС
Рабочая программа по учебному предмету Искусство (музыка) для 6 класса на основании:Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ; Федерального государстве...
Контрольный тест по искусству в 8 классе «Роль искусства в сближении народов»
Контрольный тест по искусству в 8 классе «Роль искусства в сближении народов» в разделе «Искусство как универсальный способ общения» с автоматическим оцениванием ответа можно проводить как...
Программа по "Искусство.Музыка" 5 класс Т.Н. Науменко, В.В. Алеев ФГОС
Программа по " Искусство.Музыка." 5 класс Т.Н. Науменко, В.В. Алеев ФГОС...
Рабочая программа Искусство "Музыка" 8 класс Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, И.Э. Кашекова
Пояснительная запискаРабочая учебная программа р...