Интегрированный географии и математики урок по теме: "Действия с отрицательными и положительными числами на уроках географии и математики" 6 класс
презентация к уроку (6 класс)
Данный урок позволяет сформировать представление о средней температуре воздуха и амплитуде температур, а так-же закрепить навыки в выполнении действий с отрицательными и положительными числами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_otkrytomu_uroku_deystviya_s_otritsatelnymi_i_polozhitelnymi_chislami.pptx | 813.03 КБ |
urok_geografiya_-matematika_razrabotka.docx | 27.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Температура воздуха. Суточный ход температуры воздуха
свыше 1 000 км 1 000 км менее 1 000 км 80 км 50км 15 км Строение атмосферы
Измерение температуры воздуха 2 м термометр помещают в специальную будку будка с термометром находится на высоте 2 м от поверхности земли будка нужна для того, чтобы на термометр не попадали прямые солнечные лучи
Температура воздуха атмосферы Температура воздуха — степень нагретости воздуха, определяемая при помощи термометра . Измеряется в градусах С (Цельсия)
График суточного хода температур Время 0 ч. 4 ч. 8 ч. 12 ч. 16 ч. 20 ч. 24 ч. t -3 -5 0 +5 +7 +2 0 -5 0 + 1 -4 -1 -2 -3 +2 +3 +4 +5 +6 +7 4 8 12 16 20 24 t Время
Разность между наибольшими и наименьшими значениями температуры воздуха в течение суток называется суточной амплитудой
Алгоритм определения амплитуды температур: - Найти наибольшую t°C воздуха; - Найти наименьшую t°C воздуха; - Определить разность.
График суточного хода температур Время 0 ч. 4 ч. 8 ч. 12 ч. 16 ч. 20 ч. 24 ч. t -3 -5 0 +5 +7 +2 0 -5 0 + 1 -4 -1 -2 -3 +2 +3 +4 +5 +6 +7 4 8 12 16 20 24 t Время
Как определить среднюю температуру воздуха за сутки? - Сложить все положительные температуры - Сложить все отрицательные температуры - найти сумму температур за сутки Разделить ее на количество измерений
График суточного хода температур Время 0 ч. 4 ч. 8 ч. 12 ч. 16 ч. 20 ч. 24 ч. t -3 -5 0 +5 +7 +2 0 -5 0 + 1 -4 -1 -2 -3 +2 +3 +4 +5 +6 +7 4 8 12 16 20 24 t Время
Самостоятельная работа: 1. Начертить график суточного хода температуры в п. Тутончаны . (всем) 2. Используя данные Ответить на вопросы (у каждого свой)
График суточного хода температуры воздуха в п. Тутончаны
Ответ: -20 * C Чему равнялась температура воздуха в 2ч,
Ответ: -2 5* C Чему равнялась температура воздуха 5Ч,
Ответ: - 3 0 * C Чему равнялась температура воздуха в 8 Ч,
Ответ: - 10* C Чему равнялась температура воздуха 23 часа?
Ответ: 8 часов утра В какое время суток температура воздуха была –25 градусов,
Ответ: 17 часов В какое время суток температура воздуха была + 5 градусов
Ответ: 14 часов В какое время суток температура воздуха была + 10 градусов?
Ответ: Отрицательная: в 2, 5, 8, 11 утра, и в 20 , 23 вечера. Положительная: 14 и 17 дня. В какие часы Температура воздуха была отрицательной, а в какие положительной?
Ответ: - 14 * C Найти среднюю температуру воздуха за сутки.
Ответ: 40 * C Определить суточную амплитуду температуры воздуха .
Ответ: Ночью опускалась ниже нуля, а днем была выше нуля. Или ночью холодно, днем тепло. Как изменялась температура воздуха в течение дня?
6. Домашнее задание. В воскресенье отмечать температуру воздуха в 9ч, 12ч, 15ч, 18ч, 21ч. Данные занести в таблицу Часы 9 ч 12 ч 15 ч 18 ч 21 ч Рассчитать среднюю суточную t , суточную амплитуду, построить график.
Спасибо за участие в уроке!
Предварительный просмотр:
Интегрированный урок в 6 классе география - математика.
Урок подготовили: Учитель географии: Сазонова Ж.А
Учитель математики: Рейнгард А.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по математике в 6 классе по теме "Все действия с отрицательными и положительными числами"
Обощающий урок по теме "Сложение, вычитание, умножение и деление чисел с разными знаками." Урок в 6 классе. Урок - исследование. Путешествие в историю родного края....
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК (ГЕОГРАФИЯ, МАТЕМАТИКА) 6 класс Тема: «МАСШТАБ и его применение».
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК (ГЕОГРАФИЯ, МАТЕМАТИКА)6 классТема: «МАСШТАБ и его применение». Цели урока: обучающая: систематизация и закрепление знаний по теме «Масштаб» ,зак...
Урок-зачет «Бизнесмен» по теме «Действия с отрицательными и положительными числами».
В последнее время стали модными деловые игры с математическим содержанием. Их правила описаны во многих источниках литературы, но готовых разработок нет.Цели:Закрепление навыка решения текстовых...
Тренажёр по теме "Действия с отрицательными и положительными числами"
Интерактивный тренажёр «Арифметические действия с положительными и отрицательными числами» создан с помощью программы Smart Notebook 10 (для интерактивной ...
Учитель географии МОУ СОШ п. Учебный, Ершовского района Саратовской области, Молочко Наталья Ивановна, урока географии в 5 классе по теме: "Воздушная оболочка Земли - атмосфера" (ФГОС)
Урок географии в 5 классе по теме: "Воздушная оболочка Земли - атмосфера" (ФГОС)Начальный курс: 5 класс / А. А. Летягин. - М.: Вентана - Граф, 2012.Цели урока:Дидактические: Формирова...
Урок географии в 7 классе Африка в стихах Н. С. Гумилева Обобщение по теме Африка (интегрированный урок география+литература)
Тема раздела Южные материкиТема урока Обобщение знаний о природных зонах АфрикиНомер урока в теме раздела 9Цель урока: обобщение знаний по материку Африка через литературный образ ма...
интегрированный урок по математике и экологии в 6 классе : Решение экологических проблем в Иркутской области с помощью действий с отрицательными и положительными числами».
-УМК для учащихся 6 классов общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурга.1. Тема урока: Решение экологических проблем ...